Хонда Цивик 2008 отзыв владельца
romanovt865 › Blog › Отзыв Honda civic 4d 1,8 i-vtec 1 год эксплуатации
Итак, все давно хотел записать свои впечатления от автомобиля, но как то руки не доходили…
Владею уже год с небольшим, сложилось кое какое мнение, которым хочу поделится с теми, кто возможно рассматривал этот автомобиль к покупке или если интересно узнать его минусы и плюсы.
Для начала краткое вступление.
Мой автомобиль 2006 года выпуска, японской сборки, дорестайл, полная комплектация, продан дилером в 2007 году.авто уже 10 лет!пробег 117 тысяч км.до меня было два владельца, обе женщины.
При покупке выбор был небольшим, т.к. я уже, на тот момент, был поклонником моделей honda, а следовательно предпочтение отдавал ей, т.к. автомобили этой марки завоевали мировой рынок своей надежностью моторов, спортивными результатами и обособленным дизайном. (Рекорды литровой мощности с атмосферного двигателя, отличные подвески, много моделей, ставшими легендами, перечислять можно много).Плюс, эстетически, мне нравится дизайн этой марки…Ведь выбирая авто, мы в первую очередь смотрим на дизайн…Этот вопрос очень субъективен, так что опущу его.
По бюджету я не дотягивал до аккорда(признаюсь, уже и не жалею, что не купил его), поэтому рассматривал civic и конкурентов в его сегменте, а именно:мазда3, тойота королла, авенсис, вольво ц30, пежо 308.
Смотрел обзоры, краштесты, на нескольких покатался лично.Выводы сложились такие…королла скучная, без изюминки, дизайном совсем не впечатлила+читал много отзывов про душащую авто коробку и ужасное лкп.
Авенсис, несмотря на довольно спорный дизайн, по характеристикам и отзывам о надежности подкупал очень сильно.стал главным конкурентом при выборе
Мазда3.
Дизайн и технические показатели устраивали вполне, но очень не нравился салон внутри.
Пежо 308
Спорный дизайн, но салон внутри очень неплох, плюс отличная штатная шумоизоляция из этого сегмента.но минус конечно надежность французика.
Форд скучный до ужаса
Немцев, всякие опели, старые мерсы и бехи даже не рассматривал.
Итак, определившись, стал выбирать между авенсисом и цывиком.прокатились на обеих и выбор был окончательным. .Honda only
Машину рассматривал только на акпп, использовать для города, мегаполиса, пробок и ада дорог Москвы.
Что имеем:
Двигатель 1.8 i-vtec
140 лошадок
5 ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками
Климат контроль
Подогрев сидений
Электропакет стекол
Подогрев зеркал и заднего стекла
Ксенон (не штатные фары)
Противотуманки
Соответственно центральный замок
8 подушек безопасности
Бежевый салон
Полная регулировка кресел, по высоте, и руля по вылету и наклону
Литые диски
Магнитола с 6 дисками, aux
Электропакет зеркал
Вроде все указал))
Комплектация exe максимальная, сборка Япония.
Перейду к описанию всего по отдельности, по пунктам, с описаниями плюсов и минусов.
1)Дизайн.
Мне безумно нравится именно седан.точка.и салон в нем лучше смотрится, чем в хетчбеке и сам он снаружи имеет отличные формы и пропорции.
Машина широкая, низкая, для кого то минус, многие боятся клиренса, я тоже боялся, но привык.конечно не на каждом бордюре встанешь, не каждую яму проедешь…но я на ней аккуратно проезжал по бездорожью, сугробам и т.д. все в порядке.плюс этого авто в абсолютно ровном днище, так что если знаешь, что передок проедет, значит и дном точно ничего не чиркнешь.Да и Клиренс всего на 2-3 сантиметра ниже чем у однокласников, так что не критично ни разу.
Машина просторная, притом внутри просторнее, чем кажется снаружи, у передних пассажиров так вообще огромное пространство.я выбирал машину еще и с учетом своего роста (184) и длины ног.так вот этот автомобиль, наверное, единственный
Из однокласников, в котором я очень комфортно уместился с длиной своих ног.еще и места полно, однозначный плюс.минус в низкой посадке.я уже давно приноровился и не замечаю, но от пассажиров очень часто слышу, что очень неудобно садится в такую низкую машину, особенно с тротуара, выходить Соответственно тоже…
Места что у задних, что у передних пассажиров много, широкий подлокотник, очень свободно сижу даже если пассажир кладет руку, абсолютно не мешаем друг другу, могу сесть на заднее сам за собой без видимого дискомфорта.потолок по всему салону в голову не упирается.у меня, например, при моем росте еще сантиметров 6 над головой.
Багажник устраивает полностью.пережил и переезд и поездки с вещами на дачи, в путешествия и тд. Нареканий нет.сиденья складываются практически в ровный пол.
Да, совсем забыл, у задних пассажиров ровный пол в ногах, без всякого тонеля.однозначный плюс.очень удобно для задних седоков)
Приборка очень удобная, все на своих местах, все очень интуитивно, ненавязчиво, на своих местах.есть 3 бардачка, подстаканники для двоих, складывающиеся, кармашек для мелочи.
Все кнопки управления немного повернуты на водителя, очень удобно, плюс некий намек на то, что водила тут хозяин XD
Немного, как в бмв))
Обзорность.
Зеркала отличные, дворники разнонаправленные, однозначный плюс.
Огромное переднее стекло, обзорность отличная, но есть минус, а именно:передние стойки.
Водительская стойка широкая и при повороте налево не всегда удобно.приходится вертеть головой.
Минус, но не критичный, потом уже и не замечаешь.
Машина широкая, для кого-то минус, но я быстро привык к габаритам, без проблем паркуюсь и разъезжаюсь в узких дворах.для ходовых качеств это даже большой плюс, как и клиренс.
Еще стоит отметить, что многим будет очень непривычно, что совсем не видно капот, как не вытягивай шею))для кого то будет минусом и очень не привычным.по началу я передом парковался или в пробке останавливался чуть ли не за 1,5 метра XD
Про дизайн и удобства вроде все.
2)Мотор и коробка
1.8 цепной.хондовский.говорит сам за себя.один из надежнейших.
140 лошадей для города за глаза
Динамика отличная, вкупе с пятиступенчатым надежным гидротрансформаторным автоматом это просто песня.авто сток, но при ускорения чувствуешь драйв.раскручивать можно до 7-7,5 тыщ оборотов, он это любит))
Даже не буду описывать, что такое хондовский мотор и что такое v-tec., кто не ездил на ходе, тот все равно не поймет))
Это надо ощутить…когда атмосферный прет с эффектом турбы.
Почитайте, прокатитесь, сами увидите.honda sport тут без комментариев.легенда
Машина используется в городе, каждый день на работу, магазины и тд, пробки, светофоры, прогрев, наше все…
По этому про расход.
Это i-vtec детка…
При 140 лошадках, 1.8 объеме и постоянных провокациях выжать педаль газа машина ест очень умеренно
Город лето с пятиминутными прогревами перед стартом 7 -8,5- 9л на сотню.
Если без пробок то бывает и 6-6,5-7
Трасса лето, со средней скоростью 110 км/час 5,5-6
Зима город с прогревами от 8 до 11
Трасса в районе 10л/с
В среднем летом с бака в 43 л проезжа 480-500 км.зимой от 380 до 450 км с бака.
требователена к бензину.лить только 95тый и лучше на хороших заправках…расход зависит очень от бензина.лью хороший-проезжаю 500км с бака.пару раз заправлялся говнотопливом, еле 300 проехал.
Мотор и коробка в этом авто один огромный +, лучший в этом сегменте.
Собственно поэтому, civic дорого стоит даже 10 летний на вторичке, потому что надежнейший мотор и коробка, разработанная специально для него, отличная динамика для своего класса, экономичность(за счет i-vtec), вкупе с подвеской дает огромный жирнейший плюс, ради которого, уже можно смело брать это авто.низкие обороты на холостых, на холодную бывает небольшая вибрация.единственный минус подкапотного, это подушки двигателя, замена примерно раз в 50 тыщ.ну или как повезет.любит хорошее моторное масло.
2)Подвеска
Жесткая, информативная, спортивный закос.это в картце. Для кого-то это минус.кто ищет мягкий, плавный автомобиль с высоким уровнем комфорта.эта подвеска жестковата, требователена к хорошей резине, надежна, в отличие от хетчбека, сзади многорычажка, а не балка!
Проезжая по ямам, стыкам, рельсам, гравию, вы будите чувствовать их, даже небольшие.
Но за то я в поворот вхожу на 80-90 как по прямой.
Перестроения в потоке на большой скорости как влитые, полный контроль, никакого раскачивания, кренов в поворотах и тд.едет как по рельсам.отличная подвеска.
Электроусилитель руля.на парковке, малых скоростях легкий, тяжелеет в зависимости от скорости, очень комфортное и четкое управление.Но тут одно из двух…либо отличная управляемость (гордость хонды), но не всегда комфортно попе, либо вата.
3)музыка в авто заслуживает отдельного пункта.минус автомобиля.
Радио антена слабая, часто плохо ловит сигнал.динамики обычные, ничем не выдающиеся, т.е. под замену, если хотите качественные басы, верха, эстет и гурман в музыке))
В магнитоле есть aux выход, но вывода в салон нет(юмор у японец такой…).лечится покупкой yatour.
4)отдельно про дворники, очень удобно, что разнонаправленные, чистят больше пространства лобовых, чем обычные, боковая кромка воды и грязи у стойки тоже намного уже.плюс
5)пластик в салоне.
Что странно, панель пассажира, панель дверных карт, у спидометра, тонель центра из очень недурного пластика…но вот пластик на подлокотнике где управление электростеклоподъемниками и вокруг тахометра, а так же на магнитоле отличается в худшую сторону и бывает поскрипывает…летом практически нет, а вот зимой бывает чаще.минус
6)безопасность
8 подушек! Отличные для класса показатели в краштестах.по сравнению с теми же короллами и маздой.
7)салон прогревается быстро зимой.я практически не пользуюсь печкой.
8)нет ручки открывания багажника…пачкать руки приходится.открывается либо только с кнопки в салоне, либо ключом.поднимать опускать рукой за крышку, так что не продумали японцы этот момент.минус
9)полноразмерная скрытая запаска.плюс
10)неудобный упор капота, затрудняет в рабочем положении доступ к баку омывайки.не удобно из-за этого заливать из канистры.минус
11)тормоза.многие пишут что не очень мощные для этой машины.
Я не могу однозначно сказать.ставлю хорошие колодки и диски…мне для города хватает с лихвой, т.к. не гоняю на треках или по трассам.
Многие меняют передние спорта от аккордов и тд. Не знаю, но меня устривает все.пару раз со 180 оттормаживался, все отлично.
Так что плюс/минус
12)лкп и кузовщина
Лкп среднее, ничем не уступает и не выделяется среди однокласников…Япония.
Кузов оцинкованный кроме задних крыльев.
10 летняя машина с пробегом по Московским реагентам, стоит без гаража круглый год.днище чистое, без ржи, гнили и тд.так что тут тоже плюс
13)шумоизоляция плохая, шумно в салоне, особенно, если еще и асфальт плохой.спасает музыка ну или шумка всего кузова)самое шумное это передние арки.
Мотор слышно внутри лучше, чем снаружи)
Хотя многие хондоводы наоборот в этом находят плюс и наслаждаются рыком движка на оборотах))
Стандарт по шумке для всех японцев, это вам не немец.кароче минус
14)про приборку.дизайн для тех кому нравится такое, хайтек, космос, называйте, как хотите.но что реально круто, это цвет приборки, синий с белым.безумно удобная цветовая гамма и в солнечный день и ночью.при этом глаза не устают даже когда на дальняк, не вылазя день из-за руля.
Очень удобный электронный спидометр.всегда перед глазами, не нужно отрывать взгляд от дороги.однозначный плюс.яркость приборки можно настраивать.
15)любит хорошие шины.особенно зимние.на говне очень не комфортно, может быть коровой на льду.так что не стоит ставить на это авто самые дешевые покрышки из ашана.
16)очень тесное подкапотное пространство.
Поэтому лампы ближнего меняются из колесных арок, что конечно же неудобно.минус
17)ничего не ломается но расходники она любит хорошие.так что готовьтесь покупать хорошее и дорогое моторное масло.во всем остальном зап части где то дороже, а где то и дешевле однокласников.цены не сильно дороже.
И так очень много написал…выводы каждый сделает сам.для себя я определил этот авто, как лучший в сегменте из расчета на динамику, мощность, надежность, дизайн и превосходные ездовые качества…есть минусы, как и у всех автомобилей.но они не существенные и не касаются главных параметров авто.все свои слова о минусах и плюсах, я взял на основе эксплуатации этого авто и в зимний и в летний период.за год отъездив 25 тысяч км.за эти деньги я не вижу пока достойных соперников этому автомобилю в эгоизм классе.хоть 10 лет моделей, а менять ее не собираюсь…потому что просто не на что!либо новое ведро за миллион, хуже в 5 раз по всем параметрам, не едущее, начинающее ржаветь через 2 года и разваливаться, либо класс выше, но это либо другие деньги (далеко за миллион ) либо уже ушатаные годами и авариями, живых уже не найти.вернусь к вторичке…хонда это хонда, она всегда будет в цене, потому даже 10 летние они по пол ляма стоят.потому что стоят того.
Всем добра и ровных дорог!
Если вспомню что-то, буду дописывать.
За грамотность не судите…самсунг каверкает автоисправлениями каждое слово, как хочет))
Обещал добавлять впечатления, не судите строго, за несколько сумбурное изложение…вот еще про эксплуатационные моменты.
Хочу добавить один минус:бывает поскрипывает пластик в салоне…Притом странно, два дня скрипит, неделю нет…проявляется спонтанно…не критично, не напряженно, т.к.не сильно, но думаю антискрипом панель проложить.
Еще слабое место этого авто аккумулятор.он малой мощности и объема.менять придется каждые года три…ну и зима может попортить. …слава богу больших минусов в Москве последнее время нету, но иметь в виду этот факт стоит.поэтому увешивать машину, как гирляндами, всякими камерами, сабами и радарами в огромных количествах не лучший вариант при стандартном аккуме
Немного хочу сказать про проходимость…у авто резвый крутящий момент на первой передаче, при грамотном использовании обалденная зимой и на грунтовке за городом летом…Плюс плоское дно…все боятся низкого клиренса!бред, я зимой выезжал из сугробов которые высотой были по ступицу колеса!и в том числе и на даче .
Прет как миленькая.а на даче до карьера по полю по размытой дороге летом отлично проезжал, даже в Балашихе, в военном городке проезжал !Кто в курсе, тот поймет о чем я)))
Так что не бойтесь низкого клиренса!главное знать свое авто, чувствовать его и иметь голову на плечах.
По надежности…11 летнее авто, все родное еще, по подвеске менял только рулевые тяги с наконечниками да предыдущий владелец сай ленты спереди.
А так только ТО, фильтра, масла, дворники.за год ежедневной езды.
Honda Civic 2008, бензин, 1800 куб.см – отзыв владельца
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива: 6,9л. по трасе при средней скорости 120 км/час. 9,0 по городу по Московским пробкам.
естественно кто читает данные отзывы.
Хочу немного огорчить, с одной стороны, а с другой стороны рассказать тем, кто читает данные отзывы о вопросе выбора и покупки авто.
Начну с самого начала.
Наконец то появилась финансовая возможность купить авто. Для поиска верного решения естественно я начал читать отзывы и статьи в инете, авто-журналы и обсуждать авто с друзьями.
Сформировалось мнение – хочу, и самое главное – есть возможность купить новое авто – «Хонда Сивик» или «Тойта Корола». Еще бы вошла в эту линейку «Мазда 3», но я уже знал, что скоро появиться на рынке новая 3 (троечка) и покупать заведомо в старом кузове авто – как то не очень хотелось.
НЕ то что раньше, сейчас есть тест-драйв, это хорошая возможность прокатиться на авто – сравнить поведение авто на дороге, ходовые качества, прелесть управления, разгон и шумоизоляцию потенциального авто.
Все решилось само собой после тест-драйва на Хонда Сивик седан – понравилось машина!
Сам живу в Саранске, салонов к сожалению у нас в городе маловато, ближайший салон Хонда в Ульяновске (это 220 км), чуть дальше это Н.Новгород (280км), а следующий этап Москва.
По инету, с сайта Хонда, нашел все конт-е координаты салонов, обзвонил, инфо не очень понравилась – везде очереди.
Решил поехать в ближайший – в Ульяновск, да и срок поставки здесь оказался самый маленький 2-3 недели.
Все замечательно, при заказе в салоне нового авто «CIVIC седан» в полной комплектации, предложили авто черного цвета, но сборка Турция. Я согласился на это, так как автомобиль должен был придти на 2-е недели раньше, чем авто Японской сборки. Это было для меня очень важно, так как работа связана с командировками, а свою предыдущую машину (Mazda 3 «хетчбек») я уже продал.
Машина была доставлена в срок, но только я за ней смог приехать через неделю, так как был в командировке.
Поехали в салон за новым авто с друзьями.
Все как положено, подписал оригиналы договоров, застраховал авто и вот он прекрасный автомобиль.
Да, действительно авто нравиться. Черный цвет, литье, в полной комплектации.
Осмотрели его, ребята с салона все мне объяснили, прокатился кружочек на стоянке автосалона, чтобы немного почувствовать авто и отрегулировать все под себя.
Заехали на заправку, полный бак 95го, так как до дома – 220 км.
Впереди ехал друг на W Golf, я за ним. Потихонечку выехали из города на трассу и договорились остановиться покушать в ближайшем приличном кафе.
Еду «кайфую», прислушиваюсь, сравниваю с бывшем авто (Мазда3):
– непривычным показалось информативность педали газа и поведение автомата (сравнивать правда не с чем, все машины до этого были с механикой, да и движки у них были 1,6);
– уровень громкости музыки – немного разочаровал, я ожидал большего, но это решаемо, да и когда едешь на «дальняк», громкая музыка надоедает;
– шумоизоляция понравилась больше чем у Мазда 3.
Вот такие вещи успел прочувствовать и ощутить на первый взгляд.
Возникает вопрос: -почему на первый взгляд, да потому что за это время я успел проехать 52 км от автосалона до ближайшего кафе, где мы и остановились покушать.
Мой друг, ехавший на Golf-е, попросил у меня ключи: – дай говорит попробую, посижу в авто, погазую и побибикаю…
И тут самое интересное.
В момент запуска двигателя, мы услышали СТРАШНЫЙ звук под капотом. По ощущениям это было похоже на болтающийся внутри движка маленький металлический предмет.
Можете представить, или догадаться, какое у нас был шок.
Новый авто, за который отвалил (не секрет 660 т.р.), да и мой выбор был принципиален, потому что у фирмы HONDA одни из лучших – ДВИЖКИ.
По русски сказать – полная ЖОПА.
С начала шок, далее успокоился и начал звонить в салон. Дозвонился! Сообщил им ситуацию, даже по телефону им был слышен посторонний звук работающего двигателя.
ОПУСКАЮ разговор во время созвона. факт в том, что попросили не превышая скорости 70км/ч вернуться в город, только уже в сервисный центр, время уже 18:30.
Доехал, все ок. Не чего не отвалилось, но посторонний звук иногда отсутствовал.
В серв.центре собралось 10 человек. открыли капот, и «ох—и».
Сказали, что авто оставляют в салоне, приходите мол завтра, в 11:00.
Делать за завтра нечего не будем.
Хорошо есть друг в этом городе, поехал к нему ночевать, естественно отметили покупку, поломку, за встречу, за моральное расстройство,…. вообщем как полагается.
Утром, в 11:00 в салоне. Информация от представителей сервисного цента: – движок вскрывать не разрешили, Вас уже ждут в салоне!
Естественно, очень злой подъезжая к салону я был готов накричать на всех работников, но не салон, и тем более ни его работники виноваты в сложившей ситуации.
Но перед тем как ехать в салон, я постарался узнать какие документы необходимо составить чтобы мне не забирать и не ждать отремонтированное авто, а просить его замену на новый автомобиль. Сейчас приняты соответствующие законы и слава богу, у покупателей теперь есть возможности это использовать.
Опуская вновь детали, в салоне встретили хорошо, без всяких «ругачек» и скандалов мне предложили из находившихся машин в салоне – выбрать любую.
Такой случай – был первым в их салоне.
Выбрал вновь седан, полная комплектация, но уже ЯПОНСКОЙ сборки. В этот же день переоформили договор на новую машину и сделали подарок – защиту картера с установкой (так сказать компенсация морального ущерба).
Но к сожалению ПТС выбранной машины в салоне еще не было, эти машины привезли днем раньше, а ПТС доставят почтой только через неделю.
Так как моя машина осталась в салоне, а мне необходимо было ехать в командировку, салон предложил в замен дать авто “Renault Clio” (на автомате)и я уже согласился, но при оформлении договора выяснил, что авто застраховано только по ОСАГО и я решил отказаться от этого предложения.
Так что – вновь пришлось ждать.
За две недели ожидания было несколько телефонных переговоров с салоном по поводу моего приезда за новой машиной, салон долго не мог мне подтвердить дату получения ПТС. Наконец то все решилось, и я вновь поехал за авто.
Приехали с другом к открытию автосалона, что бы не терять времени.
В салоне нас уже ждали, помогли как можно быстрее оформить документы, страховку и поехали за машиной (машины у них выдаются в другом месте, точнее сказать на другом берегу города, там охраняемая стоянка, а так же салон Renault / Kia и еще каких то китайских авто).
Вот она –новая машина «дежавю»! Все проверили, осмотрели, ДОПОЛНИТЕЛЬНО попросил сесть менеджера в машину, завести погазовать…дабы услышать посторонние звуки, если бы таковые имелись.
Ну что же, в это раз вроде-бы все нормально, но однако оказалось, еще не поставили защиту картера.
Менеджер попросил подождать, уверим меня в том что защиту ставить – это работа нескольких минут, естественно я полностью был согласен с этой информацией, да и защита все же нужна.
Машину загнали на подъемник, принесли защиту и в течении 30ти минут пытались установить «защиту». Ничего хорошего у них не вышло. Таким образом, я еще провел в сервисном центре 2а часа, в это время они запросили инструкцию по установке, говорили мне что защита которая у них есть подходит только в хетчбеку. А к седану должна идти другая и т.д и т.п.
Вообщем мне это все надоело – я попросил снять авто с подъемника что так как мне необходимо было ехать домой, а «защиту» заберет мой друг позже, когда вы разберетесь к какой машине она подходит и как ее устанавливать.
В этот раз ехал один на машине, прислушивался ко всем звукам, пробовал подрулевые переключатели, пробовал круиз-контроль – СУПЕР.
По отличии комплектаций Японской сборки от Турецкой я увидел разницу в том, что в Японской сборке нет:
1. обывателей фар.
Может быть есть и еще что то, но я больше вроде-бы не чего не заметил (так как на Турецком авто проехал 52 км).
При заводе авто, по привычке выработанной годами, хочется выжать педаль сцепления.
Очень хочу затонировать задние стекла и установить автозапуск.
Хотел купить «родные» коврики, но уж больно они дорогие.
По поводу комментария о менеджерах по продажам в автосалоне – хотелось бы, что бы они были более клиентооринтированы, ведь продают не жевательные резинки, а автомобили стоимость которых превышает ½ миллиона руб.
Хотелось бы получать обратную связь по интересующим вопросам, а не перезванивать и постоянно напоминать о интересующих вопросах.
Они должны знать все нюансы и мелочи по продаваемым авто.
Не должно быть таких проблем – как установка защиты на автомобиль, все это можно было увидеть и устранить раньше, до выдачи автомобиля покупателю.
Ну вот, вкратце (на сколько мог) инфо про авто, салон и его покупку.
Хонда Цивик отзывы владельцев 2008
Хонда Цивик отзывы владельцев 2008
Хонда Цивик – это уже наверно автомобиль легенда, без преувеличения, особенно модель 2008 года. Это идеальный вариант для тех людей, которые любят быструю езду, здесь и соответствующий дизайн, и двигатель, который позволяет быстро разгоняться и устойчивость автомобиля. Бесспорно Хонда Цивик это городское транспортное средство, в доказательство к этому можно указать на очень низкий клиренс. Автомобиль, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. В данной статье мы собрали характеристики Хонда Цивик, а также отзывы автовладельцев, которые уже не один год эксплуатируют данное транспортное средство
Хонда Цивик 2008 Характеристики
Автомобиль смотрится хорошо в любом окрасе
Сборка – Англия, Турция;
Кол-во дверей – 4шт;
Макс скорость -200 км/ч;
Объем двигателя – 1,8 л;
Кол-во цилиндров – 4 шт;
Распределенный впрыск, 4 клапана на цилиндр;
Коробка передач – автомат или механика;
Шины – 15 или 16 дюймов;
Багажник -390 литров;
Полная масса -1675;
Хонда Цивик отзывы владельцев 2008
Современный дизайн Хонда Цивик притягивает к себе внимание
-Автомобиль имеет отличную динамику;
— К сборке придраться очень сложно, Хонда славиться своим серьезным подходом к сборке и качеству в целом;
— Транспортное средство отлично держит дорогу;
— Вменяемый расход топлива. В среднем по городу это около 9 литров на 100 км, а по трассе около 7,5 литров;
— Шумоизоляция в машине могла бы быть и получше;
— Дороговизна обслуживания. Вообще, все расходники на любую Хонду стоят довольно дорого, особенно это касается официальных дилеров, хотя всегда можно покупать неоригинальные запасные части;
— Некоторым владельцам кажется, что задняя подвеска через чур гремит;
— Руль один из самых удобных в мире;
— Подвеска немного жестковата;
— Очень удачный дизайн, даже в некотором роде лучше, чем у Цивика последней модели;
— К багажному отделению без ключа не подобраться;
— Очень качественный электроусилитель, который на все сто выполняет возложенные на него обязательства;
— К недостаткам можно отнести низкий клиренс;
— Сиденья удобные с набором всех необходимых настроек;
— В автомобиле будет комфортно людям с абсолютно разным ростом;
— Отличный двигатель, который без проблем может заводиться при низких температурах;
— Транспортное средство заточено под быструю манеру езды;
— Проблемы могут возникать с задними амортизаторами;
— Некоторым не нравиться слабый ближний свет;
— На высоких бордюрах парковаться особенно не получиться из-за низкого клиренса;
— К минусам, можно также отнести и тот факт, что салон становится быстро грязным;
— Много мелких отделений, куда можно положить нужные водителю, и не только, вещи;
— При интенсивной эксплуатации на лакокрасочном покрытии начинают появляться сколы;
— У некоторых автомобилей может начинать стучать рулевой механизм;
— Сзади обзор довольно мелкий, все из-за больших стоек, которые уменьшают видимость;
— В омывателе фар быстро расходуется жидкость;
— Многие отмечают дорогую стоимость КАСКО;
— Автомобиль явно привлекает внимание, это может быть как плюс, так и минус.
Сразу же лучше установить на колеса секретные гайки;
— На штатной магнитоле слабая антенна;
Вывод
На Хонда Цивик явно по бездорожью особо не поездишь, но для городской езды, это наверно один из самых подходящих вариантов, из-за своего удачного дизайна автомобиль очень понравился женщинам. Также стоит добавить, что Хонда Цивик привлекает к себе много внимания, поэтому остерегайтесь жуликов и воров.
Дорогое обслуживание и стоимость оригинальных запасных частей;
Honda Civic 2008, бензин, 1800 куб.см – отзыв владельца
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива: 6,9л. по трасе при средней скорости 120 км/час. 9,0 по городу по Московским пробкам.
естественно кто читает данные отзывы.
Хочу немного огорчить, с одной стороны, а с другой стороны рассказать тем, кто читает данные отзывы о вопросе выбора и покупки авто.
Начну с самого начала.
Наконец то появилась финансовая возможность купить авто. Для поиска верного решения естественно я начал читать отзывы и статьи в инете, авто-журналы и обсуждать авто с друзьями.
Сформировалось мнение – хочу, и самое главное – есть возможность купить новое авто – «Хонда Сивик» или «Тойта Корола». Еще бы вошла в эту линейку «Мазда 3», но я уже знал, что скоро появиться на рынке новая 3 (троечка) и покупать заведомо в старом кузове авто – как то не очень хотелось.
НЕ то что раньше, сейчас есть тест-драйв, это хорошая возможность прокатиться на авто – сравнить поведение авто на дороге, ходовые качества, прелесть управления, разгон и шумоизоляцию потенциального авто.
Все решилось само собой после тест-драйва на Хонда Сивик седан – понравилось машина!
Сам живу в Саранске, салонов к сожалению у нас в городе маловато, ближайший салон Хонда в Ульяновске (это 220 км), чуть дальше это Н.Новгород (280км), а следующий этап Москва.
По инету, с сайта Хонда, нашел все конт-е координаты салонов, обзвонил, инфо не очень понравилась – везде очереди.
Решил поехать в ближайший – в Ульяновск, да и срок поставки здесь оказался самый маленький 2-3 недели.
Все замечательно, при заказе в салоне нового авто «CIVIC седан» в полной комплектации, предложили авто черного цвета, но сборка Турция. Я согласился на это, так как автомобиль должен был придти на 2-е недели раньше, чем авто Японской сборки. Это было для меня очень важно, так как работа связана с командировками, а свою предыдущую машину (Mazda 3 «хетчбек») я уже продал.
Машина была доставлена в срок, но только я за ней смог приехать через неделю, так как был в командировке.
Поехали в салон за новым авто с друзьями.
Все как положено, подписал оригиналы договоров, застраховал авто и вот он прекрасный автомобиль.
Да, действительно авто нравиться. Черный цвет, литье, в полной комплектации.
Осмотрели его, ребята с салона все мне объяснили, прокатился кружочек на стоянке автосалона, чтобы немного почувствовать авто и отрегулировать все под себя.
Заехали на заправку, полный бак 95го, так как до дома – 220 км.
Впереди ехал друг на W Golf, я за ним. Потихонечку выехали из города на трассу и договорились остановиться покушать в ближайшем приличном кафе.
Еду «кайфую», прислушиваюсь, сравниваю с бывшем авто (Мазда3):
– непривычным показалось информативность педали газа и поведение автомата (сравнивать правда не с чем, все машины до этого были с механикой, да и движки у них были 1,6);
– уровень громкости музыки – немного разочаровал, я ожидал большего, но это решаемо, да и когда едешь на «дальняк», громкая музыка надоедает;
– шумоизоляция понравилась больше чем у Мазда 3.
Вот такие вещи успел прочувствовать и ощутить на первый взгляд.
Возникает вопрос: -почему на первый взгляд, да потому что за это время я успел проехать 52 км от автосалона до ближайшего кафе, где мы и остановились покушать.
Мой друг, ехавший на Golf-е, попросил у меня ключи: – дай говорит попробую, посижу в авто, погазую и побибикаю…
И тут самое интересное.
В момент запуска двигателя, мы услышали СТРАШНЫЙ звук под капотом. По ощущениям это было похоже на болтающийся внутри движка маленький металлический предмет.
Можете представить, или догадаться, какое у нас был шок.
Новый авто, за который отвалил (не секрет 660 т.р.), да и мой выбор был принципиален, потому что у фирмы HONDA одни из лучших – ДВИЖКИ.
По русски сказать – полная ЖОПА.
С начала шок, далее успокоился и начал звонить в салон. Дозвонился! Сообщил им ситуацию, даже по телефону им был слышен посторонний звук работающего двигателя.
ОПУСКАЮ разговор во время созвона. факт в том, что попросили не превышая скорости 70км/ч вернуться в город, только уже в сервисный центр, время уже 18:30.
Доехал, все ок. Не чего не отвалилось, но посторонний звук иногда отсутствовал.
В серв.центре собралось 10 человек. открыли капот, и «ох—и».
Сказали, что авто оставляют в салоне, приходите мол завтра, в 11:00.
Делать за завтра нечего не будем.
Хорошо есть друг в этом городе, поехал к нему ночевать, естественно отметили покупку, поломку, за встречу, за моральное расстройство,…. вообщем как полагается.
Утром, в 11:00 в салоне. Информация от представителей сервисного цента: – движок вскрывать не разрешили, Вас уже ждут в салоне!
Естественно, очень злой подъезжая к салону я был готов накричать на всех работников, но не салон, и тем более ни его работники виноваты в сложившей ситуации.
Но перед тем как ехать в салон, я постарался узнать какие документы необходимо составить чтобы мне не забирать и не ждать отремонтированное авто, а просить его замену на новый автомобиль. Сейчас приняты соответствующие законы и слава богу, у покупателей теперь есть возможности это использовать.
Опуская вновь детали, в салоне встретили хорошо, без всяких «ругачек» и скандалов мне предложили из находившихся машин в салоне – выбрать любую.
Такой случай – был первым в их салоне.
Выбрал вновь седан, полная комплектация, но уже ЯПОНСКОЙ сборки. В этот же день переоформили договор на новую машину и сделали подарок – защиту картера с установкой (так сказать компенсация морального ущерба).
Но к сожалению ПТС выбранной машины в салоне еще не было, эти машины привезли днем раньше, а ПТС доставят почтой только через неделю.
Так как моя машина осталась в салоне, а мне необходимо было ехать в командировку, салон предложил в замен дать авто “Renault Clio” (на автомате)и я уже согласился, но при оформлении договора выяснил, что авто застраховано только по ОСАГО и я решил отказаться от этого предложения.
Так что – вновь пришлось ждать.
За две недели ожидания было несколько телефонных переговоров с салоном по поводу моего приезда за новой машиной, салон долго не мог мне подтвердить дату получения ПТС. Наконец то все решилось, и я вновь поехал за авто.
Приехали с другом к открытию автосалона, что бы не терять времени.
В салоне нас уже ждали, помогли как можно быстрее оформить документы, страховку и поехали за машиной (машины у них выдаются в другом месте, точнее сказать на другом берегу города, там охраняемая стоянка, а так же салон Renault / Kia и еще каких то китайских авто).
Вот она –новая машина «дежавю»! Все проверили, осмотрели, ДОПОЛНИТЕЛЬНО попросил сесть менеджера в машину, завести погазовать…дабы услышать посторонние звуки, если бы таковые имелись.
Ну что же, в это раз вроде-бы все нормально, но однако оказалось, еще не поставили защиту картера.
Менеджер попросил подождать, уверим меня в том что защиту ставить – это работа нескольких минут, естественно я полностью был согласен с этой информацией, да и защита все же нужна.
Машину загнали на подъемник, принесли защиту и в течении 30ти минут пытались установить «защиту». Ничего хорошего у них не вышло. Таким образом, я еще провел в сервисном центре 2а часа, в это время они запросили инструкцию по установке, говорили мне что защита которая у них есть подходит только в хетчбеку. А к седану должна идти другая и т.д и т.п.
Вообщем мне это все надоело – я попросил снять авто с подъемника что так как мне необходимо было ехать домой, а «защиту» заберет мой друг позже, когда вы разберетесь к какой машине она подходит и как ее устанавливать.
В этот раз ехал один на машине, прислушивался ко всем звукам, пробовал подрулевые переключатели, пробовал круиз-контроль – СУПЕР.
По отличии комплектаций Японской сборки от Турецкой я увидел разницу в том, что в Японской сборке нет:
1. обывателей фар.
Может быть есть и еще что то, но я больше вроде-бы не чего не заметил (так как на Турецком авто проехал 52 км).
При заводе авто, по привычке выработанной годами, хочется выжать педаль сцепления.
Очень хочу затонировать задние стекла и установить автозапуск.
Хотел купить «родные» коврики, но уж больно они дорогие.
По поводу комментария о менеджерах по продажам в автосалоне – хотелось бы, что бы они были более клиентооринтированы, ведь продают не жевательные резинки, а автомобили стоимость которых превышает ½ миллиона руб.
Хотелось бы получать обратную связь по интересующим вопросам, а не перезванивать и постоянно напоминать о интересующих вопросах.
Они должны знать все нюансы и мелочи по продаваемым авто.
Не должно быть таких проблем – как установка защиты на автомобиль, все это можно было увидеть и устранить раньше, до выдачи автомобиля покупателю.
Ну вот, вкратце (на сколько мог) инфо про авто, салон и его покупку.