ООО «ЭЛАНГ» – молодая, развивающаяся компания, занимающаяся разработкой и производством актуальных для своего времени электронных устройств, призванных сделать максимально комфортной нашу жизнь в доме, на даче, за рулем автомобиля. Основные направления деятельности кампании – это автомобильная электроника и система «Умный дом» . А также на сегодняшний день ООО «ЭЛАНГ» является первой российской компанией , которая разрабатывает и производит электронику для детских электромобилей.
– реальные потребности людей, не перегружая приборы ненужными функциями;
– возможность потребителя самостоятельно разобраться в установке и использовании устройства;
– доступность приобретения устройства практически каждым покупателем.
Высокое качество продукции, обязательная гарантия на все приборы, внимательное отношение и желание работать в тесном контакте с клиентами, являются, залогом того, что на компанию можно положиться!
Автомобильная электроника представлена такими приборами:
Реле электронное ДХО-30 ,
Модуль защиты ламп ближнего света ,
Реле защиты ламп универсальное,
Модуль управления светодиодным СТОП сигналом,
Удлинитель указателя поворотов,
Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики, Индикатор температуры двигателя для VW POLO ,
Индикатор напряжения для VW POLO.
Реле электронное ДХО-30 предназначено для управления мощностью фар дальнего света , что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней в автомобилях ЛАДА ПРИОРА, ЛАДА КАЛИНА и в других моделях, в которых используется аналогичное реле.
Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве ДХО, по сравнению с ближнем светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, т.е. увеличить его ресурс, снизить потребление топлива и защитить лампы от преждевременного перегорания.
Модуль защиты ламп ближнего света Н7 и реле защиты ламп универсальное продлевает срок службы лампы и уменьшает пусковые токи нагрузки на контакты переключателей и реле.
Модуль управления «СТОП сигналом» предназначен для мигания дополнительным СТОП сигналом для привлечения внимания водителей.
Комфортные поворотники – это удлинитель поворотов или устройство, которое позволяет продлить работу указателей поворота для любых автомобилей, как для отечественных так и для иномарок.
Удлинитель поворотов позволяет при маневрировании на дороге обозначить свой маневр несколькими миганиями сигналов поворотов с последующим автоматическим отключением. После однократного мигания указателей поворотов одной из сторон, выдает еще 3 “мигания”, если в этот момент “мигнуть” в другую сторону – все отключается,”отмена маневра”. При автоматическом “мигании”, для контроля, пищит зуммер на модуле. При обычном включении поворотов – все работает в штатном режиме.
На некоторых автомобилях, сигналы удлинителя – могут не отображаться на приборной панели!
В отличие от подобных модулей: – подходит для любых автомобилей (12в.). – полностью цифровой, на современной элементной базе, без применения каких-либо реле. – минимальное количество проводов для подключения.
– все штатные функции сохраняются, ничего не режется, не разрывается.
Данное устройство предназначено для повышения комфорта при маневрировании, не отвлекаясь на отключение поворотов при перестроениях или отключения кнопки аварийки, когда благодарим или извиняемся. Также есть возможность коротким нажатием на кнопку аварийной сигнализации задействовать функцию «Спасибо»
Индикатор температуры двигателя с функцией диагностики (на фото) в сильные морозы показывает насколько прогрелся мотор. В летнюю жару с включенным кондиционером, хочется понимать, не перегрелся ли мотор. В отличии от шкал, температура показывается в числовом значении. Это дает более полную информацию для водителя.
СМАРТ – ДОН
Наш адрес: 344064 ул.Вавилова, 54, г.Ростов-на-Дону E-mail: [email protected], [email protected] Мы ждем вас с ПН-ПТ с 9:30 – 18:00 Тел/факс: (863)273-25-66, +7-903-460-55-51 Выходые СБ,ВС
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ
Эланг
Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, осн ащенных цифровой информационной шиной CAN .
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.
Параметр
Значение
Напряжение питания, В
10. 15
Потребляемый ток, не более, мА
50
Цвет индикатора
красный
Габаритные размеры, мм
55*43*14
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
МАРКА
МОДЕЛЬ
ЛАДА
ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г
CHEVROLET
COBALT
FORD
FOCUS 2
KIA
RIO 3
RENAULT
LOGAN 2
SUBARU
XV, FORESTER с 2011г
TOYOTA
COROLLA c 2006, RAV4 c 2013 г
ВНИМАНИЕ! Список автомобилей будет увеличиваться по мере проведения испытаний .
Как узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя на Lada XRAY
Панель приборов Lada XRAY является доработанной панелью Renault. Щиток состоит из трех колодцев, в один из которых встроен бортовой компьютер. Одна из особенностей этой комбинации приборов – отсутствие индикатора охлаждающей жидкости. Рассмотрим несколько способов, как узнать температуру двигателя Lada XRAY.
1. Диагностический адаптер ELM327
Купить (цена около 400 рублей) адаптер можно на Алиэкспресс (см. каталог товаров). Вставляем адаптер в разъем OBD-II (см. где этот разъем), подключаемся к нему через смартфон, выводим значение температуры двигателя на экран при помощи специального ПО. Кстати, вывести температуру можно на экран магнитолы, которая работает на базе Android.
2. Бортовой компьютер
См. обзор бортовых компьютеров для Lada XRAY (цены от 2850 рублей). Устанавливаем его в любом удобном для вас месте. Подобные устройства позволяют выводить не только показания температуры охлаждающей жидкости, но и ряд других параметров двигателя, а также считывать и стирать ошибки.
3. Универсальный индикатор температуры двигателя (OBD2)
Подключается к разъему OBD-II и показывает температуру охлаждающей жидкости на небольшом экране. Некоторые модели, например, от ООО «ЭЛАНГ» Тольятти, дополнительно позволяют считывать и стирать ошибки системы управления двигателем. Невысокая цена (около 800 рублей) и простота установки делает этот прибор популярным среди владельцев Lada XRAY.
4. Универсальный индикатор температуры двигателя (датчик)
В каталоге Алиэкспресс за 150 рублей можно купить универсальный цифровой термометр. Разместить дисплей в салоне, провод с датчиком протянуть в моторный отсек (через отверстие, где проходит трос капота), датчик прикрепить к шлангу системы охлаждения двигателя (фото с xrayclub.ru).
5. Переходник OBD2 для вывода температуры на магнитолу
Можно вывести температуру двигателя на экран штатной магнитолы Lada XRAY. Для этого потребуется активировать этот режим в магнитоле при помощи программы DDT4ALL, а также установить в разъем OBD-II специальной устройство.
Устройство состоит из:
понижающий стабилизатор напряжения LM2576 LM2596S
плата Arduino Atmega328P Pro mini 16МГц/5В
два CAN ISP ретранслятора MCP2515
плата для заливки скетчей Micro USB CP2102 USB 2.0 UART TTL
После этого нужно скомпилировать скетч и залить его в контроллер Arduino.
Более детально об этом устройстве на странице автора bayserg007 . Он же изготавливает его на заказ (цена 1900 рублей).
А какой способ больше подходит для вас? Напомним, на Lada XRAY на руле нет кнопок переключения треков (предыдущий, следующий), но их можно активировать при помощи специального устройства. Еще одна доработка, делающая эксплуатацию автомобиля более комфортной – эмулятор круиз-контроля.
Ооо эланг индикатор температуры двигателя
ООО «ЭЛАНГ» — молодая, развивающаяся компания, занимающаяся разработкой и производством электронных устройств. Cпециалисты компании имеют многолетний опыт в реализации самых разных проектов, всегда выполняют свою работу быстро и эффективно.
Высокое качество продукции, обязательная гарантия на все приборы, внимательное отношение и желание работать в тесном контакте с клиентами, являются, на наш взгляд, залогом того, что на компанию можно положиться!
ООО «ЭЛАНГ» обеспечивает техподдержку всех своих устройств: технический специалист всегда на связи с вами удобным для вас способом — по телефону или электронной почте. Вы всегда можете проконсультироваться по вопросам установки, пользования, гарантийного и пост гарантийного ремонта устройств и прочим вопросам.
Модуль предназначен для плавного розжига галогенных ламп с цоколем H7, применяемых в фарах ближнего ..
Модуль удлинителя сигнала поворотов предназначен для троекратного повторения сигнала поворота при кр..
Реле электронное ДХО-30 для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет включать их на 30..
Реле защиты предназначено для плавного включения и выключения галогенных ламп, применяемых в противо..
Категории с товарами “Эланг”:
Адрес: г. Санкт-Петербург,
пр. Искровский, д. 12, 2 эт.
(м. Проспект Большевиков).
График работы:
пн-чт: 09:30 — 19:00 птн: 09:30 — 18:00
сб-вс:10:00 — 18:00
Телефон: +7 (960) 247 29 39
— RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие) — J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе “альтернативных” выходов GPT (7-13) в 2.21.2 — ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов — ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ — КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ — Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3 — другие изменения, оптимизация
Сообщаем Вам о выходе новой версии программы — ChipLoader 2.37
Адаптер версии 2.1 можно покупать только для достаточно свежих иномарок (но не для Ford и Mazda), и при этом использовать только популярные программы (например ScanMaster ELM, Torque), в противном случае выбирайте только версию 1.5, тем более, что разница в цене не такая существенная, а поддержка автомобилей и программ гораздо шире.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Индикатор температуры ОЖ двигателя
Купил Новый Дастер. Не могу найти — где отображается температура охлаждающей жидкости. В комбинации приборов только тахометр и спидометр, на дисплее компьютера то же нет. Теперь что? Эти данные стали не актуальны? Или я чего-то не вижу, не понимаю? Где в Новом Дастере температура ОЖ?
Да не опасен он, это от экологов идет волна: по нынешним “понятиям” машину греть не нужно и нельзя, просто завел и поехал, так типа меньше всего страдает экология. А градусник, сцука такая, показывает что авто еще холодное и как бэ намекает, что нужно еще погреться. Вот его и отчекрыжили, чтобы не мозолил глаза.
Не, знаю видно будет в просвете, какие есть опции на коме Ф2, выделил вроде, как поддон с жидкостью, то ли возможна температура ОЖ или масла, но температура возможна только в градусах.
OBD II адаптер
Коллеги, доброго дня, Рено не отображает температуру ОЖ. Это корпоративный стандарт! В то же время, как тут уже писали, можно применить OBD II адаптер. Эта штука продается в Китае за 500р на том же Алиэкспресс. Есть два вида: одни передают по БлюТус, другие по Вай-Фай. Заказываешь, через полтора месяца получаешь, втыкаешь в бардачке в разъем OBD II. После этого скачиваешь на смартфон или планшет программу Torque И получаешь полную картину по всем параметрам автомобиля. Попробуйте набрать на Ютуб ключевое слово Torque и все увидите сами.
Про torque и ELM327 все известно, но это решение хорошо для разовой диагностики, но не для постоянных наблюдений. А температура двигателя (в моем понимании) должна быть перед глазами всегда, так же как датчик давления масла и контролька заряда АКБ. Скоро, наверное, и их упразднят за ненадобностью.
Нет на Ф2 индикации т-ры ОЖ, только забортный водух, топливо и пробеги.
Маркетинговые уловки, однако.
Да конечно не привычно без индикатора температуры двигателя. Но придётся привыкать.
Спасибо товарищу steplogan, за наводку, сегодня примастырил тоже датчик, теперь за ОЖ, я спокоен.
По городу при t воздуха +20С*, без пробок показывает t=88-89*, в пробке t=97-100*, и на 100* включается вентилятор и температура начинает падать.
Хм. По инфе на сайте, подходит только для дизеля
Хм. По инфе на сайте, подходит только для дизеля
подходит под разъем ОВД 2,
Тоже приобрел датчик у эланг.рф для Нового Дастера. Как бы работает, температуру показывает, но при выключении зажигания еще минут 10 светится и не отключается. Хотя в инструкции написано, что должен отключаться через 2 секунды после выключения зажигания. Подскажите, кто пользуется — есть такой момент?
Добрый вечер всем. А ни кто не рассматривал подключить к сигнализации датчик температуры двигателя? На сигнализациях с автозапуском есть такой девайс. У меня старлайн установлен, так там центральный блок как конструктор лего. Хочешь автозапуск, покупай отдельно блок и устанавливай, хочешь GSM, покупай отдельно и устанавливай. Я так подумал, можно же отдельно приобрести этот провод в подкапотное пространство и установить его на расширительный бачек. Единственное что только температура будет на брелке жк высвечиваться. Те кто заморачивается с прогревом двигателя, можно посмотреть на брелке температуру двигателя и если прогрелся до рабочей то в путь.
Осталось выяснить, зачем греть до рабочей температуры, если, конечно, не стоит задача прогреть салон.
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Да.Датчик от эланг отключается минут через 12-16(засекал но точно не помню)Дастер рестайл.
Спасибо steplogan за подсказку по датчику ОЖ. Работает, но в инструкции указан только Логан 2.
Начитался вас. Купил. А вот на румынском варианте Dacia Daster 1,6 4х2, 2016г. не работает это самарское чудо. Разъём тот же OBD2, не работает! Не светится вообще. Ещё и комп после попыток подключения целый день глючил. Написал самарским кудесникам, пишут “Работает на всех автомобилях Рено на платформе B0 второй версии.” Чего платформа, чё за версия, ХЗ.
Bluetooth-адаптеры obd2 работают?
Платформа В0 это все логаны дастеры террано ИТП. Даже Лада Ларгус и гранта. Вопчим 13 от всех автомобилей. Правда с лета 16 на АвтоВАЗе, протокол ОВД изменили. Адаптация под Веставский ДВС. Может поэтому на Дастер не пошол ваш прибор.
Разъем этот имеет стандартное подключение как минимум по питанию, светиться должен тут без вариантов. Я сам лично проверял на Дастере нашем, Солярисе, Пассате Б6, ни на одном авто проблем не возникло. Но читает только мотор, коробас АКП не видит.
Я проверяю температуру двигателя по брелку от сигнализации. Он её показывает довольно четко, не знаю только, где установлен. Если температура двигателя поднялась до +20 и выше — можно ехать. Салон при этом начинает прогреваться от тэнов (у кого они есть). И получается, что двигатель еще не прогрелся, а тепло в салон уже идет — это выгодно отличает от предыдущих машин, где фена не было и там нужно было дольше авто греть, чтобы согреться.
Кстати, летом заметил такую особенность — если после оставновки двигателя температура ОЖ превысит 90 градусов, автоматом включается вентилятор и работает либо 10 минут, либо пока двигатель не остынет до 80 градусов. Сначала испугался за такое поведение, но потом догадался, что это работает автоматическое охлаждение выключенного двигателя. Неплохая фишка — не даст перегреться даже остановленному двигателю.