Autoexpertion.ru

Радиатор печки ваз 2109 дааз цена

Радиатор печки отопления ДААЗ – отзыв

Супер жаркая печка в авто

Наконец то я победил свой холодный автомобиль.

Началось все с того, что 6 лет назад сел я за руль ВАЗ 2115. Первая же зима преподнесла мне огромный сюрприз – из печки дует теплый воздух, да, именно теплый. Машина не прогревалась до комфортных мне 18 градусов даже при минус 15 градусах за бортом. Все, кто садились в этот автомобиль, задавали мне вопрос по поводу неработающей печки.

Печка работала. Она не была завоздушена. Она просто не прогревала воздух, проходящий через нее.

Кто менял печку на пятнашке знают чего это стоит. Зимой я ее менять не стал, решил дождаться теплого времени года.

Этой же зимой печка, как специально, побежала, тосол небольшими порциями пошел в салон. Зиму кое как отъездил, а весной побежал в магазин и купил новый радиатор печки, да не простой – медный (к сожалению не помню какой фирмы).

Физические свойства: медь лучше проводит тепло чем алюминий.

Общепринятое мнение, что медный радиатор прогревает воздух намного эффективнее алюминиевого.

Наступила зима и машина преподнесла мне очередной сюрприз – медная печка греет не лучше предыдущей, которая побежала.

Начал искать проблему в другом: поменял термостат, установил грантовский с прямой подачей горячего тосола на печку. В машине стало заметно теплее, но все не то. Прочитал кучу постов на форумах, разговоривал с пятнашководами. Многие говорили, что у них пятнашка жаркая.

В итоге пришел к выводу о замене радиатора отопления на родной, заводской (ставится на пятнашку с завода) – фирмы ДААЗ.

Идет он вот в такой коробке

На коробке пломба с предусмотренной защитой от подделок

В коробке документ от производителя

А вот и сам радиатор

Он алюминиевый, отличия от лузаровского и других подобных фирм в том, что он имеет очень мелкую решетку, за счет чего и осуществляется лучший прогрев воздуха.

Сравните сами (слева старый медный радиатор) .

Из печки идет супер мега жаркий воздух (в сравнении с тем, что было).

Перевожу заслонку в крайнее правое положение и включаю вентилятор на первое положение – невозможно держать руку, обжигает.

Lada 2109 09’Imagination › Logbook › Ташкент в девятке возможен! (Термостат 21082 и радиатор ДААЗ)

Вновь приветствую всех читателей бортового журнала моего космолета 🙂
Эту запись я решил посвятить рассказу о том, каким образом я могу передвигаться в 30-ти градусный мороз в одной футболке на своей девятке.
Вы спросите — что же для этого потребуется сделать? Рассказываю.

Фотографий на этот раз будет не так много, как хотелось бы, но я отрыл все что имеется в моих запасах в более-менее хорошем качестве. =(

Как всегда начнем с небольшой предыстории. Одним прекрасным морозным утром 2013 года, девятос решил “обрадовать” меня тем, что в очередной раз с ним что-то приключилось — на этот раз “ушел в мир иной” радиатор отопителя! А мне, как всегда, нужно было ехать на учебу в соседний город, расстояние до которого составляет порядка 40 км. Температура за бортом составляла примерно -30 градусов. Как вы уже догадались, вместо обычного теплого ветерка кое как “доносящегося” из под панели, на мое удивление, дул довольно-таки прохладный воздух. Подумал я: — “Ничего страшного, прорвемся!)” (“Ага, как бы не так — наивный маленький мальчик” — сказала печка). Средняя моя скорость составляла, примерно, 110км/ч и, чтобы вы могли понять, в салоне было настолько холодно, что ногами я почти не ощущал педали(сцепление/тормоз/газ), а на бровях образовывался небольшое обледенение. Как бы я не пытался регулировать тросики печки во время поездки, печка отказывалась выполнять свою работу корректно. Не помогла даже знаменитая тюнячка — RWK(Russian Winter Kartonka =D). С которой, в те года я еще передвигался, в отличии от нынешнего времени.
По приезду домой было принято незамедлительное решение — под замену радиатор отопителя! Тогда еще я даже не мог думать о термостате, т.к. в автомобилях разбирался ровно столько же, как вы сейчас в балете и на мое удивление, это было правильное решение!

Радиатор отопителя LADA — 21080-8101060-00, производства ДААЗ.

Особо выбирать не стал — заглянул на драйв, почитал отзывы и пошел отца уговаривать свозить меня в магазин тазоводов , т.к. ехать на девятке было просто нереально холодно.
Были приобретены комплектующие:
1) Радиатор отопителя LADA (произв. ДААЗ)

800 руб.
2) Краник отопителя металлический(на всякий случай)

250 руб.
3) 2 литра тосола на долив

Менять пришлось его в этот же день, дабы в следующий можно было комфортно ехать на учебу и не думать о том, в какой сугроб я улечу, если окончательно отмерзнут все конечности. =D
Как вы уже знаете, погодка за бортом была порядком -30 градусов и я понятия не имел как производится замена радиатора отопителя, разбираться пришлось по месту. Что я сделал? Да все просто. Открутил правое крепление торпеды к кузову, отогнул её немного(на себя и вверх), устроился вверх ногами(т.к. мешало пассажирское кресло, а времени и желания снимать его не было совсем) с включенной лампочкой для освещения, ибо во время моего приезда домой на улице окончательно стемнело. Необходимо было одной рукой удерживать торпеду, чтобы она не возвращалась на свое законное место, а другой откручивать хомуты от шлангов радиатора и аккуратно извлекать его из этой конструкции. Было просто нереально холодно, но я справился, несмотря на холоднейший тосол попадавший на практически отмерзшие руки и лицо.
При визуальном осмотре было выявлено, что с краником отопителя все в полном порядке. Он до меня был поменян на металлический и работает исправно. Хотя, какая там у него работа.

Читать еще:  Холодный радиатор охлаждения причины

После законченной работы, не собрав панель, я тут же принялся проверять работу печки, с надеждой на лучшее! И, на мое удивление, после прогрева из печки пошел ДОЛГОЖДАННЫЙ теплый воздух.
С довольной мордой собрал свой конструктор в прежний вид и потопал домой. =)

Следующим этапом( спустя полтора года ), как вы уже поняли по названию записи, была замена термостата. Что тоже прошло не без приключений, как это обычно бывает с моей девяткой. 🙂
На этот раз, девятка отказывалась прогреваться до рабочей температуры и всю осень мы прокатались в районе 70-75 градусов по ДТОЖ. Много разглагольствовать не буду, на этот раз я уже точно знал, что заводской термостат решил отправиться в мусорный бак, вдогонку бывшего радиатора отопителя. Но, с этим наглецом я поступил совершенно иначе, ведь нужно было чем-то подтапливать печь в боксе — думаю, дальше продолжать нет смысла, вы уловили ход моих мыслей. =D

Как обычно, после учебы заехал уже в свой любимый магазин тазоводов , протянул карточку постоянного клиента и попросил следующие комплектующие:
1) Термостат ВАЗ(н/о: 6-дырочный) 21082-1306010-11 85С (производство ПРАМО)

600 руб.
2) Патрубок от расширительного бочка до термостата от ВАЗ 2110-2112

35 руб.
3) Пробковая прокладка под термостат(несмотря на то, что в комплекте с термостатом шла в подарок прокладка из картона) и обычную под приемную трубу

40 руб.
4) Датчик ОЖ(отвечает за включение вентилятора радиатора охлаждения на инжекторных ДВС) — в качестве заглушки

120 руб.
5) Приемная труба (“Саксафон”, обратка) от инжекторной 2109

50 руб(купил на разборке).
6) Шпильки М8 и гайки для них:
30мм — 2 шт(для приемной трубы)

50 руб.
50мм — 1 шт(для замены верхней шпильки термостата, т.к. длины стоковой не хватает)

30 руб.
7) Хомуты (обязательно производства NORMA) размерностью:
24-40 — 4 шт(для больших патрубков радиатора охлаждения)

80 руб.
16-27 — 8 шт(для средних патрубков радиатора отопителя, расширительного бочка и т.д.)

160 руб.
10-16 — 4 шт(для маленьких патрубков дросельной заслонки/карбюратора)

80 руб.
8) Тюбик герметика ABRO (красный)

бесплатно(из запасов).
9) Обезжириватель

бесплатно(из запасов).
10) Охлаждающая жидкость(тосол/антифриз) для доливки

Никакой сложности в замене термостата нет, разве что требуется проявить аккуратность и немного сноровки.
Прежде всего сливаем тосол полностью из радиатора/блока. Откручиваем гайки со шпилек трамблера и снимаем его, дабы не мешал в установке термостата. Откручиваем все хомуты, гайки удерживающие старый термостат, снимаем патрубки и извлекаем его. Берем 2 гайки, накручиваем их на верхнюю шпильку, стопорим и аккуратно откручиваем шпильку из посадочного места. Далее берем тряпку, вместе с обезжиривателем, протираем все место от загрязнений, обязательно протереть резьбу посадочного места верхней шпильки в ГБЦ. Вкручиваем шпильку обратно. Далее занимаемся приемной трубой — откручиваем болты удерживающие её с обратной стороны помпы, извлекаем. По пройденной схеме вкручиваем шпильки вместо болтов(как и должно быть изначально с завода, т.к. так намного удобнее будет вам в последствии установить новую приемную трубу, не корячившись с болтиками и прокладкой. Устанавливаем приемную трубу, не забываем про прокладку(её предварительно необходимо с обоих сторон герметиком и дать подсохнуть минут 10-15). Таким же образом устанавливаем термостат на свое законное место, не забыв про прокладку и её герметизацию. Подключаем все по стандартной схеме подключения термостата, старые хомуты заменяем на новые, также подгоняем по размерам патрубок от расширительного бочка. Собираем свое лего до конца, заливаем ОЖ, прогреваем машину до того, пока не сработает и не угомонится вентилятор радиатора охлаждения. Успеваем замечать, что наш прекрасный термостат открывается на большой круг не на 85 градусах, как написано, а на всех 87-89(что также идет нам на пользу).
Как видите, ничего сложного в этом нет. Надеюсь кому-то пригодится мой опыт.

Но, как всегда, у меня все пошло не так просто, как хотелось бы. Возился я с термостатом дня два, т.к. бывший хозяин а.к.а рукожоп90уровня , видимо когда-то ремонтировал голову( посоветовали сделать свою, а он сделал капиталку гбц ) и сломал посадочное место шпильки на ГБЦ, старая шпилька просто вывалилась оттуда. Вся эта конструкция каким-то чудом, на честном слове, держалась на шпильке прикрученной гайками с обоих сторон. То то же я думал, откуда у меня понемногу подтекает тосол!)
Но я не унываю и вспоминаю про второй двигатель, который остался у меня с момента капитального ремонта. Идем на второй этаж бокса, поднимаемся на чердак и достаем ГБЦ. Ставим её на место, устанавливаем все по пройденной схеме и радуемся жизни.

Подведем итоги, что у меня вышло по окончанию этих доработок? Все даже очень замечательно.
Печка теперь жарит так, что порой приходится снимать курточку, приоткрывать окно и передвигаться в одной футболке. И это несмотря на то, что я не подтягивал никакие тросики регулировки заслонок печки и не занимался прочей чепухой, которая якобы дает пинка под зад печке и та начинает греть, как котел в аду.
Девятка теперь прогревается гораздо быстрее, нежели это было на стандартном термостате — заводим машину, выставляем самые маленькие обороты заслонкой регулировки оборотов, ставим печку на лобовое стекло на 1 скорость и уходим домой пить чаек — приходим через 10 минут, садимся в прогретую машину и едим по делам. Этот термостат занимает намного меньше места в подкапотном пространстве(экономия порядка 5 см в длину).
Рабочая температура двигателя держится в диапазоне 85-88 градусов, никогда не падает, а возрастает только если стоять на месте и никуда не двигаться. Она всегда стабильно держится, независимо от того, едешь ты или стоишь. Печку теперь можно на 3-ей скорости на хх использовать сколько угодно, двигатель не выстужает.
Сам лично тестировал его, пока что, максимум в -32 градусов за бортом. Полностью прогрев машины до ташкента занимает порядка 20-25 минут. Печка жарит, несмотря на то, что я передвигаюсь по трассе порядка 140-160 км/ч, без RWK и прочих прелестей. =)

Читать еще:  Почему вытекает антифриз из расширительного бачка

Но, мне как всегда мало и хочется еще большей жары, поэтому. . .
Читайте в следующей части улучшении системы отопления(2-ой части записи) 😉

Радиатор печки ваз 2109 дааз цена

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

код Luzar LRh 0108

OEM номер: 2108-8101060

Размер сердцевины, мм: 250*158*42

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
. подробнее

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
Читать еще:  Радиатор печки калина отзывы

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты
Основные
Марка ВАЗ
Модель ВАЗ 2108
Тип техники Легковой автомобиль
Тип запчасти Оригинал
Материал Алюминий
Производитель Димитровградский автоагрегатный завод
Страна производитель Россия
Гарантийный срок 1 (мес)
Совместимость с: ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 21099

Для автомобилей семейств: LADA Samara

Каталожный номер:21080-8101060-00

Радиаторы отопителя

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П

код Luzar LRh 0108b

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2105-8101060

код Luzar LRh 0106

применяемость для а/м

Lada 1111 2106 2104 2105 2107 21053 21073 21213 21214 2131

ОЕМ номер 2110-8101060

код Luzar LRh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П

код Luzar LRh 0110b

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060

код Luzar LRh 0111

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]