Autoexpertion.ru

Печка ваз 2110 как проверить датчик температуры

Проверка датчика температуры Ваз 2110

Самое важное, что нужно знать о датчике температуры Ваз 2110, это то, что он не один. Данный автомобиль имеет два датчика температуры:
— Датчик температуры указателя охлаждающей жидкости. Это датчик, предназначенный для вывода информации о температуре двигателя на панель приборов. Он ни на что больше не влияет, никуда не заведен — влияет только на указатель температуры на панели.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости, подключенный к ЭБУ. Данный датчик кардинально влияет на работу двигателя автомобиля.
Именно по нем управляющая программа знает температуру двигателя и задает длительность впрыска на форсунки. Именно по этому датчику опять же ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения двигателя Ваз 2110. Поэтому при большом расходе топлива, кипящем моторе, неработающем вентиляторе нужно проверять именно этот датчик.

Датчик температуры Ваз 2110

Датчик температуры — термосопротивление, то есть сопротивление, изменяемое в зависимости от температуры двигателя. Датчик установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров возле термостата. Он закручивается внутрь патрубка и его чувствительная часть взаимодействует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Датчик заведенный на инжектор имеет два контакта, на указатель температуры — только один контакт.

Расположение датчиков температуры Ваз 2110

Как правило проверка датчика температуры Ваз 2110 сводится к замеру его сопротивления при разной температуре. Датчик имеет два контакта — сопротивление между ними и нужно измерять мультиметром.
Проверка датчика температуры:
1) На холодно двигателе снимаем разъем с датчика, проверяем не окислен ли он. Затем с помощью мультиметра меряем сопротивление. Одеваем разъем на место.
2) Заводим двигатель и прогреваем его. Если указатель температуры корректно работает от своего датчика температуры, то он будет показывать нам правильную температуру.
3) Глушим двигатель, опять снимаем разъем и меряем сопротивление датчика температуры. Оно должно стать меньше, чем было на холодном двигателе.
На холодном двигателе при температуре около 0 градусов сопротивление датчика должно быть около 10 кОм. При температуре 90 градусов, сопротивление датчика будет 240 Ом.
4) При сопротивлении датчика температуры менее 240 Ом, ЭБУ должен запустить вентилятор системы охлаждения. Чтобы это проверить необходимо взять резистор номинала 100 Ом и им замкнуть на контакты разъема датчика температуры. В момент замыкания сопротивлением контактов разъема вентилятор начнет вращаться, при размыкании выключится.
5) Если сопротивление датчика не поменялось в зависимости от температуры двигателя, то датчик неисправен, его нужно заменить.
6) Если вентилятор системы охлаждения не включается даже на горячей машине и замыкая контакты разъема датчика сопротивлением в 100 Ом вентилятор тоже не запускается, то надо проверить предохранитель, реле вентилятора на колодке слева от пассажирского сидения под бардачком. Там где установлено ЭБУ.
7) Кому интересно могут слить тосол, выкрутить датчик и занести его домой. Там опустить в кипяток и измерять сопротивление — должно быть 100-200 Ом. Хотя тоже самое можно проделать на машине.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости сильно жизнь не портит, однако все равно он должен быть исправен. Проверка его аналогична описанной выше методике — замер сопротивления при различной температуре охлаждающей жидкости Ваз 2110.

Указатель температуры Ваз 2110

Замена датчика температуры:
1) Замену датчика температуры производим на холодном двигателе. Откручиваем крышку расширительного бачка и сливаем тосол до уровня датчика температуры.
2) Выкручиваем датчик ключом на 19. На его место вворачиваем исправный датчик.
3) Доливаем тосол до прежнего уровня, надеваем разъем на датчик, закрываем крышкой расширительный бачок.
4) Заводим двигатель и смотрим не подтекает ли тосол через датчик температуры.
На что обратить внимание:
Не нужно путать между собой датчики температуры Ваз 2110. Датчик, который заведен на ЭБУ — установлен выше,на выпускном патрубке. Датчик указателя температуры — ниже, ввернут в корпус двигателя в районе головки блока цилиндров.
Для проверки указателя температуры можно пользоваться резисторами различного номинала. Замыкая его на контакты датчика стрелка на панели должна показывать разную температуру. 10 кОм — 0 градусов, 240 Ом — 90 градусов, 100 Ом — 130 градусов.

Датчик температуры ВАЗ 2110

Важнейшим условием нормальной работы современного автомобиля является постоянный контроль температурного режима его систем.

В Ладах десятого семейства температурные датчики используются в системе охлаждения двигателя, климатической установке, а также для измерения температуры окружающего воздуха снаружи машины.

Датчик предназначен для контроля нагрева антифриза, который циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Результаты измерений передаются в электронный блок управления для автоматической корректировки состава топливной смеси, регулировки оборотов мотора и активации вентилятора охлаждения радиатора.

Если датчик неисправен, то инжектор работает некорректно, а при достижении критических температур вентилятор не включается, и антифриз закипает.

Датчик представляет собой резистор в металлическом корпусе, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры антифриза.

У ВАЗ 2110 ранних выпусков температурный датчик располагался в верхней части блока цилиндров, с левой стороны мотора. На инжекторных «Десятках» установлены два температурных датчика:

  • Датчик температуры охладителя, показания которого считывает ЭБУ автомобиля (этот датчик расположен на передней стороне корпуса термостата);
  • Датчик указателя температуры антифриза на приборной панели (находится в блоке двигателя под верхним патрубком радиатора).
Оригинал Аналоги Примерная цена
Температурный датчик цепи ЭБУ 2112-0385101005 LUZAR: LS 0112
FENOX: TSN 22112 O7
100 – 350 руб.
Температурный датчик панели приборов 2101-3808600 LUZAR: LS 0101
FENOX: TSN 22101 O7
KRAFT: KT 104803
100 – 200 руб.

Указанные датчики одинаковы для ВАЗ 2110 с моторами 8 клапанов и 16 клапанов.

Совет: При покупке датчика температуры следует убедиться, что в комплекте имеется уплотнительное металлическое кольцо.

Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости

Замена неисправного датчика температуры выполняется следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, снимается клемма с аккумулятора.
  • Частично сливается охлаждающая жидкость, чтобы уровень антифриза в блоке двигателя был ниже места установки датчика.
  • Для свободного доступа к месту, где находится датчик, рекомендуется демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • От датчика температуры отключается колодка электропроводки, накидным ключом на «19» датчик выворачивается из посадочного отверстия.
  • На новый датчик температуры устанавливается уплотнительная шайба, для дополнительной герметизации последние пару витков резьбы можно обработать высокотемпературным герметиком (например, красным «Abro»).
  • Затем датчик вкручивается в отверстие, подключается разъем, устанавливается на место корпус воздушного фильтра, в систему охлаждения доливается хладагент.

После окончания сборки необходимо завести двигатель и прогреть машину до момента включения вентилятора, чтобы убедиться в работоспособности системы. Также следует проверить герметичность установки нового датчика визуально.

Температурный датчик индикатора панели приборов меняется аналогично.

Салонный датчик температуры

Для управления системой отопления ВАЗ 2110 используется датчик температуры салона – ДТВС. На основании его показаний контроллер регулирует положение задвижки отопителя и скорость вращения вентилятора, подавая в машину холодный или горячий воздух. Датчик расположен в середине потолочной панели, за центральным плафоном освещения. Датчик состоит из термоэлемента и микровентилятора, установленных в прямоугольном пластиковом корпусе.

Заменить датчик температуры своими руками достаточно просто: нужно аккуратно поддеть отверткой фиксирующие защелки, опустить датчик и отсоединить колодку проводов. Новый прибор устанавливается в обратном порядке. Каталожный номер оригинальной детали: 2110-8128050-02, его средняя стоимость составляет около 800 рублей.

Если после установки нового датчика возникают несоответствия между режимом, который выбран на блоке управления климатом, и реальной температурой в салоне, то следует провести настойку. Для этого нужно вынуть блок управления печкой из панели и повернуть регулировочный винт на левой стороне корпуса (для увеличения температуры – по часовой стрелке, для уменьшения – в обратном направлении).

Датчик температуры наружного воздуха

На «Десятках» поздних выпусков с приборной панелью VDO с двумя дисплеями и маршрутным компьютером устанавливался датчик температуры наружного воздуха. При включенном двигателе показания температуры за бортом ВАЗ 2110 отображались на экране панели приборов.

Датчик располагается внутри переднего бампера, рядом с передней противотуманной фарой. Сторона установки прибора в каждом конкретном случае может быть различной (с водительской стороны или с пассажирской). Если датчик температуры устанавливался владельцем самостоятельно, то чаще всего он приматывался изолентой к основанию буксировочной петли.

Каталожный номер оригинального термодатчика: 2115-3828210-03, его примерная цена составляет порядка 250 рублей.

Если температурный датчик наружного воздуха не работает, следует демонтировать пластиковую защиту левой или правой передней колесной арки (в зависимости от места размещения датчика), отсоединить разъем проводки и вынуть датчик из держателя в переднем бампере. Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110. Проверка датчика температуры воздуха на потолке: Вентилятор, который установлен на датчике температуры на положениях “MIN” и “MAX” блока САУО не вращается

Для того, определить чтобы самостоятельно, почему не греет печка 2110 ВАЗ нужно хотя бы немного представлять, она как устроена и работает.. Попробую описать Система:

коротко отопления и вентиляции ВАЗ 2110

отопления Система и вентиляции десятки состоит из:
1) Контроллер система (САУО автоматического управления отопителем) или Блок называют САУО
Левой рукояткой (задатчик задается) температуры желаемая температура в салоне от 16 до 28С. В положениях крайних (синяя и красная точки) заслонка полностью отопителя закрывается или открывается, обеспечивая подачу соответственно холодного или горячего воздуха.
рукояткой Правой устанавливается режим работы вентилятора.

2) температуры Датчик воздуха салона (называют “потолочный воздуха датчик”).
В датчик встроен малогабаритный вентилятор.

3) МРЗО (Микромоторедуктор-01). ММР.
Старого образца до 2003г.в. (Цена 1 и 2) фото 1200р. Нового образца после фото.в. (2003г 3 и 4) Цена 600р.
Внутри ММР датчик есть положения вала (резистор). Смотри ММР взаимозаменяемость.

Настройка системы управления отопителем 2110 ВАЗ

Для увеличения точности поддержания салоне в температуры на блоке САУО предусмотрена возможность под подстройки датчик с помощью подстроечного потенциометра, под выведенного шлиц на боковой стенке корпуса Для.

контроллера этого выньте контроллер из гнезда и с подстроечного помощью потенциометра подрегулируйте настройку из расчета:

  • 0, 2°С на для оборот контроллера 2110-8128020-01. Вращение часовой по потенциометра стрелке приводит к снижению температуры
  • 0, 3°С на для оборот контроллера 2110-8128020 (1303.Вращение). 3854 потенциометра по часовой стрелке к увеличению Принцип

температуры работы печки ВАЗ 2110:

САУО Блок получает сигнал от потолочного датчика салоне в температуры и сравнивает ее с температурой, которую выставил Если. водитель разница больше 2C, то блок САУО управляющий посылает сигнал на микромоторедуктор, который управляет отопителя заслонками (открывает или закрывает горячий отопителя из воздух).

Управление заслонкой: На основе полученной заданной и информации температуры воздуха контроллер управляет заслонки положением отопителя, подавая соответствующие сигналы на привода микромоторедуктор заслонки.

Управление скоростью вентилятора: получения для малой частоты вращения (все, последней кроме) служит дополнительный резистор (2), который две имеет спирали с сопротивлением (0, 23 и 0, 82 Ом). При включении в питания цепь электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я вращения скорость вентилятора, если включена спираль скорость 0, 23 Ом – 2-я сопротивлением. При включении электродвигателя без ротор резистора вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (мин 4100-1).

Режим “А” на контроллере САУО в зависимости от температуры разности воздуха в салоне и датчика температуры в САУО блоке регулирует скорость вращения вентилятора (меняется скорость при разнице больше 5C между Режим). датчиками “А” на перемещение заслонки не влияет.

В крайних температуры положениях “MIN” и “MAX” на блоке САУО отопителя заслонка должна ездить независимо от показаний датчика потолочного.

Как определить причину, почему не печка работает ВАЗ 2110

Проблемы с печкой быть могут из-за отсутствия охлаждающей жидкости в Системе Двигателя Охлаждения (СОД):
Нужно проверить уровень антифриза/тосола в расширительном бачке. Проверить, чтобы система эта не была засорена и нормаьлно функционировала.

плохо Если работает печка, то причина может радиаторе и в быть отопителя:
Нужно убедиться, что печки радиатор горячий. Возможно причина в воздушной для, пробке ее устранения нужно заехать передними возвышенность на колесами и пару минут дать поработать средних на двигателю оборотах. Если не получается, то воспользуйтесь этой из инструкцией статьи.
Проверить радиатор отопителя на если, протекания необходимо то заменить его.

Если на слабо десятке дует печка, тогда скорее нужно всего просто заменить фильтр салона.
А того для, чтобы фильтр салона прослужил можно дольше установить защиту на воздухозаборник.

Если печки радиатор исправный, тогда причина неисправности печки работы может быть:

  1. В контроллере САУО (ремонту по инструкция блока управления САУО)
  2. В датчике воздуха салона на потолке
  3. В микромоторедукторе (в моторчике, либо в положения датчике вала)
  4. В заслонке отопителя (либо в рычагу ее к креплении ММР)

Возможные варианты решения:

деталь Подменить на рабочую:
Самый простой способ чем в узнать причина неправильной работы печки – заменить это деталь на рабочую и проверить работоспособность.. блок Заменить САУО или потолочный датчик не займет и проблема у Вас не больше 5 минут, а вот с без микромоторедуктором снятия “жабо” и шумоизоляции моторного обойтись не щита. Поэтому его можно оставить на момент последний и начать с замены первых 2х компонентов самом.

На САУО деле покупать новую деталь не смог. Я обязательно договорится с продавцом, оставил залог и 5мин на заменил свой блок САУО на блок с определил и витрины причину.
Также можно позаимствовать контроллер рабочий САУО или потолочный датчик у Отключить.

соседа датчик воздуха салона:
Когда из дует печки холодный воздух или только или горячий вообще не понятно как перемещается возможно, то заслонка причиной плохой работы печки датчик является салона на потолке.

На некоторых контроллерах (по всех на моему кроме 1303.3854) при датчика отключении воздуха салона блок САУО сигналы посылает микромоторедуктору основываясь на выставленной на нем есть. То температуре после отключения датчика у Вас перестает просто работать режим “А” скорости вентилятора.

при Если отключенном датчике температуры перемещение происходит заслонки только на крайних положениях (min и возможны), то max две неисправности:

  1. Неисправен датчик контроллера температуры САУО (левая рукоятка);
  2. Неисправен положения датчик микромоторедуктора на отопителе, что менее Вывод.

вероятно следующий: т.к. единственно возможный ремонт САУО контроллера ВАЗ 2110 это зачистка либо, то коллектора разбираем блок САУО и визуально все просматриваем контакты, либо меняем его на Либо. новый замена ММР.

Проверка датчика воздуха температуры на потолке:
Вентилятор, который установлен на температуры датчике на положениях “MIN” и “MAX” блока вращается не САУО.
Для проверки работоспособности датчика нужно температуры подать напряжение 1.2В на клеммы с обозначением “+” и “-“.

контроллера Проверка САУО:
Проверяем напряжение, для включаем этого зажигание, крутим ручку температуры и напряжение меряем на розовом и коричневом проводе (длинный контроллера разъем)

  1. Если блок САУО 1303.выпуска (3854 до 2001 г.), то напряжение снижается по таймеру сек 13+/-5 через. в положении “min”, а в “max” напряжение всегда подается. Привод заслонок должен выдержать при все напряжении ММР 15В, но напряжение на должно ММР быть 10+/-1В по паспорту на контроллер.
  2. Если САУО блок 1313.3854, то ММР после 13 работы секунд в “min” или “max” выключается.

напряжение Если на выходе не меняется, то блок САУО Проблемы.

неисправный с заслонкой отопителя (печки) ВАЗ Вообще

2110 у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): контролирует Верхняя поток холодного воздуха, а нижняя печки от горячего.

  1. Заслонка старого образца – пластик с поролона из уплотнителям.
  2. Заслонка нового образца – металлическая с уплотнителем резиновым.

Иногда бывает, когда слышно, перемещается как заслонка печки и радиатор печки все, но горячий равно воздух из печки дует возможно, то холодный поломана заслонка или ее привод. можно Заслонку склеить дихлорэтаном, т.к. она сделана из АБС материала, но для этого придется разобрать Если.

отопитель при положении задатчика контроллера МИН на “САУО” дует холодным, а на “МАКС” не дует при и ничего этом верхняя заслонка поднимается вверх максимально и закрывает доступ холодного воздуха, а теплый/горячий поток отсутствует, то возможно проблемы со нижней 2ой заслонкой, которая открывает горячий печки от воздух.

Если же звука перемещения заслонки возможно, то нет ее заклинило. Иногда заслонку перекашивает она или застревает из-за ржавчины. Можно попробовать заслонку пошевелить со стороны салона рукой не разбирая для, отопитель этого нужно снять центральный открутить, дефлектор пластиковые направляющие воздуха и пробовать ней к подлезть тонкой рукой 🙂
Если в лобовое дует стекло холодным/теплым, а в бока/ноги/горячим – лицо, тогда возможная причина в том, заслонка что не до конца перекрывает воздух с улицы. бывает Такое с заслонкой из пластика, она со временем из-за тепла воздействия перекашивается. Меняем ее на металлическую и проверяем, она чтобы закрывалась максимально вверх. Пример заслонки движения:

Увидеть как ездит заслонка сняв можно центральный дефлектор.

Бывает когда отопителя заслонка судорожно ездит туда-сюда на месте одном. Это причина неисправного датчика вала положения микромоторедуктора.

Пример, замены/ремонта заслонки верхней отопителя на автомобиле десятого семейства.

микромоторедуктора Проверка отопителя ВАЗ 2110

  • 800-для 1200Ом контроллеров 1303.3854, 1313.1333, 3854.3854
  • 3600-5000Ом для 1323 контроллера.3854

Теперь нужно провести операцию аналогичную, но в положении “max” (красная точка) Сопротивления. задатчика датчика положения вала должно 3200:

  • быть-5000Ом для контроллеров 1303.1313, 3854.3854, 1333.3854
  • 1200-для 1600Ом контроллера 1323.3854.

Если меняется не сопротивления или вообще отсутствует, то неисправен положения датчик вала микромоторедуктора (стерается со временем отдельно). Т.к. дорожка этот датчик не продается (на рис. он ММР), то черный нужно заменить в сборе. См. также ММР ремонт.
Либо неисправен контроллер САУО – не напряжение подается на электродвигатель микромоторедуктора.

Проверить поступает ли блока от напряжение САУО до ММР можно лишь Жабо “сняв” и шумоизоляцию.
Микромоторедуктор находится справа от него. У отопителя один – датчик положения заслонки, а привод второй микроредуктора, к которому подходят коричневый и провод розовый.
Снимаем разъем, крутим рукоятки блоке на температуры САУО в салоне и меряем напряжение. напряжение Если меняется, значит провод нигде не если, а перетерся не меняется, то значит обрыв провода жгуте-то в где..


Проверяем сам микромоторедуктор
: Подаем аккумулятора от 12вольт на разъем микроредуктора. Если ММР не неисправный, то он крутится, а если крутится, то просто окислились разъеме в контакты.
Чтобы зачистить контакты нужно открутить моторедуктор. (три самореза) и вынуть вправо.

управление Ручное заслонкой отопителя ВАЗ 2110

Вам Если надоело разбираться в проблемах отопителя 2110 ВАЗ, которые связанны с алгоритмами определения тогда, положения можно переделать управление заслонкой ручной на отопителя режим.

Заключение

В зависимости от причин не работы правильной отопителя решение проблемы может нескольких от занять минут (к примеру, отключением датчика потолке на салона), до нескольких дней (когда придется облицовку разбирать и накладку ветрового окна и менять Для). микромоторедуктор выявления причины неисправности печки начинать стоит с простых путей решения (например, блок заменить САУО на рабочий), а длительные пути оставить решения на последок. Часто, причина скрывается в САУО блоке, который тоже можно отремонтировать.

Поиск и устранение неисправностей отопления для моделей ВАЗ 10-го поколения.

Содержание

С наступлением холодов, многие владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с неисправностями системы отопления. Обладатели ваз 2110, нередко отмечают нарушение работоспособности печки в зимнее время года. Редкий автолюбитель останется равнодушным при нарушении функции отопителя. Сложно отметить большой комфорт отечественных автомобилей, а при неисправной печке поездка в зимнюю пору может сопровождаться значительным дискомфортом. Поэтому возникает необходимость своевременного ремонта и обслуживания системы отопления.

Среди распространённых неисправностей системы отопления на отечественных в автомобилях, можно выделить следующие:

    Нарушение функции регулятора системы отопления. Образование течи в радиаторе, и другие неисправности в связи с нарушением герметичности. Некорректная работа температурного датчика. Нарушение функции управляющего блока отопления.

Устраняем неисправности печки на ваз 2110 своими руками.

Неправильная работа регулятора температуры.

При нарушении функции регулятора температуры, можно отметить две наиболее распространённые причины: неправильная работа управляющего блока, неисправность заслонки. В случае если регулятор температуры нарушил свою работоспособность, первым делом необходимо обратить свое внимание на состояние температурного датчика. Анализатор температуры, находится рядом с плафоном освещения, расположенным на потолке.

Проверить работоспособность анализатора температуры можно следующим образом, необходимо несколько раз прокрутить ручку изменения температуры и тактильно проанализировать температуру воздушного потока. Если, температура воздушного потока изменяется только при нахождении регулятора в крайнем положении, анализатор подлежит обязательной замене. Если же, температура воздушного потока изменяется согласно положению регулятора, датчик функционирует исправно и причиной поломки является неправильная работа управляющего блока.

Диагностика и восстановление отопителя.

Для того чтобы произвести проверку функции отопителя необходимо сдвинуть заслонку, находящуюся в подкапотном пространстве. Далее, необходимо визуально диагностировать герметичность радиатора. В случае если проверка показала нарушение герметичности отопителя, необходимо заменить его на новый. Замена отопителя, подразумевает демонтаж и полную разборку печки ВАЗ 2110. При наличии нового отопителя, можно произвести замену своими руками.

Замена моторедуктора.

В случае если вместо тёплого воздуха вентилятор отопителя производит холодный поток, печка подлежит обязательной диагностике. При выявлении неисправности устройства, необходимо осуществить его замену в следующем порядке.

1. Первым этапом, необходимо демонтировать дворники.

2. Далее, отводим в сторону механизм привода и выкручиваем фиксаторы моторедуктора.

3. Подключаем исправное устройство.

4. После проверки работоспособности нового элемента системы отопления, можно устанавливать его в исходное положение и производить сборку в обратной последовательности.

Восстанавливаем продуктивность подогрева отопителя ВАЗ 2110 своими руками.

В случае, если при наступлении холодов продуктивность печки снизилась в несколько раз, необходимо произвести обработку некоторых её элементов.

Вернуть производительность печки, позволят следующие процедуры:

    Замена штатной заслонки отопителя, изготовленные из пластика на алюминиевый аналог. Замена заводского отопителя ваз 2110, на аналогичные модели от ваз 2112. Установка предпускового подогревателя двигателя.

При значительном повреждении печки, рекомендуется произвести её полную замену.

Тонкости использования отопителя для ВАЗ 2110.

Соблюдение условий эксплуатации печки, позволит добиться долгосрочной и бесперебойной работы отопителя.

Существует несколько правил, позволяющих добиться более долгого срока эксплуатации печки:

В случае, если транспортное средство укомплектовано кондиционером, необходимо использовать данное устройство при высокой сырости.

Важно, не заслонять место подачи тёплого воздуха различными декорациями.

Перед началом эксплуатации транспортного средства в зимнее время года, необходимо обязательно очищать стекла авто от посторонней влаги.

Для увеличения срока эксплуатации печки в холодное время года, необходимо предварительно подогревать стекла, после чего направлять большую часть воздушного потока в ноги.Нередко, обладатели отечественных транспортных средств выполняют доработку печки своими руками.

Соблюдайте условия эксплуатации печки ВАЗ 2110, для поддержания комфортабельности транспортного средства.

Читать еще:  Принцип работы реостата печки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]