Autoexpertion.ru

Лада веста комплектация люкс фото

Машины › Лада › Vesta SW Cross › Лада Vesta SW Cross AT Luxe Prestige

Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Лада Vesta SW Cross AT Luxe Prestige

Отзыв владельца

Долго и тщательно выбирал себе новую машину откладывая момент покупки до лучших дней. Лучшие дни так и не наступили, деньги не накопились, старушка лачетти сломалась 5 раз за 5 дней… И вот кредитный миллион в руках но по моим входным данным выбор небольшой, в коротеньком списке были: KIA X-line, Крета, пара китайцев из дешевых и собственно Веста. БУ рассматривал, но отказался от всех вариантов.

Веста подкупила просторным салоном, багажником, богатым оснащением (комплектация практически максимальная, Luxe Prestige). Поехал за ней в другой город за 1000 км, т.к. у нас нужной комплектации не ожидалось, а машина нужна прям щас, с цветом долгая история, но я считаю нам повезло — в жизни смотрится просто бомбически. Проехал 2000 км за неполный месяц (1000 сразу по трассе).

Теперь подробно.
Начну с самого спорного, про вариатор. С места он вообще не рвет, при нажатии “тапки в пол” (уже пробовал, обкатка прошла), обороты улетают за 5000 а разгон по прежнему неторопливый, отсюда и печальные 14 секунд до 100. А вот ускорение с ходу ощущается совсем по другому — при перестроении и обгоне тяги хватает, даже с полным салоном. В нашем миллионом городе Омске движение достаточно спокойное, даже неторопливого вариатора и 113 сил хватает чтобы уходить от потока на светофоре в “полтапочки”. В целом адекватная динамика для семейного авто. В минусы запишу работу двухступенчатого редуктора — ощутимый пинок при кикдауне, когда редуктор скидывает на первую передачу, и секундный провал в тяге при переключении вверх, в остальном ооочень комфортное передвижение. Уже пару раз случилось посидеть в глубоком снегу — выбирался без проблем, стабилизация и антибукс не дают колесам закапываться и палить вариатор, вместо это колеса медленно выгребают тебя на дорогу. Ручным режимом ещё не пользовался, пока не зачем было.

У вариатора есть очевидный режим прогрева — пока он не вышел на режим, не скидывает в нейтраль даже при остановке, продолжает молотить (скорее всего гидротрансформатором), при этом заметна легкая вибрация на кузове. После прогрева при остановке размыкает трансмиссию едва уловимым движением под капотом и никакой вибрации нет. У вариатора есть система охлаждения через основной радиатор, так что с перегревом проблем тоже быть не должно. В целом всё сделано и настроено так, чтобы трансмиссия прожила подольше. Жизнь покажет.

Про надежность вариатора наслышан, но во всех роликах и статьях что я перебрал (а их было 30+) фигурировали коробки до 16 г.в., а вот свежие мертвые коробки в обзоры не попадали, так что надеюсь детские болезни (обрыв солнечной шестерни, шарики в конусе, мягкий редукционный клапан) в ней поправили. В остальном, ничего вечного не бывает и я готов пожертвовать будущим ремонтом в пользу сегодняшнего комфорта. Тем более что у меня есть печальный опыт эксплуатации “неубиваемой” механики, которая уже 180 ткм дважды недешево ремонтировалась.

Работу стабилизации стоит отметить отдельно, этой зимой снега в городе много, убирают его как попало. Трогаясь со светофора, вижу как соседи (те кто без полного привода) беспомощно месят кашу, пока Всета, моргая стабилизацией, уверенно набирает скорость. На скорости стоит как влитая, даже если одно колесо едет по асфальту, другое по снегу.

Двигатель на мой взгляд шумноват, если стоять на улице гораздо громче чем тот же Gamma у KIAHyundai. В салоне до 2000 его не слышно совсем, 2000-3500 приятное урчание, свыше 3500 уже неприятный рев. Расход масла пока не замечен. (хотя инструкция его допускает).

Для сибири эта зима довольно мягкая, -11…-13 в среднем, единственная ночь -20, проблем с запуском не было, все подогревы очень актуальны и работают отлично, особенно радует подогрев руля, т.к. люблю ездить без перчаток. Руль быстро нагревается до температуры женского тела холодной ночью и вызывает невольную улыбку.

Вообще электрическая система тут оооочень сложная. в руководстве указан блок на 80 предохранителей. Подсветка в нижней части дверей, в ручках, в ногах, все эти обогревы… посмотрим как всё это будет жить. При включении всех обогревов разом обороты двигателя на ХХ заметно проседают.

Штатная мультимедиа хоть и не блещет ни количеством цветов, ни разрешением, но основные задачи выполняет на отлично — блютуз цепляется молниеносно, музыка приятная. Задняя камера хорошо подсвечена, динамические линии разметки читаются хорошо, линзу не закидывает грязью (постоянная была проблема на лачетти, там стояла колхозная камера примерно в том же месте), угол обзора большой.
Даже штатная навигация оказалась неожиданно полезной, пару раз выводила из дебрей, где нет интернета.

Датчики дождя и света тоже заметно облегчают жизнь. Свет всегда стоит на “авто”, выходя из машины так и оставляю — сам гаснет, сам включается.

К климату претензий никаких, салон прогревается быстро, на ручном есть возможность дуть куда хочешь, но обычно стоит на “авто”. Машина, сделай мне хорошо.

На заднем диване у меня ездит VIP, наша дочь. Она быстро оценила штатный подогрев, подлокотник, зарядку и простор. (в общем то из-за тесного заднего ряда быстро отпали Крета и X-line).

Совершенно фантастической для меня опцией оказался круиз контроль с ограничителем скорости. Превратил 1000 километровый перегон в легкую прогулку. Включается легко, работает идеально.

Неочевидный момент, про который нигде не рассказывают — машину гораздо меньше закидывает грязью. Сравниваю со старушкой лачетти, которую пока эксплуатирую, и соседями по парковке на работе. Скорее всего это связано с неплохой аэродинамикой.

Из минусов:
За площадку отдыха левой ноги кому то нужно оторвать ногу, пока не удалось найти удобное положение.
У багажника большая погрузочная высота, при выдвинутой шторке ложить-убирать большие сумки не очень удобно.
Над дверью багажника есть щель, куда набивается снег он подтаивает спекается в ледяную корку вокруг петель и дверь багажника в неё упирается с неприятным хрустом. Приходится чистить.
Боковые стойки все-таки широковаты, но к ним привыкаешь.

Cars › Lada › Vesta SW › Lada Vesta SW Luxe

Lada Vesta SW 2018, engine gasoline 1.8 liter., 122 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Lada Vesta SW Luxe

Owner’s review

До этого у меня был Hyundai Accent тагазовской сборки 2007г выпуска, первая машина, владел им последние 4 года. Машина никогда не напрягала, была достаточно шустрая, манёвренная и надёжная. Возможно так и ездил бы на нём, если бы не несколько но:
— это седан., как по мне, так самый бесполезный тип кузова, длинный, багажник так себе (ещё и дуги на крышке отбирают объём), ничего габаритного не отвезти, креплений под сетку нет, всё летает туда-сюда;
— машина очень маленькая внутри, как и его наследник Солярис (мой рост 185 см, вес 95 кг, ношу 54 размер одежды, при этом не качок, но и без лишнего веса:D;
— машине 11 лет, начала вылазить ржавчина в подкрылках.

Читать еще:  Схема проводки уаз 452

В общем, решено было брать новый автомобиль. Именно новый, никаких б/у. По мне так каждый хотя бы раз в жизни должен испытать, что такое приобрести новый автомобиль, чью историю ты знаешь на 100%.
Бюджет был ограничен, был ряд минимальных требований: механика, динамика не хуже акцента, хорошая тяга двигателя (акцент с 4мя пассажирами разгонялся ооочень неохотно), большой салон, кузов универсал или лифтбэк (крайний случай).

Были рассмотрены разные машины: корейцы, немцы, французы и тд. Но по непонятной причине у нас в этой ценовой категории больше не продают ничего, кроме седанов… Даже солярис хэтч исчез… Есть исключения в виде рено сандеро и шкода рапид. Однако к логану/сандеро у меня негативной отношения из-за их эргономики, как в салоне, так и по самостоятельному ТО. Рапид, как и поло, для меня тесноваты, да и цены на хорошие комплектации довольно высокие. Корейцев отмёл сразу, тк в них нет ни места (кроме корейцев туда никто нормально сесть и не сможет), ни шумоизоляции (как её не было в дешёвом акценте, так и не появилось в дорогом солярисе).
Сказать честно, никогда не думал, что куплю ВАЗ. Но… Дополнительно пообщался с другом, который уже владеет Вестой седаном 16 года. Так же изучал кучу отзывов и комментариев на форумах, ютубе и тд. После отсева 95% откровенно бреда наших соотечественников (ну правда, нормальной информации почти нет, всё остальное — взаимное поливание дерьмом) стало ясно, что за эти 3 года машину серьёзно доработали, косяки исправляют и тд. Всё серьёзное, что так поджигало 5ю точку большинства нашего населения, давно устранили.

В итоге решился взять универсал Vesta SW. Выбрал комплектацию Люкс 1.8 МТ. Только в люксе есть боковые подушки безопасности и климат контроль, последнее не так уж и обязательно, но очень приятно, как и независимый обогрев лобового стекла. Двигатель решил взять 1.8, несмотря на огромное количества негатива в интернете. Да и дисковые задние тормоза доступны только с этим двигателем. Цвет выбрал Анкгор, уж очень он мне приглянулся. В свете солнца он шоколадный, а в темноте почти чёрный. По мне так обычные универсалы (не cross) в тёмных тонах смотрятся интереснее. В светлых оттенках кажутся каким-то раздутыми.
Выше Люкса комплектации рассматривать не стал, тк переплачивать за подогрев заднего дивана, подстаканник и розетку для телефона — не хочу. Последнее можно сделать либо самому, либо воткнуть преобразователь в прикуриватель, который у задних пассажиров присутствует. Переплачивать за мультимедию тоже смысла не увидел, тк голова на WinCE с допотопным экраном, не поддерживающим мультитач, тускнеющим на солнце и требующим сильных нажатий (он резистивный, от этого никуда не деться). На данную ОС никаких современных программ уже не поставить. Ладно бы на Андроиде была, другое дело. Кнопочная магнитола поддерживает всё, что только можно придумать, работает быстро, понятно, простая и удобная в управлении. Колонки опять же мне проще заменить самому, это будет намного дешевле, и выберу именно то, что нравится.

В общем обратился в местный автосалон в начале июня. Само собой в наличии ничего нет, кроме седанов старых партий с кучей косяков. На заказ ждать 3 месяца. Оформил заказ, сделал символическую предоплату. Подождать я был готов, как раз насобирал недостающую сумму И вот, спустя ровно 2 месяца, внезапно, машина пришла.

Хочу отдельно отметить работу автосалона. Я приятно удивлён. Общение корректное, никакого навязывания доп оборудования, услуг, ковриков и тд. Если что-то хочешь докупить, спрашивай сам. . При приёмке автомобиля всё показали, рассказали, никак не отвлекали и не торопили. В общем, изучили машину вдоль и поперёк. Там же подробно объяснили порядок регистрации, какие документы куда нести в ГАИ, как получить скидку на госуслугах и тд. Даже страховку сделали без каких либо дополнительных платежей. В общем, не ожидал, тк все мои знакомые всегда отзывались о дилерах недобрым словом (не только ВАЗ, но и других производителей). Единственный косяк, так это 5 л бензина в баке, часть которого была сожжена при приёмке машины, перегонке по территории автокомплекса и при наладке сигнализации. Я конечно понимаю, что заправка в 100м от выезда, но могли бы и не жадничать. Из-за этого при подъезде к заправке на уклоне двигатель начал подтраивать)

Есть в весте и ряд недостатков после акцента:
1. Акцент никак не замечал встречных машин, рассекал воздух очень легко, даже от встречных фур (исключение — бочки, от них шатало как следует). Веста выше, и не такая обтекаемая, поэтому стоя на одном месте её покачивает даже от встречных легковушек.
2. На весте своеобразная коробка передач. 1я передача вообще непонятно зачем нужна. Напоминает пониженную. Можно спокойно тронуться со второй. На 30 км/ч уже втыкаем 3ю, на 43 км/ч 4ю, на 60 втыкаем 5ю. На акценте было чётко 20, 40, 60, 80 км/ч для 2-5 передач соответственно.
3. Веста менее манёвренная. Она шире, и длиннее. Свесы переднего и заднего бампера такие же, но расстояние между колёсами на 20-25 см больше. Отсюда и сложнее лазить по забитым дворовым и офисным парковкам.
4. Домкрат и балонник… Ну что это за детские игрушки? Домкрат пластиковый. Явно не рассчитан на регулярное применение. И балонник очень короткий. С одной стороны не получится от избытка силы в руках (или дури в голове) перетянуть или сорвать гайки, это даже хорошо. Но таким ключом даже пиз**лей не отвешать — засмеют:D На акценте был прочный стальной ромбовидный винтовой домкрат и большой балонник-монтажка.

В общем машиной очень доволен, она однозначно превзошла все мои ожидания. Посмотрим, как поведёт себя дальше. Какие-либо доработки, аксессуары и тд (вместе с партномерами) буду выкладывать сюда.

И да, забыл. На фото видны два ништяка, про которые я не знал на момент покупки. Завод на задние стёкла добавил молдинг, как на дверях. Теперь они имеют завершённый вид. А также спереди установили довольно мощные ВЕЕРНЫЕ форсунки. Заливают всю площадь стекла мгновенно. Больше не надо держать переключатель по несколько секунд и царапать стекло. Заднее стекло омывается струйкой, но довольно мощной, сразу заливая весь дворник.
Это тоже радует, значит вазовцы продолжают совершенствовать автомобиль по высказываемым замечаниям.

Я так понимаю, почти никто лишний раз не читает инструкции до тех пор, пока что-то пойдёт не так. Я прочёл, узнал много интересного. Вполне разобрался с работой всяких систем в машине (дворники, освещение салона и улицы, музыка, стеклоподъёмники, климат, автоматика).
Если у кого есть вопросы или кто-то что-то не понимает, то задавайте, постараюсь ответить и объяснить.

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2110 8 клапанов инжектор

LADA Vesta

LADA Vesta 1.6 MT Luxe (106 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT >(106 л.с.)
    629 900 р уб.
  • 1.6 MT >(106 л.с.)
    666 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG >(106 л.с.)
    836 900 р уб.
  • 1.6 CVT >(113 л.с.)
    751 900 р уб.
  • 1.6 CVT Comfort (113 л.с.)
    782 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort (106 л.с.)
    697 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Comfort (106 л.с.)
    864 900 р уб.
  • 1.6 CVT Comfort Image (113 л.с.)
    805 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort Image (106 л.с.)
    720 900 р уб.
  • 1.6 CVT Comfort Multimedia (113 л.с.)
    813 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort Multimedia (106 л.с.)
    728 900 р уб.
  • 1.6 CVT Luxe (113 л.с.)
    844 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe (106 л.с.)
    759 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Luxe (106 л.с.)
    927 900 р уб.
  • 1.6 CVT Luxe Multimedia (113 л.с.)
    885 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Multimedia (106 л.с.)
    800 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Luxe Multimedia (106 л.с.)
    955 900 р уб.
  • 1.6 CVT Luxe Prestige (113 л.с.)
    907 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Prestige (106 л.с.)
    822 900 р уб.
  • 1.6 CVT Exclusive (113 л.с.)
    939 900 р уб.
  • 1.6 MT Exclusive (106 л.с.)
    854 900 р уб.
  • 1.8 MT Comfort
    732 900 р уб.
  • 1.8 MT Comfort Image
    755 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe
    794 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Multimedia
    835 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Prestige
    857 900 р уб.
  • 1.8 MT Exclusive
    889 900 р уб.

Объявления LADA Vesta

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1596 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н∙м при 4200 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4410 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1510 мм
Колея задних колес 1510 мм
Дорожный просвет 178 мм
Объем багажника 480 л
Снаряженная масса 1230 кг
Полная масса 1670 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 182 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 11.2 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.9 л/100 км
Городской цикл 9.3 л/100 км
Загородный цикл 5.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Емкость топливного бака 55 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Передние шины 195/55 R16
Задние шины 195/55 R16

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Россия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • LADA Largus универсал
    от 597 900 р уб.
  • Ravon R4
    от 678 000 р уб.
  • Lifan Solano cедан
    от 679 900 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Лада Веста 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Веста 2018 немного подорожала и получила свежие комплектации. Правда цены на седан Lada Vesta по прежнему являются довольно привлекательными. Модель вышедшая в конце 2015 года, уже в 2016 году разошлась тиражом 55 тысяч штук. В прошедшем 2017 продано более 77 тысяч машин. На 2018 год “Автоваз” планирует реализовать около 100 тысяч новых Вест. Эти планы вполне реальны, учитывая перспективы автомобиля в кузове универсал и его внедорожную версию Vesta SW Cross.

Отечественный седан в 2018 году предлагают в 22 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Скорее всего уже в этом году появится еще одна автоматическая трансмиссия, о чем заявил производитель, тогда комплектации будут расширены за счет новых версий.

Цена Лада Веста 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 594 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 619 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 622 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 645 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 647 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 650 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 657 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 670 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia – 675 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 680 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 682 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 685 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 705 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 710 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 713 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 720 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 738 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 748 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 773 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 799 400 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 824 400 руб.
Читать еще:  Сломалась коробка передач механика что делать

Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Лада Веста является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста “Классик”

Базовая версия Vesta “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 106 л.с. и 5-ст. механика или АМТ. Оснащение начальной версии автомобиля очень приличное, что является серьезным конкурентным преимуществом перед иностранными марками.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• 15 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15
К данной комплектации предлагается пакет опций “Старт” за 25 тысяч рублей, который подразумевает наличие кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика.

Комплектация Лада Веста “Комфорт”

Следующая и более дорогая версия Vesta “Comfort” предполагает следующие дополнения к стандартной комплектации.
• Подголовники задних сидений 3 шт. вместо 2-ух.
• Центральный подлокотник с боксом
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.
• Цвет обивки на выбор серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Датчики парковки задние
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3-дюймовыйдисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Кроме прочего в комплектации Лада Веста Комфорт доступны пакеты опций Image (электростеклоподъемники всех 4 дверей, подогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски), в пакете Multimedia вас ожидает мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков, плюс камера заднего вида.

Комплектация Лада Веста “Люкс”

Самая полная комплектация Весты, это конечно Luxe, которая порадует наличием боковых подушек безопасности, противотуманками, улучшенным интерьером, LED-подсветкой салона, появляется подсветка мест входа-выхода в передних дверях. Имеются датчики дождя, света и климат-контроль вместо обычного кондиционера. Диски по умолчанию 16-дюймовые легкосплавные.

Комплектация Лада Веста “Эксклюзив”

Недавно производитель предложил еще одну комплектацию – Exclusive. От люксовой версии она отличается наличием заднего подлокотника, отделкой руля кожей, текстильными ковриками, есть металлические накладки на педали, дополнительная розетка USB в центральном подлокотнике, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, мультимедия и камера заднего вида. Но и это еще не всё, на крышке багажника установлен заводской спойлер, выхлопная труба имеет хромированный оконечник, а 16-дюймовые литые диски имеют оригинальный дизайн.

Фото Лада Веста 2018 года

Об экстерьере седана написано довольно много статей. Не будем повторятся, модель получилась довольно удачная. По крайней мере для нашего автопрома, это определенный шаг вперед. Посмотреть фотографии отечественного седана можно в нашей галерее ниже.

Фото салона Лада Веста 2018

Интерьер Лада Веста в самой дешевой версии и дорогих комплектациях отличается кардинально. Это касается не только цвета обшивки кресел, но и использования разных материалов. А новая версия “Эксклюзив” вообще задала довольно высокую планку. Собственно нашему автопрому теперь есть чем гордится.

Видео Lada Vesta седан

Видео обзор Лада Веста в комплектации “Комфорт”.

Видео обзор седана в комплектации “Люкс”.

Характеристики Lada Vesta седан 2018 года

  • Длина кузова – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм

Не все покупатели знают, что Лада Веста производят не в Тольятти на основном заводе “Автоваза”, а в Ижевске, где в свое время собирали знаменитый Москвич ИЖ-Комби, первый отечественный лифтбек. Кстати, уже в 2018 году появится новая “заряженная” Лада Веста Спорт с форсированным 1.8 литровым бензиновым мотором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]