Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы.
Без топлива не работает двигатель, а без двигателя – все остальное. Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем – то лишь в теории.
Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.
Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.
Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления: 1) потеря мощности, 2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе, 3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты “плавают”. 4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном) По порядку о каждом пункте: Потеря мощности. Все дело в том что бензонасос – хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах. Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.). Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности. Плохо заводиться. Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе. В идеале, после того, как двигатель заглушен – в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге – автомобиль плохо заводиться. В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает. Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать – скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине. Некорректная работа двигателя Двигатель работает с перебоями или глохнет – проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д. Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются: 1) Езда на “сухом” баке 2) Работа бензонасоса при езде на газу 3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния “вакуумной упаковки”, или вовсе нарушение механической целостности. 4) Вода в баке 5) Грязь/ржавчина/мусор в баке 6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак. 7) Износ якоря/щеток насоса 8) Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса. 9) Естественный износ. 10) Кустарная установка/снятие бензонасоса “индейцами” И так, по порядку: При езде на пустом баке бензонасос греется. Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин – единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его. При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во – первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер). В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель – работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса. При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке. Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу – от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.
При закупорке сетки вполне нормальный насос может сломаться в считанные дни. Сетка насоса, будучи забитой – не дает поступать бензину в нужном количестве.
Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса. Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит – возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки. Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.
Вода в баке. Хоть бензин и слаборастворим в воде (0,001-0,004%) бывают случаи попадания воды в бак. Это происходит при заправке некачественным топливом (возможна даже заправка эмульсией воды и бензина после недавнего визита бензовоза на заправку), и при естественном процессе конденсации атмосферной влаги внутри бака из за разницы температур. Вода приводит к коррозии бака, и будучи тяжелее бензина, собирает прочие частицы со дна бака смачивая их и увлекая за собой. Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.
Грязь/ржавчина/мусор в баке Грязь в бак попадает обычно таким-же способом как и вода – а именно заправка некачественным топливом, но иногда оказывается там после использования специального топлива с присадками, или собственно присадок. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. Также такие присадки могут способствовать коррозии бака, с участием воды, что приводит к появлению ржавчины, вплоть до потери герметичности бака.
Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.
Износ якоря/щеток насоса обычно происходит при езде без бензина (на газу) или когда его на донышке бака . Бензин, будучи единственным смазочным материалом, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При неадекватных условиях работы щеточный механизм выходит из строя в течении двух-трех месяцев.
Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса – явление хоть и редкое, но все же такое бывает. Самый банальный способ – словить кочку, ямку, ударив бак, от чего внутренности последнего приходят в негодность, однако случаеться, что машина просто перестает ехать, при открытии крышки бака слышен свист всасываемого воздуха в бак, а бак при осмотре оказывается плющеным. Причина: забит адсорбер паров бензина, из за которого воздух не поступал в бак. Все потому, что при полном баке бензина воздуха там остается не много, а по мере израсходования топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, и если с “развоздушкой” что-то не так, то насос выкачивая топливо из бака, создает пониженное давление в баке, от чего его может сплющить, а разрежение может доходить до таких степеней, что насос уже не в состоянии всосать топливо и подать его к двигателю. Естественный износ насоса неизбежен, однако весьма ускоряется, при попадании в крыльчатку/роликовый механизм абразива – песка, мелкой металлической стружки и т. д.
Якорно-щеточный механизм остается в отличном состоянии, потребляемый ток в пределах нормы, а увеличение зазоры между трущимися деталями приводят к потере производительности и снижению давления в топливной системе. И напоследок пару слов о том, что такое кустарная установка/снятие бензонасоса “индейцами”. Причин и поломок при вторжении неопытного и незнающего в систему подачи топлива много, но за более чем десяток лет практики ремонта и замены бензонасосов, сформировалось представление, благодаря которому можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и ненормальной его работы: – установка не родного насоса. (Например на Пассат от ВАЗа и т.д.) – установка насоса без сетки. – неправильная установка насоса, модуля насоса, сетки. – установка насоса без специального инструмента.
Подробнее об “индейцах” – читайте в следующей статье.
Вообщем вкратце-при зажигании не качает бензонасос и не горит чек
Ребят, я уже писал об этом. Вообщем вкратце-при зажигании не качает бензонасос и не горит чек, стартер тоже не работает, даже реле не щелкает и мигает иммобилайзер. НО! Такое уже повторялось дважды-один раз я оставил машину и пришел через сутки-сразу все заработало. Второй раз я снимал клемму, раз 15-20 крутил ключ, думал бестолку и о чудо! Снова все заработало. Вот щас третий раз все перепробовал-глухо. Помогите пожалуйста, может у кого так же было
Похожие статьи
41 comments on “ Вообщем вкратце-при зажигании не качает бензонасос и не горит чек ”
Если стоит сигнализация дополнительная, то она мозг ебет
Посмотри предохронитель, который на мозги, он в блоке около аккумулятора, была на предыдущей машине похожая херня.
Пошатай маму и папу на стартере.У меня такаяже хрень была.там окислилось
Там один провод отцепляется,шкуркой обработай и все ок будет.
Паша, попробую, спасибо)
Михаил, смотрел все предохранители, все четко с ними)
Дмитрий, не, ниче не стоит больше. Мне говорят поменять замок зажигания
Максим, сегодня утром такая же фигня была 🙁
Максим, потянули на тросу в авто сервис, она на пол пути завелась сама, то есть просто с ключа, причем, когда на стоянку пришел утром завелась, без проблем с автозапуска, а тут до магазина доехал, заглушил и все. я думаю, что стартер не крутит из-за низкого заряда аккумулятора, а тут генератор покрутился, немного зарядил и вуаля. Вечером домой приеду, проверю плотность и напряжение.
Так у тебя при зажигании чек горел или нет? И бензонасос работал?
Нет, не горел, и бензонасос начал работать минут через пять, а сначала не хотел
Максим, я сначала думал, что с сигнализацией что-то, блокирует бензонасос и все, видать, нет
Блиин, увы мне это не поможет(((
Проверить легко, под аккумом стартер,к нему два провода, один с пластмасовой защелкой.Его надо пошевелть и побробывать завести.80% проблемма в нем!
Паша, и то, что чек не горит при зажигании и бензонасос не качает, тоже может быть поэтому?
Ты попробуй,у меня такаяже хрень была.Постоит-заводиться.и тоже весной) Попробуешь,отпишись)
Максим, ты нашел в чем проблема была?
Дмитрий, я так понял в реле или контактах около него. Когда проблема возникала-я брал реле, контакты, теребил их, получше на место вставлял и все работало снова
Максим, сегодня опять такая фигня была утром, завел с троса, приехал в сто, сказали может быть косяк с проводкой. и нужно прозвонить в следующий раз, когда будет такая же ситуация.
Дмитрий, ну у тебя с троса хоть заводится))) у тебя при зажигании чек горит и бенз качает.
Максим, чек не горит, но бензонасос стал качать теперь аккумулятор зарядил, стал работать..
Дмитрий, блин, хрен знает))) попробуй с релюшками и предохранителями пошаманить. они под печкой находятся, где комп
Максим, попробую, спасибо за совет. А так, один раз завести ее с троса, то потом все нормально, заводится с ключа, и стартер крутит …
Дмитрий, хз, попробую, если ни дай бог такая фигня еще случится
Максим, угу, за 2 недели два раза такая шляпа .. Вообще печаль беда, причем, постоит и заводится.
Дмитрий, давай ка дуй к диагносту пока не поздно)
Максим, ошибок нет, сегодня утром делал
Максим, да, но она завелась к тому моменту, как до сто доехали, я протупил, заводить начал. Надо было такую им давать прозванивать. Не крутящую
Максим, я думаю, на этой недели еще раз такая вата будет и просто притащу ее, тьфу, тьфу, конечно
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
Темы без ответов
Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
Поиск
Ссылки
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Интернет-магазин “НИВА ШОП”
Не качает бензонасос при включении зажигания!
Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 10:05
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 10:25
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Zvykar’ » 17 янв 2011, 12:02
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Axen » 17 янв 2011, 15:15
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Зоркий сокол » 17 янв 2011, 16:10
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:11
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Зоркий сокол » 17 янв 2011, 16:19
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:20
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Axen » 17 янв 2011, 17:24
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 17:38
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 19:31
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 21:32
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 21:44
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 22:05
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Portada » 18 янв 2011, 00:39
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 01:06
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Portada » 18 янв 2011, 01:49
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 12:55
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение karafon » 18 янв 2011, 19:37
Не горит чек не качает бензонасос
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 8
1 Тема от web_holostyak 2016-01-18 16:07:28
web_holostyak
Новый участник
Неактивен
Регистрация: 2015-07-05
Сообщений: 20Спасибо: 3
Авто: Ваз 2111
Тема: Не горит чек,не качает бензонасос, пока не подождешь 2мин с зажиганием
Здравствуйте. Проблема такая. 17-го (воскресенье) ездил по городу, все было нормально, на следующий день (температура на улице -27) поворачиваю ключ зажигания, вижу что не горит чек и бензонасос(бн)ет не переставая. Пробовал завестись, не помогло. Думал акк замерз, отогрел, присоединил, поворот ключа, ничего не происходит, БН тоже не качает. Стал в торопях шариться по инету, заметил сообщение, что спустя 2 минуты все включится. Подождал 2 мин (со включенным зажиганием) чек появился, насос начал качать. Попробовал завестись, не схватывает. Выключил зажигание, снова включаю, ничего не происходит, жду, спустя 2 мин чек начал хаотично мигать, пропадать, появляться на сек 6-10, бензонасос качает не переставая И, в добавок, стрелка на оборотах стала прыгать на разные показатели (3к, 8к, 5к, 1к, 0. ). В общем, не завелся. Кто чем поможет, что за полтергейст?) Прочитав форумы, немного вариантов: 1. Прогнила проводка с +. 2. Реле F1 и F7 сгорели. 3. Пропал контакт с бензонасосом, залазить под сиденье и плясать с бубном. 4. Само ЭБУ.
Проблема появилась 18-го числа, т.е. сегодня, еще и рабочий день, ничего пока не успеваю проверить и посмотреть. Авто ваз 2111. Инжектор 16кл, 1.6V.
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Читайте в этой статье
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
В один прекрасный вечер остановившись возле магазина и заглушив мотор, завести машину так и не удалось(не горит чек). Облазив и осмотрев все предохранители и релюхи мне так и не удалось найти причину. Так как я не селен в электрике буду ждать свободного времени для того чтоб оттянуть машину к автоэлектрику. И кстати…бензо насос качает (замыкал на прямую) стартер маслает как сумашедший.
Сегодня забрал машину от электрика, по его словам он перелапатил всю проводку, но дело было не в ней, а в форсунке которую коротнуло, поменяв ее все зарабатало… Спасибо за внимание 😀