Снятие переднего бампера ниссан х трейл т31
Снимаем Бампер Nissan X Trail
Рассказ владельца Nissan X-Trail II — самостоятельный ремонт. Решил установить сетку в бампер. Видел несколько отчетов — как снять бампер, но решил тоже отписаться. Так сказать — оказать помощь последователям) Как снять декоративную решетку смотрим тут. Тыц! Далее выкручиваем руль влево. Откручиваем все слева. Потом соответственно крутим руль вправо — р…
Nissan X-Trail White Hippopotamus › Бортжурнал › Как снять передний бампер на Х Трейл Т 31 — отчет
Решил установить сетку в бампер.
Видел несколько отчетов — как снять бампер, но решил тоже отписаться.
Так сказать — оказать помощь последователям)
Далее выкручиваем руль влево. Откручиваем все слева. Потом соответственно крутим руль вправо — разбираем бампер справа.
Звездочкой откручиваем саморез крепящий пластиковую накладку арки.
Отдираем накладку. Не всю, а только до середины арки.
Тонким ножичком или шилом выковыриваем пластиковый дюбель.
Под бампером звездочкой выкручиваем по три самореза перед каждым колесом.
Выковыриваем пластиковую клипсу — которая держит подкрылок.
Так же выковыриваем штук 10 таких клипс под самим бампером (фото нет — сами догадаетесь).
Отгибаем подкрылок и крестовой отверткой или торцевым ключом на 10 откручиваем саморез вкрученный в эту проушину.
Снимаем передний бампер
PDR car body repairs painting and pdr.
Nissan X-Trail 2005 — снятие бамперов
Группа Вконтакте — Instargam — Мы на Facebook —
Клеим на бампер малярный скотч, дабы не поцарапать краску. Не поклеите — точно поцарапаете!
Тянем бампер на себя и он отцепляется от прищепок.
Под фарой есть две защелки которые необходимо отжать тонкой, плоской отверткой.
Стелим под бампер брезент (картон или т.п.). Иначе поцарапаете. Тянем на себя и все — он на полу.
Далее отсоединяем фишки противотуманок.
Шланг форсунок омывателя фар. Вода из бачка вытечет.
Так что подумайте заранее — чем заткнуть трубку, если жалко омывайку.
Вот он — жертва ТюНиНхА. Лежит у Ваших ног))).
Злая морда Гиппопотама)))) На фото видно два “очень дешевых” радиатора которые необходимо защитить сеточкой от камней и мух!
P.S. Как то так! Не переключайтесь — будет продолжение…
Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — самостоятельный ремонт
Комментарии 33
чтобы снять фары, бампер нужно снимать?
Добрый вечер !Вы не знаете случайно номер клипс которыми крепиться пыльник переднего бампера (который снизу)
Доступно, кратко и понятно.
Решил поставить “кенгуру” и похоже придется-таки бампер снимать, чтоб кронштейны на балку ровно поставить(((
Спасибо, за инструкцию! Только небольшое добавление: саморез искать в месте стыковки бампера с крылом, в самом углу. Просто прочитав отчет не понял, что где откручивать, да и на месте еле разобрался)
На днях снимал бампер, спасибо за подробную инструкцию! Очень помогло)
Благодарю за инструкцию, все снял и поставил с сеткой назад
Ребята, а какие лампочки в туманках у нас стоят? Просто буду снимать бампер…чтоб сразу поменять) А то не кашерно без бампера кататься)
Ребята, а какие лампочки в туманках у нас стоят? Просто буду снимать бампер…чтоб сразу поменять) А то не кашерно без бампера кататься)
подскажи пожалуйста разбил бачок омывателя как его снять и поставить новый?
снять бампер, потом бачок…
Чтобы заменить моторчик омывателя, тоже надо бампер снимать?
снимала сегодня бампер для установки решетки на радиатор. очень помогла ваша инструкция, спасибо))) толь вот что, при одергивании накладки я отсоединила 3 клипсы, посмотрела, вроде не середина арки)))) и…естественно начала тянуть дальше…а дальше была совсем другая заклепка, одна часть которой входит в другую плотно скользя накладкой по крылу, О! это сложно объяснить, в общем, если кто то собирается снять бампер ЗНАЙТЕ: не дергайте дальше 3х заклепок!))))) иначе, я думаю, придется снимать всю накладку и заново одевать.
Тюнинг Nissan X-Trail T31
Автомобиль Ниссан Х-Трейл Т31 популярен среди граждан России благодаря сравнительно большому клиренсу, наличию мощного двигателя и высокой проходимости. Однако многие осуществляют тюнинг – не только кузова, но и ходовой, двигателя, выхлопной системы. Изменениям подвергаются машины дорестайлинговых версий и более новые.
Усиление задних сайлентблоков переднего подрамника
Сайлентблоки – элементы, позволяющие погасить вибрацию, сделать работу двигателя менее шумной. С течением времени они изнашиваются, утрачивают свои характеристики.
Следует отметить: после замены срок их службы сравнительно невелик. Отчасти это связано с высокой нагрузкой, спецификой использования автомобиля Nissan-X Trail T31. Потому многие владельцы желают установить усиленные сайлентблоки.
Хорошим решением станет использование втулок опорных от автомобиля УАЗ. Деталь маркируется специальным образом – 3160-2909033. Чтобы разместить на посадочном месте втулку необходимо:
- срезать верхнюю часть на 1 см;
- выравниваем поверхность на заточном станке.
Далее можно приступать непосредственно к установке. Процедура включает следующие основные этапы:
- необходимо поднять переднюю часть автомобиля;
- снимаем передние колеса;
- откручиваем шаровые опоры – с обеих сторон;
- снимаются стойки стабилизации;
- отсоединяем рулевую рейку, опору от двигателя.
- откручиваем передние болты подрамника – всего 2 штуки, присутствуют большие шайбы;
- после отсоединения подрамник упадет вниз;
- после демонтажа сайлентблок выглядит следующим образом:
Сборка осуществляется в обратном порядке – можно высверлить старые сайлентблоки. Процедура замены втулок осуществляется буквально за пару часов.
После установки нового сайлентблока вибрация кузова снизится, автомобиль станет гораздо мягче на кочках.
Установка новой дневной оптики
Головной свет автомобиля в старом кузове оставляет желать лучшего – потому многие владельцы желают установить новые фары. Хорошее решение – билинзы Hella 4 Intemo.
Процедура установки подразумевает частичный демонтаж бампера. Причем полностью снимать его не требуется, достаточно отсоединить лишь верх – это позволит добраться до болтов крепления фары.
Алгоритм снятия старой блок-фары включает следующие основные этапы:
- демонтируем накладку переднего бампера;
- отсоединяем разъем высоковольтного блока;
- при помощи торцевого ключа на 10 раскручиваем болт и гайку – они удерживают на месте боковое крепление блок-фары;
- выкручивается пара болтов верхнего крепления;
- демонтируется фиксатор держателя;
- отсоединяются все без исключения колодки проводов (указатели поворота, остальные).
Чтобы вытащить блок фары – необходимо просто потянуть его вперед, на себя. Установка должна осуществляться в обратном порядке.
Монтаж защиты двигателя
Стальная защита двигателя продается парой – левая и правая стороны. Лучше всего заранее ознакомиться с порядком установки по фото.
При наличии смотровой ямы либо подъемника все операции можно без труда осуществить своими руками. Левая сторона (если смотреть по ходу движения автомобиля) устанавливается без каких-либо проблем. Однако при монтаже стальной защиты на правую сторону могут возникнуть различные сложности.
Процедура установки включает следующие основные этапы:
- отстегиваем три резиновых подвеса – удерживающих на своем месте глушитель;
- демонтируем крепление защиты бампера;
- начинаем устанавливать опоры под уголки – для этого понадобится расширить отверстие в опоре днища – до 8.5 мм.
В соответствии с инструкцией приступаем к установке – для этого вставляются в кузов фиксирующие гайки. Прикладываем крепление, устанавливаем конструкцию на предназначенное для неё место. Итоговый вариант выглядит следующим образом:
Опоры, выполненные из обычного металла без специального покрытия, необходимо будет обработать специальным составом – предотвращается возникновение коррозии.
Установка планшета Nexus 7
Установка планшетного компьютера – самый популярный тюнинг. Цена подобного устройство на вторичном рынке не превышает нескольких тысяч рублей. Что в несколько раз дешевле оригинального компьютера для рассматриваемого автомобиля. Процедура установки выполняется следующим образом:
- разбираем консоль, формируем из пластика специальную рамку;
- из планшета необходимо выпаять батарею, вместо него устанавливается преобразователь напряжения – стоимость его составляет не более 50 рублей;
- можно приступать непосредственно к сборке – планшет должен быть плотно вставлен в рамку, для надежности верхняя его часть крепится специальной пластиной;
Итоговый вариант выглядит следующим образом:
Сегодня тюнинг Nissan X-Trail разнообразен – в продаже представлено множество различных деталей. Важно лишь перед началом работ хорошо подготовиться, приобрести все необходимое.
Nissan X-Trail (Т31) с пробегом: слабые места и недостатки модели
Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.
Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;
Колесная база, мм — 2630;
Дорожный просвет, мм — 210;
Минимальный радиус разворота, м — 5.8;
Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;
Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;
Объем топливного бака, л — 65;
Экологический стандарт — EURO-4;
Снаряженная масса, кг — 1515;
Допустимая полная масса, кг — 2050;
Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;
Вместимость багажника, л — 479 (1773).
Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом
ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.
Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.
Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.
Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.
Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.
Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.
Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.
Надежность моторов
Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.
MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.
QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.
Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.
Слабые места трансмиссии
Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.
Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.
АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.
Полный привод
В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.
Снятие заднего бампера ниссан х трейл
Задний бампер в Ниссан Х-Трейл Т31 является слабым место, особенно в зимнее время когда много снега (и он набивается в бампер). Поэтому приходится снимать задний бампер Х-Трейла и либо ремонтировать, либо же менять на новый.
Чтобы снять задний бампер нужно:
- первым делом снять брызговики (потребуется шестигранник);
- снять с креплений нижнюю часть накладки на колесной арке (за ней находится болт крепящий бампер с боку);
- и потом аккуратненько сдергиваем и снимаем задний бампер Х Трейла.
Для наглядности весь процесс снятия заднего бампера Nissan X Trail T31 смотрим на видео.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Собственно, как и обещал в Первой серии — Подсветка катафотов (разборка и подсветка) выкладываю отчет о том, как за 15 минут снять задний бампер с Х Трейла Т-31.
Откручиваем три самореза крепления брызговика звездочкой Т-20. Вставляем звездочку и помогаем плоскогубцами. Снимать колесо не нужно.
Ключом на 10 откручиваем четвертый саморез брызговика (находится под машиной).
Отдираем пластиковую накладку задней арки колеса. Нижнюю защелку поддеваем плоской отверткой, далее отдираем руками.
Под накладкой (в арке крыла) прячется еще один саморез. Откручиваем крестовой отверткой.
Под накладкой прячется еще один саморез. Откручиваем ключом на 10.
Далее отцепляем металлический крючок крепления бампера. Тянем бампер вниз, раскачиваем и он отцепится.
Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО обклеиваем бочину машины малярным скотчем! Бампер очень царапучий. Это спасет нас от царапин.
Откручиваем крестовой отверткой саморез под крышкой багажника. Перед этим снимаем с самореза пластиковую заглушку.
Те же телодвижения делаем с правой стороны бампера.
Теперь тянем бампер на себя начиная от колеса. И он отщелкивается. Все катафот уже можно снять просунув руку с верху бампера и открутив его ключом на 10.
Если необходимо снять бампер полностью тянем его от багажника на себя. Отверткой отщелкиваем защелки под верхней кромкой бампера.
Защелок четыре штуки.
Отцепляем две электрические фишки от фонаря заднего хода и противотуманки.
Тянем еще чуть-чуть. Все бампер снят. Обязательно что-то постелить заранее под бампер.
Вид крепления катафота сзади.
Подключаем провода к фишке противотуманки.
Растягиваем их к катафотам.
Отрезаем выжигателем штатное крепление катафота. Ставим “протюненный” “проколхоженный” катафот в образовавшуюся дыру и приклеиваем его.
Черный пластик старого крепления я сначала прикрутил на всякий случай к катафоту, но потом пришлось его снять, так как он уперся в кузов и не давал бамперу встать на свое место.
Фото на телефон со вспышкой
Р.S. На машине пока не фоткал так как второй катафот еще не сделал. Да и на солнышке нет смысла фотографировать. Сделаю второй катафот, стемнеет — сфоткаю.
Всем кто хочет поставить вместо катафота фонарь от другого транспортного средства довожу Важные параметры. Расстояние от кузова автомобиля до крепления катафота составляет 35 миллиметров. И перед бампером можно прихватить незаметно еще 10 миллиметров. То есть параметры фонарика должны быть — не более 70 мм в диаметре и не более 45 мм в глубину! В других случаях необходимы глобальные переделки.
Это мой помощник в работе с пластиком, друг детства выжигатель “Огонек”.
Все. Комментируем, задаем вопросы, ставим лайки!
Снятие бампера на Ниссан X-Трейл Т31 (заднего)
Хвостовой бампер в Ниссан X-Трейл Т31 – проблемная часть авто. Проблемы возникают зимой. В это время снег собирается в бампер. Из-за этого необходимо освобождать бампер X-Трейла и по мере необходимости исправить, либо заменить на вновь приобретенный.
Для того, чтобы снять бампер необходимо:
- В первую очередь убрать брызговики (нужен шестигранник);
- Освободить с застежек низ накладки на колесной дуге, за коей расположен болт, держащий бампер с одной стороны;
- После спокойно и аккуратно стягиваем и убираем хвостовой бампер X-Трейла.
На видео показано как снять хвостовой бампер Ниссан X-Трейл Т31.
Задние фонари и противотуманное устройство нужно разобрать до снятия бампера.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В интернете пользователи начали обсуждение уникальной машины от Горьковского автомобильного завода.
В различные социальные сети попали фотографии одного из самых редких автомобилей ГАЗ-3105 1990 года выпуска. Машина должна была стать лидирующей моделью бренда, заменив собой морально устаревшую “Чайку”.
К сожалению, проект решили заморозить в 90-е годы по причинам слишком завышенной стоимости готовой модели, что могло бы привести завод к большому упадку, ведь мало кто мог располагать в переходный для страны период большими средствами.
Проект по созданию советского инновационного автомобиля ГАЗ-3105 был предложен представителями реформистского крыла ЦК КПСС СССР, которые хотели видеть комфортную отечественную машину.
Из-за завышенных требований представителей партии, проект перестал быть доступным простому рабочему населению, так как стоимость ГАЗ-3105 в те годы составляла 80 тыс. долларов или 5 млн современных рублей.
Новый ГАЗ был оборудован системой полного привода с облегчённым кузовом, независимой подвеской от MacPherson, расширенным клиренсом и бензиновым двигателем с 8-ю цилиндрами, мощность которого составляла 170 л.с. Салон при этом был отделан по последнему слову техники и оснащался регулируемой рулевой колонкой, электроприводами и другими устройствами.
Всего было построено несколько моделей ГАЗ-3105, одна из которых стала примечательной особенностью переходящего периода советской эпохи в одном из российских музеев.
Тюнинг свойственен не только автомобилям, но и мотоциклам. Об одном из таких примеров расскажем сейчас.
Итак, владелец отечественного «ИЖ Юпитер-5» решил, что двух колес ему мало и переоборудовал свой байк в квадроцикл. Фотографии итогового результата разместили в сети.
Многие пользователи сразу же поспешили скептически отозваться о получившейся четырехколесной машине. Например, один из комментаторов написал, что квадроцикл выглядит ничем не лучше исходного варианта. Транспорт подойдет для поездок на охоту и рыбалку, но не для крутого бездорожья.
Кроме того, на форуме было отмечено, что разворот на узкой колее может превратиться в настоящую проблему. Так, один из обладателей квадроцикла отметил, что с агрегатом даже на 800 «кубиков» он с проблемами справляется с разворотами.
Были и комментарии больше технического плана. Так, один из написавших отметил, что стоимость доработки «ИЖа» вполне сравнима с приобретением современного китайского аналога.
Кроме того некоторые обращали внимание на то, что создается повышенная нагрузка на двигатель. Поэтому без системы водяного охлаждения никак не обойтись.
Многие водители задаются вопросом, законно ли получить штраф, если срезал через двор просто для того, чтобы объехать пробку. На самом деле это вполне возможно, но есть способ избежать наказания, о чем знают не все.
Проезд через двор. В ПДД нет определения для понятия “двор жилого дома”, однако есть четкое разъяснение для этого. Двором считается прилегающая территория, находящаяся возле дороги и не предназначенная для свободного движения авто. К таковым относятся:
- АСЗ
- Дворы жилых домов
- Автостоянки
- Жилые массивы
Осуществлять движение здесь можно только согласно установленным правилам. Обозначается прилегающая территория специальными знаками. При въезде можно увидеть табличку 5.21 “Жилая зона”, а при выезде – знак 5.22 “Конец жилой зоны”.
Правила движения. Согласно ПДД, на территории жилых зон запрещена сквозная или учебная езда, стоянка с включенным двигателем, в том числе и грузовых транспортных средств с максимальной разрешенной массой более 3,5 тонн, а также стоянка грузовиков, если таковая не осуществляется в специально отведенных для этого местах.
Тем не менее, четкого определения, что такое “свободное или сквозное движение” в правилах не дается. К примеру, если водитель остановился на секунду, будет ли считаться, что сквозное движение было прервано или надо при этом глушить двигатель, открывать окна, дверь.
Штраф за езду через жилую зону. Статья 2.28 КоАП РФ гласит, что при нарушении правил движения машин в жилых зонах, водитель заплатит штраф в среднем в размере 1500 рублей, а в больших городах – 3 тысячи. Тем не менее, на деле получить наказание можно только в одном случае.
Для этого водитель должен миновать знак 5.21, когда за ним будет ехать автомобиль службы ДПС с включенным видеорегистратором, а затем и знак 5.22, ни разу за это время не остановиться. К тому же, инспектор, конечно же, должен затем остановить нарушителя и только потом составить акт.
Итог. Большинство водителей задаются вопросом, можно ли получить штраф по закону, если проехать через двор жилого дома, чтобы, к примеру, объехать пробку. На самом деле четкого определения касательно наказания за подобные действия нет, а привлечь автомобилиста к ответственности работники ГИБДД смогут только в случае получения видеодоказательств.