Autoexpertion.ru

Лада веста все комплектации

Лада Веста седан – официальный дилер LADA во Владимире

Обзор LADA Vesta – Cедан

LADA VESTA: СВОЙ ПУТЬ
Новинка АвтоВАЗа – долгожданная, узнаваемая и в то же время уникальная. Что роднит LADA Vesta со своими собратьями по дороге и что отличает от них?

СТИЛЬ: УЗНАТЬ ИЗ ТЫСЯЧИ
Один из первых журналистов, протестировавших LADA Vesta, сказал, что теперь он не будет употреблять слово «иномарка». Оно больше не имеет смысла, потому что новая LADA уверенно встала на одну ступень с европейскими и азиатскими автомобилями своего класса. Однако встать рядом – не значит полностью слиться с массой себе подобных. LADA Vesta кардинально отличается от всего, что создавала отечественная промышленность раньше. Но своим уникальным стилем, своей адаптацией к России она отличается и от зарубежных аналогов. LADA Vesta открыла свой путь.

У каждого автомобильного бренда – узнаваемое лицо. Такова тенденция в мировом автомобильном дизайне. У LADA теперь тоже появляется общая ДНК стиля – и Vesta стала первой, кто получил новое лицо, построенное по принципу «Икс»-графики. Почему «Икс»? Потому что это ярко, контрастно и узнаваемо. Ha LADA Vesta тема «Икс» подчеркнута в облицовке радиатора и хромированных молдингах на бампере, рельефных подштамповках на дверях и крыльях и световозвращателях задних фонарей, в линиях панели приборов и даже фактуре ткани на сиденьях. Приподнятая подоконная линия, удлиненный капот и покатая крыша придают автомобилю ощущение завершенности, ассоциируются с динамикой и безопасностью.

КОМФОРТ: ПРОСТОР ПЛЮС ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
Новый взгляд на удобство автомобиля класса «В» – это LADA Vesta. Простор в салоне способен удивить: пассажир среднего роста может удобно расположиться на переднем сиденье, полностью вытянув ноги вперед и ни капли не ущемляя сидящего сзади. Рабочее место водителя сразу формирует правильную посадку, которую можно тонко настроить регулировкой сиденья по высоте и руля по вылету. Спина водителя скажет отдельное «спасибо» регулировке поясничного упора.

Просторный салон – основа комфорта. К этой базовой характеристике добавлены эффективная шумоизоляция, автоматизированная механическая трансмиссия, мультимедиа-система и, конечно же, удобная климатическая установка с функцией поддержания заданной температуры и быстрым обогревом ветрового стекла. Есть и менее заметные, но важные «мелочи». LADA Vesta – автомобиль для современного человека, поэтому в передней части тоннеля пола, в нише для мобильного телефона предусмотрены разъемы USB и AUX. А еще у автомобиля есть охлаждаемый «бардачок» и мультифункциональный руль. Последняя опция применена на LADA впервые. Благодаря мультирулю водитель LADA Vesta может, не отвлекаясь от дороги, переключить радио, ответить на телефонный звонок или задать режим круиз-контроля.

НОВОЕ ШАССИ: ТЕХНОЛОГИИ ДРАЙВА
Ходовая часть LADA Vesta – это уникальный сплав управляемости, комфорта и проходимости. Благодаря новым настройкам газонаполненных амортизаторов LADA Vesta не замечает трещин асфальта и уверенно преодолевает крупные неровности. Прочная подвеска, высокий клиренс и короткие свесы кузова гарантируют отличную проходимость – традиционное конкурентное преимущество LADA. Хорошую управляемость обеспечивает мощный подрамник, к которому крепятся передняя подвеска и рулевая рейка. Благодаря этому автомобиль послушно и прогнозируемо следует за рулем (число оборотов рулевого колеса – 2,8).

КОМФОРТ ПОЕЗДКИ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ УПРАВЛЯЕМОСТИ, НО И ОТ ВИБРО-АКУСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МАШИНЫ.

Комфортный звуковой фон в салоне LADA Vesta создается благодаря современным шумоизоляционным материалам, тщательной проработке деталей салона и высокой жесткости кузова на кручение. Механическая коробка передач LADA Vesta базируется на МКП Альянса. Для новой LADA предусмотрена и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), которая получила новые, более актуальные настройки. Водитель может выбрать мануальный режим – в этом случае динамику поездки можно задавать легким движением джойстика. Автомобиль может двигаться и в автоматическом режиме – при этом АМТ подстраивается под стиль вождения. В программном управлении контроллера – имеется более 20 типовых алгоритмов переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем.

LADA VESTA HA HE ЭКОНОМИТ
Каждая LADA Vesta, независимо от ее цены, обладает серьезным арсеналом средств безопасности. Это водительская подушка (в люксовых версиях, конечно же, есть и пассажирский эйрбег – кстати, отключаемый), три L-образных задних подголовника, и, самое главное, – электронная система контроля устойчивости (ESC). Среди опций, обеспечивающих безопасность пассажиров LADA Vesta, – передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки; также предусмотрены боковые подушки безопасности в спинках передних сидений. Эти системы уже опробованы на LADA, но в Vesta есть и кое-что новое – автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

ЕЩЕ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ LADA VESTA: В АВТОМОБИЛЯХ. ОСНАЩЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИА-СИСТЕМОЙ, УСТАНОВЛЕНА КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ВЫВОДЯЩАЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАН, ГДЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ РАЗМЕТКА ДЛЯ ОРИЕНТИРОВКИ ПО ГАБАРИТАМ АВТОМОБИЛЯ.

КРАСОТА НЕ ОЗНАЧАЕТ ХРУПКОСТЬ
Автомобиль LADA Vesta создан по современным стандартам надежности и долговечности. Сегодня, когда ритм жизни ускоряется, автомобиль должен требовать минимум внимания, а отдавать максимум функционала. Внешние панели кузова LADA Vesta изготовлены из стали с двусторонней оцинковкой. Нижняя часть кузова (пологи и днище) защищена антигравийным покрытием. Еще одна защита от камней и кочек – стальной лист, прикрывающий снизу моторный отсек. Спереди мотор защищен при низкоскоростных столкновениях краш-боксом на съемных кронштейнах. Краш-бокс смонтирован и в задней части автомобиля – эти решения особенно пригодятся жителям крупных городов, где нередки «светофорные» аварии. Попасть в долго стоявшую на морозе машину помогут замки, устройство которых исключает замерзание. Рамки дверей утоплены в боковину кузова, поэтому при посадке в автомобиль снег не осыпается в салон. Сам интерьер обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток. Для версий с мотором HR16 предусмотрена зимняя заглушка решетки радиатора. А современные калибровки всех двигателей LADA Vesta позволяют осуществлять уверенный запуск при температуре до минус 30 градусов. К слову о калибровках мотора: новую LADA официально разрешено заправлять бензином с октановым числом 92. Потому что LADA Vesta – это широта выбора!

Читать еще:  Настройка оборотов холостого хода

LADA VESTA – АВТОМОБИЛЬ РОССИЙСКИЙ, ПОЭТОМУ КОНСТРУКЦИЯ ОТЛИЧНО ПРИСПОСОБЛЕНА К ЗИМНИМ УСЛОВИЯМ.

Цены и характеристики комплектаций Лады Веста Классик, Комфорт и Люкс, а также что в них входит

Цены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года

1 мая 2016 года произошло подорожание на Ладу Веста.

9 мая 2016 года в комплектации Комфорт появилась возможность установить пакет опций Мультимедиа

14 сентября в максимальную комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушки безопасности. В средней комплектации можно заказать пакет Image.

Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать

Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет “металлик”10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один – 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В “базе” установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.

Цена за комплектацию Классик:

Цена Весты в базовой комплектации – 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один – 1.6 л. 106 л.с.).

За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с “роботом” сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста

Технические характеристики комплектации Классик

Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и “робот” (за доплату).

Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.

Фото Lada Vesta в комплектации Классик

Фото салона в базовой комплектации Классик:

Комплектация Комфорт Лады Веста

Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.

Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.

Цена комплектации Комфорт Лады Веста – 582 тысяч рублей с “механикой” и 607 тыс. рублей с “роботом”.

В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета – 17 тыс. рублей.

С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.

Технические характеристики комплектации Комфорт

По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик – пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.

Фото Лада Веста в комплектации Комфорт

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.

Что входит в комплектацию Люкс

В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.

Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.

Технические характеристики комплектации Люкс

На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая (“робот”).

Цены на комплектацию Люкс Лада Веста

Цена за Люкс от 645 тысяч рублей с “механикой” и 670 тыс. рублей с “роботом”

Пакет и Multimedia

В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.

Пакет XV line Лада Веста

! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа

Читать еще:  Схема подключения туманок на калину

Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.

Пакет Lime

Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей):

Фото Лада Веста 2017 в комплектации Люкс

Фото салона:

Фото экстерьера Лада Веста в комплектации Люкс:

Базовая и максимальная комплектация Лада Веста — цена

В 2017 году прайс Lada Vesta представлен 18 комплектациями. В зависимости от исполнения, машина оснащается одним из двух двигателей и различными коробками переключения передач. Один из моторов имеет объём 1,6 литра и мощность 106 л . сил. Второй двигатель чуть мощнее. Его объём 1,8 литра и мощность 122 л . силы.

Дл трансмиссии Lada Vesta конструкторы предусмотрели механическую 5-ступенчатую коробку передач и автоматизированную механическую коробку — АМТ. Такие автоматизированные коробки ещё называют «роботами».

122-сильный двигатель работает только с автоматизированной коробкой. 106-сильный движок работает, как с «автоматом», так и с «механикой».

Lada Vesta Classic

Цена Лада Веста базовой комплектации >545 900 рублей.

Автомобиль оснащён бензиновым, 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра. Мотор развивает мощность 106 л . сил. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.

В базовую комплектацию Лада Веста входит:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира. У подушки пассажира есть функция отключения.
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Охранная сигнализация
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Подголовники задних сидений
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Розетка 12V
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Задние сидения складывается, за счёт чего можно увеличить ёмкость багажника и перевозить более габаритные грузы.
  • Складной ключ
  • Аудиоподготовка
  • Легкая тонировка стекол
  • Воздушный фильтр салона
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Колеса стальные, штампованные, диаметром 15 дюймов
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колпаки колес декоративные

В комплектации Classic Start машина дополнена кондиционером и охлаждаемым вещевым ящиком. Цена этой модификации – 570 900 рублей.

Далее следует комплектация Comfort в восьми различных вариациях.

Затем следуют люксовые комплектации Lada Vesta , которые оснащены, как 1,6-литровым, 106-сильным мотором и механической коробкой, так и 1,8-литровым, 122-сильным движком и роботизированной коробкой.

Lada Vesta в комплектации Luxe стоит — от 661 900 рублей.

Цена Лады Весты в максимальной комплектации Luxe Multimedia — 735 900 рублей.

Стоимость Лады Весты в комплектации Luxe Юбилейная — 735 900 рублей.

Комплектация Юбилейная была выпущена ограниченной серией. Все автомобили в этом исполнении распроданы.

В этих комплектациях в автомобиле появляются боковые подушки безопасности (за исключением комплектации Luxe Юбилейная), которые спрятаны в боковой части передних сидений.

  • Футляр для очков
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  • Задние датчики парковки
  • Обогрев ветрового стекла
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Камера заднего вида (за исключением комплектации Luxe)
  • Датчики дождя и света
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Климат-контроль (за исключением комплектации Luxe Юбилейная)
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо (за исключением комплектации Luxe)
  • Решетка радиатора черная глянцевая
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Колеса литые, 16 дюймов
  • Запасное колесо стальное, штампованное, 15-дюймовое. Его можно использовать только временно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа.

В комплектации Luxe машина оснащена аудиосистемой с монохромным дисплеем, который имеет экран размером 4,3 дюйма . Аудиосистема имеет режимы FM/AM с функцией RDS , USB , SD -карта, AUX , Bluetooth , Hands free и 4 динамика.

Комплектации автомобиля Luxe Multimedia и Luxe Юбилейная имеют мультимедийную систему с навигацией и 7-дюймовым цветным дисплеем. В системе есть TouchScreen , FM / AM с функцией RDS , USB , SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free и 6 динамиков.

Lada Vesta Luxe Юбилейная

Также, в комплектации Luxe Юбилейная есть:

  • Противотуманные фары
  • Оригинальная обивка сидений
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  • Накладки на педали
  • Текстильные коврики
  • Крыша кузова черного цвета
  • Окраска кузова цвета «Сердолик»
  • Наружные зеркала черного цвета и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Оригинальные литые 16-дюймовые колёса

Lada Vesta с 1,6-литровым двигателем и автоматизированной коробкой

Комплектация Lada Vesta Classic Start , оснащённая 1,6-литровым двигателем и коробкой автомат, стоит 595 900 рублей. Это самая дешёвая Лада Веста с «автоматом».

Стоимость комплектации Luxe с автоматической коробкой и 1,6-литровым движком– 686 900 рублей.

Цена максимальной комплектации Лада Веста Luxe Multimedia с 1,6-литровым двигателем и «автоматом» – 710 900 рублей.

Комплектация Luxe Юбилейная стоит — 760 000 рублей. (Выпущена ограниченной серией).

Коробку передач Лада Веста, более правильно называть автоматизированной механической трансмиссией или роботизированной коробкой.

Lada Vesta с двигателем объёмом 1,8 литра, мощностью 122 л . силы и автоматизированной коробкой передач

Цена комплектации Лада Веста Comfort, оснащённая 122-сильным двигателем, начинается от 648 900 рублей.

Стоимость максимальной комплектации Лада Веста Luxe Multimedia — 735 900 рублей.

За автомобиль в кузове «металлик» автопроизводитель просит доплатить 12 000 рублей.

Лада Веста покрашенная в цвет «Лайм» обойдётся дороже на 35 000 рублей.

Лада Веста «Стандарт» 2019 — базовая комплектация, цены, фото, конкуренты

Дмитрий ·//–> Опубликовано 28.10.2019
Обновлено 10.03.2020

Читать еще:  Точки на шинах обозначения

Седан Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. Чтобы понять, чем базовая комплектация «Стандарт» отличается от других версий, её необходимо в первую очередь сравнить с «Классик» и «Классик / Старт», а также с ближайшими конкурентами по сегменту недорогих автомобилей.

Седан Лада Веста 2020 модельного года продаётся за 629 900 — 939 900 рублей в четырёх комплектациях: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive».

Комплектация Лада Веста «Стандарт»

Что входит в комплектацию Lada Vesta «Standard»:

Экстерьер

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Колпаки колес декоративные;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Полноразмерное запасное стальное колесо.

Интерьер

  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни;
  • Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства.

Комфорт

  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Аудиоподготовка;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Складной ключ;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Розетка 12V;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Воздушный фильтр салона.

Чем «Стандарт» отличается от «Классик»

Что входит в комплектацию «Classic» (в дополнение к «Standard»):

  • Подогрев передних сидений;
  • И всё…

Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт»

Комплектация «Classic» может быть дополнена пакетом опций «Start», в который входят:

  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый вещевой ящик.

Версия «Классик / Старт» доступна только для модификации, оборудованной 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Цены на Lada Vesta «Standard» / «Classic» / «Classic + Start»:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 606 900 / 626 900 / нет рублей;
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 676 900 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Standard» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 606 900 рублей.

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 577 000 рублей

Чем Renault Logan «Access» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 29 900 рублей;
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Двигатель меньшей мощности (на 24 л.с.);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Нет подушки безопасности переднего пассажира;
  • Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
  • Нерегулируемые по высоте передние ремни безопасности;
  • Все стеклоподъёмники с механической регулировкой;
  • Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • Нет бортового компьютера;
  • Нет салонного фильтра;
  • Отсутствуют регулировки рулевого колеса;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 746 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
  • Дороже на 139 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Зеркала с механической регулировкой и без обогрева;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Стёкла без тонировки.

Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 769 900 рублей

Чем Kia Rio «Classic» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Кондиционер;
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте.
  • Дороже на 163 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Стёкла без тонировки.

Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 679 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Conceptline» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках.
  • Дороже на 73 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 16 л.с.);
  • Нет системы курсовой устойчивости;
  • 14-дюймовые стальные колёса;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Ключи нескладные;
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
  • Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Стёкла без тонировки.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 797 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.

  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • Косметические зеркала в козырьках;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • 3 подголовника сзади;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике.
  • Дороже на 190 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 16 л.с.);
  • Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
  • 14-дюймовые стальные колёса;
  • Стёкла без тонировки.

Резюме

Седан Лада Веста в начальной комплектации «Стандарт» стоит дешевле всех своих основных конкурентов. Однако, если внимательно присмотреться к набору опций, то понимаешь, что внутри нет оснащения, без которого сложно представить современный автомобиль (кондиционер, аудиосистема и прочее). Даже в следующем варианте исполнения «Классик», который стоит на 20 000 рублей дороже, это оборудование отсутствует. Но если цена при выборе новой машины имеет первостепенное значение, то Lada Vesta «Standard» — это безусловный лидер среди базовых версий «одноклассников».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]