Плохо включается вторая передача на гранте
Плохо переключаются передачи на гранте мкпп почти без пробега
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Плохо переключаются передачи на гранте мкпп почти без пробега». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Коробка переключения скоростей — это не только один из самых сложных, но и один из самых основных узлов в любом транспортном средстве. Причины неисправностей, по которым туго включается первая передача, могут быть связаны как с неверным использованием агрегата, так и с ездой по плохому дорожному полотну.
Чтобы не происходило возвращение ползуна с вилкой в исходное положение, блок управления коробкой оснащен фиксаторами. Последние – подпружиненные шарики, которые входят в проточки на ползунах. То есть на ползуне имеются в определенных местах проточки.
На некоторых авто схема может быть несколько иная, но суть работы та же – ползун с вилкой воздействует на шестерню.
Эксплуатация моделей Лада с мкпп 2181 и замена масла
Вперед или назад отогнул? И как вообще ты пришел к тому что надо отогнуть ухо? Видно было что не так стоит или что?
Лечится такая болезнь переливом на 100 – 200 грамм трансмиссионного масла выше уровня с постоянным его контролем.
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.
Хваленые на презентации многоконусные синхронизаторы очень быстро изнашиваются, тогда возникает характерный для Лады хруст при переходе с первой на вторую скорость.
Плохо включается вторая передача на гранте
В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.
Вариантов, почему первая передача включается плохо – несколько. Также зависит все от того, как проявляется причина – невозможно включить ее, при этом все сопровождается металлическим скрежетом со стороны коробки, или же скорость включается, но сразу же самостоятельно выключается.
Проблема поломки фрикционов актуальна для владельцев авто с автоматической трансмиссией. Бывают случаи, когда при некорректном функционировании фрикционов при включении первой скорости происходит толчок, но потом все работает нормально.
Новую трансмиссию хвалят за улучшенную четкость переключения, уменьшившиеся вибрации, защиту от случайного включения заднего хода, легкость рычага и повысившуюся надежность.
Проблемы с включением первой передачи и методы решения неисправности
Тут скорее дело в синхронизаторах. У меня ьыла такая ситуация, обращался к дилеру. Они заказали синхронизаторы для ремонта КПП. Но когда я приехал на ТО, а заодно и ремонт, пояснил инженеру по гарантии, что ремонт мне уже не нужен, всё как то само собой прошло после обкатки. Чем не мало удивил не только инженера, но и мастеров.
Когда «АвтоВАЗ» решил установить на свои прогрессивные модели Лада Гранта и Калина модернизированные трансмиссионные агрегаты, то большинство автолюбителей взглянули на эти продукты отечественного автопрома по-новому.
Выход из строя подшипников коробки передач. Такая неисправность встречается не так часто, можно даже сказать, что редко, но все равно с ней может столкнуться любой автомобилист. Если вы являетесь владельцем авто с механической трансмиссией, то подшипники могли в ней заклинить, в результате чего вал перестает вращаться по траектории.
Замена тяг и кулис на тросовую систему в Лада Гранта имела целью уменьшить воздействие вибрации. Сначала разработчики склонялись к построению гидравлической схемы узла переключения наподобие многих иномарок. Такое решение вызвало бы дополнительный прирост себестоимости, влияющий на цену авто, поэтому производитель избрал путь, позволяющий учесть финансовые способности широкого круга покупателей.
Регулировка и ремонт сцепления
Дребезжание рычага на третьей передаче появляется по вине износа троса управления. А вибрации во время интенсивного разгона являются фирменным недостатком этой кпп.
В 2006 году, в США механику можно было заказать на 47% автомобилей из салона. В 2011 году их было уже 37%, а по итогам первой половины 2016 года всего о 27%.
Часто такая проблема встречается в автомобилях отечественного производства и в большинстве случаев она связана с тем, что из места крепления слетает трос механического сцепления. На самом деле, выявить это не особо сложно — при обрыве троса педаль будет утоплена в пол и не будет перемещаться.
В 2006 году, в США механику можно было заказать на 47% автомобилей из салона. В 2011 году их было уже 37%, а по итогам первой половины 2016 года всего о 27%.
Кулиса была отрегулирована плохо. Как известно, предназначение кулисы является очень важным в соединении коробки передач и селектора переключения скоростей, поэтому неверная регулировка вполне может быть причиной проблемы.
Пробег уже то ли 100 тысяч, то ли 200. Что с ней делалось точно не знаю. Те 40-60 тысяч, которые она у меня других проблем не было.
А вообще регулировка есть, где то снизу коробки. Совсем недавно читал запись про это. Боюсь теперь уже не найду.
Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.
Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным.
DSG. Коробка DSG – робот автомат с двойным сцеплением
Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто. В зацепление необходимые шестерни вводит блок управления, состоящий из трех ползунов и вилок. Каждая из вилок одета на специальную проточку элемента. То есть водитель при помощи рычага КПП и посредством специальной кулисы воздействует на определенный ползун, перемещая его в одну из сторон. При этом вилка на ползуне толкает шестерню, и та заходит в зацепление.
Многих владельцев Лада Гранта беспокоит возникший вопрос, к какому типу масла склоняться во время замены в прогрессивной коробке для обеспечения ее нормального функционала? Производителем неустанно рекомендуется применять жидкости, обладающие параметром вязкости «75W-85» согласно спецификации «GL-4».
Тросиковая коробка передач позволила коробке LADA Granta стать атрибутом комфортного управления ездовыми режимами автомобиля. Дискомфорт будет гарантированно отсутствовать ввиду нивелировки вибраций.
Если скорости переключаются с усилием или вообще не переключаются, из коробки доносится странный гул и жужжание, чувствуются толчки при переключении передач, срочно обратитесь в СТО для ремонта. Передвигаться на таком автомобиле, во-первых, опасно, а во-вторых вы можете встать на трассе с заклинившей трансмиссией.
Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.
Вначале рассмотрим, почему первая передача включается плохо и виной тому проблемы именно с трансмиссией.
Была такая ситуация на Ладе Калина. Друг поехал до дади Вани Кулибина на гаражи. Дядя Ваня за энную сумму денег отрегулировал кулиссу и проблема ушла в мир иной. Друг залил дорогое трансмиссионное масло и ездит не нарадуется.
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)
Если чувствуется запах горелой трансмиссионной жидкости, значит коробка автомобиля перегрета. Трансмиссионная жидкость смазывает движущихся части коробки переключения передач и предохраняет себя от самосожжения, путем охлаждения в маслоприемнике или теплообменнике. Маслоприемник, устанавливают в поддоне автомобиля, теплообменник в районе радиатора.
Такую проблему решают путем регулировки кулисы или ее заменой, особенно если пластиковые втулки, находящиеся в ней, износились. Причина, описанная выше, касается только переднеприводных автомобилей, так как в случае с заднеприводными авто рычаг переключения передач подключен напрямую к трансмиссии.
Купить такую коробку можно на многих отечественных разборках примерно за 10 000 рублей, но вряд ли здесь кто-нибудь гарантирует что-то большее, чем просто работоспособность узла. Поэтому владельцы Лада и Датсун часто покупают новую мкпп, ее цена с завода 32 500 рублей. В этой статье мы поговорим о том, почему передачи включаются не четко или туго, передачи не включаются вообще и т.д. Также рассмотрим основные причины неисправностей МКПП.
За сколько можно купить кпп 2181 на вторичном рынке
При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.
С первых дней эксплуатации а проехали мы уже за 20 000 км, плохо включается 1 передача .Кода просто трогаешся вроде так ничего но в движении еле втыкается, даже если раза три сцепление выжмеш.
Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу.
Автомат или механика? Какую коробку передач выбрать?
Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.
Есть проблема и с 1ой скоростью. втыкается трудно, как описывалось в начале этой темы. как будто проходя какое то препятствие.
Решение этой проблемы может быть простым и недорогим – как и большинство проблем в нашем списке. Долейте или замените трансмиссионную жидкость. Обратите внимание, что коробка передач — это сложный технический механизм, который нужно использовать в сочетании с жидкостями, с которыми он был испытан. Не используйте аналоги, лейте, что рекомендовал производитель.
Плохо включается вторая передача на гранте
может там маслянная ванна? Поезди, понаблюдай.
Да откуда ей там взяться из шприца? Он же не десять кубиков туда влил.
Здравствуйте!
Значит проблема такая.
ЛК2 пробег 6000км,
Как стало холодно, стали туго включатся передачи(первая вообще при движении накатом вплоть до 5кмч не включалась с момента покупки, но дилер сказал – это норма). 1-2-3 включаются туго, без лишнего звука, но приходится пропихивать кулису. С момента покупки обнаружил, что сцепление схватывает почти у самого пола. То-есть если выжать в пол, то можно переключаться, а схватывать начинает – стоит отпустить педаль процентов на 20.
Пока что поменял масло на синтетику – выть стала заметно меньше.
Я так понимаю, что надо брать баллон смазки и прыскать под пыльник вилки?
Меня это за последний месяц так раздражать начало, что словами не передать. На девятке 2000 года такого не было.
понимаю, что надо брать баллон смазки и прыскать под пыльник вилки?
Ехать к диллеру и пусть регулируют и смотрят автомат натяжки строса сцепления. или смотреть самому. https://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33070
Здравствуйте!
Значит проблема такая.
ЛК2 пробег 6000км,
Как стало холодно, стали туго включатся передачи(первая вообще при движении накатом вплоть до 5кмч не включалась с момента покупки, но дилер сказал – это норма). 1-2-3 включаются туго, без лишнего звука, но приходится пропихивать кулису. С момента покупки обнаружил, что сцепление схватывает почти у самого пола. То-есть если выжать в пол, то можно переключаться, а схватывать начинает – стоит отпустить педаль процентов на 20.
Пока что поменял масло на синтетику – выть стала заметно меньше.
Я так понимаю, что надо брать баллон смазки и прыскать под пыльник вилки?
Меня это за последний месяц так раздражать начало, что словами не передать. На девятке 2000 года такого не было.
Добрый день. Пожалуйста, отправьте мне личным сообщением или на стену или на e-mail [email protected] ваш контактный номер телефона и VIN автомобиля, я помогу решить вашу проблему.
Как смазать шлицы вала
Сняв пыльник вилки сцепления, а как ещё возможно. Шприц и длинная трубочка.
Добрый день. Пожалуйста, отправьте мне личным сообщением или на стену или на e-mail [email protected] ваш контактный номер телефона и VIN автомобиля, я помогу решить вашу проблему.
Здраствуйте. А не могли бы Вы и мне помочь с решением аналогичной проблемы? 1, 2, 3 скорость так же приходится проталкивать, или наоборот, 2 и 3 заходят легко, но с хрустом. Что делать в такой ситуации?
Здраствуйте. А не могли бы Вы и мне помочь с решением аналогичной проблемы? 1, 2, 3 скорость так же приходится проталкивать, или наоборот, 2 и 3 заходят легко, но с хрустом. Что делать в такой ситуации?
Доброго времени суток! Рекомендую обратиться к официальному дилеру, при установлении вины производителя дефект устранят в рамках гарантии.
Плохо включается 2 передача
А первая- нормально, легко на месте? Масло какое- п/синтетика?
Заехал к ребятам-отрегулировали тягу я так понимаю, стало намного лучше.
Не понимаю эффекта. Что даст регулировка тяги – да ничего, кроме изменения положения рычага.
а для чего тогда в мурзилке указано растояние 11-13 мм кажеться?
Для Правильного положения Рычага в салоне (всегда под рукой) и Незадевания за пластик тоннеля, сиденья и прочее.
Когда Не включалась вторая – как я только рычаг не ставил и не валил в разные стороны.
Результат всегда один = вторая Не включалась нормально.
Позже выяснилось, что был погнут механизм выбора в КПП.
Для Правильного положения Рычага в салоне (всегда под рукой) и Незадевания за пластик тоннеля, сиденья и прочее.
Когда Не включалась вторая – как я только рычаг не ставил и не валил в разные стороны.
Результат всегда один = вторая Не включалась нормально.
Позже выяснилось, что был погнут механизм выбора в КПП.
Сегодня на учебу съезжу-посмотрю, но по первым ощущениям лучше. Также первая после 20км/ч не выключалась, а сейчас выключается.
Докладываю:действительно стало лучше. Теперь передача либо легео включается либо не включается. Упора,который препятствовал на середине от нейтрали к передаче нет. Если резко газовать на первой и потом попытаться включить вторую,то с бОльшей вероятностью первая не выключится. Притом если первую и удастся выключить,то вторая у нейтрали во чтото упирается. Если не торопясь-все ок.
Добавлено через 2 минуты
Для Правильного положения Рычага в салоне (всегда под рукой) и Незадевания за пластик тоннеля, сиденья и прочее.
Регулировали не в салоне ,а под машиной.
Притом если первую и удастся выключить,то вторая у нейтрали во чтото упирается. Если не торопясь-все ок.
Это проблемы КПП.
Регулировали не в салоне ,а под машиной.
В салоне регулировать нечего.
Всё регулируется под машиной.
Я сейчас напишу почему у меня отказывалась задняя включаться и остальные плохо включались.
Я уже хотел какие то там шлицы лезть смазывать. Взял масло, шприц купил. Договорился к знакомому в гараж заехать. Хорошо что он разбирается в машинах и активно стал разбираться в моей проблеме.
Идею смазывать шлицы он отверг сразу. Посмотрел как безвольно болтается рычаг КПП, как плохо включаются передачи. И полез в яму под машину.
Поиск неисправности занял минут 5. Оказалось некий болт, которым тяга рычага КПП, крепится к чему то там. вообщем этот болт уже практически выкрутился.
Отсюда происходила и расхлябанность рычага и плохое включение передач и нежелание включаться задней.
Затянули этот болт и машин преобразился 🙂
Ну я как раз из тех кто не особо понимает.
Надеялся что те кто соображает больше – поймут. И смогут популярно объяснить другим.
Ну я как раз из тех кто не особо понимает.
Надеялся что те кто соображает больше – поймут. И смогут популярно объяснить другим.Понял,отпустился болт шарнира привода кпп,карданчика,фиксируется болтом на 10,который открутился из-за чего и проблема с включениями.:snicker:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая же проблема с трудным включением передач! Бывает, что 1-ю стоя на светофоре вообще не возможно воткнуть, двойной выжим сцепления, перегазовка с трудом помогают пропихнуть рычаг. В итоге приноровился включать 1-ю через 2-ю с заметным «затЫком». Машина Лада Калина Кросс, пробег всего 150 км. Что это, очередная «фича» из разряда «смирись и езжай» или дело всё так и поправимо?! На сколько понял манипуляции с заменой масла и со смазыванием шлицевой на МКПП 2181 не пройдут. На ТО-0 в ответ на жалобу, скорее всего, услышу фразу о «конструктиве». Сам естественно в новое авто не полезу. И главное, как такое включение передач, прямо скажем «через силу», в дальнейшем скажется на работоспособности МКПП. А может со временем всё нормализуется? Или это не реально и это действительно «конструктив» , как тот же пресловутый «вой» и можно не париться и спокойно адаптироваться к данному дискомфорту? Друзья, что подскажите, как поступить?
З.Ы. Извините, что не в тему, но стОит ли вообще менять масло на ТО-0 если нет, то когда его вообще нужно менять?
Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая же проблема с трудным включением передач! Бывает, что 1-ю стоя на светофоре вообще не возможно воткнуть, двойной выжим сцепления, перегазовка с трудом помогают пропихнуть рычаг. В итоге приноровился включать 1-ю через 2-ю с заметным «затЫком». Машина Лада Калина Кросс, пробег всего 150 км. Что это, очередная «фича» из разряда «смирись и езжай» или дело всё так и поправимо?! На сколько понял манипуляции с заменой масла и со смазыванием шлицевой на МКПП 2181 не пройдут. На ТО-0 в ответ на жалобу, скорее всего, услышу фразу о «конструктиве». Сам естественно в новое авто не полезу. И главное, как такое включение передач, прямо скажем «через силу», в дальнейшем скажется на работоспособности МКПП. А может со временем всё нормализуется? Или это не реально и это действительно «конструктив» , как тот же пресловутый «вой» и можно не париться и спокойно адаптироваться к данному дискомфорту? Друзья, что подскажите, как поступить?
З.Ы. Извините, что не в тему, но стОит ли вообще менять масло на ТО-0 если нет, то когда его вообще нужно менять?
Добрый день. Я бы рекомендовал вам обратиться к дилеру, не дожидаясь ТО. Это может уберечь вас от серьезных поломок КПП. И прошу вас сообщить мне о результатах обращения.
Лада Гранта: Проблема с КПП (2181)
Опубликовано 9 Сентября 2016
Смотрим на косяк с тросиковой КПП Гранты.
А у меня на такой же коробке, при езде на третей передачи, по рычагу идёт вибрация и дребезг, тоже надо дрюкать официалов, чтоб по гарантии ремонтировали(
печаль. с моей коробкой проблем еще не было с пробегом на данный момент 12000
Согласен, нездоровая канитель. Есть гарантия – надо чинить.
Я почитал, у кого-то на 200 км. пробега такое вылезло! Только купил, и привет. Лотерея, короче.
Хорошие видео у вас),ну по чаще бы были они
Саш, спасибо) Надеюсь, сейчас чаще снимать буду. В лето расслабился чего-то.
обидней всего когда выгнал новую с салона а там такой нежданчик.
Плюсую. Только если механику наши мастера еще могут чинить, то в автоматы вроде как лезть им строжайше запретили. По крайней мере, полгода назад так было (как только вышла в продажу АКПП версия Гранты).
Там не синхронизаторы надо менять, А РУКОВОДСТВО ЗАВОДА. И не просто менять, а сажать! Ну не хотите вы сволочи делать автомобили – УЙДИТЕ вы же позорите страну!
каюк синхронизаторам походу Дружище, а можешь снять ролик на гравийке и разогнаться хотяб до 80? Чую вся дребезжать будет
В ближайшее время вряд ли. Работы шопипец. Но я и так скажу: будет потрескивать че-то в салоне справа и слева, как будто в районе центральных стоек. Чутка погромыхивает подвеска на ямах-лежачих полицейских. В остальном все ОК. Просто сейчас если ее разогнать, будет еще шум от: рамки и панели магнитолы, барахла в бардачке, кучи мелочи в пепельнице, брелка на ключах зажигания-стучит по приборке. Но машина в этих шумах не виновата)
я хз взял с автоматом, пока кроме вибрации на руле ничего больше не раздражает.
Збс как у WRX sti ! прям спорт кар ! мож кредит взять ? xD
Скоро починят, будет снова как обычный Жигуль переключаться..
Поменяли уже узел, который за включение первой-второй отвечает. Хрустеть перестала, но туговато включаются передачи теперь..
А что именно заменили? Синхронизаторы 1 и 2 передачи? Муфту 1 и 2 передачи? От гарантии давно отказался буду делать сам, только знать что.
А мне не сказали, как ни странно. Сервис не сделал отметку в сервисной книжке. Я не совсем понял причину, но вот как есть – у меня теперь отремонтированная машина, которая официально не ремонтировалась. Денег за ремонт не взяли.
Меняется шестерня 2 передачи с муфтой на 1 и 2 передачи! Я сам менял. Происходит из-за слабого не полного выжима сцепления при переключении на высоких оборотах двигателя в дальнейшем 2 передача выпадает
Мне официалы сказали, что причина поломки в унылом качестве сломавшейся детали. Но когда починили, посоветовали не гонять, т.к. на тросиковой коробке при резких переключениях такая фигня не редкость..
мне нравится троссовый привод , рычажок как джойстик)
Кстати, да! Не замечал))
синхрон 2 передачи болезнь всех вазов
На 20 включатся, зачем 30 на первой. Первая вообще нужна для трогания с места. Такое ощущение, что юноша ездит не на своей машине.
Я практик. У меня 39 лет стажа. И если 20 включается нормально, то я не буду мучать автомобиль.
Хз, хрустит, да и хрен бы с ней. Если это ничем больше не грозит.
почему не могут сделать чтобы коробка не выла.
синхроны 100% даже к бабке не ходи
У меня ваз 2109 1994 года выпуска коробка прошла более 270000 км без какого либо ремонта правда сейчас на нейтральной рычаг болтается как хуй в стакане а так всё нормально не хрустит и не вылетает
У меня 15ха и такое случается, если переключатся с первой на вторую на тысячах 3.500 оборотов и выше.
У меня другая коробка, но проблема похожая и особенно когда включаешь реверс. Когда поменял сцепление на Лукас, то стало чуть лучше. Однако всё ровно иногда проскакивает характерный “хруст”. Проехал уже больше 17.000. Как стоял хруст в начале так он и стоит сейчас. Не прогрессирует. Со сменой сцепления стало по мягче. Кто то даже сказал, что похоже на то, что стаканчик не до конца выжимает корзину сцепления, хотя педаль выжимаешь до упора. Как по мне так это “нормально” для ВАЗа.
25т.км все прекрасно работает.. Тебе не повезло просто
Короче гавно машина
на новый кпп синхроны нежнее чем на старой
ну надъебнулся синхронизатор второй передачи. на уазике на первых двух их впринципе нет, и чо? двойной выжим сцепления поможет, лол тем более какие проблемы пока гарантия?
Если гарантия не кончилась меняй коробку и не крути пятаки и не гоняй двиг на 1й до 4.5тыс об/мин)))))А если гарантии нет меняй либо синхронизатор 2й передачи прикипел!Либо лучше поставить 1-2передачу от ваз 2110 и делай что хочешь!))))
А и вот говори что бы новую кпп ставили а не просто синхрон меняли!)хоть чем то машина будет новой!)))))мне уже 2кпп поменяли 3ю не хотят(((((В другой город отправляют экспертизу делать(
На иностранках кстати тоже похрустывает. А с нашими как попадёт.У меня только на одной машине 2 включалась не очень здорово, а на остальных 9-10-11 – нормально.
проблема с приводным тросом других проблем там нет у нас в городе по гарантии меняют тросы и проблема снимается в принципе.
Хам помойный,у японцев в 70-х годах коробки лучше были!
по звуку как будто газон разгоняеться
Ведро одним словом
Так изменилось что-нибудь после ремонта?
у меня тоже вторая передача после 500 км на новой приоре наебнулась, это нормально
Нет машины нет проблем.Lada дермо.
Шестерня 2 передачи , муфта 1-2 и синхрон проблема всех ганчиков которые ху. чат на первой до отсечки потом впердоливают вторую со всего размаху за 0,0001 сек. Видел такое и на многих иномарках. У нормальных людей коробка легко доживает до капиталки двигателя. (Меняй стиль вождения и всё будет нормально.)
Меня бесят все эти хаятели автомобилей лада . Как правило это ущербные и безденежные люли , или просто кретины , купившие всякий мусор типа китайцев , корейцев по 500 – 600-700 тысяч и так же у них всё . Машина слабо едет , особенно с акпп , подгрёмывает , подстукивает , металл , как фольга , и цены на запчасти сегодня просто космос . Это банальная зависть тем кто за 350 тысяч купил гранту )))).
Зачем вторую втыкать, надо с первой сразу третью и нет звука и нет проблем
У меня сегодня встала гранта, еще днем ездила нормально, ночью когда заехал во двор, сначала наблюдались звуки трения когда педаль сцепления нажимал, потом небольшой запашок, и все ,скорость ни перед ни зад не включается
А звук очень даже спортивный, привносит ощущения набора скорости и все целой солидности :)
как настроить сцепление кпп тросовый лада гранта чтобы включилась первая передача нормально приходи
Дело не в сцеплении, дело в синхронизаторе, видать у этой модели на второй передаче синхронизатор хлипкий.
На моей подобная ситуация появилась при смене масла на полусинтетику! Чуть поезжу перейду обратно на минералку
точно такая же хуйня на приоре 2
у меня приора 30тыш все прекрасно работает трос коробка ведет себя идеально. хочу шумку сделат что надо клеит конкретно??
на 10 и 12 это болезнь хроническая уж это факт))
здравствуйте ребяты.подскажите кто нибудь возникла проблема с каробкой.поездиеш немного начинает рычаг ходить плохо по нейтральной.постоял всё нормально.скорости включаются нормально.коробка троссовая.
А вот например даже на Таврии,которую многие и за автомобиль-то не считают, такой проблемы нету !И это одно её из немногих достоинств. Или слабо на Гранте сделать коробку без *породистых* косяков?Недавно прокатился на тросовой Гранте и просто офигел от хруста при включении второй передачи после совсем обычного небольшого разгона на первой.Относительно современный автомобиль и такая хрень с коробкой.
Ребят приехал на работу все нормально,начал на стоянку загонять не первая не задняя скорость не включается.приходиться через силу. в чем причина.?обратно сработы доехал до дому переднюю через силу включал.как назад насал здавать.вообще встала не вперед и не назад.
Плохо включается вторая передача на гранте
Lada Granta Cross (2019 год). Передачи включаются с трудом
Причины затрудненного включения передач
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Неисправно сцепление | Провести диагностику |
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач | Замените неисправный трос |
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач | Замените механизм |
Изношен или поврежден механизм переключения передач | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Изношены синхронизаторы шестерен | Отремонтируйте или замените коробку передач |
-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.
-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-
-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.
-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.
-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.
Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.