Прошивка лада веста 106 л с отзывы
Чип тюнинг Лада Веста
Чип тюнинг Лада Веста: цена и сроки
Для начала, определимся со следующим понятием: Чип тюнинг Лада Веста можно делать только на полностью исправном двигателе. Если в работе ДВС есть отклонения, которые не связаны с программным обеспечением, то прошивать двигатель нельзя. Теперь, вернемся к основному вопросу – стоимость чип тюнинга и сроки выполнения работ:
— Прошивка Лада Веста 1.6 106 л.с. 148 Нм = 4500 рублей.
— Прошивка Лада Веста 1.8 122 л.с. 170 Нм = 4500 рублей.
— Срок выполнения всех работ по чип тюнингу 1 час.
Прошивка Лада Веста под Евро 2
Перепрошивка Веста на Евро 2 позволяет программно отключить кислородный датчик после нейтрализатора и избавиться от ошибки P0420 – низкая эффективность работы катализатора. После перепрошивки двигателя под нормы Евро-2 нужно удалить катализатор, т.к. будет отключен контроль его неисправности. Стоимость чип тюнинга с прошивкой под Евро-2 5500 рублей.
Прошивка АМТ Лада Веста
Для владельцев автомобилей с роботизированной коробкой передач мы рекомендуем обновить прошивку АМТ Лада Веста. Прошивка робота позволяет активировать ползущий и зимний режим, улучшить качество переключения передач.
Что дает прошивка двигателя Лада Веста
Прошивка двигателя Лада Веста позволяет добиться значительных положительных результатов в работе ДВС: быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение провалов тяги и дерготни при ускорении, адекватная работа педали газа, устранение заводских ошибок в ПО, улучшается динамика разгона. Отметим, что после чип тюнинга результат бывает не сразу заметен. Связано это с перенастройкой адаптивных значений. Адаптация длится около 100км.
Как происходит процесс чип тюнинга Лада Веста
Перепрошивку двигателя Лада Веста можно осуществить двумя способами: 1 – На автомобиле, не снимая блок управления (фото 1). Программирование производится через штатный разъем ЭБУ с помощью специального переходника. Такой вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ. 2 – На столе (фото 2). Можно привезти отдельно ЭБУ и прошить его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.
Прошивка Лада Веста осуществляется в несколько этапов:
1) Сначала проводим компьютерную диагностику двигателя
2) Читаем заводскую прошивку.
3) Записываем модифицированную прошивку.
4) Повторно проводим компьютерную диагностику.
В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование, что позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время перепрограммирования. В качестве альтернативы заводскому ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip. Отзывы о данных прошивках очень положительные.
Гарантия после прошивки Лада Веста
Прошивка блока управления двигателем осуществляется без снятия с автомобиля. Во время программирования мы сохраняем оригинальные идентификаторы прошивки. Поэтому, чип тюнинг Лада Веста не влияет на заводскую гарантию. Все же во избежание недоразумений, мы рекомендуем откатиться на стоковую прошивку на время посещения официального дилера для проведения гарантийных работ. После посещения дилера можно обратно вернуть в блок модифицированное ПО. Такая процедура осуществляется бесплатно в течении одного года.
Как влияет чип тюнинг Лада Веста на ресурс двигателя
Грамотно отредактированная прошивка не уменьшает ресурс ДВС. На ресурс двигателя в первую очередь влияют другие факторы: стиль вождения автомобилем, условия работы ДВС, частота и качество обслуживания автомобиля. Постоянная езда “тапка в пол” и несвоевременное техническое обслуживание значительно уменьшает ресурс мотора. При этом, не имеет значения стоковая прошивка записана в ЭБУ или модифицированная.
Расход топлива Лада Веста после прошивки
Многие автовладельцы Лады Весты интересуются, увеличится ли расход после прошивки двигателя. При адекватной езде расход топлива остается прежним и не будет отличаться от расхода на заводской прошивке. При агрессивном стиле вождения расход топлива немного увеличится.
Прошивка Лады Весты осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Чип-тюнинг “Лады-Весты”: плюсы и минусы, пошаговая инструкция, отзывы
Чип-тюнинг на “Ладу-Веста” предпочитают некоторые владельцы автомобиля. С другой стороны, многие считают его настройку очень рискованным делом. Поэтому владельцам автомобиля и людям, которые хотят купить машину в скором времени, следует разобраться в этом вопросе.
Что это?
Чип-тюнинг “Лады-Веста” все чаще и чаще обсуждается среди владельцев автомобиля. Почему? Как говорят некоторые, чип-тюнинг на “Ладе-Веста” (1,6 л двигатель) очень нужен, ведь людям не хватает мощности, хочется больше драйва, быстрого разгона и других характеристик. С одной стороны, это хорошо, а с другой – спорно и рискованно. Так нужно это или нет? Отвечать на данный вопрос однозначно нецелесообразно. Каждый решает сам. В этой статье рассмотрим лишь плюсы и минусы, отзывы и как это сделать.
Стоит напомнить, что данный автомобиль имеет два бензиновых двигателя, а именно:
- 106 лошадиных сил на 1,6-литровом моторе;
- 122 лошадиных силы на 1,8-литровом моторе.
Почему о чип-тюнинге стали говорить часто?
Сейчас в автомобильном мире чип-тюнинг у всех на слуху. Некоторые относятся к этому положительно, кто-то совершенно отвергает, кто-то отзывается нейтрально. В любом случае возможность в короткий срок и недорого добавить мощности вашему авто, сделать мотор более комфортабельным и отзывчивым и даже уменьшить расход топлива – все это являются преимуществами чип-тюнинга на “Ладе-Веста” (1,6 л или 1,8 л – без разницы).
Что говорят те, кто уже усовершенствовал свое авто? Отзывы о чип-тюнинге “Лады-Веста” от людей, прошедших эту процедуру и обкатку, говорят о многом. Например, автовладельцы в своих откликах пишут, что автомобиль действительно стал ехать быстрее, и перечисляют иные плюсы. Но так ли все хорошо?
Чип-тюнинг “Лады-Веста” с 1,8-литровым двигателем стал неимоверно популярным. Однако некоторые утверждают, что чип не всегда добавляет мощности или добавляет совсем незначительно. Бывали случаи, когда после его установки происходила обратная реакция, и машина становилась медлительной.
Факт: несмотря на то, что авто продается на рынке недавно, чип-тюнинг для него можно приобрести везде. Спросите в почти любом СТО.
О чем идет речь? Что за чип-тюнинг?
Надо понимать, что качественный чип-тюнинг двигателя “Лады-Веста” 1,8 л, который принесет действительно только положительные результаты, возможен только с вмешательством в мотор авто. То есть в таком случае придется делать замену распределительных валов, поршней и другого. Ну и естественно, потребуется прошивка ЭБУ.
После такого перечисления понятно, что чип-тюнинг будет стоить очень дорого, цена, вероятно, перевалит за отметку в пятьдесят тысяч российских рублей.
Поэтому чаще всего под чип-тюнингом подразумевается лишь прошивка ЭБУ, без вмешательств в механическую часть. Но тут уже есть риск, и это влечет за собой нежелательные последствия.
Почему это возможно?
Вопрос: если с помощью лишь одной перепрошивки можно поднять мощность, уменьшить расход и другое, почему этим не занимается сам производитель автомобилей?
Ответ: экологические стандарты. Они ужесточаются каждый год, правда, в России это не так действует, но все же. Поэтому, чтобы уложиться в уровень выбросов, “АвтоВАЗу” приходится ущемлять возможности двигателя, снижая его мощность. Поэтому с завода идет версия без прошивки ЭБУ, как можно заметить на многих авто.
Более того, автомобилисты не очень любят платить транспортные налоги, особенно в России. Поэтому, чтобы владелец автомобиля “Лада-Веста” не платил большой налог, не делается чип-тюнинг с завода.
Что обещают люди, занимающиеся этим самым чип-тюнингом?
Специалисты указывают на такие положительные моменты:
- Повышение мощности двигателя.
- Более экономичный расход топлива.
- Эластичность и плавность работы двигателя.
Теперь разберем каждый из трех пунктов подробно.
Первый пункт – повышение мощности. Сразу отметим, что сильный прирост в мощности больше ожидается на турбированных автомобилях, нежели на атмосферных (у “Лады-Веста” атмосферный двигатель). Поэтому прирост мощности составит примерно от двух до девяти процентов. Хотя иногда мастера обещают и больший показатель.
В этом пункте вступают в силу законы физики. Мощность является работой, которая выполняется за единицу времени. Если же изучать двигатель авто, то это произведение тяги на ту же единицу времени. То есть получается, что для получения прироста мощности необходимо повышать обороты или же крутящий момент.
С помощью этого “тюнеры” могут изменить или чуть-чуть подкорректировать поведение автомобиля.
Улучшение “эластичности” работы двигателя
Это основной параметр тюнинга и работы тюнера. Так как возможности повышения мощности “Лады-Веста” ограничены, остается только вариант повышать тягу в диапазоне оборотов, который является ходовым. Прирост в этой сфере будет более чем приличным.
В итоге работы динамика автомобиля на деле не изменится, но по ощущениям ваш седан будет разгоняться заметно шустрее, а педаль газа будет отзывчивей, уберутся пинки коробки передач и другое.
Увеличение экономичности расхода топлива
Так же как и увеличение мощности автомобиля, многих владельцев ТС волнует и вопрос расхода топлива. Можно ли его совместить с увеличенной мощностью машины? Как показывает практика, на “Ладе-Веста” это возможно и делается путем увеличения угла опережения зажигания. В результате чего растет концентрация оксидов азота. Правда, стоит признать, что это все достигается путем снижения экологических норм. Но владельцев это не волнует, и вас, возможно, тоже.
Острота педали газа автомобиля
Владельцы машины задаются вопросом: можно ли сделать педаль газа острой благодаря чип-тюнингу “Лады-Веста” кросс или обычной версии? Конечно, да, но ради этого чиповать авто не нужно. Можно лишь купить электронный корректор. Во время нажатия на педаль он усиливает сигнал, поступающий в ЭБУ, и тем самым делает педаль острее.
Итак, что меняется при установке чипа? Происходит корректировка показателей калибровки, которые отвечают за углы опережения зажигания, топливоподачу и другое.
Минусы
В своих отзывах о чип-тюнинге “Лады-Веста” автовладельцы указывают и на негативные стороны этой настройки.
Обычно обладателей ТС волнуют вопросы сохранения заводской гарантии, так как этот отечественный автомобиль новый и гарантия еще не успела закончиться. Так вот, при устройстве чипа гарантия убирается. Хоть многие СТО утверждают совсем обратное и говорят, что их чип невозможно обнаружить. Но это не так. Да, конечно, на плановом ТО у официального дилера никто не будет подключаться к двигателю. Но если в вашем автомобиле будет поломка мотора или трансмиссии, мастер сервисного центра точно подключит компьютер к ЭБУ и заметит изменения. И это станет поводом к отказу.
Ресурс двигателя снижается или нет?
Если вы спросите мастеров об этом, то они заявят вам, что нет. И это, возможно, правда. По данному поводу экспериментов еще не проводилось. Но все же невыгодно с финансовой точки зрения делать более высокую мощность взамен на меньший ресурс двигателя. Поэтому можно сказать, что негативного влияния нет.
И все же логика подсказывает, что если произвести эксперимент и поставить на стенд две машины (у одной будет двигатель с прошивкой, а у другой – мотор обычный и прямо с завода), то чипованный мотор должен изнашиваться быстрее. Но точных заявлений все же делать не будем.
Поэтому некоторые СТО признают, что снижение есть, однако оно незначительное. Таким образом, и зацикливаться на этой проблеме не стоит, в конце концов, та же заправка некачественным бензином отразится на ТС гораздо хуже, чем чип-тюнинг. “Лада-Веста” СВ или обычная версия больше пострадает от плохого горючего, чем от перепрошивки.
Не стоит скрывать, что есть еще один минус. А именно: если вы делаете более высокую мощность, то увеличивается нагрузка на коробку передач, которая не была рассчитана на более высокую мощность. Но этого можно избежать. Так же как и на моторе, поменяйте настройки коробки передач и прошейте ее на более высокую мощность. Но это уже сложнее, и не об этом идет речь в статье.
Риск чипа
В чем еще заключается риск устройства чип-тюнинга на “Ладе-Веста СВ Кросс” или обычной версии?
Подумайте: а что, если вам поставят дешевый и очень некачественный чип на автомобиль? И что делать в этом случае?
С завода на транспортное средство идут самые оптимальные и экономичные настройки ЭБУ, они проверены временем и прошли обкатку. В то же время те, кто предлагает чип, ничего подробного о своем софте сказать не могут. Они оперируют лишь неподтвержденными фактами.
В случае некачественного чипа, нужно попробовать найти заводскую версию ПО и ЭБУ и загрузить ее, и тогда, возможно, все станет нормально. Но если вы найдете, можете считать себя счастливчиком.
Однако оптимальным и более обычным вариантом будет индивидуальная доработка штатного ПО. Это делается так:
- “Веста” загоняется на стенд.
- Мастера проводят процедуру считывания данных.
- Внесение коррекции в ПО.
После этого осуществляется обкатка машины. А если все не получится, то в худшем случае необходима хотя бы общая проверка состояния двигателя, топливоподачи, зажигания и др. В этом случае тюнинг-ателье дает гарантию на работу. Да и отзывы о работе СТО многое значат, почитайте их перед заказом услуг.
Все-таки последствия плохого чип-тюнинга двигателя “Лады-Веста” весьма серьезные.
Настройка обычно осуществляется крупными тюнинговыми ателье. И стоят услуги недешево. Поэтому отдавать несколько десятков тысяч рублей за десяток дополнительных лошадиных сил и улучшение тяги не очень разумно. Но на вкус и цвет товарищей нет.
В иных случаях, когда владелец не хочет отдавать много денег, в ателье могут предложить лишь пустую прошивку за пять-десять тысяч рублей, зачастую даже без гарантии и указания автора. Но при этом ателье хотя бы уведомляют владельца о большом риске, который он совершает. Такой риск довольно неоправданный.
Самым худшим вариантом станет установка чипа от “гаражного” мастера за пару тысяч рублей. Поверить рассказам о том, что ваша “Лада” станет “Мерседесом”, – это очень рискованно и неоправданно. Ведь ясно, что гарантия такого мастера дается лишь на время установки самого чипа. Обычно такие специалисты совсем не разбираются в этом деле, а занимаются им лишь для подработки или заработка небольших денег, особо ничего не делая.
И опять стоит упомянуть о возможных проблемах после установки неизвестного софта. Это, прежде всего, отсутствие прибавки к мощности, такой же расход топлива и т. д.
Чип-тюнинг на “Ладу-Веста”. Резюме
Теперь понятно, что такое чип-тюнинг двигателя “Лады-Веста” (1,8 или 1,6 литра мотор транспортного средства – неважно).
Эта настройка обеспечивает прирост динамики, понижает расход топлива в автомобиле, делает его более отзывчивым и даже драйвовым. Как утверждают специалисты, важно использовать качественные софты, которые тестируются, а также отдавать предпочтение тем компаниям, которые обладают большим опытом в перепрошивке и огромным количеством положительных отзывов.
При устройстве чип-тюнера также следует помнить о его положительных и отрицательных моментах. Поэтому перед перепрошивкой важно взвесить все за и против.
Чип-тюнинг Lada Vesta и Lada XRay
Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение
первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.
Динамика и комфорт с гарантией!
Записаться на чип-тюнинг в StoShilo
Чип-тюнинг ЭБУ
- Машина начнет запускаться быстрее
- Улучшится тяга на низких оборотах
- Увеличится крутящий момент
- Расход топлива останется таким же, но улучшится динамика
Чип-тюнинг АМТ
- Добавятся «ползущий» и «зимний» режимы
- Передачи будут переключаться быстрее
- Уменьшатся или пропадут рывки при переключении передач
- КПП начнет переключать передачи на более низких оборотах
- Улучшится «отклик» педали газа
Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA 1.6, 1.8, LADA XRAY 1.6, 1.8 с механической коробкой передач
Мастер настраивает карты пуска двигателя, параметры топливоподачи, температуру включения вентиляторов и другие системы. Благодаря этому улучшается динамика, пропадают рывки при разгоне и автомобиль становится комфортнее.
- Двигатель запускается быстрее и легче;
- Заметно улучшается динамика при разгоне;
- Пропадают подергивания на низких оборотах;
Изменения крутящего момента и мощности двигателя не влияют на расход топлива. Он остается таким же, как и был, или несущественно уменьшается. При условии, что стиль вождения не изменился.
Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA 1.6, 1.8 с роботизированной коробкой передач
Машина становится динамичнее, комфортнее и надежнее. Авто быстрее разгоняется и лучше откликается на действия водителя.
- Двигатель запускается быстрее и легче;
- Улучшается динамика при разгоне;
- КПП быстрее переключает передачи;
- Уменьшаются рывки при переключении передач;
- Пропадает пауза между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя.
Благодаря настройке ЭБУ увеличиваются крутящий момент, мощность двигателя и скорость переключения передач. Расход топлива при этом слегка уменьшается – обычно он снижается до 1 литра.
Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay
Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.
Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.
КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.
«Ползучий режим» – аналог езды «на сцеплении», на авто с АКПП. Если отпустить педаль газа на 1 или 2 передаче, то автомобиль продолжит движение.
«Зимний режим» – возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме. Режим облегчает начало движения зимой на скользкой дороге.
- 2 новых режима работы КПП;
- Передачи переключатся на 30% быстрее;
- Пропадают рывки во время переключения передач.
Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:
- На крутом подъеме авто не сможет ехать в «ползучем режиме», нужно помогать педалью газа;
- При открытых дверях или поднятом ручнике нельзя включать передачи;
- Автомобиль не сможет стоять на подъеме без тормоза.
Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.
Чип-тюнинг АМТ 3.0 Lada Vesta и Lada XRay
АМТ 3.0 сохранила все преимущества версии 2.0. Доступна для автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.
Главная модернизация версии 3.0: спортивный режим. В спортивном режиме двигатель поддерживает обороты в пределах 2000-3500 об/мин, благодаря чему существенно улучшается динамика. Маневрировать в потоке становится намного удобнее..
- Появился спортивный режим;
- Сохранились все преимущества версии 2.0
После установки версии 3.0 изменяется алгоритм работы АМТ в положении «М». Меняются местами + и -. Это никак не сказывается на комфорте от вождения – большинство водителей привыкает за пару дней.
Если автомобиль используется для езды в городе, то АМТ после чип-тюнинга почти полностью заменяет АКПП. Главные изменения – «ползучий» и «зимний» режимы. Благодаря ним ездить по городу, особенно по пробкам, становится намного комфортнее.
Чип-тюнинг Лада Веста
Чип-тюнинг Лада Иксрей
Чип-тюнинг АМТ 3.0 Лада Веста
Заливка ПО АМТ 3.0
Подготовка к программированию АМТ 3.0
Чип-тюнинг Lada XRay
AMT 3.0 Lada Vesta
Гарантийные обязательства
- Если вас что-то не устроит в работе автомобиля, то в течение 14 дней мы вернем Вам деньги и заводские настройки;
- Если при программировании выйдет из строя ЭБУ, то мы его восстановим или заменим другим;
- Если вы беспокоитесь о проверках в дилерском центре, то мы готовы 3 раза в течении года бесплатно вернуть заводские настройки.
Гарантия распространяется только на исправные автомобили младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда на выполненые работы.
Если автомобиль неисправен, то мы вправе отказать от дальнейшей гарантии и предупреждаем об этом до начала работ. В этом случае наши мастера могут перепрограммировать ЭБУ и АМТ, но гарантию мы не предоставляем.
Прошивка лада веста 106 л с отзывы
Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.
Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.
На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно. Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K 4 M разработки Renault , знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus , результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке. Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2017 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М86, не имеющим аналогов в Европе. Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.
рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге
При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.
Зачем делать прошивку на LADA VESTA?
- Блок управления М86 относительно новый, а значит, прошивка, установленная в блок управления Лада, так же «сырая». Это выражается, во-первых, в плохом запуске Весты. Двигатель совершает несколько холостых оборотов коленвала, прежде чем запуститься. Это неприятно, к тому же это отрицательно сказывается на зимнем запуске.
- Во-вторых, электронная педаль газа. Вы замечали, что при нажатии на педаль возникает небольшой провал, а потом двигатель нехотя набирает обороты? Всему виной настройка Евро-5 и электронная дроссельная заслонка. Момент открытия заслонки и начала подачи топлива рассинхронизированы, виной тому, опять же, некорректная заводская прошивка двигателя X-RAY.
- В-третьих, при езде на весте в пробке, точнее в режиме трогание – ускорение происходят рывки, раздражающие 100% владельцев Весты. Мы проводили опрос владельцев, это явление наблюдается на всех моделях, и Веста, и X – Ray . Причина – некорректная моментная модель в прошивке.
- В-четвертых, двигатель 1.8 откровенно вялый для своего объема, не говоря о моторе 1.6. Весте конкретно не хватает мощности, на тех же корейских Rio и Solaris мощность младшего 1.4 равна 109 силам, не говоря уже о GAMMA с мотором 1.6. Это Провал. Причина – архаичность самого двигателя и некорректная настройка моментной модели в прошивке Хрей.
Почему прошивка LADA в Motorsoft ?
На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW , Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.
рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.
Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.
рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность – ровная полка момента.
На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.
рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.
От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.
Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:
Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход
Устранена задержка педали газа, устранены все «задумчивости»
Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон
Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.
Время работ: 1 час
Стоимость работ: 6000 рублей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!
Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА
Единый телефон для справок 345-999-3.
Copyright Motorsoft, 2014 – 2020
Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт – запредельная экономичность мотора!