Вот решил написать свой отзыв о замечательном автомобиле ИЖ “Ода”.
Немного отступления: до этого была классика 7ка 1983 года выпуска с пробегом 90000км, пробег родной, т.к автомобиль был в угоне, и лет 12 “отстаивался” в гараже, когда его нашли, только движка и ходовая были в хорошем состоянии, а железо и электрика оставляла желать лучшего. Очень много было заменено, заварено, но ездила машина сутки через трое (сутки работала, трое ремонтировалась) Намучившись так 2 года, решил ее продать за 15 тысяч р., покупатель, удивительно, нашелся быстро.
После продажи начались активные поиски автомобиля, искал любую, но в хорошем состоянии по кузову, за небольшие деньги. Смотрел годовалую классику, самары 3-5 летние, очень много битых, а действительно ухоженные и недорогие были только жигули, но что-то меня останавливало в классике (вазовской), видимо плохие воспоминания о предыдущем авто. Случай решил все! У моего соседа была Ода, я часто на нее обращал внимание, а тут решил у него поинтересоваться про эту машинку, ну ничего толком не узнал, так как на ней в основном ездила его жена, машина была новая и ничего кроме расходников не менялось, единственная жалоба на КПП, тяжело включается 1я передача. Оценил только визуально, скажу, что очень приглянулся салон, да и внешене она смотрелась современней классических жигулей. Заинтересовался ижами, облазил форумы, выяснил распространенные болячки. Через пару месяцев купил ее у соседа, т.к. жена пересела на иномарку.
И вот я стал обладателем ИЖ 2126-030 Ода с двигателем ВАЗ и тюнингом “ника” октябрь 2002 года, продана мне в ноябре 2003 с пробегом 18000 км. Первое время машинка меня устраивала полностью, т.к. имела:
Приятный внешний вид, обтекаемый кузов.
Хорошее качество покраски как самого авто, так и дополнителных деталей обвеса (передний, задний бампера, молдинги, пороги, спойлер).
Современная панель приборов, все удобно, читаемо, под рукой.
Легкий руль.
Почти непробиваемая передняя подвеска.
Хорошая управляемость до 100км/ч.
Покатавшись немного, стал замечать недостатки:
Ужасный вой омской коробки и проблемы с включением первой передачи. Сменил масло, регулировал сцепление – ситуация не изменилась, первая передача включается мягко только после включения второй:)
Скрипы приборки. Производители сэкономили на материале левой стороны приборной панели (козырек), пластик очень жесткий и тонкий, проклеил все места соединения двухсторонним скотчем, скрипы практически пропали.
Грохот двери багажника. Боролся я с ним долго, на первый взгляд кажется нужно отрегулировать замок задней двери, что делалось неоднократно, а оказалось надо вдобавок разбираться с крышкой капота, правильная регулировка которой избавила наконец-то от грохота + бонус, исчезли оставшиеся незначительные скрипы в панели приборов.
Слабые тормоза. Педаль ватная и схватывала только в конце. Замена колодок, тормозухи, прокачка системы не привели к стабильному результату, было улучшение, но не на долго.
Сцепление. Из-за проблемы с КПП в пробках приходилось часто выжимать и держать педаль сцепления, из-за чего на 25т. начал протекать главный цилиндр, замена сальников из рем. комплекта – пустая трата времени. Заменил главный цилиндр полностью. Позже был поставлен вазовский с небольшими доработками, педаль стала легче в разы, протекания не стало.
Накрывался моторчик омывайки, не работал уровень топлива в баке, 5(!) раз менялась личинка замка задней двери. Пропускала воду уплотнительная резинка лобового стекла в углах по периметру, все проклеялось герметиком – в салоне под ковриками стало сухо.
Из серьезных неисправностей – дефект КПП. И еще по своему незнанию так и не смог нормально отрегулировать зажигание и карбюратор, были проблемы с пуском двигателя при -15 и ниже (свечи и акум новые). Обращался к знакомым и в сервисы, ничего так толком и не сделали, в общем мучался я когда был мороз и с завистью смотрел на инжекторные авто, которые прогревались на автозапуске:)
ТО делал вовремя, масло и фильтры менял каждую весну, примерно получалось через 8-10 тысяч, лил Лукойл-стандарт.
В итоге: сейчас машине около 70т.пробега и 7 лет, езжу на ней на дачу и вожу всякую крупную ерунду. Накрылась окончательно коробка, трогаюсь со второй:) Пофиг, забил, по трассе хватает. По кузову проблем нет, антикор (Динитрол), который был сделан перед покупкой, не отваливается, коррозии крыльев, днища, порогов – нет. Поменяны передние стойки (правую сам пробил, решил заменить пару), сменил шаровые. Машина быстро падает в цене, вкладываться в нее совсем не хочется, да и возиться тоже. а были планы установить КПП от 7ки, сделать полную шумку салона, поставить кованые 14″ диски ВСМПО, изменить систему выпуска (стоковый глушак очень громкий и гниющий).
P.S. Очень хочется отметить приятные особенности:
Заднее стекло всегда чистое.
Удабные ручки открывания дверей, почти естественны хват:)
3,5 оборота руля от упора до упора.
Интересное решение задних фанарей, все блоки покрыты белым прозрачным пластиком, вспоминается стиль лексуса GS середины 90х:)
Совет покупателю: брать ИЖа последних годов выпуска (с 2004 года), уже доработаные, пробег искать наименьший. Конкурентов в данном ценовом диапазоне считаю что нет!
Тюнинг иж ода 2717
Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»
Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска) Каталожный номер по БМВ: 32111116463 Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок) Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты) Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108) Колодки тормозные задние — М-412 Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия. Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140 Главный цилиндр сцепления — М-401-2140. Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода) Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003) Подшипник передней ступицы — 2108 Подшипник задней полуоси — 412, 2101 суппорт, скоба, пальцы – 2108 переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы) мотор стеклоочистителя – волга поводки и щетки — 2108, 2141, 2115 радиатор печки – 2108 фары – 2108 РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106) РЦС — от 2140 (УЗАМ) Шаровые опоры – 2108 Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110 Датчик забортной температуры – 2115 Блок переключателей на колонке 2108
Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой Болт регулировки развала 2108 Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140) Вентилятор печки 2108 Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж. Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140 Гидравлический привод выключения сцепления 2140 Диски колесные 2108, 2110 (на 14″) Задние тормозные цилиндры М-2140 Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее Запорное кольцо 2140, 412 Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108 Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал Кнопки на панели 2108 Коврики Оригинальные ВАЗ 2110 Колесо рулевое 2108 / 2110 Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812 +++ Опоры двигателя М-2141 Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111. Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108 Реле стартера (ВАЗ) 2108 Рулевая колонка 2108 Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05 Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) Стойки двери задка 2108 Фиксатор дверных тяг М-2141 Эластичная муфта ВАЗ-классика поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше Рулевые тяги от Тойоты “королы” старенькой подходят(88-92г.г.) Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108, эксцентрик регулировки развала – 2108 реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками. Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными. пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4. если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk12 бампера LADA SAMARA 2 с доработками пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки. Точно не скажу, но Опель Кадет с Ежовыми задними аммами от Плазы видел…В обратном порядке не пробовали. Хотя и есть большая вероятность того, что подойдут. подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416 рулевая тяга CTR SRT27 наконечник рулевой тяги RTS 91-00935 FEBI 4452F LONGHO 45503-29245 FEDERAL MOGUL VO-ES-3226 555 SPK SR-2970 свечи NGK VL28 = BKR6E тормозные колодки перед. REMSA 221 00 шаровая опора (08) RTS 93-05211 LEMF 1545601 Фильтр масляный OC-383 (Кнехт) OC-23 OC-97 50 013 003 он-же 003-OS (Колбеншмидт) Подшипник ступицы перед. SNR R172.03 Бензонасос Pierburg KP 7.21771.50.0 Помпа водяная Hepu P620 Забугорные детальки: CORTECO- 12001475с -передний сальник коленвала ВАЗ-2106 12011450с -сальник вторичного вала коробки ВАЗ-21074 12011445с -сальник первичного вала коробки ВАЗ-21074 ELRING- 763.144 -задний сальник коленвала ВАЗ-2106 591.149 -он же… Усиленные пряники глушителя- BOSAL 255-839 они-же, но попроще 255-829 2108 или 2114. Срезаются все крепления, отрезается гиб, от гибо отрезается вальцованный конец — крепление хомута и приваривается к глушителю. Устанавливается не как на 2108, а кверх-ногами. Глушак 700 рублей, работа сварщика рублей 200. Глушак обычно из нержавейки, значит надолго газовые упоры пятой двери от 2108 Вал рулевой карданный — Каталожный номер: 2141-3422010
24.03.2015 02:09 2015-03-23T23:09:32.000Z
Описание:
Это самая полная коллекция тюнингованных автомобилей. Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия. Представлены модификации машин на гусеничном ходу. Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ. Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ. Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями. Невероятные концепт-кары российского автопрома.
ИЖ 2717 Турбо на 300 сил SR20DET Плагиат AcademeGа отдыхает
ИЖ 2717 Опытный образец
Стиль по бомжу стильный ЕЖ
Мост ваз на оду Пирожок
Очередная серия про ИЖ ОДА как избавиться от шума из кпп
Иж ПИРОЖОК ТЮНИНГ ЗА 700 000 т р ТАЧКА для ПРОКАЧКИ ТОЛПЫ
Продаётся иж 2715
часть 3 разварки пилим арки завариваем дифф Тазы валят проект В RDS за 100000 Иж ОДА корч
Турбо Москвич Пирожок ИЖ 2715 замер разгона G Tech
ИЖ 2126 Орбита Ода 4×4 и Модификации Фильм второй
Москвич 4х4 Жесткий
Рестайл Иж 2126
Каменский тюнинг Mp4
Москвич 4х4 Жесткий иж 2715
тюнинг выхлопа иж 2126
Пацанский Тюнинг Конец первой главы
Иж 2717 продолжаю ремонт
он вам не Пирожок Xbox 360 в машину Пневма на Иж 2717 Лютое завышение москвича AUDIOHACKER
206 ИЖ 2715 КАБЛУК САМЫЙ КРУТОЙ ТЮНИНГ АВТО БЛОГ 2014
ТюНиНг Иж 2126 ОдА
Иж 2117 на продажу
Немного прокатился на иж 2717
самый офигенный тюнинг ИЖ 2715
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Иж Ода 2717 Тюнинг в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ИЖ 2717 Турбо на 300 сил SR20DET Плагиат AcademeGа отдыхает длительностью 23 мин и 44 сек, размер файла 31.23 MB.
Иж Ода 2717 Тюнинг
Музыка Страсти И Любви
Тимур Рахманов Ведь Жизнь Бежит Течет Рекой
Band Odessa Ромашка Белая Новинка 2018
С Днём Рождения Айсылу 3
Сураи Курон Иза Шамс
Yangi Hind Kino Uzbek Tilida Хинд Кино Узбек Тилида 2019 Shahrukh Khan
Martin Garrix Pizza
Музыка Для Пробуждения После Сна Для Маленьких Деток
Ulugbek Yarov Janimo 2019 New Klip
Video Bokep Jepang Terbaru 2018 Ngentot Tante Seksi
Разговор Двух Друзей
Вишенка Вишня Приласкай Меня
Киёматнинг Катта Аломатлари Абдуллах Домла
Путин Поздравляет С Днем Рождения Татьяну
Lego Education Sets Unboxing
Broiler Money Broiler Remix Club Island
Адаптивная Гимнастика Бубновского
Mull3 Очень Грустно 2018
Банд Одесса Восхитительные Танцы
Как Хорошенько Упороться Пиратский Перевод Игры Гарри Поттер И Философский Камень
19 Фатима И Пьер Айджо Красота Души
Блатные Хиты И Лирика 2018 Вам Очень Понравятся Эти Песни
Иж Ода 2717 Тюнинг – Скачать mp3 бесплатно
ФИНАЛ ИЖ 2717 КАБЛУЧЕК ГОТОВ
Строим полноприводный ИЖ Вазовский мост на Иж лифт Иж2717 Полнолапый 1 серия
Валящий ИЖ за 50 тыщ бобров
ИЖ 2717 Турбо на 300 сил SR20DET Плагиат AcademeGа отдыхает
728 Тюнинг Москвича Иж 2717 Ода
на РУССКИЙ ПИКАП ставим R17 ЗАВЫШАЕМ подвеску на ИЖ 2717 Слушаю музыку в САМОМ ГРОМКОМ ПИКАПЕ
Иж ПИРОЖОК ТЮНИНГ ЗА 700 000 т р ТАЧКА для ПРОКАЧКИ ТОЛПЫ
ИЖ ОДА 2717 тюнинг
Фары от патриота в иж ода 2717 краска мл 12 и немного об алкиде небольшой обзор Stels Ag 801
Ауди 80 торпеда в иж 2126 встала как родная
Москвич 2717 тюнинг ИЖ 2717 КАБЛУК ТЮНИНГ
698 Москвич Иж 2717 Ода Тюнинг автомобилей
Обшил автокавролином самоделную панель на иж ода 2717
11 ИЖ 2717 Он ПОЕХАЛ Просто поменяли ДВС TOП ПPOCMOTPOB
Стиль по бомжу стильный ЕЖ
Тюнинг Москвич Иж 2717 Ода АВТО ТЮНИНГ
Российский пикап Иж 27171 Охотник Шедевр не пошедший в серию
ИЖ КОТОРЫЙ СМОГ 300 сил ПОРВАНЫЙ МОСТ
ИЖ 2126 2717 ТЮНИНГ САЛОНА своими руками новинки авто 2015
Подробнее о пластиковой будке ИЖ 2717
Установка зеркал на ИЖ ODA 2126 от LADA GRANTA Иж живи
ИЖ 2717 Опытный образец
317 Тюнинг Москвич Иж 2717 Ода ЧУДЕСА ТЮНИНГА
ИЖ 27175 Бомж тюнинг иж27175
Мост ваз на оду Пирожок
1061 Москвич Иж 2717 Ода Тюнинг автомобилей
Российский UTE 2717 Внешние и внутренние панели стекло кабины и как всегда планы планы планы
Vlog про иж 2717 русский пикап
MX Live 21 Добраться до места тренировки ИЖ 2717
Есть сварка Сделай сам Защита кабины и заднего стекла Своими руками
1369 Тюнинг Москвич Иж 2717 Ода
ИЖ на пневме с быстрыми клапанами
3364 Москвич Иж 2717 Ода тюнинг
Покупаю новый металловозик Ёжик Пирожок Эксклюзив
1400 Тюнинг Москвич Иж 2717 Ода
Иж 2717 продолжаю ремонт
ИЖ 2717 тюнинг своими руками Москвич 2717 2015
Спойлер обтекатель на крышу Иж Лада версия 27175
1122 Москвич Иж 2717 Ода Русский тюнинг
ДРИФТ НА ИЖ ОДЕ УСТАНОВКА НИШТЯКОВ ДОРАБОТКИ
Иж 2717 ОДА Версия 1 6с
ИЖ ОГА Внедорожный пикап Покупка пациента
ИЖ доделки по кузову приехали запчасти от MMC L200 и бензобак от калины
Иж Ода ПИКАП реконструктивное завершение
тюнинг автомобилей иж 2126 своими руками
918 Москвич Иж 2717 Ода Супер тачки
фильм2й дверные карты финал
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Иж Ода 2717 Тюнинг в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ФИНАЛ ИЖ 2717 КАБЛУЧЕК ГОТОВ длительностью 18 мин и 1 сек, размер файла 23.71 MB.
New Xit Mc Shur1K Шикаст Дилм 2019 Mc Shurik Мс Шурик
Baby Pluto Lil Uzi Vert
Передние Сидения От Sportsitze Bmw E36 Coupe В Ниве 21214М Краткий Обзор После Установки
Газ Соболь 4Х4 Баргузин Замена Штатной Рамы На Раму От Газ 53
Правило Ча Ща Пишется С Буквой А
Fallschirmjäger Bass Beats Remix
Моя Бабуля Поёт На Татарском
The Myddle Class
Ат Тирмизи 2499
Не Родись Красивой 199
Стих Про Мать Не Нужная
Xxxtentacion Baby I Don T Understand This Changes Damage Bass Boosted
TUNING SPORT Форум: ИЖ-2126. 16-дырый. – TUNING SPORT Форум
TUNING SPORT Форум
>ТЮНИНГОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ВАЗ
>База данных ТЮНИНГОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Просмотр новых публикаций
2 Страниц
1
2
→
Вы не можете создать новую тему
Вы не можете ответить в тему
ИЖ-2126. 16-дырый. Ода с мотором 21124. Оценка: 1 Голосов
#1 RSun
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 04 June 11
Пол: Мужчина
Город: Уфa
Отправлено 04 June 2011 – 22:32
Всем привет, принимайте новичка! Думаю, стоит рассказать о том, как строился мой мотор. А строился он очень долго.
Работая в сервисе, строящем и обслуживающем бодрые тазы (и не только тазы), как-то стыдно было держать в гараже своего любимца Ёжика со стуканутым мотором 2106. Коллективно с парнями решили собирать “шыснарь”. Прикольно, че. Занял бабла на закуп железа, лед тронулся. Достали номерной без доков блок 11193 с форсами, при помощи фрезера сделали его б/н. Взяли новое колено 75,6 – отдали токарям, чтобы запихнули подшипничек в торец. Сцепу решили ставить родную, т.е. 2106. На 12-й маховик. По маховику отдельная тема разговора. Вот все пишут “бл буду, венец нада перепрессовывать, бл буду йобба!”. Нефиг там перепрессовывать. Стачивается на токарнике обод с маха и все. Теперь стартер беспрепятственно достает до венца. Можно не протачивать стоковый мах, а купить облегченный – на всех лайт-маховиках эта хренотень спиливается. Ах, да: стартеры 2101 и 21214 с венцом 2112 дружат!
Далее. Заказали лайт-шатуны 121мм, поршнекомплект 82,4 21124 г.Кострома (откуда были выкинуты кольца и заменены на Мале), закинули в блок. Вварил я по старой традиции датчик температуры в поддон – уже до этого стоял у меня датчик температуры масла. Очень полезная штука, скажу я вам! Во время отжигов ясно дает понять, что пора бы передохнуть – это когда масло уже за 110* шкалит Нахлобучил поддон на блок, в заранее отмеченном месте подбил молоточком – вуаля! Накинул сцепу, коробку, установил в кузов. В таком виде мотор пару-тройку месяцев ждал башки.
А башка практически из пепла восстанавливалась. Зато бесплатная. Но долго. Башка в прошлом была “едущая”, причем настолько, что поймала сразу 2 тарелки клапанов. Переседловка 4 седел, наварка камеры, выведение формы камеры, просаживание седел, ожидание пассатовских клапанов с экзиста (башка на увеличенных клопах), облегчение и укорачивание, потом расчет хода пружин до смыкания, подбор тарелок. Блииин, на что я подписался. Периодически даже дурные мысли лезли в голову: накрыть блок карбовой башкой и забить на этот тюненх. Но время шло, башка неспешно по выходным делалась, и по итогу что-то даже получилось.
Валялись на складе валики Брагин 10.5/285*, пылились долго (реальным пацанам такая “овощная” фаза не канает), так что мне они перепали очень дешево. Клапанку примерил – ага, заливная горловина аккурат под замком капота – переваривать, однозначно.
На мое счастье в тот период времени у нас в сервисе зависала турбовая двенашка, для которой строили новый мотор на новых ништяках. Меняли все – ресивер, проводку, 8-клапанный Я7.2, радиатор, ремень с роликами (пробег 1000км) и еще кучу-кучу всякой полезной требухи )) Так у меня появился 128-й рес с дудками в стенку + рога, проводка, кое-какие датчики и всякое другое вышеперечисленное. Про рес отдельная песня. Стоял я, крутил в руках снятый с двенаря рес. Крутил, крутил, повернул дросселем в сторону ГРМ. ох, нихрена. Побежал к своей машине, нахлобучил – ооого! Идеальный вариант, даже дроссельный фланец смотрит в сторону, таким образом дроссель не будет пересекаться с ГРМ. Созвон с хозяином двенаря – выкружили рес с рогами задешево.
Остается дело за проводкой, охлаждайкой и выпуском. Как переделывал турбовую проводку рассказывать не буду – ну, ДМРВ обратно вернул, дроссельные фишки нарастил, лямбду, все вроде бы. Для охлаждайки сварили основной тосольный тройник, стоящий в задней части ГБЦ. Это просто кусок обычного термостатного тройника, обрезанный и заваренный – остается штуцер на печку и толстый штуцер для термостата. Который в свою очередь очень кстати разместился возле радиатора. Просто и гениально, я считаю. Затем сварили подающую трубу помпы, собрали охлаждайку на отрезках труб и шлангов. Эта фигня работает. Правда, текло местами – как же без косяков. Все посажено по новой на герметик, теперь все ок.