Autoexpertion.ru

Штат бортовые компьютеры официальный сайт

Штат бортовые компьютеры официальный сайт

понедельник-пятница, с 9:00 до 20:00.

Ваша корзина пуста

«Рады приветствовать Вас в интернет-магазине Автозаряд»

Интернет-магазин автомобильной электориники

Работаем с 2008 г.!

Мы гарантируем:
Качественное обслуживание
Огромный выбор товаров
Решение любых проблем в пользу клиента

Хорошие цены!

У нас хорошие цены! И есть скидки.

Быстрая доставка по всей России!

Оплата

У нас большое количетсво способов оплаты.

Компания автомобильной электроники. Изделия, освоенные в мелкосерийном производстве, проходят всесторонние испытания и сертификацию, имеют современный дизайн и общественное признание (медали и дипломы выставок, патенты).

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Полезное
Каталог
О нас
Поддержка
Новости
О компании

+7 (495) 761-51-71
+7 (910) 425-55-22

© 2012 Автозаряд.
Интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаров.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об указанных акциях, а так же о стоимости товаров обращайтесь по телефону +7 (495) 761-51-71

Бортовой компьютер ВАЗ, Штат (Shtat)

отлично подходит для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и Иномарок.

Бортовые компьютеры Штат (Shtat) отлично себя зарекомендовали на Российском рынке автомобильной электроники.

НИЛ- 15 была создана в марте 1988 года. В рамках отраслевых программ ввелась работа по созданию систем и приборов автомобильной электроники наряду с контролем управления двигателем и цифровой системой зажигания, были также проведены уникальные исследования в области бытовой электроники.

В настоящее время НИЛ-15 является структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета, ведет теоретические и экспериментальные исследования, разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника. Конечной цель разработок лаборатории является освоением мелкосерийного производства. Изделия, освоенные в мелкосерийном производстве, проходят всесторонние испытания и сертификацию, имеют современный дизайн и общественное признание ( медали и дипломы выставок, патенты). Реализация изделий ведется как непосредственно от ТГУ, так через дилерские фирмы.

Все работы в лаборатории выполняются на условиях самофинансирования. На производственной площадки ТГУ на базе НИЛ-15 освоен серийный выпуск бортовых компьютеров. Таких как: «MATRIX», «Шеви-Нива»,«Спикер», 112/115 X 3 «Спикер», Штат «Газель», «Штат» X 1, «Штат» 07. В 2003 году с целью освоения производства было создано ООО «МедТехСервис», занимающееся разработкой бытовых электроимпульсных массажеров «Витаскан». В планах лаборатории освоение серийного производства ПРА для люминесцентных светильников европейского уровня.

Дисплей – ЖК с антибликовым покрытием
Установка – лобовое стекло или парприз
Тропик. Плазмер. Форсаж. Обновление ПО.
Расширенная диагностика Сброс ошибок ЭБУ

Дисплей – ЖК с антибликовым покрытием
Установка – лобовое стекло или парприз
Тропик. Плазмер. Форсаж. Обновление ПО.
Расширенная диагностика Сброс ошибок ЭБУ

Дисплей – ЖК термокомпенсационый
Установка – штатная ниша у КПП.
Плазмер. Тропик. Форсаж. Голос.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – ЖК мультидисплейный
Установка – штатная ниша у КПП.
Плазмер. Тропик. Форсаж. Голос.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – антиблик. RGB подсветка (128х32)
Установка – в место штатных часов.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – ЖК с RGB подсветкой.
Установка – в место заглушки БКЛ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – ЖК сверхконтрастный.
Установка – в место заглушки БКЛ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – LED светодиодный 3 знака.
Установка – в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Быстрое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – LED светодиодный 3 знака.
Установка – в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – LED светодиодный 3 знака.
Установка – в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – LED светодиодный 3 знака.
Установка – в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – LED светодиодный 3 знака.
Установка – в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

О бортовых компьютерах компании ШТАТ

Компания производитель Бортовых Компьютеров “ШТАТ” была создана в марте 1988 года на базе НИЛ-15.
В рамках отраслевых программ ввелась работа по созданию систем и приборов автомобильной электроники. В настоящее время НИЛ-15 является структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета (ТГУ). Ведет теоретические и экспериментальные исследования, разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника. Конечной целью разработок лаборатории является освоение мелкосерийного производства. На базе НИЛ-15 освоен серийный выпуск бортовых компьютеров ШТАТ.

Отличительные характеристики компьютеров Штат

Бортовые маршрутные компьютеры компании Штат выгодно отличаются от своих конкурентов своей низкой ценой, хорошей надежностью и стабильностью работы. Единственной недоработкой можно назвать внешний дизайн компьютеров, который не совсем соответствует современным требованиям рынка автомобильной электроники.
Однако такое упущение с лихвой покрывается наличием у всех моделей БК Штат таких необходимых каждому автовладельцу функций как, Плазмер (сушка свечей), Тропик (управление температурой включения вентилятора), Форсаж (возвращение контроллера к заводским параметрам) и конечно же возможность работы с ГБО (газобалонное оборудование), применение которого значительно экономит средства автолюбителя на топливе.

Популярные модели БК Штат

Одними из самых известных и наиболее покупаемых моделей БК этого производителя являются бортовые компьютеры – ШТАТ Шеви-Matrix M , Штат X1-G, ШТАТ Приора Matrix, Штат 219 Х-6 Гранта и Штат Калина XD.

Кроме маршрутных компьютеров компания Штат может предложить своим покупателям и другие изделия автомобильной электроники, к примеру, диагностический тестер ДСТ-2 или зарядное устройство USB, устанавливающиеся в штатное место на панели приборов.

Отзыв: Бортовой компьютер Штат Х1-M универсал – Бортовой компьютер очень нужная вещь для вашего АВТО

Статья о Бортовом компьютере ШТАТ Х1-М
И так для начала я бы хотел рассказать что такое Штат и вообще для каких целей его используют.

Штат Х1-М это универсальный бортовой компьютер который обладает огромным количеством нужных и не очень функций, цена этого малыша довольно таки маленькая 1200-1400 рублей в зависимости от региона. Позже я расскажу что он умеет во всех подробностях но, а сначала мы посмотри на очень простую установку Б/K.

Первое что мы делаем это распаковываем Б/К и смотри что же нам положили в комплект. В комплекте должны быть- Инструкция по установке, Клипсы зажимы для скрепления проводов, проводка и сам Б/К Штат. Если все на месте то приступаем ко второму пункту если же нет, а такие случаи были то предъявляем претензию продавцу.

Читать еще:  Не работает электрозамок двери

И так установку я буду описывать по автомобилю Шевролет Нива. На других моделях авто она немного отличается. Начнем.

Для начала снимаем клемму с АКБ,
садимся в салон и начинаем снимать панель приборов спидометра.
После снятия видим колодку аварийной сигнализации,
берем её в руки и вместе с ней берем в руки проводку Б/К Штат.

Мы должны увидеть что на колодке аварийной сигнализации имеются провода такого же цвета что и на проводке. Далее приступаем к скреплению проводов.

Находим на колодке аварийной сигнализации, ,белый, , провод(Он отвечает за подсветку) так же берем в руки, ,белый, , провод от проводки Б/К Штат и скрепляем его.

Далее берем в руки, ,Красно-черный, , Провод который отходит от колодки Аварийной сигнализации и соединяем его с, ,Красным, , проводом бортового компьютера. Это у нас напряжение 12В.

Далее к, ,Оранжевому, , проводу который отходит от колодки мы подсоединяем, ,Красно-Белый, , Это у нас зажигание.

Далее мы подключаем, ,черный, , провод от БК к, ,черному, , проводу Аварийной сигнализации

После всех операций с проводами мы заканчиваем все это финальным штрихом и подключаем, ,Серый, , провод от БК к диагностическому разъему.

Вот и все. Все разъемы подсоединены. Собираем панель в обратном порядке и надеваем клемму АКБ

Бортовой Компьютер переходит в режим маршрутного компьютера при нажатии на левую кнопку

(повторное нажатие показывает обозначение функции, а повторное нажатие в течение одной секунды переключает функции по кругу)

1)Уровень топлива в бензобаке- Считаю очень полезной функции так как она показывает примерный остаток топлива в баке но есть и свой минус. Надо после каждой заправки вписывать новые показатели в Б. К.

2)Прогноз пробега на остатке топлива- На мой взгляд очень брехливая функция. Буквально за пару десятков километров показания меняются до неузнаваемости. Возможно после обновления прошивки будет работать куда лучше.

3) Расход топлива за поездку- И так эта функция действительно хорошая но не совсем нужная в повседневном использовании, но все же интересно наблюдать и вычитать сколько ваша машина сжигает топлива на определенное количество километров

4) Пробег за поездку- Вот это действительно полезная функция которой я пользуюсь всегда. Она показывает ваш суточный пробег после последней заправки. И еще один плюс что эта функция показывает более точные данные чем тот же суточный пробег на панели спидометра.

5)Время поездки- Интересная функция но не особо нужная. Она показывает сколько всего работал двигатель с последней заправки топливом. Но эту функцию надо скидывать после того как произвели заправку что бы она начала работать с нуля.

6) Средний расход топлива за поездку- А эта функция Бортового компьютера показывает ваш расход топлива на 100 километров пути. Очень нужная функция.

7) Средняя скорость поездки- На мой взгляд самая бесполезная функция. Не понятно что она высчитывает и как это рассчитывает. Средняя скорость абсолютно не соответствует действительной, замерял лично.

Вот мы плавно подошли к диагностическим функциям

8) “СНЕСК ЕNGINЕ” Диагностика системы- Вот эта функция самая нужная она помогает произвести минимальную диагностику системы и показывает ошибки чека, а расшифровку этих ошибки можно найти в конце инструкционной книги. Так же есть возможно гасить сам чек что бы он не горел на панели спидометра.

Вот сами коды ошибок которые могу возникать.

Но это далеко не все ошибки которые могу возникнуть в машине.

9)Температура охлаждающей жидкости- Функция с точностью до градуса показывает температуру охлаждающей жидкости.

10) Напряжение в бортовой сети- Показывает напряжение бортовой сети и сигнализирует о том если напряжение упало ниже критического. очень удобная функция если вдруг на вашей панели приборов спидометра нет её.

11) Тахометр-Эта функция показывает какое число оборотов у вашего двигателя. Очень удобно при прогреве, как только покажет 800 то можно ехать!

12) Положение дроссельной заслонки- Данная функция помогает экономить топливо. Визуально сразу видно на сколько открыта заслонка. Если сильно то отпускаем педаль газа.

13) Спидометр- Хорошая функция на мало полезная. Еще Она показывает реальную скорость АВТО. На спидометре у меня 60км/ч, а как показывает Бортовой Компьютер еду я 55км/ч.

14) Текущий расход топлива- Показывает текущей расход топлива литров в час. Помогает психологически не жать на педаль газа в пол.

15)Габариты- Эта функция включается автоматически когда вы выключили зажигание но не выключили габариты. Очень полезная функция. У кого она не работает сделайте яркость подсветки приборов на полную яркость.

И так что бы я хотел сказать напоследок о данной приблуде. Это очень полезная штука которая окупить себя во много раз. Не пожалейте денег купите себе этого маленького друга и можете забыть о мелких проблемах после которых приходилось ехать в диагностический центр, теперь вы можете решить мелки проблемы сами.

Сделано в Тольятти — бортовые компьютеры «Штат»

Снова говорим о хороших «автомобильных» вещах, сделанных в Тольятти. На сей раз коснёмся очень популярной темы — бортовых компьютеров «Штат».

Заставило нас обратиться к теме «Штата» появление нового борткомпьютера — Unicomp 400. Его функциональность не уступает и даже превосходит другие модели линейки «Штат», а однозначное преимущество заключается в том, что устанавливается он на широчайший ряд автомобилей, причем в любое удобное для водителя место — на оригинальный кронштейн.

Чтобы не быть голословными, все новинки мы проверяем на наших редакционных машинах. Мы поступили просто — приехали в офис «Штат», где специалист компании установил на нашу «Калину» борткомпьютер Unicomp 400. Для сравнения параллельно был установлен и не универсальный, а предлагающийся конкретно для «Калины» компьютер, тоже производства фирмы «Штат». Полный процесс установки, который вы можете видеть на фотографиях, занял 25 минут. Нам рассказали, что обычно времени уходит меньше — когда нет задачи работать «на фотографа» и когда не нужно ставить два идентичных по сути компьютера на один автомобиль.

Читать еще:  Сколько стоит электроусилитель руля на приору

Итак, что же мы получили в итоге? Компьютер «для Калины» выглядит здорово, идеально вписывается в интерьер, имеет огромное количество полезных свойств (о которых расскажем чуть ниже), но имеет один недостаток — теряется ниша для мелочей под «торпедо» – собственно, в неё и устанавливается компьютер. «Калиноводы» знают, что эта ниша очень функциональна. Кроме того, под ней скрыт диагностический разъём, однако «Штат» способен в полной мере выполнять и диагностические функции! Словом, мириться ли с потерей дополнительного «бардачка», решает каждый для себя. Мы же решили не жертвовать функциональностью интерьера и в длительную эксплуатацию взять универсальный Unicomp 400, который был установлен на левую часть панели приборов, в район левой стойки.

С точки зрения эргономики это место идеально. Компьютер не мешает обзору, но всегда находится в зоне видимости. Его интерфейс из шести кнопок в верхней части тоже легкодоступен и удобен. А по набору функций эта неприметная коробочка на панели приборов сравнима с одним из гаджетов Джеймса Бонда. Наверняка, он хотел бы себе такой. Серьёзно. Заметим, что не прочитав малогабаритную, но пухлую инструкцию к «Уникомпу» вы никогда не постигните всех прелестей этого прибора. Поэтому запаситесь терпением и прочитайте от корки до корки, причем прямо сидя в салоне машины — мы именно так и сделали.

Но кое-что можно понять и без инструкции. Дело в том, что Unicomp 400 в самом простом своём режиме во многом дублирует стандартный маршрутный компьютер «Калины», окошко которого есть в комбинации приборов. Он тоже считает мгновенный и средний расход топлива, остаток топлива в баке, пройденный путь, пробег на остатке бензина. А также может работать календарём и даже спидометром или тахометром. Кстати, выяснилось, что обычный стрелочный спидометр «Калины» начинает заметно «привирать» на скоростях свыше 75 км/ч (как и тахометр на высоких оборотах), завышая показания. Это, конечно, никакой не секрет, но чёткие цифры на дисплее «Уникомпа» вполне могут уберечь вас от ерундового штрафа за превышение скорости и связанной с этим потерей времени. Этим, понятное дело, функционал прибора не ограничивается — всего функций около двухсот! Есть среди них такие, которые впору назвать «золотыми». Вот некоторые из них.

Режим «Форсаж». Название, может, и излишне громкое, но сама по себе функция очень полезная. Современные контроллеры подстраиваются под манеру вождения конкретного водителя, и в большинстве случаев это хорошо. Но если автомобилем попеременно пользуется два водителя с разным темпераментом, это может сослужить дурную службу каждому из них — одному машина будет казаться слишком вялой, а другому излишне агрессивной. Но обладатели «Штата» могут запросто сбросить «ненужные знания» контроллера и вернуть автомобилю то поведение, которым он обладал от рождения – восстановятся до нормальных значений динамика и расход топлива. И это только малая часть прелести функции «Форсаж».

Этот режим изготовитель рекомендует использовать в ряде случаев – при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива, при переходе с бензина на газ или после преодоления автомобилем затяжных подъёмов, а также при повышенном расходе топлива или при сбоях контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем). К слову, с системой управления Уникомп взаимодействует очень тесно. Он отслеживает положение дроссельной заслонки (и позволяет проверить исправность датчика), угол опережения зажигания (и позволяет его контролировать), напряжение бортсети, и ещё ряд параметров, которые нужны для детальной диагностики ЭСУД. Для специалиста СТО он считает ошибки контроллера и за несколько минут продиагностирует все системы, а рядовому автолюбителю подскажет, что нужно заменить масло и «расходники», выключить габариты или заправить топливо в бак. Но вернёмся к наиболее интересным функциям прибора.

Функция «Плазмер». На наш взгляд, очень полезная функция, потому что она в несколько раз повышает вероятность запуска двигателя в сложных условиях — например, при отрицательных температурах или повышенной влажности. Всего то нужно — при неработающем двигателе запустить этот режим на две минуты. Уникомп произведёт плазменный прогрев свечей и сам переключится на нормальный режим работы. Можно заводить! Даже стало немного жаль, что на улице не -20 и реальной возможности проверить этот режим нам не представилось.

Зато ещё одна функция применима на деле прямо сейчас — это функция «Тропик». Сами штатовцы иногда называют эту функцию «кондиционером для двигателя». Она проста, как всё гениальное. Вы с места водителя можете управлять порогом температуры, при котором будет включаться вентилятор системы охлаждения. Пробка, солнцепёк, раскалённый асфальт. Даже при выключенной функции «Тропик» борткомпьютер оповестит вас о приближении к опасному температурному порогу в 113 градусов. Но можно задать этот порог самостоятельно, загодя оградя двигатель от «теплового удара».

Через борткомпьютер есть доступ к так называемому «черному ящику» автомобиля — то есть к информации об эксплуатации. Если вы покупаете автомобиль не в автосалоне, вам наверняка интересно знать всё, что происходило с машиной. Через «Штат» можно считать множество интересного: действительный VIN код автомобиля., код для запчастей, номер двигателя, дату производства, реальный общий пробег автомобиля, реальный общий расход топлива, время работы двигателя, езда с включенной лампой аварийного сигнализатора Check Engine. всего таких параметров 20.

Отдельная песня — это управление расходом топлива и затратами на бензин. В этом смысле «Уникомп» – настоящий органайзер! Путём несложных калькуляций с помощью «Уникомпа» можно рассчитать средний расход топлива и сэкономить до полутора литров на сотне километров пути! Можно отследить качество топлива. Можно выбрать специализированный режим расхода – «Город» или «Трасса». Можно вбить цену литра бензина и посчитать затраты на километр пути по двум альтернативным маршрутам!

Примечательно, что компьютеры «Штат» постоянно обновляются — через совершенствование и дополнение программного обеспечения. На сайте компании «Штат» вы всегда можете посмотреть, не появилось ли чего-нибудь новенького для вашего компьютера и бесплатно скачать обновления. Перепрошивка занимает несколько минут.

По результатам двухнедельной эксплуатации прибора под названием Unicomp 400 наш вывод очень прост – в этой маленькой коробочке есть всё: от детальной диагностики мотора и специальных «вспомогательных» режимов работы мотора — и до простых «напоминалок» об обновлении договоров КАСКО и ОСАГО. Пользоваться прибором удобно, стоит он совсем не дорого и при грамотной эксплуатации полностью окупится за очень короткий промежуток времени. И поможет вам не один раз.

Читать еще:  На сколько это критично

Штат бортовой компьютер официальный сайт

Нажмите кнопку “УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ”. Программатор должен установить связь с БК и отобразить в статусной строке серийный номер БК, а надпись на кнопке изменится на “ПРОГРАММИРОВАТЬ”.
Сам БК будет находится в режиме программирования — на дисплее появится надпись “Режим обновления программы БК”.

Загрузите файл прошивки. Его название появится в строке “Файл”.
Если прошивка является номерной, то установите соответствующую галочку.

Нажмите кнопку “ПРОГРАММИРОВАТЬ”. Начнется процесс замены прошивки. Не выключайте БК пока процесс программирования не закончится.

Владельцы российских автомобилей не понаслышке знают, какие скудные возможности имеет штатный БК.
Например в моем автомобиле нет даже индикатора температуры двигателя ((
Кроме этого, хотелось бы иметь прибор для диагностики ошибок и при необходимости иметь возможность их сбросить.
Сначала хотел купить Bluetooth сканер, но для работы требуется подключать устройство с ОС Android, что не очень удобно. Поэтому было принято решение приобрести дополнительный бортовой компьютер.

Общая информация и возможности

Остаток топлива в баке
Прогноз пробега на остатке топлива
Счетчик топлива
Пройденный путь
Время в пути
Средний расход топлива за поездку
Средняя скорость движения за поездку
Диагностические коды системы
Управление двигателем
Температура двигателя
Напряжение бортовой сети
Положение дроссельной заслонки
Цифровой тахометр
Цифровой спидометр
Плазмер
Тропик
Сигнализатор
Опасный перегрев двигателя
Авария бортовой сети
Превышения порога скорости
Энергонезависимая память

Поддерживаемые автомобили — Лада Гранта, Калина-2, Приора-2, Датсун
Совместим с контроллерами Итэлма М74
Официальный сайт
Руководство по установке и эксплуатации Штат Х1-G


БК устанавливается в штатный разъем вместо заглушки.

Штат Х1-G подключается в штатный диагностический разъём. Дополнительного подключения не требуется.

Функции разнесены на обе кнопки, как на фотографиях.


В режиме диагностики, если имеется ошибка, на дисплее высвечивается её код. Описание ошибки и возможную неисправность, можно найти в инструкции к БК или скачать программу для мобильного приложения.

Дополнительные функции

Функция «Тропик». Автоматическое управление вентилятором

Позволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения. Установил температуру срабатывания в +98°С.

Функция «Плазмер». Сушка и прогрев свечей

В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска.

Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

Сигнализатор не выключенного света или габаритов

При выключении зажигания звуковое оповещение о не выключенных габаритах или фарах.

Предупреждение о превышении скорости

Имеется возможность настроить звуковое оповещение о превышении скорости. Данной функцией не пользуюсь, поскольку стараюсь всегда соблюдать скоростной режим.

Достоинства и недостатки

+ богатый функционал, недоступный в штатном БК
+ дополнительные возможности

Выводы и впечатления

Пользуюсь данным БК более года. Никаких нареканий к работе нет. Все заявленные функции работают исправно.
Штат Х1 позволяет контролировать все необходимые данные, а так же сэкономить немало денег на диагностике у официалов или сторонних СТО.

Владельцам отечественного автопрома к покупке однозначно рекомендую.

Дисплей — ЖК с антибликовым покрытием
Установка — лобовое стекло или парприз
Тропик. Плазмер. Форсаж. Обновление ПО.
Расширенная диагностика Сброс ошибок ЭБУ

Дисплей — ЖК с антибликовым покрытием
Установка — лобовое стекло или парприз
Тропик. Плазмер. Форсаж. Обновление ПО.
Расширенная диагностика Сброс ошибок ЭБУ

Дисплей — ЖК термокомпенсационый
Установка — штатная ниша у КПП.
Плазмер. Тропик. Форсаж. Голос.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК мультидисплейный
Установка — штатная ниша у КПП.
Плазмер. Тропик. Форсаж. Голос.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — антиблик. RGB подсветка (128х32)
Установка — в место штатных часов.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК с RGB подсветкой.
Установка — в место заглушки БКЛ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК сверхконтрастный.
Установка — в место заглушки БКЛ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Быстрое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

О бортовых компьютерах компании ШТАТ

Компания производитель Бортовых Компьютеров “ШТАТ” была создана в марте 1988 года на базе НИЛ-15.
В рамках отраслевых программ ввелась работа по созданию систем и приборов автомобильной электроники. В настоящее время НИЛ-15 является структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета (ТГУ). Ведет теоретические и экспериментальные исследования, разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника. Конечной целью разработок лаборатории является освоение мелкосерийного производства. На базе НИЛ-15 освоен серийный выпуск бортовых компьютеров ШТАТ.

Отличительные характеристики компьютеров Штат

Бортовые маршрутные компьютеры компании Штат выгодно отличаются от своих конкурентов своей низкой ценой, хорошей надежностью и стабильностью работы. Единственной недоработкой можно назвать внешний дизайн компьютеров, который не совсем соответствует современным требованиям рынка автомобильной электроники.
Однако такое упущение с лихвой покрывается наличием у всех моделей БК Штат таких необходимых каждому автовладельцу функций как, Плазмер (сушка свечей), Тропик (управление температурой включения вентилятора), Форсаж (возвращение контроллера к заводским параметрам) и конечно же возможность работы с ГБО (газобалонное оборудование), применение которого значительно экономит средства автолюбителя на топливе.

Популярные модели БК Штат

Одними из самых известных и наиболее покупаемых моделей БК этого производителя являются бортовые компьютеры — ШТАТ Шеви-Matrix M , Штат X1-G, ШТАТ Приора Matrix, Штат 219 Х-6 Гранта и Штат Калина XD.

Кроме маршрутных компьютеров компания Штат может предложить своим покупателям и другие изделия автомобильной электроники, к примеру, диагностический тестер ДСТ-2 или зарядное устройство USB, устанавливающиеся в штатное место на панели приборов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]