Чем отмыть генератор от масла
Чем отмыть генератор от масла
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra
Лопнул шланг гидроусилителя прям над генератором и жидкость гидроусилителя попала в генератор из за этого генератор перестал работать.
Можно ли как то почистить или просушить генератор, или генератор на земену.
Honda Integra 1989 года выпуска.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 942
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Accord Type-S SE 07 , Odyssey RB-2
Если обмотку не пробило то должен заработать
хотя скорей всего так и случилось
на своей первой хонде давным давно по луже хорошей проскочил
обмотку на статоре пробило
но ничего умельцы перемотали
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 96
Имя: Диас
Город: Кызыл-Орда
Машина: СС7 93г.
Масло – диэлектрик. Пробить не должно было. Аль я не логично мыслю?
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV
Масло – диэлектрик. Пробить не должно было. Аль я не логично мыслю?
Логично. Генератор придется перебрать, почистить. блок с щетками промыть в бензине.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra
То есть масло не проводит электричество?
Чем отмыть масло.
Пойду снимать генератор.
Если сделаю, напишу отчёт.
Honda Integra 1989 года выпуска.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
Масло не надо отмывать. Протри просто насухо и все.
Масло вообщето не должно влиять на работу генератора. Те мболее он там синхронный, никаких щеточных механизмов нету.
Может масло на ремень попало и он проскальзывает под нагрузкой?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5
Вот про щетки можно поподробней?
Чем регулируется напряжение у такого генератора?
Вопрос (как говорил почт. Печкин) для повышения самообразованности.
Не пьёт, не курит..
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT
насчет щеток неправда и ложь. сам видел сам чистил.
мануал смотрим видим фигу с маслом.
не трож гавнo вонять не будет
Elpaso service group
https://elpaso.rifo.net/
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra
Я может чего не понимаю, но как снять генератор. Он же держится на двух болтах? Открутил два болта, а генератор почти не двигается. Ну натяжение ремня регулируется, а вот вытащить генератор не получается.
Honda Integra 1989 года выпуска.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
Я может не совсем правильно выразился. Генератор не имеет коллекторно-щеточного узла. Там только скользящие контакты.
У LRK всего навсего масло на скользящие контакты попало и генератор перестал работать. Протереть, обезжирить и в путь.
Сообщение отредактировал mail_robot – 10.04.08 – 14:55
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra
Как снять генератор.
Два болта открутил, а он не снимается, да и болтов держащих генератор больше не видно.
Сообщение отредактировал LRK – 10.04.08 – 15:34
Honda Integra 1989 года выпуска.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
Может застрял? Странно.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra
Щас поточнее напишу: Верхний болт регулирует натяжение ремня, я его открутил, генератор начел двигаться сантиметра на 2. Внизу генератора есть длинный болт, его тоже выкрутил, а генератор как двигался на пару сантиметров, так и двигается.
Полазил под машиной минут 30 с фонариком, а генератор так и не снял.
Honda Integra 1989 года выпуска.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 942
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Accord Type-S SE 07 , Odyssey RB-2
должен сниматся
2 болта и больше нету
побробуй посильнее его подергать
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra
Так и не снял генератор.
Кстати когда машину завожу, под капотом пахнет жареными семечками.
Honda Integra 1989 года выпуска.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: Валентин
Город: Луга
Машина: Accord CA5 1986 EX
Это может догорать твой генератор. а может пфс с блока выгорает
запох горяшего генератора ни счем не перепутаешь
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra
Чему ломаться в генераторе?
Дело в том что в генератор натекло масло гидроусилителя (PSF) и генератор переатал работать.
Щеткодержатель сплавился.
Вот вопрос:
Если поменять щеткодержатель, генератор заработает или могло сломаться еще что-нибудь.
Что ломается в генераторах?
Honda Integra 1989 года выпуска.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV
Убейте миня. Нимагу ржать.
Ты сам падумай чо тама может сломацца! блок щеток чистил или нет?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra
Новый способ мойки двигателя своими силами!
Практически каждый автовладелец задавался вопросом: “Как и с помощью чего можно отмыть двигатель от масла и иных загрязнений?” В течение длительной эксплуатации транспортного средства в подкапотном пространстве скапливается большое количество загрязнений разного происхождения. Помимо эстетического внешнего вида, данная проблема важна с точки зрения технической части. Ведь большое скопление грязи в силовом агрегате может повлиять на корректную работу системы двигателя. Именно поэтому очень важно следить за чистотой мотора своего автотранспорта.
Многие владельцы обращаются за такой услугой в автомобильные мойки, где струёй воды под большим давлением производят очистку силового агрегата. Такая услуга имеет небольшую стоимость, но существует вероятность попадания воды на электрическое оборудование, что может нарушить работу генератора, стартера и иных важных систем. В данной статье мы рассмотрим как, чем и в какой последовательности следует отмывать двигатель от масла и грязи в домашних условиях.
Чем опасна грязь под капотом?
Двигатель автомобиля – это его сердце. Даже небольшие скопления грязи и масла способны вызвать его некорректную работу. В первую очередь, загрязнения влияют на тепловую регуляцию двигателя. Как известно, силовой агрегат в большей мере состоит из металлических элементов. Тем самым, слои грязи и масла, скапливающиеся на стенках его элементов, могут способствовать перегреву. Помимо этого, в подкапотном пространстве также находится радиатор, отвечающий за охлаждение двигателя. Большие слои грязи, пыли, насекомых, скопившихся на сотах радиатора, будут нарушать процесс теплового обмена.
Зачем мыть двигатель?
Рассмотрим основные причины, по которым стоит следить за подкапотным пространством и своевременно подвергать его очистке.
Во-первых, вовремя очищенный от грязи, масла и иных загрязнений силовой агрегат, прослужит намного дольше. Двигателю необходима правильная работа системы охлаждения, поэтому важно следить и своевременно осуществлять его очистку.
Во-вторых, накопление грязи ускоряет износ деталей двигателя. Большие слои грязи и масла служат началом коррозийного процесса, вследствие чего небольшие металлические части элементов попадают в масло мотора. Тем самым, эти загрязнения циркулирует по всей системе двигателя и оседают внутри. Это приводит к сильному уменьшению ресурса двигателя, что ведет за собой нарушению его работы, потерю технических характеристик.
В-третьих, помимо силового агрегата, под капотом находится большое количество электронных систем. Загрязнения способны нарушать работу систем зажигания. Кроме того, большие слои масла могут привести к таким чрезвычайным ситуациям, как возгорание. Непроизвольная искра или воздействие выхлопных газов могут привести к возникновению пожара.
Думаю, что каждый владелец автомобиля согласится, что открывая капот, намного приятнее смотреть на чистый двигатель.
Средства для мытья
Любой автомобиль, как и человек, требует ухода и гигиены. Многие автолюбители задаются вопросом: “Чем отмыть двигатель?” Мало кто знает, что мытьё силового агрегата представляет собой достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний. Ведь очистить подкапотное пространство не получится с помощью обычной воды и щётки. Для качественного выполнения данного процесса необходимо прибегнуть к использованию специализированных средств для очистки двигателя.
Многие автолюбители для выполнения чистки применяют водяное оборудование большого давления. Проблема в том, что струя большого давления способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в результате может привести к выводу двигателя из строя. Этот метод является быстрым, но имеется большой риск повреждения электронного оборудования и систем зажигания.
Помимо применения моющих установок, среди владельцев авто также распространен метод очистки различными топливными составами, например, керосин, дизельное топливо или бензин. Данный способ имеет ряд недостатков. Бензин – является самым небезопасным из вышеперечисленных средств. Он обладает большой вероятностью возгорания и выделяет взрывоопасные пары.
Керосин или дизельное топливо, в сравнение с бензином, наименее безопасны для чистки стенок мотора. Они имеют небольшую степень возгорания, но создают иные неприятные проблемы. После мытья керосином или дизельным топливом, нагревающиеся стенки двигателя начнут испарять едкое задымление. Такой метод является наименее безопасным, а испаряющийся дым от керосина принесёт дискомфорт владельцу и пассажирам авто.
Более опытные автолюбители для очистки двигателя в домашних условиях используют специализированные моющие средства. Каждое средство по-своему индивидуально и имеет разный состав. Данный способ является наиболее эффективным и безопасным, но даже в этом случае нужно быть начеку. Химические средства способны окислять металлические элементы двигателя, а также разрушать элементы из пластика и резины.
Существует огромное разнообразие моющих средств, предназначенных именно для наружного мытья двигателя. Существует два основных вида химических средств для мойки мотора:
- Средства для удаления различных видов грязи (универсальные).
- Средства для удаления конкретного вида загрязнения, например, чтобы отмыть двигатель от масла.
Такие средства продаются в виде пластиковых или стеклянных емкостей, либо в виде аэрозолей для распыления.
Химические средства очень индивидуальны, поэтому очень сложно подобрать максимально эффективное средство для очистки. В большинстве случаев, одноразовое применение таких составов не принесёт должного результата, поэтому мойка осуществляется повторно. Перед выбором такого средства, необходимо тщательно изучить его состав и лучше отдать предпочтение более известным брендам.
Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства
К мытью двигателя авто нужно подходить очень ответственно, так как этот процесс требует знания некоторых особенностей. Неправильно произведенная чистка подкапотного пространства может привести к плачевным последствиям.
Для начала, нужно заранее выбрать место стоянки автомобиля. Наиболее удачным местом будет гараж. Выбор места стоянки важен, так как после чистки автомобиля не рекомендуется его эксплуатировать в течение 10-12 часов. Двигателю необходимо просушиться.
Кроме того, необходимо обязательно проверить все элементы электрооборудования на повреждения. Ни в коем случае не должно быть оголенных проводов или иных разломов и щелей, куда может попасть влага
Заранее подготовить все подручные и необходимые средства для осуществления чистки.
Если место для осуществления чистки выбрано, соблюдены все правила и подготовлены подручные средства, то можно приступать к процессу очистки.
Пошаговая инструкция по мытью силовой установки
Чтобы правильно и без последствий произвести чистку силовой установки необходимо придерживаться следующих правил и действовать по инструкции.
Шаг 1. Подготовительный этап.
Процесс очистки рекомендуется производить в тёплую и сухую погоду. Так влага, оставшаяся в подкапотном пространстве, испарится в несколько раз быстрее.
Для начала необходимо заранее подготовить все подручные средства. Нам понадобятся: средства индивидуальной защиты, фольга или полиэтилен, скотч, щётка разных размеров (среднего и маленькая, для труднодоступных мест), губка, тряпка, средство очистки, ёмкость с водой, ёмкость для сбора остатков загрязнений.
Чистка производится при температуре двигателя 50-60 градусов. Если двигатель был заведён, то необходимо дать ему остыть до нужной температуры. В ином случае, нужно завести и прогреть двигатель до указанной температуры.
Далее открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора.
После чего, с помощью заготовленного полиэтилена или фольги, закрываем все места, где располагается электрооборудование и фиксируем их на скотч. Большое внимание уделяем датчику холостого ходу, так как если перестараться и залить его водой то потом могут быть проблемы с холостым ходом.
Шаг 2. Меры предосторожности.
В обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты. В первую очередь, это резиновые перчатки. Химические очистители могут пагубно влиять на кожу. Кроме того, загрязнения в виде масла очень плохо выводимы. Поэтому резиновые перчатки и рабочая форма будут неотъемлемой частью данного процесса.
Вдобавок к этому, по возможности рекомендуем использовать защитные очки. Струи и капли очистителя могут попасть в глаза. Очки позволят исключить возможность попадания в глаза капель очистителя, загрязнений и иных инородных объектов.
Шаг 3. Нанесение очистителя
Тщательно знакомимся с инструкцией приобретенного очистителя.
Для начала необходимо промыть все загрязненные поверхности небольшим количеством воды. Затем наносится химическое средство. Если средство в виде аэрозоли, то оно просто распыляется на необходимые места. Если средство в виде раствора, то оно наносится с помощью губки. Для очистки труднодоступных мест рекомендуем использовать зубную щётку.
После нанесения, выжидаем необходимое время взаимодействия очистителя с загрязнениями. Продолжительность обычно указывается в инструкции.
Шаг 4. Меры безопасности и экология.
Прежде всего, нужно аккуратно применять очиститель. Данные смеси легко воспламеняемы и взрывоопасны, поэтому необходимо соблюдать правила техники безопасности.
В процессе мытья необходимо следить за чистотой и не загрязнять экологию. Остатки грязи и масел по возможности необходимо собирать в специально заготовленную для этого ёмкость.
Шаг 5. Заключительный этап
В заключение производим промывание всех мест, куда был нанесён очиститель. Удобным будет использование шланга с небольшим напором воды. Стоит отметить, что промывать подкапотное пространство нужно с осторожностью, не попадая на места электрооборудования, даже несмотря на то, что они защищены полиэтиленом или фольгой.
После промывания, производим визуальной осмотр. Если не все загрязнения были удалены, то осуществляем повторную чистку.
Для того чтобы отмыть двигатель от масла и грязи не нужно много времени и денежных средств. Необходимо лишь придерживаться инструкции и правилам, и тогда ваш двигатель будет сиять и не подведёт в нужный момент.
Как сделать ремонт генератора своими руками: диагностика, замена деталей, чистка
Генератор автомобиля относится к категории сложных приборов электрооборудования, поэтому его отказ в работе доставляет массу неприятностей хозяину. В этом случае аккумулятор не будет получать зарядки, двигатель не сможет функционировать. Поездки на машине становятся затруднительными. Получается, что генератор следует отправлять в ремонт или же покупать новый.
Любой вариант будет не дешевым. Следует уточнить цены на новые изделия, подержанные генераторы. Затем сравнить стоимость с расценками на ремонт. Тогда можно принять правильное решение. А если автомобилист знаком с паяльником, владеет электротехническими знаниями, то он вполне может осилить самостоятельный ремонт генератора. У данного устройства может просматриваться несколько причин отказа.
Вот перечень неисправностей генератора:
- генератор не осуществляет зарядку;
- устройство дает малое напряжение;
- происходит перезаряд;
- зарядка выполняется генератором, но при этом на приборной панели мигает контрольная лампа;
- возникает посторонний шум при работе генератора.
Итак, обсудим все неисправности по порядку:
Если не наблюдается зарядки аккумулятора, то возможны следующие варианты развития сценария.
- Отошел или перегорел предохранитель
- Возник предельный износ щеток, произошла поломка или заедание
- Реле регулятора неисправно
- Наблюдается обрыв в цепи статора (ротора), замыкание обмотки
При первых трех неисправностях нужно совершить замену деталей, которые вышли из строя. Наиболее серьезный в ремонте – это пункт 4. Бывает несколько выходов. Требуется обмотку статора сдать в ремонт, или купить новую и самому ее заменить. Второй вариант по замене более приемлемый. Возможно, необходим ремонт ротора, если дело в обрыве обмотки.
Рассмотрим наиболее встречающийся вариант – обрыв возник рядом с кольцами контактными, произошла распайка одного конца обмотки. Тогда требуется отмотать виток назад с обмотки ротора на участке разрыва. Длины провода должно хватить для припайки к контактному кольцу. Затем отломанный конец обмотки выпаивается от контактного кольца, монтируется «живой» конец этой обмотки (то есть провод, который отмотали назад).
Возможно, была только распайка конца у обмотки ротора. Значит нужно лишь ее припаять. Если необходимо, стоит зачистить контактные кольца. При глубоком износе дефект устраняется обычным мягким напильником.
Заодно можно уточнить еще одну категорию неисправностей, это «шум генератора». Осмотрите подшипник ротора. Если он вышел из строя, замените его. Возможно, у подшипника не наблюдается люфта, создается только шум. Тогда снимите защитную накладку подшипника, промойте ее в бензине, внедрите новую смазку (это треть от объема подшипника). Смазку используют стандартную, к примеру, Литол -24.
- происходит недозаряд (перезаряд), значит, проблема с реле регулятором, требуется его замена. Возможно, наблюдается пробой диода в диодном мосту;
- отмечено горение контрольной лампы при исправном токе, видимо, пробой одного из диодов, отвечающих за цепь питания этой контрольной лампы.
Находятся они тоже в диодном мосту. Чтобы достичь диодного моста, следует открутить на разобранном генераторе три гайки (понадобится ключ на «7»). Снять крепления статорной обмотки, отдать гайку крепежа плюсового вывода генератора, снять диодный мост. Осуществляя подобную операцию, вполне можно поменять обмотку статора.
При должных навыках, все это понятно и не вызовет затруднений. Однако, если до сих пор Вы никогда ничего не чинили, то не стоит начинать с такого важного агрегата, как генератор Вашего автомобиля. Потренируйтесь на чужих :). Это шутка, конечно.
Чем можно отмыть масло от двигателя?
Посоветуйте пожалуйста, чем можно отмыть масло от двигателя. имеется в виду с наружи.
Самое главное условие.. 🙂 что б хорошо отмывалось на улице. т.е. при минусовой тепературе.
А так же от масла на самом кузове.
Сообщение отредактировал graleksey: 04.02.2008 – 20:13
- Тута я
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 293
- ПрогаМист – что тут не понЕтно 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 179
А на мойках и это моют.
Простоя не знаю ни разу тама не был.. всегда предпочитаю сам.
- Аська 447364581
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 249
- ПрогаМист – что тут не понЕтно 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 179
- Аська 447364581
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 249
- Waffenmeister
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21 218
Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- Patriot
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 088
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 026
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 296
- Patriot
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 088
QUOTE (Kostik @ Feb 4 2008, 21:45) |
самая тема это пропаривать движек |
- На работе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22 075
QUOTE (graleksey @ Feb 4 2008, 20:09) |
чем можно отмыть масло от двигателя. |
Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 05.02.2008 – 10:39
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 993
- дерзкий ВАЗофоб
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 667
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 410
- click here!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 852
QUOTE (Юрий Петрович @ Feb 4 2008, 23:44) |
Кархером на ура всё отлетает, двигатель в одну сторону , масло в другую. |
- Эко-Карс Пермь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 533
- to drink or not to drink: : that is the question
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 1 951
QUOTE (mad256 @ Feb 5 2008, 09:45) |
а генератор, катушку и карб пакетиками прикрывать шоп не залило. |
А все одно, хоть и прикрыли мойщики, в прошлом году у приятеля сожгли генератор, на 18 тыщ попал, до сих пор “пыль глотает” по юристам.
Adblockdetector