Установка: установка аналогична установке стандартных тормозных дисков. Преимущества: установка данных тормозных дисков Аlnas оснащенных насечками и перфорацией помогает повысить эффективность торможения за счет отвода тепла и влаги от рабочих поверхностей, вентилируемые , цена за 2 штуки.
В корзину Добавить в корзину
Наличие в магазинах : > 10 шт.
В вашем магазине: 3 шт.
Смотреть аналоги и другие предложения Смотреть аналоги
Часть I. Выбор и приобретение
О замене передних тормозных дисков и колодок на что-то более эффективное я думал уже давно.Да и тем более диски уже “отбегали” своё. Хотелось чего-то более эффективного, интересного и привлекательного с точки зрения эстетики. • Насечки или проточки, имеющие преимущества в лучшем отводе фрикционной пыли, воды, песка и прочих вещей, мешающих элементам тормозной системы выполнять свои функции. За счёт этого и достигается лучшая эффективность торможения в сравнении с обыкновенными дисками. И кстати, ещё одно преимущество, которое может показаться весьма практичным, проточки являются хорошим индикатором износа дисков — их исчезновение говорит о критическом износе диска и необходимости его замены. • Перфорация. В теории благодаря ней улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, то есть порог перегрева и деформации перфорированного диска становится выше чем у стандартных тормозных дисков. Но мне почему-то кажется, по-моему это даже логично, эффективность очищения рабочей поверхности в этом случае заметно ниже, чем в случае с насечками, ведь перфорация, как правило, затрагивает меньшую площадь тормозных накладок. • Насечки или проточки и перфорация, вышеописанных — применимы к одному диску.
Определившись с конструкцией, пришла череда выбора производителя, и тут вновь предстало 3 варианта: • Brembo: Этот вариант можно назвать самым лакомым кусочком по части производительности, только вот ложку дёгтя внесли противоречивые отзывы касаемо не самого высокого качества изготовления, кто-то говорил, что вскоре диски обзаводятся осевым биением. Дополнительно к отталкивающим факторам можно отнести ценник, превышающий альтернативные вариант в 1,5-2 раза. В общем, решил не брать я Brembo MAX — хочется, но колется, как говорится… Быть может, в другой раз. • Trialli: Диски Итальянской фирмы, почитал отзывы о дисках, ничего дурного не нашёл, всё очень даже положительно. • Alnas (LADA Sport): Отрицательных отзывов, подобных отзывам к первому варианту, я не нашёл — эффективность ниже, чем у “Brembo”, об этом никто и не спорит, но и ценник также заметно ниже. Собственно, я остановил свой выбор на этом варианте. Покупку совершил на сайте — Аutodoc, стоимостью — 2481 рубль. Всё быстро пришло!
В итоге, в силу найденных хороших отзывов и не найденных плохих, решился на приобретение третьего варианта.
Каталожный номер: Комплект тормозных дисков LADA Sport R14 — 21120-3501070-88.
С дисками покончено, теперь стал вопрос о приобретении новых колодок. И тут тоже 3 варианта: • Благодаря куче изученных тестов, отзывов безусловным лидером в списке желаний были колодки фирмы ATE. Отзыв покупателя: “Оптимальное соотношение цена/качество. Бесшумное эффективное торможение. Щадят диски.” • Вторым вариантом то ли по популярности, то ли также по тестам и отзывам, стали колодки фирмы Ferodo Premier. Вроде как тормозят хорошо. Отзыв покупателя: “Стабильные тормозные свойства при любых перепадах температур. Ни скрипа, ни шума, ни гула, ни вибраций — всегда уверенное торможение, не дающее повода для беспокойства. Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение.” Также этой фирмы существуют тормозные колодки в зеленой коробке, они пр мягче, но проедешь на них меньше. • Третьим, в качестве запасного, рассматривался вариант то ли по популярности, то ли также по тестам и отзывам, стали колодки фирмы TRW. Вроде как тормозят не плохо, хоть и не дотягивают до ATE, но при этом многие отмечают скрипы, доносящиеся от этих накладок.
Так как хотелось опробовать что-то новое, решил отдать предпочтение колодкам Ferodo Premier FDB527. Их заказал тоже на Аutodoc, стоимость — 685 рублей.
Часть II. Установка
После прочтения многих записей и в книге по ремонту, на тему снятия/установки/замены тормозных дисков. И принялся за разборку. Начать решил с правой стороны. В первую очередь, поднял машину домкратом, снял и убрал колесо в сторону.
Затем взял плоскую отвертку и чуток раздвинул колодки, не поднимая скобу, их удерживающую, иначе образовавшийся в процессе эксплуатации бортик просто не дал бы мне снять суппорт не вынув сперва колодки. Очистил, после чего выкрутил болты на 13, удерживающие суппорт и подложил под него брусок, чтобы минимизировать риск повреждения тормозного шланга в висячем состоянии.
Далее следовал самый время затратный пункт, снятие старого диска, вероятно прикипевшего за годы эксплуатации. Но диск оказался в хорошем расположении духа и буквально сам освободил своё посадочное. Впечатление, будто его поставили туда всего несколько дней назад.
Положил рядом прежний и новый диск ради фото на память:
Тормозные диски лада спорт с перфорацией
Описание
Модель автомобиля: ВАЗ Материал: чугун Размеры:
диаметр мм под 15″ колесные диски
Установка: установка аналогична установке стандартных тормозных дисков. Преимущества: установка данных тормозных дисков Аlnas оснащенных насечками и перфорацией помогает повысить эффективность торможения за счет отвода тепла и влаги от рабочих поверхностей, вентилируемые , цена за 2 штуки.
В корзину Добавить в корзину
Наличие в магазинах : > 10 шт.
В вашем магазине: 3 шт.
Смотреть аналоги и другие предложения Смотреть аналоги
Часть I. Выбор и приобретение
О замене передних тормозных дисков и колодок на что-то более эффективное я думал уже давно.Да и тем более диски уже “отбегали” своё. Хотелось чего-то более эффективного, интересного и привлекательного с точки зрения эстетики. • Насечки или проточки, имеющие преимущества в лучшем отводе фрикционной пыли, воды, песка и прочих вещей, мешающих элементам тормозной системы выполнять свои функции. За счёт этого и достигается лучшая эффективность торможения в сравнении с обыкновенными дисками. И кстати, ещё одно преимущество, которое может показаться весьма практичным, проточки являются хорошим индикатором износа дисков — их исчезновение говорит о критическом износе диска и необходимости его замены. • Перфорация. В теории благодаря ней улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, то есть порог перегрева и деформации перфорированного диска становится выше чем у стандартных тормозных дисков. Но мне почему-то кажется, по-моему это даже логично, эффективность очищения рабочей поверхности в этом случае заметно ниже, чем в случае с насечками, ведь перфорация, как правило, затрагивает меньшую площадь тормозных накладок. • Насечки или проточки и перфорация, вышеописанных — применимы к одному диску.
Определившись с конструкцией, пришла череда выбора производителя, и тут вновь предстало 3 варианта: • Brembo: Этот вариант можно назвать самым лакомым кусочком по части производительности, только вот ложку дёгтя внесли противоречивые отзывы касаемо не самого высокого качества изготовления, кто-то говорил, что вскоре диски обзаводятся осевым биением. Дополнительно к отталкивающим факторам можно отнести ценник, превышающий альтернативные вариант в 1,5-2 раза. В общем, решил не брать я Brembo MAX — хочется, но колется, как говорится… Быть может, в другой раз. • Trialli: Диски Итальянской фирмы, почитал отзывы о дисках, ничего дурного не нашёл, всё очень даже положительно. • Alnas (LADA Sport): Отрицательных отзывов, подобных отзывам к первому варианту, я не нашёл — эффективность ниже, чем у “Brembo”, об этом никто и не спорит, но и ценник также заметно ниже. Собственно, я остановил свой выбор на этом варианте. Покупку совершил на сайте — Аutodoc, стоимостью — 2481 рубль. Всё быстро пришло! 🙂
В итоге, в силу найденных хороших отзывов и не найденных плохих, решился на приобретение третьего варианта.
Каталожный номер: Комплект тормозных дисков LADA Sport R14 — 21120-3501070-88.
С дисками покончено, теперь стал вопрос о приобретении новых колодок. И тут тоже 3 варианта: • Благодаря куче изученных тестов, отзывов безусловным лидером в списке желаний были колодки фирмы ATE. Отзыв покупателя: “Оптимальное соотношение цена/качество. Бесшумное эффективное торможение. Щадят диски.” • Вторым вариантом то ли по популярности, то ли также по тестам и отзывам, стали колодки фирмы Ferodo Premier. Вроде как тормозят хорошо. Отзыв покупателя: “Стабильные тормозные свойства при любых перепадах температур. Ни скрипа, ни шума, ни гула, ни вибраций — всегда уверенное торможение, не дающее повода для беспокойства. Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение.” Также этой фирмы существуют тормозные колодки в зеленой коробке, они пр мягче, но проедешь на них меньше. • Третьим, в качестве запасного, рассматривался вариант то ли по популярности, то ли также по тестам и отзывам, стали колодки фирмы TRW. Вроде как тормозят не плохо, хоть и не дотягивают до ATE, но при этом многие отмечают скрипы, доносящиеся от этих накладок.
Так как хотелось опробовать что-то новое, решил отдать предпочтение колодкам Ferodo Premier FDB527. Их заказал тоже на Аutodoc, стоимость — 685 рублей.
Часть II. Установка
После прочтения многих записей и в книге по ремонту, на тему снятия/установки/замены тормозных дисков. И принялся за разборку. Начать решил с правой стороны. В первую очередь, поднял машину домкратом, снял и убрал колесо в сторону.
Затем взял плоскую отвертку и чуток раздвинул колодки, не поднимая скобу, их удерживающую, иначе образовавшийся в процессе эксплуатации бортик просто не дал бы мне снять суппорт не вынув сперва колодки. Очистил, после чего выкрутил болты на 13, удерживающие суппорт и подложил под него брусок, чтобы минимизировать риск повреждения тормозного шланга в висячем состоянии.
Далее следовал самый время затратный пункт, снятие старого диска, вероятно прикипевшего за годы эксплуатации. Но диск оказался в хорошем расположении духа и буквально сам освободил своё посадочное. Впечатление, будто его поставили туда всего несколько дней назад.
Положил рядом прежний и новый диск ради фото на память:
Перфорация 18 отверстий плюс направленные по движению канавки 6 шт
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Тормозные диски 2112-05 “АТС-SPORT”- 14″
Перфорация 18 отверстий плюс направленные по движению канавки 6 шт
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Оплата на карту VISA “Сбербанк”
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Почта России (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Отзыв: Диски переднего тормоза вентилируемые ALNAS 2112 – Хорошие тормоза – это уверенность в будущем.
Здравствуйте, дорогие мои подписчики и читатели моего отзыва. Как вы уже могли прочитать в моём последнем отзыве про замену передних ступичных подшипников только их заменой я не ограничился, а решил за одним заменить и передние тормозные диски, ибо всё равно их снимать пришлось. Мой Автомобиль ВАЗ 1117 Лада Калина универсал, как впрочем и все другие калины в данном типе кузова с завода комплектовались колёсами на 14″ и увеличенными вентилируемыми тормозными дисками – диаметр диска больше – тормоза эффективней, кроме этого они как бы пустотелые – с вентиляционными окнами внутри. За счёт такой конструкции диски имеют почти в два раза большую площадь охлаждения, что так же сказывается на эффективности тормозов, особенно с больших скоростей. Давненько я посматривал на старые диски и подумывал о замене – пробег в почти 86000 км не прошли даром, от новых дисков, которые изготовливаются толщиной в 20 мм осталось всего чуть более 16 мм. Ну а минимальным считается размер в 17,8 мм. Но так как я не гонщик и со 160 км/ч педаль тормоза в пол не топчу, ездил потихоньку притормаживая, надеясь в скором времени их поменять на новые.
Короче, дождался и к замене ступичных подшипников приурочил и замену тормозных дисков. Придя в магазин, встал перед выбором: в наличии три разновидности дисков ОАО “АЛНАС” размера, который нужен на мою машину. Все вентилируемые, одни обычные – с ровной поверхностью, другие с проточками водосгонов, а третьи с водосгонами да ещё и с перфорацией (дырявые такие =) ). В цене тоже существенно отличаются. Не долго подумав, взял обычные.
Красочная упаковочная коробка с четырьмя медалями и логотипом производителя:
На задней части коробки ещё одна медаль “Премия Правительства Российской Федерации в области качества”. нее, ну видно ж – диски-то хорошие =). Кроме этого девиз производителя и напоминание, что “они о нас думали. “. Так же подробный адрес производителя с контактным телефоном и электронным адресом:
На одной из боковых сторон коробки рекомендации по минимально допустимой толщине диска, странно – во всех “букварях” написано, что минимальный износ на 0,2 мм меньше – производитель слегка перестраховывается:
На другой из боковых сторон памятка, как отличить оригинальные тормозные диски и логотип производителя:
В упаковочной коробке так же имелась памятка по установке тормозных дисков, дословно: перед установкой удалить защитную смазку, устанавливать на новые диски новые тормозные колодки, избегать резкого торможения в течение первых 300 км пробега, чтоб лучше притёрлись. Рекламации не принимаются, если установка производилась самостоятельно и нет документа, подтверждающего замену тормозных дисков специалистами станции тех. обслуживания. вот так вот – хвалёный производитель нас – потребителей через колено гнёт. сам установил – кукиш тебе, а не гарантия. А криворукий 18-ти летний пацан на каком-нибудь лицензированном СТО только вчера взявший в руки рожковый ключ “имеет право”. Бред ИМХО! Ну да бог им судья, но балл за такое отношение к потребителю, пожалуй минусну.
Открываем коробку, видим диски. точнее диск (второй к моменту съёмки был уже установлен, можете посмотреть в моём предыдущем отзыве) тщательно упакованный в полиэтилен:
Разворачиваем полиэтилен, диск весь в консервационной смазке, я попросту взял чистую тряпку и протёр его с бензином:
Диск с задней стороны, видна надпись “alnas”:
, при чём надпись эта не проштампована после изготовления, а видно, что отлита она непосредственно в момент литья диска:
, так же какие-то еле угадываемые цифры-иероглифы нанесены на лицевой стороне диска рядом с рабочей поверхностью:
С боку видны вентиляционные отверстия и запил – балансировка диска:
Вентиляционные отверстия с внутренней стороны тормозного диска:
Фотку вида на машине выкладывать не буду, фото есть уже в предыдущем отзыве. Проехал пока ещё не много, полностью колодки к дискам не притёрлись, но уже можно сказать, что торможение плавное и без вибраций, качеством я доволен. Первые пару сотен км пробега звук был, как будто под капотом кто-то что-то на наждаке точит, потом звук постепенно уменьшился и сейчас уже почти не слышно. Цена комплекта в два диска на момент покупки была 1750 руб. Качеством я вполне доволен. Спасибо за внимание, удачных вам покупок и минимум проблем с вашим железным конём.