Тест драйв рестайлинговой лада гранта 2018
Лада Гранта 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
Период 2018 года претерпит кардинальные перемены в концерне российского АвтоВАЗ. Адаптированная к отечественным не идеально ровным дорожным покрытиям, переменной рельефности, разной климатической обстановке, высокой влаге, изменениям температур и многочисленным преимуществам, Лада полностью изменится. Рестайлинговая Лада Гранта 2018 года (новая модель), фото представляет собой инновационную разработку и совершенство, полное комплектование и стоимость, которая более актуальна для бюджетного семейства. Это огромный вид ассортимента, выдающий широчайший выбор отечественным автовладельцам.
Производство автомобиля
Бюджетный рестайлинг автомобиля с передним приводом Лада Гранта от производителя АвтоВАЗ был разработан на смену классического авто в семействе автомобилей Волжского автомобильного завода. Его представили в салоны зимой 2011 года. Первоначально машина создавалась исключительно в кузове седан, а весной в 2014 году на заводе осуществился выпуск модифицированной новинки в кузове лифтбэк. Автолюбители говорят о неоспоримых плюсах:
- Широкий салон.
- Просторный багажник.
- Прекрасный обзор.
- Недорогая стоимость.
- Надежность.
Седан завоевал стабилизированный спрос и востребованность в многочисленных странах, что дало возможность выпустить несколько цехов сборки. Учитывая востребованность и популярность, производителем было решено провести рестайлинг, чтобы создать рестайлинговое поколение Lada Granta 2018 модельного года.
Дизайн
Что касается дизайна нового авто Лада Гранта 2018, то он подвергся поистине революционным переменам. Среди основных новообразований выделяют:
- Передняя часть создана в оригинальной стилистике новейших модификаций концерна. Она характеризуется мощным бампером Х-образной формы темной расцветки, который оборудован радиаторной решеткой.
- В модификации решетки предусмотрены три массивных продольных элемента, которые обеспечивают динамичность и оригинальным вид. Эта форма позволяет существенно увеличить охлаждение мотора.
- Головная оптика стала вытянутой и продолговатой, она немного заострена в месте объединения с решеткой.
- В нижнем положении бампера есть противотуманки определенной формы с небольшим наклоном и широкие воздухозаборники.
- На месте молдинга имеется выштамповка обычного вида, которая вместе с боковыми зеркалами и покатой крышей обеспечивают стабильность и изящность внешнему виду.
- Сзади эффектно выделяется форма фар со вставками из черного колора, она объединяется с целым рестайлинговым образом авто.
Все изменения в виде новой Лады Гранта 2018 хорошо отражаются на представленных фотографиях. Они, несомненно, добавили автомобилю динамичные качества, надежность и агрессивность.
Интерьер
В салоне присутствует такая же позиция, строгий оригинальный дизайн в неброских оттенках. Как показывает тест драйв, водитель с пассажирами чувствуют настоящий комфорт в оптимизированных сидениях с подлокотниками и прекрасной анатомией. Салон оснащен кондиционером и нагревом воздуха, в том числе инновационным развлекательным мультимедиа. К улучшениям относятся:
- Улучшенная форма задних сидений обеспечила комфортабельность во время посадки пассажиров.
- Все кресла созданы с жесткой и удобной спинкой.
- Для отделки применяется наиболее качественное оснащение тканью.
- В центральной панели цветной монитор мультимедиа системы, над которым предусмотрены переключатели климата.
- Есть большие и удобные переключатели при управлении и клавиши разных функций.
- В центральной приборной консоли есть широкий защитный козырек от солнечного света, внутри которого предусмотрена шкала спидометра и тахометра со стрелками круглой формы.
- Компактных размеров монитор бортового компьютера.
- Множество вместительных карманов и отделений для хранения различных полезных мелочей.
- В виде отделки используется окантовка светлых оттенков.
Интерьер обновленной модели Лада Гранта 2018 модельного года в новом кузове (комплектации, цены и фото) обладает настоящим уютом, комфортом, пастельными расцветками и вместительностью.
Техническое оснащение
Обновленная Лада Гранта в топовой комплектации будет оснащена мощным силовым двигателем с нижеперечисленными параметрами:
- Объем 1,4 литра.
- Турбированная бензиновая разновидность.
- 4 цилиндра.
- 16 клапанов.
- Мощностью 90 сил.
- Модель отвечает стандартам Евро-5.
На первоначальном старте представится агрегат объема 1,6 литра и мощностью 106 сил. В трансмиссии использованы 5-ст. МКПП, четырехдиапазонный автомат и 5 АМТ, то есть пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия. Габаритные размеры также обновлены, поэтому данная версия Лады станет выгоднее, вместительней и комфортабельней всем пассажирам. Голова теперь не будет мешаться в верхней панели, а колени в креслах.
- Ширина 170 см.
- Длина 462 см.
- Высота 150 см.
- Колесная база 143 см.
- Объем бензинового бака 50 л.
Объем багажника не может не порадовать обладателей своей вместительностью: 440 литров или 760 литров со сложенными сидениями, лифтбек имеет объем до 520 литров. Изменится ли общий дизайн крыши пока не известно.
Комплектации и цены Lada Granta 2018 в новом кузове
В плане комплектаций разработчики по праву хорошо потрудились и предоставили вниманию автовладельцев разнообразный выбор:
- Комплектация Standart оснащена 8-ми клапанным устройством мощностью 87 сил и 5-ст. МКПП. Стоимость ее составит около 387 тыс. рублей. В ней поставляются подушки безопасности, зажимы для сидений, иммобилайзер, блокирование дверей, дневные фары, ABS, BAS, небольшая тонировка стекол, диски со штамповкой и запаска.
- Комплектация Norma с восьмиклапанным мотором, мощность 87 сил и 5-ст. МКПП. Цена ее составит около 451 тыс. рублей.
- Комплектация Norma SE с агрегатом мощностью 98 л. с., 4-х ст. КППП. Стоимость равняется 505 тыс. рублей.
- Комплектация Luxe. Ее стоимость рассчитана от 541 тыс. рублей.
- Комплектация Luxe автомат с аналогичными параметрами и дополнениями, плюс навигация, круиз-контроль, функция помощника при старте, противобуксовочная система. Все это обойдется в 561 тыс. рублей.
Новая Lada Granta 2018 действительно сможет порадовать поклонников широчайшим разнообразием, причем для каждой модификации характерны собственные опции и свойства, а также стоимость. Благодаря этому, каждый автолюбитель сможет выбрать для себя наилучший вариант, который ему больше подходит.
Конкуренты
Что касается конкурентов, то среди них выделяют:
Преимущества авто
Предшественник рестайлинговой Лады обладал средним ценовым диапазоном, имел телеметрическую систему контролирования местоположения, предотвращение угона, улучшения дополнительных функций. Задачи новаторского оборудования заключаются в следующем:
- проверять дверные замки;
- открывать багажник при необходимости;
- открывать или закрывать автомобиль;
- управлять системой старта;
- останавливать двигатель напрямую или с помощью таймера;
- подавать сигналы, если машина находится около 200-300 метров;
- включать обогрев и кондиционер;
- показывать на карте местонахождение;
- посылать сообщения при повреждениях внешне;
- осуществлять самостоятельную диагностику.
Все перечисленные полезные функции и дополнения будут доступны в люксовой комплектации. Среди разновидности оборудования и элементов, которые представлены для комплектаций, будут возможны в базовой версии:
- Системы ABS, BAS, ESC, Эра-Глонасс.
- Подушки безопасности в передних сидениях.
- Электрорегулировка рулевого колеса.
- Электрические стеклоподъемники.
- Электронный привод и обогрев зеркал.
- Система мультимедиа.
- Обогрев центрального стекла.
- Датчики остановки, света или дождя.
- Качественные основные габариты.
- Функция задерживания при выключенном свете.
- Кондиционер.
- Руль с регулировкой.
- Электрический обогрев руля.
Старт продаж и стоимость
Концерн АвтоВАЗ запланировал выпустить рестайлинговую Лада Гранта 2018 только к следующему году. В топовой комплектации и в кузове лифтбэк стоимость машины в среднем станет варьироваться от 390 000 рублей. Самая дорогая люксовская комплектация стоит от 550 000 рублей. Лада Гранта седан отличается высокой комфортабельностью по сравнению с предшествующим автомобилем на платформе Калина, которую знают поклонники стран СНГ на протяжении нескольких лет. Особенно важным фактом станет ценовая политика. Так, концепция Гранта лифтбэк 2018 стоит 405 000 рублей, а седан 384 000 рублей.
Видео тест-драйв Лада Гранта 2018 (новая модель)
Про новую Ладу Гранту:
Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 420 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений (в кузовах седан и лифтбек) и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля. На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году. В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.
Официальные фото обновленной Гранты в кузове седан
Новая Лада Гранта 2018 года – рестайлинг
В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения – новый перед как у Весты.
Новые варианты кузовов
Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:
Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ. Плюс у “робота” появится ползущий режим как на Весте.
Пополневшее семейство, правда без кросс универсала
На фото новая Лада Гранта 2018 FL (седан)
Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.
- седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
- лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
- хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
- универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
- кросс универсал: цена пока не названа
Лада Гранта Седан | 1.6 (87 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) АMT5 | 1.6 (98 л.с.) АT4 |
---|---|---|---|---|
Standard | 419 900 руб. | — | — | — |
Classic | 455 500 руб. | — | — | — |
Classic Optima | 481 500 руб. | — | 521 500 руб. | — |
Comfort | 501 500 руб. | 516 500 руб. | 541 500 руб. | 581 500 руб. |
Luxe | 538 800 руб. | 553 800 руб. | 578 800 руб. | 608 800 руб. |
Luxe Prestige | — | 572 800 руб. | 597 800 руб. | — |
Лада Гранта Лифтбек | 1.6 (87 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) АMT5 | 1.6 (98 л.с.) АT4 |
---|---|---|---|---|
Standard | 436 900 руб. | — | — | — |
Classic | 470 500 руб. | — | — | — |
Classic Optima | 496 500 руб. | — | 536 500 руб. | — |
Comfort | 516 500 руб. | 531 500 руб. | 556 500 руб. | 596 500 руб. |
Luxe | 553 800 руб. | 568 800 руб. | 593 800 руб. | 623 800 руб. |
Luxe Prestige | — | 587 800 руб. | 612 800 руб. | — |
Лада Гранта Хэтчбек | 1.6 (87 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) АMT5 | 1.6 (98 л.с.) АT4 |
---|---|---|---|---|
Standard | 436 900 руб. | — | — | — |
Classic | 470 500 руб. | — | — | — |
Classic Optima | 496 500 руб. | — | 536 500 руб. | — |
Comfort | 516 500 руб. | 531 500 руб. | 556 500 руб. | 596 500 руб. |
Luxe | 553 800 руб. | 568 800 руб. | 593 800 руб. | 623 800 руб. |
Luxe Prestige | — | 587 800 руб. | 612 800 руб. | — |
Лада Гранта Универсал | 1.6 (87 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) АMT5 | 1.6 (98 л.с.) АT4 |
---|---|---|---|---|
Standard | 446 900 руб. | — | — | — |
Classic | 480 500 руб. | — | — | — |
Classic Optima | 506 500 руб. | — | 546 500 руб. | — |
Comfort | 526 500 руб. | 541 500 руб. | 566 500 руб. | 606 500 руб. |
Luxe | 563 800 руб. | 578 800 руб. | 603 800 руб. | 633 800 руб. |
Luxe Prestige | — | 597 800 руб. | 622 800 руб. | — |
На фото лифтбек Лада Гранта 2018 года
Новый хэтчбек.
. и универсал
Новый универсал Лада Гранта Кросс
Внешний вид
Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.
Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.
Было-стало
Салон у новой Гранты – калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем было
Дата выхода и цены
Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.
Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.
Все фото
Новое поколение
«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.
Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.
Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.
Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров
Новый кузов и цены
Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет – покажет время.
Дата выхода
По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.
Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.
Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.
Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.
Тест драйв Лада Гранта 2018
Лада Гранта является самым популярным автомобилем среди машин отечественного производства. Причиной тому – наличие современных опций и стильного дизайна, в 2018 году будет осуществлен массовый выпуск обновленной версии. Тест драйв Лада Гранта 2018 провели опытные мастера. Итак, в 2018 году можно будет купить автомобиль Лада Гранта в кузове седан и лифтбек, спортивный седан.
Технические характеристики
Автомобили в 2018 будут оснащаться бензиновым двигателем на 1,6 литра с мощностью от 82 л.с. При этом у каждого автомобиля с механической коробкой передач будет помощник на приборной панели. Профессионалами была оценена Лада Гранта в кузове спортивного седана и другие версии автомобиля, которые будут выпущены в продажу в 2018 году.
- В каждом автомобиле имеются подушки безопасности и функция помощи при экстренном торможении.
- В условиях бездорожья автомобиль ведет себя уверенно, в помощь водителю функция курсовой устойчивости.
- Эксплуатация обновленной версии будет простой и удобной за счет боковых зеркал с электроприводом с функцией обогрева, датчиков дождя и света, подогрева передних кресел.
Информационно-медийная установка имеется в каждом автомобиле. В процессе эксплуатации она позволяет не только слушать музыку и подключать различные устройства, но и снимать сведения о работе всех узлов при компьютерной диагностике.
Цены на обновленную версию Гранты еще не озвучены, однако уже сейчас проведен тест драйв автомобиля и сделаны основные выводы:
- автомобиль ведет себя на дороге уверенно;
- машина разгоняется быстро, без толчков и громких переключений скоростей;
- обновленная Гранта имеет повышенное сцепление с дорогой, что актуально для ее использования в суровых зимних условиях.
Уменьшенная длина тормозного пути призвана сделать эксплуатацию авто более безопасной, однако до выпуска совершенной Лады Гранты еще далеко. Автомобиль, который будет выпущен в 2018 году, имеет в комплектации легкосплавные диски. Наличие обтекаемой формы позволяет автомобилю значительно быстрее разгоняться и уверенно справляться с осадками, которые попадают на кузов во время движения. На сухом дорожном покрытии автомобиль отличается устойчивостью, на поворотах не нужно резко сбрасывать скорость для того, чтобы в них войти. Даже на малых оборотах двигателя ощущается, что еще достаточно его мощности для большего разгона или быстрого подъема в гору. Однако невысокая посадка все же заставляет сбросить скорость перед преодолением препятствия.
Особенности эксплуатации
На скоростных трассах автомобиль уверенно держит скорость, во время движения не ощущается стуков, однако слышны шумы проезжающих рядом автомобилей. Характеристики шумопоглощения по-прежнему не идеальны. Это компенсируется низким расходом топлива, по сравнению с предыдущей версией Гранты эта экономия составляет до 10% в зависимости от стиля вождения. В городских условиях Гранта позволяет резко и безопасно тормозить перед пешеходными переходами и светофорами, уверенно набирать скорость разрешения движения.
В условиях автодрома новая Лада Гранта позволяет справиться со всеми задачами, которые ставятся перед учениками автошкол. Стоит отметить, что в российских автошколах новые Лады появятся в ближайшие год-полтора. Здесь отечественные автомобили используются особенно активно. При эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач можно включить опцию помощника, который будет подсказывать, какую скорость выбрать и как лучше переключаться между скоростями на тех или иных участках дорог.
- В целом версия с механической коробкой передач – это действительно новая и современная машина, которая не только имеет встроенные опции, но и отличается более высокими характеристиками контакта с дорожным полотном, за счет опций управление автомобилем становится безопасным.
- В условиях непогоды в помощь водителю предлагаются датчики дождя и света, ABS и регулируемая рулевая колонка. Помощники срабатывают вовремя, позволяют стабилизировать движение и избежать ненужных маневров в условиях плохой видимости и сильных осадков.
Новая версия Лады Гранты с автоматикой была протестирована недавно, эксперты в области автомобилей пришли к выводу, что отечественная машина – это достойная конкуренция дешевым китайским автомобилям. Однако если у китайцев есть несколько вариантов внедорожника, то в линейке Лады Гранты такого еще не было. Однако с выходом спортивной версии все может измениться.
Спортивная версия имеет более мощный двигатель, увеличенный дорожный просвет и те же опции безопасности и комфорта. Такой автомобиль больше подходит для трасс, дальней езды по современным скоростным магистралям. Потому что при движении по городским улицам и пробкам ощущается, что водитель не может использовать весь потенциал машины, заложенный в нее конструкторами.
Lada Granta 2018: тест-драйв, фото, обзор изменений и цены
Перелом начался как раз, кстати, с «Гранты». Если кто забыл, это был такой экстренный ответ упавшему рынку образца кризиса-2008 и — параллельно — замена окончательно устаревшей «Классике» и семейству «Самара». В Тольятти тогда только обустраивались варяги из Renault-Nissan, инженеры и менеджмент разучивали новые слова и аббревиатуры вроде R&D и MBA, до весто-иксреевского прорыва была еще добрая пятилетка, и авторы поступили самым очевидным образом: взяли имеющуюся тележку (Kalina), максимально упростили все компоненты (отделку главным образом) — получился ультрадешевый продукт ( 229 тыс . в базе, как сейчас помню), который оказался настолько успешным, что после 7 лет не ушел с рынка, а остался там на неопределенный срок, еще и модернизацию пережил.
Модернизация свелась к банальнейшей подтяжке «лица». Почему «банальнейшей»? В гении Стива Маттина вряд ли кто-то сомневался: он со своей командой может облагородить что угодно — даже ночной горшок задизайнить так, что захочется возвращаться к нему снова и снова из чисто эстетических соображений.
Проблема в том, что дизайнерских изысков «Гранте»-то и не надо было: она вполне самодостаточна и очаровательна в своем пещерном минимализме. Особенно лифтбек: за него и в 2018-м не испытываешь чувства стыда или неловкости.
В общем, эти все «иксы» ей — как собаке пятая нога. Что действительно было нужно, так это коробка получше, мотор потише, шумка потолще, да тормоза почетче. Практически все эти вещи в рестайлинговую «Гранту» не попали.
Зато из старших моделей в «Гранту» перекочевали многие долгожданные интерьерные решения. Какие-то легли — как тут и были, какие-то смотрятся инородно и не выполняют возложенных функций. Подробнее и крупнее — изучайте на интерактивной графике ниже.
Главный итог модернизации — Granta внутри теперь ощущается культурным и законченным автомобилем. Это, конечно, не завоевание сегодняшнего дня — АвтоВАЗ к нему планомерно шел весь жизненный цикл модели (ну, вы помните шутку про «Отдел по дребезжанию задней полки»?). И сейчас, на излете 2018-го это уже не тот скрипучий, забитый «сверчками» и гулами автомобиль с излета 2011 года. Во всем, что касается интерьера, — просто другая ступень: панели не «дышат» на кочках, при нажатии клавиш стеклоподъемников не слышно щелчков реле, сами кнопки нажимаются без дешманского лязга, как не скрипит и поролон под водителем. Одним словом, Granta-2018 по качеству исполнения, сборки — это наконец-то Granta здорового человека, Granta на максималках, Granta с большой буквы Gr!
И на этом месте восторги заканчиваются — начинается перечисление классических вещей родом из «Проклятого места». Коробка. Коробка, коробка, коробка. Тросовый привод, туда-сюда, хай-тек в каждой детали. Разгоняюсь до третьей, торможу, планомерно понижая передачи. III → II : « Ууу-у-у-у-у-у », — загудели недовольные шестерни. II → I : « УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ », — надсаживается что-то снизу, между педальным узлом и капотом. Зато чуть меньше гула стало на разгоне — с той самой I до III. А IV / V передачи — вообще тишина.
Справедливости ради, всех других шумов стало меньше. До смешного доходит: недорогой российский автомобиль на дешевых покрышках (воронежский Pirelli) едет тише, чем куда более дорогой корейский автомобиль на дорогих французских . И мотора почти не слышно, если не крутить совсем в звон. Она вообще (с оглядкой на цену свою) весьма добротно шумо- и виброизолирована, если бы вот не заунывные песнопения трансмиссии 2181 (упокойте поскорее ее душу).
Цивилизационный скачок произошел в тормозах. У «Грант» ранних лет выпуска педаль была просто дубовая — такая, что впору двумя ногами было давить. Сейчас — нет: ход педали тормоза мягкий, неглубокий, замедление линейное и понятное. Но в остальном никаких глобальных технических сдвигов не произошло: те же моторы (87, 98 и 106 сил), те же коробки (включая автомат Jatco, который, как божились коллеги из Datsun , остался только у них), но другие типы кузова. Линейки Granta и Kalina слили воедино, так что их теперь четыре: седан, хэтч, лифтбек, универсал. Последний долгие годы прозябал в безвестности, и я, кажется, понимаю почему. Что мы ждем от «комби»? Максимального объема багажника. А он тут, по факту, выигрывает только у хэтчбека.
Начальный объем (360 л) меньше, чем у седана (520) и лифтбека (435). Про максимальный (675 л) и говорить не приходится (815/750 л соответственно).
Внутренние габариты при этом одинаковые: колесная база всех «Грант» — чуть меньше 2,5 метров, поэтому покупатель универсала не выигрывает в запасе пространства для ног пассажиров.
В общем, я не особо удивлен, что универсал если и берут, то исключительно в кросс-версии. Такая же будет и тут, кстати. Но позже. Пока что есть обычные в четырех комплектациях и с несколькими вариациями. За самый простой универсал просят 446 900 (до рестайла было 471 200), за самый навороченный — 633 800 . Не считая восьмилетних «корейцев», это по-прежнему самое выгодное предложение на рынке. И по-прежнему такое же далекое от них по общему уровню.
Lada Granta 2018: выводы и ТТХ Фото: 66.RU
|
|
|
|
|
Фото: фирмы-производителя |
|
|
|
|