Расход топлива лада х рей механика
Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека
Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.
Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей
- Проходимость
- Управляемость
- Надежность
- Багажник
- Дизайн
- Ликвидность
- Динамика
- Музыка
- Микроклимат
- Подвеска
- Салон
- Коробка передач
- Свет
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada XRAY
В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.
Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.
Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.
Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации
Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 614 900 до 847 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 614 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 654 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 679 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 712 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 737 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 737 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 762 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 | 762 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 768 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 | 787 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 793 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 797 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 822 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 847 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada XRAY
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4165 / 1764 / 1570 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 |
Снаряженная масса, кг | 1190 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 173 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 8.6 |
— трасса | 5,9 | 5.8 |
— смешанный | 7,5 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 |
Крутящий момент, Нм | 150 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 171 |
Расход топлива, л | |
— город | 8.9 |
— трасса | 5.6 |
— смешанный | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.
Видео тест-драйв нового Lada XRAY
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.
Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.
Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.
Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.
Салон
Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.
Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.
Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.
«Идеальный» Lada Xray Cross с мотором от Nissan: на месяц побывали в шкуре владельца
Lada Xray создана на платформе Global Access концерна Renault-Nissan — это ни для кого не секрет. В своё время проект российской версии машины на «тележке» Logan/Sandero мог и не состояться: говорят, руководивший тогда ВАЗом Бу Андерссон настоял на том, чтобы эту машину сделали именно такой. Что я имею в виду?
Lada Xray Cross AT. Цена: от 846 900 руб. В продаже: c 2019 г.
На различных версиях Xray за последние три года я ездил раз десять. Были и обычные версии с механикой, и противоречивое сочетание бодрого 1,8‑литрового мотора и неторопливого робота АМТ. Показанная чуть больше года назад версия Cross заинтересовала меня с новой силой: я считаю, ничего лучше Стив Маттин для нашего автигиганта пока не нарисовал. И вот, спустя всего четыре года после дебюта, Xray получил версию, которую я могу назвать по-настоящему гармоничной.
Кроссовер (а именно к этому классу его стоит относить) получил надёжный ниссановский мотор 1.6 и — о, небеса, неужели — вариатор. Это — серьёзнейшая веха как в биографии конкретно взятой модели, так и в истории всего ВАЗа. Наконец-то тольяттинцы предлагают удобный, современный автомобиль, на который приятно смотреть (особенно мне) и на котором приятно ездить тем, кто не любит три педали под ногами. Я — именно такой. На мой взгляд, механическая коробка в наше время оправдана только на сверхмощных трековых машинах. Если надо контролировать тягу самому и от этого зависит время прохождения круга. В остальных ситуациях МКП — атавизм.
И вот «идеальный» Xray в моём распоряжении на месяц. За это время вполне можно влезть в шкуру владельца. Машину я использовал в среднем режиме: ежедневный рутинный маршрут дом-редакция-дом и дежурные выходные выезды в магазины и на рынок.
Ручной режим вариатора включается рычагом, подрулевых «лепестков» нет.
Динамикой двухпедальная версия не блещет. Из-за настроек акселератора и коробки передач паспортные 12,3 секунды разгона до сотни растягиваются в сознании минимум втрое. И как бы вазовцы ни гордились настройками вариатора Jatco, который умеет переключать виртуальные, то есть фиксированные, передачи, беда всех «бесступенчатых» в Xray Cross AT проявляется в полной мере: мотор воет, на уши давит, а разгон будто кто-то отправил «Почтой России»… Он, набор скорости, есть, но придётся подождать.
К форме сидений претензий нет, а вот качество обивки и дизайн — на любителя. Бокс в подлокотнике вместит смартфон, но не планшет.
Если продавить длинноходную педаль газа почти до кик-дауна, алгоритм смены передаточных отношений клиноременной трансмиссии явно меняется — уже можно не отставать от потока. Так и ездил, накачивая гашетку, будто велосипедный насос. И ведь привык за пару дней. И даже несколько штрафов за превышение словил!
Мелкие предметы вроде щётки для снега можно спрятать под двойным дном багажника.
Первые пару недель я думал, что электронный указатель уровня топлива врёт: как с первого дня шкала показывала полный бак, так и продолжалось. Но нет, расход у бензинового двигателя «японского подданства» составил менее 8 литров на 100 км. Вполне в рамках приличий, я считаю.
Дорожный просвет Cross-версии Xray больше стандартного на 20 мм.
Несколько раз, когда разгонялся на вечернем пустом МКАДе, ловил себя на мысли, что «неплохо так» еду: на магистральных скоростях Xray Cross очень устойчив, а тяжеловатый руль транслирует мне в ладони ровно столько информации, сколько нужно для спокойствия и уверенности. Правда, обивку «баранки» я бы заменил: очень уж эта экокожа напоминает кирзу по фактуре, и когда руль приходится крутить интенсивно — на парковке, например — недалеко и до шофёрских мозолей.
Продолжу ворчать: обивка вполне удачных по форме передних сидений смотрится… не так уж фирменно. Больше похоже на дешёвые китайские чехлы с рынка в Кунцево. Сзади — та же беда. Стандартные сиденья выглядят аккуратнее, а в версии Cross игра с разными фактурами и тканями технологам явно не далась.
А в остальном… Неплохой автомобиль, надо признать. За свои деньги, как мне кажется, очень даже. Вполне нормальная мультимедийная система, неплохой звук из динамиков (даже басовитая электроника звучала вполне достойно), а в плане эргономики я бы взял за шкирку пару ребят из Renault, посадил в Xray и строго спросил, почему в их «Логанах» и «Дастерах» куда меньше запаса для коленей, например? В самой «упакованной» версии Prestige есть подогрев руля — это вообще моя любимая опция, причём я её использую не только зимой.
Горловина бачка омывающей жидкости расположена чуть ниже лобового стекла.
Расход топлива лада х рей механика
Хотите приобрести надежный, стильный и современный автомобиль, который бы оправдал ваши ожидания? Считаете, такой изготовляют только за границей? – Совсем нет! Хорошую машину можно приобрести и у отечественного ваза. Новая Лада Х Рей – отличный вариант. О том, какой расход топлива Лада Х Рей, а также других ее характеристиках, читайте в нашей статье.
Новинка отечественного автопрома
Презентация авто состоялась в 2016 году. Лада xray – это компактный и в то же время вместительный современный хэтчбек. Модель была создана благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и ваза. Икс рея – это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей – мощных, качественных, идущих в ногу со временем. Над дизайном авто трудилась группа дизайнеров ваза, которой руководил Стив Маттин.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6i 106 MT | 5.9 л/100 км | 9.3 л/100 км | 7.5 л/100 км |
Отметим, что некоторые внутренние и внешние элементы Икс реи были позаимствованы у модели-предшественницы xray – Лады Веста. Что же касается электроники и системы, отвечающей за безопасность, то здесь много чего было взято у альянса Renault-Nissan. Пластик, который используется в строении кузова и, собственно говоря, его верхняя часть изготавливают в Тольятти. Также в авто есть оригинальные вазовские элементы – их насчитывается около полутысячи.
Конечно же, высокое качество всех элементов вынуждает производителя повышать свою ценовую политику. Цена на Ладу Х Рей составляет не менее 12 тысяч долларов.
Благодаря непревзойденному качеству и многим новшествам, воплощенным отечественным производителем в новой марке машины, она получила довольно много хороших отзывов на форумах, где новоиспеченные владельцы также делятся фото своей «ласточки», что говорит о том, что труды дизайнеров не прошли даром.
Кратко о главном
Компания выпустила несколько модификаций авто с двигателем объемом 1,6 л и 1,8 л. рассмотрим их технические характеристики, а также расход топлива у Х Рей на 100 км более детально.
Это кроссовер с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 л. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, – 174 км в час. А до 100 км в час он разгоняется за 11,4 секунды. Бак для топлива кроссовера рассчитан на 50 л. Мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Впрыск топлива с электронным управлением.
Потребление топлива на Лада Х Рей такой модели имеют средние показатели. Убедитесь в этом сами:
- средний расход топлива у Lada X Ray на трассе – 5,9 литра;
- в городе, проехав 100 км, расход топлива будет составлять 9,3 литра;
- при смешанном цикле расход уменьшится до 7,2 литра.
Эта модель более мощная. Технические характеристики:
- Объем двигателя – 1,8 литра.
- Мощность – 122 лошадиные силы.
- Впрыск топлива с электронным управлением.
- Передний привод.
- Бак для топлива на 50 л.
- Максимальная скорость – 186 километров в час.
- До 100 километров в час разгоняется за 10,9 секунды.
- Расход бензина на Лада Х Рей (механика) на загородном цикле составляет 5,8 литра.
- Затраты топлива на Х Рей по городу на 100 км – 8,6 литра.
- При езде на смешанном цикле расход составляет около 6,8 литра.
Конечно же, данные, приведенные в техническом паспорте, не являются аксиомой. Реальный расход топлива на Lada X Ray в городе, на трассе и по смешанному циклу может немного отклоняться от указанных цифр. Почему? Расход топлива зависит от разных факторов, среди которых – качество бензина и способ вождения.
Итак, мы с вами рассмотрели новинку отечественного автопрома. Лада Х Рей – автомобиль, заслуживающий внимания, который сошел с конвейера благодаря сотрудничеству ваза со всемирно известными автопроизводителями. Это позволяет говорить о том, что новая модель Лады ничуть не хуже ее иностранных аналогов и это подтверждает, в том числе и расход горючего на Lada X Ray.
Отечественный и экономный автомобиль Лада Х Рей
Бензиновый мотор 1,6 л
Бензиновый мотор 1.8 л
Отечественный и экономный автомобиль Лада Х Рей
Прежде, чем огласить каким будет расход топлива на Лада Х Рей, нужно определиться, о каком двигателе идет речь. Дело в том, что новый концепт-кар будет предложен покупателям в трех вариантах.
Бензиновый мотор 1,6 л
Что касается базового 1,6-литрового двигателя, то он будет иметь не менее 100 лошадиных сил. Последние проведенные тест-драйвы дали понять, что самый большой расход бензина составит 11 литров на трассе при максимальной скорости 160 км/ч, и 6,5 литров на городских дорогах при скорости 40-70 км/ч.
Бензиновый мотор 1.8 л
Что касается этого бензинового силового агрегата, объем которого составляет 1.8 литра, а мощность более 134 лошадиных сил, то его максимальный топливный расход будет составлять 10,5 литров на трассе при скорости почти 180 км/ч, и 16 литров в городской черте при скорости 40-70 км/ч.
Дизель 1,5-литровый
Если говорить за третий вариант мотора, который выполнен в единственном дизельном исполнении, то его объем составляет 1,5 литр, а мощность – целых 90 лошадиных сил. Последние официальные новости утверждают, что данный мотор на трассе при скорости в 155 км/ч будет расходовать всего-навсего 6,5 литра, а в городе и того меньше – не более 4,5 литров на 100 км.
Люди создали машины разными, пробки уравняли их!
Lada Xray – первый кроссовер, который вышел с конвейеров АвтоВАЗа. Концепт был показан на выставке автомобилей в Москве в 2012 году. Серийное производство началось только в 2015.
Спустя год были показаны концепты будущих модификаций модели. Это версии Спорт и Кросс, которые выделяются более технологичными подвесками, трансмиссиями и моторами.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT 106 л.с. (механика) | 9.3 | 5.9 | 7.2 |
1.6 MT 110 л.с. (механика) | 8.9 | 5.6 | 6.8 |
1.8 MT 122 л.с. (механика) | 9.3 | 5.8 | 7.1 |
1.8 AMT 122 л.с. (робот) | 8.6 | 5.8 | 6.8 |
Сейчас Лада Х-рей комплектуется двумя бензиновыми моторами. Основной агрегат – 1.6 литра, который может развивать мощность до 106 лошадиных сил. Для него доступна только механическая трансмиссия, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составляет 9 литров в городе и 6 литров на трассе.
Второй мотор – 1.8 литра. Его пиковая мощность равняется 122 лошадиным силам. Здесь уже доступен выбор коробки передач: либо пятиступенчатая механика, либо пятиступенчатый автомат. Расход бензина тут на уровне в 7 литров.
Отзывы владельцев
«Огромное впечатление на меня произвел наш первый кроссовер. Когда я его только увидел, то понял, что обязательно куплю. Явно было видно, что наконец-то АвтоВАЗ взялся за ум и начал производить нормальные автомобили. Внешний вид просто шикарный, такого никогда даже близко не было ни у одной модели. салон также хорошо оснащён, только материалы используются дешевые, зато собран качественно. Мотор небольшой, однако его мощности хватает для спокойной городской езды и для выездов на природу. В бездорожье лезть точно не следует, так как модель не отличается внедорожными качествами. Однако, на наших дорогах машина чувствует себя более-менее нормально. Высокая посадка и большой ход подвески поглощают все неудобства от наезда на ямки и кочки. Единственное, что мне не понравилось – расход топлива. Я трачу до 13 литров в городе, что очень много для такого двигателя», — пишет Николай из Смоленска.
«Машину брал в салоне в первые дни продаж. Давно хотел небольшой кроссовер себе, а новая Лада и выглядела прилично, и стоила дешево. Да и технические характеристики были не самые плохие. Сейчас я езжу на ней почти каждый день, обычно по работе, но иногда катаюсь и в другие города. Мне нравится ее управляемость и устойчивость. Можно смело убирать руки с руля и наслаждаться поездкой по прямой. Иногда не хватает мощности мотора, особенно, когда приходится ездить по проселочным дорогам. Но на ровном дорожном покрытие все отлично. Реальный расход модели составляет где-то 10 литров», — так отозвался о машине Василий из Перми.
«Ждал с нетерпением старт продаж Lada Xray. Очень она меня впечатлила на презентации. Особенное впечатление произвел дизайн, который может конкурировать по красоте даже с иномарками. Технические данные также не плохи, но только для ровных дорог. Один раз попробовал проехать по проселочной дороге после дождя – застрял так, что не смог сам выбраться. Хотя в этом же месте спокойно проезжали легковушки. Зато подвеска отличная, ямки вообще не чувствуются. Жаль, что расход не соответствует паспортным значениям. У меня он доходит до 14 литров в городе и 10 на трассе», — отмечает Руслан из Уфы.
«Сильно разочаровался в автомобиле. Когда он только выходил, я возлагал на него большие надежды, так как давно хотел новый автомобиль, как раз кроссовер, а денег на иномарку не было. Вот и купил нашу модель. Из плюсов тут только дизайн и качество сборки салона. Все остальное – тихий ужас. Машина вообще не едет по трассе, если город мотор как-то осиливает, то скоростной режим магистралей ему явно сложно тащить. Съезжать с дороги вообще нельзя, иначе вообще не выберешься. А больше всего меня не устраивает расход, который составляет нереальные 15 литров», — так написал Олег из Санкт-Петербурга.
«Машиной я пользовался несколько месяцев, когда друг отдал мне ее, пока был в армии. Могу сказать точно, что если бы этот автомобиль появился на нашем рынке в начале века, то сомнений в том, что мы умеем делать машины, вообще не было бы. Тут все отлично – от дизайна до динамических характеристик. Машина бодро едет в городе, а благодаря небольшим размерам хорошо маневрирует в пробках. Места внутри много, смело можно кататься на природу и брать все необходимые вещи с собой. Мотор, правда, слабоват для тех места, где нет ровных дорог. И топлива ест много, литров 12 у меня точно тратилось», — так отзывается Арсений из Волгограда.
«Автомобилем пользуюсь только два месяца, а уже столько приятных впечатлений, что можно книгу написать. Брал я ее из-за того, что наконец-то понял, какие хорошие машины может делать наш автопроизводитель. Тут большая часть автомобиля сделана на совесть, особенно салон, который не скрипит и обладает отличной шумоизоляцией. Двигатель хоть и мал, но бодро тянет машину по трассе и городским дорогам. Расход – как и у всех автомобилей Лада, около 10 литров», — такой отзыв оставил Степан из Чебоксар.
Лада Х-рей
Лада Х-рей 1-го поколения в кузове пятидверный хэтчбек производится с 2016 года в Тольятти и стабильно входит в десятку наиболее популярных моделей на нашем автомобильном рынке. Этот кроссовер базируется на платформе Global Access и имеет немало общего с Рено Сандеро.
К семейству X-ray также относят: XRAY Cross.
- Модификации
- ТТХ
- Отзывы
- Цена
Модификации Lada XRAY
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21809 |
1.6 л Рено H4M 110 л.с. 150 Нм и 5-мкпп Рено JR5 |
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5 |
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Lada XRAY
Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Х-Рей
Около полугода данный хэтчбек проходил испытания в парке издания За Рулем
ARTICLE
Детальный разбор популярной модели АвтоВАЗа от журналистов сайта Дром.ру
PDF
На портале производителя вы всегда можете скачать руководство пользователя

Технические характеристики Лада Х-рей
На примере хэтчбека с двигателем 1.8 литров 122 л.с. и роботизированной коробкой передач:
Длина | 4165 мм |
Ширина | 1764 мм |
Высота | 1570 мм |
Колесная база | 2592 мм |
Передняя колея | 1492 мм |
Задняя колея | 1532 мм |
Диаметр разворота | n/a |
Клиренс | 195 мм |
Снаряженная масса | 1190 кг |
Полная масса | 1650 кг |
Объем багажника | 361 л |
Грузоподъемность | 460 кг |
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Макс. скорость | 186 км/ч |
Расход в городе | 9.0 л |
Расход по трассе | 6.0 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Объем бака | 50 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | ЭГУР |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 195/65 R15 |
Эл. помощники | ABS, EBD, HAC, ESP |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Плюсы и минусы модели Лада Икс Рей
- Довольно привлекательный дизайн модели
- Практичный кузов пятидверного хэтчбека
- Большой клиренс и энергоемкая подвеска
- Хорошее оснащение плюс опции на выбор
- Доступная цена нового авто и на вторичке
- Стуки, скрипы и огрехи вазовской сборки
- Много жалоб на значительный жор масла
- Капризная родная мультимедиа система
- Не всегда адекватное поведение робота
- Частые разрывы расширительного бачка
Цена Lada XRAY на вторичном рынке
Новым этот хэтчбек в салонах официальных дилеров оценивается от 610 до 840 тысяч рублей.
На вторичке предлагается довольно много вариантов стоимостью от 400 до 800 тысяч рублей.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.