Ещё отмечу что на ховере Н2 и возможно остальных стоит 2 датчика, лямбдазонд
#5 Ибрагим М. Отправлено 20 марта 2014 – 17:52
#6 wanderer Отправлено 20 марта 2014 – 17:57
Это поможет если после выкручивания появится отверстие до катализатора.
#7 ayam Отправлено 20 марта 2014 – 18:13
Тяга пропадала только в передаче.
#8 Ибрагим М. Отправлено 26 марта 2014 – 12:01
#9 Илья Neo Отправлено 27 марта 2014 – 21:14
А у тебя чек не загорался при этом? Что то очень странно – ты случаем не на ЛТК его заправляешь?
Мой тебе совет Жень. Заливай или лукойл или газпром 95-й бенз. Проверено. На роснефти я однажды залился еще в форда так – что еле до Салона дотянул. Благо по гарантии чинили и промывали. Андрей наш тоже попадал на мазут в бензине. как то так.
#10 Ибрагим М. Отправлено 29 марта 2014 – 13:13
#11 р-а Отправлено 20 марта 2016 – 09:41
подскажите пожалуйста, это на всех ховерах так или только у меня, на ходу при оборотах выше 3000-3500 у двигателя появляется жесткий рев, сильная вибрация что резанация идет в салон, такое ощущение что двигатель расколица сейчас если чуть подержать так. Еще есть такое что у машины то есть тяга, постоит заведешь и уже нет тяги, в общем с каждым оборотом ключа двигатель ведет себя по разному.
#12 hover h5 Отправлено 20 марта 2016 – 17:27
#13 хитрец Отправлено 20 марта 2016 – 18:47
подскажите пожалуйста, это на всех ховерах так или только у меня, на ходу при оборотах выше 3000-3500 у двигателя появляется жесткий рев, сильная вибрация что резанация идет в салон, такое ощущение что двигатель расколица сейчас если чуть подержать так. Еще есть такое что у машины то есть тяга, постоит заведешь и уже нет тяги, в общем с каждым оборотом ключа двигатель ведет себя по разному.
Походу балансировочный вал не правильно поставили
#14 р-а Отправлено 20 марта 2016 – 20:36
меняли грм пол года назад, на диллере, но такое было и до замены грм, но двигатель так реветь начинает что я больше 3500 не набираю. катализатор первый выбил, ничего не изменилось
#15 hover h5 Отправлено 21 марта 2016 – 04:33
Походу балансировочный вал не правильно поставили
Я тоже про это подумал.
но двигатель так реветь начинает что я больше 3500 не набираю.
#16 Гринёв 63rus Отправлено 21 марта 2016 – 04:42
Этот вал вообще лучше снять и выкинуть. Он актуален только с акпп.
#17 р-а Отправлено 21 марта 2016 – 05:25
А вибрация присутствует при этом?
вибрация небольшая есть но больше резонация сильная что даже все начинает дребезжать.
Этот вал вообще лучше снять и выкинуть. Он актуален только с акпп.
а как он снимается? а просто ремень скинуть можно?
Сообщение отредактировал р-а: 21 марта 2016 – 05:24
#18 Alleco Отправлено 21 марта 2016 – 06:19
вибрация небольшая есть но больше резонация сильная что даже все начинает дребезжать.
а как он снимается? а просто ремень скинуть можно?
я его срезал после 30000,когда первый раз прокладку менял,уже 210000.На н2 у меня тоже его не было.
#19 wanderer Отправлено 21 марта 2016 – 10:33
Этот вал вообще лучше снять и выкинуть.
#20 Гринёв 63rus Отправлено 21 марта 2016 – 17:46
Этого делать нельзя,кто его снимал потом поставил на место
Саш, ты извини, но у тебя теории. У меня практика, приятель моторист, уже не один десяток таких моторов перебрал. Снимали еще с оригинальных мицубишевских моторов. Вал актуален только с акпп, без вала он подергивает. С ручкой это незаметно. Вот только перед новым годом на чери капиталил мотор, там человеку его вообще приговорили на замену, из за этого вала, чота там разъебло вообщем. Ничо Рамиль его перебрал, дыры заглушил, чел недавно приезжал довольный, он уже почти смирился с мыслью на замену мотора, машина стояла полтора года в другом СТО разобранная.
Да смотрели и на холостом и на повышенных оборотах, даже чела в очках с компьютером по шоссе катали. Все работает, турбина дует по нормам, а максимальная скорость 120 км/ч по прямой и 135 км/ч с горки.
Может у кого нибудь есть грамотные мастера “дизелисты-турбинисты”.
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#4 Сообщение Kirow » 09 фев 2014, 22:00
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#5 Сообщение Garry » 09 фев 2014, 22:18
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#6 Сообщение Kirow » 09 фев 2014, 22:28
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#7 Сообщение Garry » 09 фев 2014, 22:44
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#8 Сообщение кентавр » 09 фев 2014, 23:01
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#9 Сообщение Kirow » 10 фев 2014, 10:21
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#10 Сообщение кентавр » 10 фев 2014, 10:37
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#11 Сообщение Kirow » 10 фев 2014, 10:59
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#12 Сообщение кентавр » 10 фев 2014, 11:18
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#13 Сообщение damir79 » 27 май 2016, 12:28
Re: Пропала тяга после замены турбины.
#14 Сообщение damir79 » 27 май 2016, 12:40
Дизель не тянет – причины и следствия
Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов ? Да ничего – скорее заезжайте в наш сервисный центр. Но прежде узнайте возможные теоретические причины такого явления, чтобы не заподозрить механиков в «автообмане», стоящим лишних денег.
Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»
Чаще всего, даже когда отсутствует белый, чёрный или синий дым, мотор не развивает полной мощности. Это случается иногда из-за снижения проходимости фильтра грубой очистки горючего, в баке машины, и уменьшения проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Конечно, большинство автомобилистов с трепетом относятся к своему автомобилю и потому, проездив ровно столько, сколько указал производитель, спешат добросовестно поменять фильтры.
Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.
Поэтому первое и главное правило: хотите, чтобы двигатель тянул «по полной» – меняйте топливный фильтр, как минимум, через половину указанного производителем, пробега.
Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов. Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.
Чтобы убедиться в том, что причиной потери дизелем мощности является некачественное горючее, нужно сменить заводской непрозрачный топливопродов, соединяющий ТНВД с топливным фильтром, на прозрачный автошланг. После замены шланга и топливного фильтра обязательно прокачайте топливную систему, удалив лишний воздух.
Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.
Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»). При этом наблюдается потеря мощности.
Что делать, когда мотор «троит» лишь на высоких оборотах
Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:
неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
неисправности турбокомпрессора;
потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).
Чтобы найти конкретную причину, опять-таки, начните с фильтра тонкой очистки топлива – возможно, его пора заменить. Отсоедините от штуцера фильтра топливный шланг и опустите в банку с чистым дизельным топливом.
Теперь заводите двигатель, и если он работает на любых оборотах как часы, значит причиной нестабильной работы был как раз загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. А значит, настало время заменить его. Если неисправность не прошла, еще раз попытайтесь вычистить фильтр грубой очистки от грязи. И вновь прокачайте топливную систему.
Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию. Она может снизиться в результате нарушения функциональности клапанного механизма, в том числе вследствие неисправности гидрокомпенсаторов (когда один из них заклинило из-за грязного масла) и цилиндро-поршневой группы.
Одним словом, причин работы мотора не на полную мощность предостаточно. И чтобы принять правильное (и минимальное по цене) решение, проще и дешевле заехать в наш автоцентр, чтобы раз и навсегда забыть о том, что дизель ваш «не тянет». Так что не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать позавчера – ремонт форсунок или диагностику двигателя.
Похожие статьи
Выпуск ДВС ЯМЗ 7511 осуществляется Ярославским моторным заводом, начиная с 1997 года. Обладая современной конструкцией и хорошей мощностью, он получил признание как автомобилестроителей, так и .
Если из выхлопной трубы вашего изельного автомобиля валит белый, серый или чёрный ым, самое время понять, что шутки кончились, и вигателю нужна серьезная помощь. Поставить иагноз машине по цвету .
Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации .
Сертифицированный сервисный центр «Diesel-PRO» оказывает разностороннюю техническую поддержку владельцам автомобилей SsangYong всех моделей, в числе которых Кайрон, Актион, Рекстон и .
Пропадает тяга после замены двигателя
Часто такое возникает? Периодичность какая ?
Думаю нужно посмотреть сперва коды ошибок для общего понимания, и далее проверить следующее: 1 Давление топлива в рампе. 2 Что приходит с MAF (воздух и Т во впуске) Вообще 1НЗ – вполне сносные и простые двигатели с минимумом наворотов. Если не решите проблему – в выходные приезжайте .. посмотрим чего там и как.
Да вот как похолодало так и началось. Сегодня вообще кошмар был. Ну не едет машина, приходилось как долбай тапку в пол ездить от светофора к светофору накатом. Вот с давлением топлива в рампе, все было хорошо. По-крайней мере год назад), когда бензонасос с фильтрами его поменяли. Вот с температурой конечно странности. Вроде машина утеплена, да и на улице еще не холодно, как похолодает, так сразу троит и не едет.
Для начала просто попробуйте почистить MAF.. Находится рядом фоздушным фильтром. Крепится двумя винтиками под крест. Только купите специальное средство для очистки. Видел в продаже в мире масел на Дежнёва. Болончик стоит 650 р. Хватит на всю жизнь.
Это у вас какой то датчик мозги компосирует надо искать
Пропадает тяга получаеться не хватает бенз впрыск не брызгает как ему полагаеться струей
мастер, да, вот тоже об этом подумали, но просто не поняли связь между низкой температурой и вспрыском. Бензин не вода) и гуще он не становится. Но форсунки, да, следовало бы посмотреть.
а причём здесь дроссель – бензонасос ? и троение ?
автору – тебе книги писать надо и дома сидеть _)))
vel930, без обид но троллинг здесь ни причем.
“давление в контуре VVT-i, то есть заменили бензонасос” какая связь? где заправляешься?
Везде заправлялся, на разных заправках. Но эффекта ноль. Связи может и нет, но меняли всё подряд, что могло мешать нормальной работе топливной системы, допустим топливные фильтра.
при здесь тролинг ?
почему всё делается по питанию ? ННО никто не хочет копать систему зажигания – при чём основательно ?
хочешь я найду косяк ?
но это будет стоит денег оплата за результат
89142909999 диагностика, не гадай
Ну, менять все подряд – тож решение, но не изящное, хлопотное и дорогое. Касаемо MAF сенсора и датчика Т во впуске . Проведу маленький бесплатный ликбез 🙂 Для нормальной работы двигателя необходимо обеспечит подачу воздуха и топлива в цилиндры. Кроме этого, топливо и воздух должниы попадать туда в определенных пропорциях. Нормальным соотношением считают 14.7 :1 (воздух/топливо). Если это соотношение сильно нарушено – машина либо жрет топливо, либо работает коряво ( Ваш случай). Количеством топлива управляет копутир изменяя длительность импульса на инжекторах. А вот количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. А как узнать сколько воздуха попало в цилиндр по факту? 🙂 Для этого копутир считывает показания с МАФ датчика – который передает информацию о величине потока воздуха, а так же сдатчика Т во впуске.. Знать Т нужно для более точного расчета т.к плотность фоздуха зависит от Т окружающей среды. Ну и датчик дроссельной заслонки тож может глючить, но проявляется это по другому и лампа Чек будет светить всегда. Судя по Вашим симптомам – почистите МАФ Шанс что заработает есть.. Чистка МАФа может не дать результата (датчики иногда дохнут) – тогда к диагностам Вам прямая дорога потому как искать подобную неисправность – хлопотно, если нет сканера. С ним опытный диагност решит Вашу беду за 30 минут.. И еще.. Маф – не единственная причина, которая может так проявляться. Могут быть другие вещи (подсос воздуха и т.д) Обращайтесь туда где возьмут оплату за результат. Не ходите к простым продавца кодов со сканерами. Удачи в ремонте 🙂
может датчик детонации
катушки и свечи у кого нибудь одолжи попробуй, если не в этом дело то думаю что датчики
Тоже самое((( Тойота дуэт. Двига 1еджи
У меня тоже был не давно точно такой же случай аж даже поменял акпп потом поменял свечи и свечники и все нормально стало работать.
Уменя заводится нормально,не троит тяжело едет и при разгоне дергается иногда,кто что посоветует?
Седня убрал войлок стало получше разгоняется резвее. Походу нехватало воздуха))запарил движку))
Лошадки по резвее побежали) Для справки: На 4вд первый катализатор находится вместе с выпускным коллектором
Во народ )) Неисправность возникает именно и только в режиме работы кислородника (когда дроссель и обороты находятся в средней зоне) так? Второе неисправность возникает именно и только в холодное время т.е. тогда когда кислородник не может достичь рабочей температуры без помощи подогревателя. Так? Так какого черта супер пупер сервисмены меняли и смотрели что попало? Кроме кислородников? Но я думаю тут комплекс и вина не только кислородников. Ещё раз убедился что 90% работников сервисов города ничего не знают и не хотят знать о работе электроники ДВС. Если бы тут дело было в ВВ части то по шульгину косяк должен проявляться при тапке в пол. А автор пишет что на парах все в норме. MAF тоже конечно может быть при смерти так проверить то его 5минут. Будь у меня свой гараж . такие случаи семечки же и такое зуд у меня на них. Но. видимо не судба) Шутка ли осталось всего пару лет как АКП будут сняты с производства совсем и ДВС уже начинают отходить потихоньку а у нас нет нуу или почти нет людей способных ставить диагноз.