Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.
24 октября 2011, 16:24 #2
mkukatov, 24 октября 2011, 15:37
Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.
Искал подобную тему – не нашел. Так-то тем много, но волговской
С Волговским дела не имел, но не думаю, что он сильно отличается о жигулевского по принципу работы. Если ремень натянут, то мне кажется начинать надо с реле-регулятора напряжения.
Hyundai Elantra gls 1,6 Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
24 октября 2011, 16:39 #3
На жигулях 80% таких случаев – замена “таблетки” в генераторе, иными словами регулятор напряжения генератора, как уже написал Сергей, щетки-контакты которого имеют свойство неравномерно стираться.
24 октября 2011, 18:59 #4
щетки в поряде. Ое еще засвистел немного
24 октября 2011, 19:01 #5
mkukatov, 24 октября 2011, 18:59
щетки в поряде. Ое еще засвистел немного
Так ремень-то натянут?
24 октября 2011, 19:16 #6
он сильно натянут должен быть.
Hyundai Elantra gls 1,6 Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
24 октября 2011, 22:54 #7
mkukatov, 24 октября 2011, 19:16
он сильно натянут должен быть.
Ну визуально чтобы не проскальзывал. Или вам проверочную нагрузку написать?
25 октября 2011, 11:46 #8
не, спасибо, не надо
25 октября 2011, 12:01 #9
Не знаю. У меня на Жигулях, показателем выхода из строя диодного моста служило постоянное (в половину накала) горение лампы генератора на приборке. На Волге не знаю, но если он еще и свистит, а ремень натянут, то необходимо вскрытие . Имхо
25 октября 2011, 12:55 #10
Первое – это реле зарядки. Раньше когда оно стояло не на генераторе. Можно было напрямую минуя его подать, 12 в с аккумулятора на щетки, если на выходе появлялась напруга появилась, значит реле сдохло. Только долго, этот эксперимент продолжать нельзя, так как в этом случае генератор шпарит на полную мощность. Померил и отключай. Сейчас все сложней все в одной коробке. Хрен подлезешь, его только менять и смотреть. Если не ожил, придется генератор снять и разобрать. Тут нужны некоторые знания в электричестве. Первое, необходимо проверить диоды на диодном мосту, через который соединенны обмотки статора, на обрыв и пробой, причем каждый диод отдельно. Если целые, проверять обмотки они соединены звездой, причем проверять и на обрыв и на замыкание витков обмотки, у всех обмоток сопротивление должно быть одинаковым. Если и они целые то проверять обмотку ротора, она тоже должна иметь определенное сопротивление. Вот собственно говоря и все.
25 октября 2011, 13:18 #11
Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки(и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители – бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.
25 октября 2011, 14:33 #12
73DVA73, 25 октября 2011, 13:18
Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки (и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители – бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.
Если у тебя проседает напряжение, это смотри аккумулятор, его состояние как такого и состояние клем, реле зарядки, но основная причина в таких случаях – натяжение ремня генератора и его износ.
25 октября 2011, 15:14 #13
все ребят, спасибо, сделал. Был светодиодный мост в самом генераторе
Эпилог. После разбора генератора, выяснилось,- масло залило щеточный блок (реле зарядки) и активно горело. Нагар поболе, чем на старой сковороде. Одна щетка освободилась сама, вторую с помощью зубной щетки и мягкого растворителя освободил, но она стерлась, в остатке 4мм. Выгорел паз в пластике под направляющие для фиксации щеток. Поехал в сервис генераторы. Там сказали,- ремонту не подлежит (реле зарядки), а проверить его только на установленном генераторе. В наличии на Валео нету, ждать 3 дня, стоимость мин 2500р. Надежда умирает последней. Купил щетки от классики Ваз (выручайка наш)- 50р. Мой Кулибин не верил в успех, т.к. погорело место для направляющих, но умудрился с помощью стальной проволоки, отжать их и воткнуть ротор. В итоге завел и поехал, пока всё норм, знака акб нет.
#9
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Хорошо что вышли из положения путём смекалки! Но это скорее временный выход, я бы всё-таки поставил родные щётки. Ну а так кто знает, может и ходить долго будут!
Сообщение отредактировал Саша З: 08 Апрель 2015 – 07:19
Great Wall Hover Клуб
Ушел антифриз и отказал генератор
Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Леха898 Отправлено 18 января 2014 – 13:35
#2 h7TT Отправлено 18 января 2014 – 13:49
тестер есть?ну или вольтметр хотя бы?
проверь массу на двигателе и трубку ОЖ проходящую между движком и моторным щитом.
. и тишина! видно так срочно надо.
#3 Леха898 Отправлено 18 января 2014 – 13:58
тестер есть?ну или вольтметр хотя бы?
проверь массу на двигателе и трубку ОЖ проходящую между движком и моторным щитом.
. и тишина! видно так срочно надо.
#4 h7TT Отправлено 18 января 2014 – 14:05
#5 Dima_k Отправлено 18 января 2014 – 14:13
#6 veps Отправлено 18 января 2014 – 14:17
Похоже над генератором течь. Из давних сообщений на форуме припоминаю что такое случалось- текущий (только на горячую ) антифриз убивал генератор.
Когда нет ни тестера, ни чего похожего и негде взять, то единственный способ проверить работоспособность генератора – это на заведенном моторе отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Если мотор заглохнет, то генератор не работает.
#7 Dima_k Отправлено 18 января 2014 – 14:20
Ну так можно не только генератор но и эбу спалить! Совет так совет (хотя у нас страна советов, а .
#8 Леха898 Отправлено 18 января 2014 – 14:28
Трубка выходит из салона и проходит сзади двигателя,- смотреть неудобно. ну уж как есть. масса впереди двигателя под болтом кронштейна. А вот тестер всё же надо, по яркости лампочки можно и не определит.
#9 veps Отправлено 18 января 2014 – 14:32
И много ты ЭБУ спалил? Или может знаешь кого, кто так спалил? Я вот как-то еще ни одного. а видимо богатый опыт имеешь в этом вопросе, знаток ЭБУ.
#10 h7TT Отправлено 18 января 2014 – 14:39
Масса на месте. А патрубок, который сзади мотора идет он целиком резиновый или в какие железные там еще вставляется? На ощупь там не понятно. За движком, где не видно. Там влажно на ощупь. Но не так, что течет. Я к тому, вытащить его можно наверх? чт.
Наверх не вытащишь,- если снимешь,- одевать потом замучаешься. Бери фонарь и смотри место кде патрубок на железную трубку одевается. https://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=. st&p=192836
Я лично- ни одного! Но такие случаи знаю (давно живу). Особенно генераторы (диодные мосты) любят это дело. Кстати на форуме такие случаи то же были описаны . Тестер (300 рублей) дешевле по любому ( да и в хозяйстве пополезней, чем убитый генерато.
#12 veps Отправлено 18 января 2014 – 14:51
Ну тебе наверное видней, спорить с тобой не буду, правда твоя. У меня за личный многолетний опыт работы в автосервисе подобных случаев не было.
#13 oleg61 Отправлено 18 января 2014 – 14:58
Когда нет ни тестера, ни чего похожего и негде взять, то единственный способ проверить работоспособность генератора – это на заведенном моторе отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Если мотор заглохнет, то генератор не работает.
#14 Dima_k Отправлено 18 января 2014 – 15:08
Вы , дружище, видимо автоэлектрик (диагност) ? Если так посоветуйте по какой причине антифриз попадающий на генератор его убивает? Вода (при водных процедурах) не убивает так быстро.
#15 veps Отправлено 18 января 2014 – 15:18
Факторов много. Основной – как повезет Второй – воду на генератор ручьем ни кто не льет, а антифриз или незамерзайку проливают Электропроводнисть антифриза во много раз выше чем у воды за счет присутствия в составе осиси железа, меди и аллюминия
#16 kostyk Отправлено 18 января 2014 – 15:34
Аккумулятор выполняет роль сглаживающего фильтра. Если его отключить то импульсы с генератора могут пожечь электронное оборудование (магнитолу, коммутатор, ЭБУ и т.п.). Лучше не скидывать клемму при работающем двигле.
#17 h7TT Отправлено 18 января 2014 – 15:42
Второй – воду на генератор ручьем ни кто не льет,
#18 Леха898 Отправлено 19 января 2014 – 10:43
Наверх не вытащишь,- если снимешь,- одевать потом замучаешься. Бери фонарь и смотри место кде патрубок на железную трубку одевается. [url=”https://www.hover-clu. //www.hover-.
#19 Леха898 Отправлено 24 января 2014 – 18:57
По результатам вчерашнего дня.. Течь не найдена. Гонял на воде весь день, долез до той задней трубки. Немного влажная. Но чтобы снимать ее с хомута, хотел точно убедиться, что это она. Ибо снимать действительно проблемно. Слил воду, залил антифриз. п.
#20 nevzorofff Отправлено 12 мая 2017 – 12:34
Капает у меня примерно с того же места что и у ТС – выходит с блока или помпы металлическая труба, и в месте где она стыкуется с ещё одной – меньшего диаметра – капает. Шланг и хомут дальше, капает не отттуда.
Где найти каталог по двигателю 2.4 со второго ховера, чтобы эту ерунду заказать, или хотя бы посмотреть сколько она стоит?
Сообщение отредактировал nevzorofff: 12 мая 2017 – 12:35
Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.
24 октября 2011, 16:24 #2
mkukatov, 24 октября 2011, 15:37
Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.
Искал подобную тему – не нашел. Так-то тем много, но волговской
С Волговским дела не имел, но не думаю, что он сильно отличается о жигулевского по принципу работы. Если ремень натянут, то мне кажется начинать надо с реле-регулятора напряжения.
Hyundai Elantra gls 1,6 Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
24 октября 2011, 16:39 #3
На жигулях 80% таких случаев – замена “таблетки” в генераторе, иными словами регулятор напряжения генератора, как уже написал Сергей, щетки-контакты которого имеют свойство неравномерно стираться.
24 октября 2011, 18:59 #4
щетки в поряде. Ое еще засвистел немного
24 октября 2011, 19:01 #5
mkukatov, 24 октября 2011, 18:59
щетки в поряде. Ое еще засвистел немного
Так ремень-то натянут?
24 октября 2011, 19:16 #6
он сильно натянут должен быть.
Hyundai Elantra gls 1,6 Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
24 октября 2011, 22:54 #7
mkukatov, 24 октября 2011, 19:16
он сильно натянут должен быть.
Ну визуально чтобы не проскальзывал. Или вам проверочную нагрузку написать?
25 октября 2011, 11:46 #8
не, спасибо, не надо
25 октября 2011, 12:01 #9
Не знаю. У меня на Жигулях, показателем выхода из строя диодного моста служило постоянное (в половину накала) горение лампы генератора на приборке. На Волге не знаю, но если он еще и свистит, а ремень натянут, то необходимо вскрытие . Имхо
25 октября 2011, 12:55 #10
Первое – это реле зарядки. Раньше когда оно стояло не на генераторе. Можно было напрямую минуя его подать, 12 в с аккумулятора на щетки, если на выходе появлялась напруга появилась, значит реле сдохло. Только долго, этот эксперимент продолжать нельзя, так как в этом случае генератор шпарит на полную мощность. Померил и отключай. Сейчас все сложней все в одной коробке. Хрен подлезешь, его только менять и смотреть. Если не ожил, придется генератор снять и разобрать. Тут нужны некоторые знания в электричестве. Первое, необходимо проверить диоды на диодном мосту, через который соединенны обмотки статора, на обрыв и пробой, причем каждый диод отдельно. Если целые, проверять обмотки они соединены звездой, причем проверять и на обрыв и на замыкание витков обмотки, у всех обмоток сопротивление должно быть одинаковым. Если и они целые то проверять обмотку ротора, она тоже должна иметь определенное сопротивление. Вот собственно говоря и все.
25 октября 2011, 13:18 #11
Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки(и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители – бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.
25 октября 2011, 14:33 #12
73DVA73, 25 октября 2011, 13:18
Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки (и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители – бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.
Если у тебя проседает напряжение, это смотри аккумулятор, его состояние как такого и состояние клем, реле зарядки, но основная причина в таких случаях – натяжение ремня генератора и его износ.
25 октября 2011, 15:14 #13
все ребят, спасибо, сделал. Был светодиодный мост в самом генераторе