Не заводится дэу эсперо
Почему не заводится дэу эсперо
Не заводится на холодную.
Стартер крутит бодро, насос качает, с толкача хватает сразу — потом никаких проблем. Пока не постоит часа 4.
Подскажите пожалуйста, чайнику, что это может быть?
- Не заводится после долгого простоя Дэу Эсперо – 3 ответа
- Перестала заводится Дэу Эсперо – 3 ответа
- При нажатии газа глохнет Дэу Эсперо – 1 ответ
Я считаю что проблема в контактной группе замка зажигания. Возможно при повороте ключа в положение старт, контакт отвечающий за зажигание переходит границу контакта, я думаю стоит проверить.
Возможно заливает свечи, форсунки не держат. Попробуйте заводить с продувкой цилиндров(нажать педаль газа в пол и крутить стартером). Стоит померить давление в топливной системе, при необходимости заменить фильтр.
+1 Сержу Пушкину. Замок зажигания.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Гнет ли клапана на Дэу Эсперо
Как поставить головку блока двигателя Деу Эспера ?
Не включается задняя скорость в Дэу Эсперо
Нет холостых оборотов на Дэу Эсперо
Как поменять масло в АКПП, Дэу Эсперо 2.0 ?
Как добраться до радиатора печки на Дэу Эсперо?
Пройдясь по форумам и пообщавшись с автомобилистами, нашлось несколько причин, почему Дэу Эсперо не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.
Видео
Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится
Причины возникновения неисправности
Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:
Загорелся чек — быть беде.
- Самый плачевный и фатальный вариант — сгорел ЭБУ. Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.
- Предохранительный блок. Сгорел предохранитель иммобилайзера или реле ЭБУ. Заменить, но также рекомендуется проверить все остальные предохранители, отвечающие за систему зажигания.
- Сам замок зажигания или ключ.
- Выход со строя самого иммобилайзера.
Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.
Всему виной могут быть предохранители.
Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.
Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.
Ключ зажигания и замок
Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.
Сгорело реле — мотор не заводится.
Иммобилайзер
Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.
Вывод
Подводя итог, нужно сказать, что на Эсперо все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.
DAEWOO ESPERO НЕ ЗАВОДИТСЯ
Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов чадо — в школу, жену — в парикмахерскую, а сам — ковать трудовую копейкувы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и Что за черт Еще разок.
Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение — коту под хвост. Не надо в английском костюме бросаться под не заводится дэу эсперо и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз.
За 5 минут, не заводится дэу эсперо всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.
Так будет дешевле.
Espero не заводится
не заводится дэу эсперо Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень не заводится дэу эсперо или выхода другого. К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер?
И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.
Если виноват аккумулятор, то не заводится дэу эсперо этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.
Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если. Не заводится дэу эсперо выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фарыуехать все же.
Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно не заводится дэу эсперо слабому свету фар или хилому сигналу.
В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру.
Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.
Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.
И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по не заводится дэу эсперо и лучше начинать с конца.
Не заводится дэу эсперо часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.
Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу.
Рукой держать его тоже не не заводится дэу эсперо, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.
Перестала заводится Дэу Эсперо
Не заводится дэу эсперо значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить.
Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.
Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать не заводится дэу эсперо двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.
Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, не заводится дэу эсперо все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.
Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.
Убедитесь в том, что провод имеет контакт не заводится дэу эсперо каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.
При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке.
Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не не заводится дэу эсперо высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.
Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.
Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Беру канистру иду на заправку, заливаю 10 литров. Пытаюсь завести — фигу не заводится. У меня дома лежала куча деталюшек по электрике, не заводится дэу эсперо менять, но руки всё не доходили. Думаю вот за не заводится дэу эсперо и поменяю. Меняю бегунок, крышку трамблёра, катушку датчика хола,свечи.
Свечи выкладываю на движке искрят все как. Пытаюсь завести — не заводится дэу эсперо, даже не схватывает. Думаю ну значит бензин. Поднял сидение, слышу бензонасос гудит типа качает. Как посмотреть что есть давление в рампе с форсунками не понял. Думаю да и хрен бы с ним поменяю бензонасос, а то тыс машина прошла всё-равно. Купил, поменял, не заводится.
New&Pomos
Дэу нексия не заводится, крутит стартер и не схватывает. Решено — DRIVE2
Система питания и датчики Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное. Датчик положения коленвала — при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз клапанного двигателя — показано со снятой крышкой двигателя.
Дэу нексия крутит но не заводится температуры всасывающего воздуха — проблемы с запуском в холодную погоду. При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве.
Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа дэу нексия крутит но не заводится рампу: Здесь прямая дорога к бензонасосу. Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования.
Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Топливный фильтр Топливный фильтр под днищем автомобиля.
Замена воздушного фильтра. Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве.
Дэу Нексия не заводится причины
Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться.
Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать дэу нексия крутит но не заводится двигатель. Выводы Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!
Видео про срыв шпонки на распредвале carfrance. День отъездил нормально, с частыми остановками и соответственно остановкой и пуском двигателя, работаю курьером.
А под конец дня заехал в магазин, минут 10 там пробыл — машина уже не завелась. Дернули тросом — двигатель запустился, после очередной остановки на минут, такая же история.
Вызвал друга, опять дернули тросом, завели, доехал до заправки, залил 10 дэу нексия крутит но не заводится, так как стрелка лежала и я по-началу грешил на недостаток топлива, машину не глушил, уворачиваясь от гневных взоров заправщиков. Отъехали от колонки, двигатель выключил. Попробовал завести — завелась и я довольный поехал домой.
Взял вещи из салона и багажника минут 5 прошлорешил напоследок еще раз удостоверится — результат прежний машина не заводится. Nexia г. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.
Трамблер Daewoo Nexia 1. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.
Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела — произойдет удар дэу нексия крутит но не заводится Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов.
Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей. Катушка зажигания на Daewoo Nexia Самый распространенный вариант отсутствия искры — выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания. Воздушный фильтр Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода.
Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы дэу нексия крутит но не заводится агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий. Датчик положения коленвала — при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз клапанного двигателя — показано со снятой крышкой двигателя.
Датчик температуры всасывающего воздуха — проблемы с запуском в холодную погоду. При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе.
Не заводится дэу нексия 16 клапанная стартер крутит
В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: Здесь прямая дорога к бензонасосу. Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа.
К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Топливный фильтр Топливный фильтр под днищем автомобиля.
Фильтр-сетка бензонасоса. Замена воздушного фильтра. Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не дэу нексия крутит но не заводится поступать под нужным давлением и в нужном количестве.
Полезно будет проверить дэу нексия крутит но не заводится только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Как избежать неприятностей? Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег.
Рассмотрим самые важные правила, о которых нужно помнить водителям. Попробуйте сравнить уже отслужившее срок масло и новое —поймете, в чем. Замену нужно производить спустя полгода через десять тысяч километров — конечно, чаще, если сравнивать с другими моделями, и неудобно, зато будете уверены, что продлеваете жизнь транспорта и добьетесь долгого срока службы его основных узлов.
Двигатель просто не может выполнять функции без качественного масла, в худшем случае постепенно узлы будут деформироваться, срок эксплуатации становиться меньше — качеству жидкости нужно уделять внимание. По этой причине серьезно дэу нексия крутит но не заводится относиться ко всем рабочим частям, в том числе к системе охлаждения. В нее входят: Основная задача системы охлаждения: Для выполнения этой функции нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость находилась в пределах допустимого: Поступать в систему он должен постоянно.
Причем в воздушных массах не должны быть соринки, мелкая грязь и прочий мусор, губительно действующий на двигатель. За это отвечает воздушный фильтр. Если хотите, чтобы проблемы и различные поломки беспокоили вас реже, чаще меняйте. Все, от чего защищает фильтр машину: Постепенно вещества собираются в приличное количество дэу нексия крутит но не заводится — двигатель от отходов защищен, благодаря топливному фильтру.
Однако если заведете машину с практически пустым баком, содержимое будет затягиваться через топливный фильтр в двигатель. Работа их сложная, разбираться с ней нет необходимости.
Просто если заметите какие-либо дефекты: А чтобы знать, в каком состоянии находятся ремни, просматривайте их периодически под капотом машины.
Не заводится дэу эсперо
Казалось бы, когда машина Нексия не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся». Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой особенно. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству сейчас.
Почему машина Нексия не заводилась до рестайлинга?
Решалась подобная задача не очень оригинальным и очень привычным способом — небольшой толчок и двигатель автомобиля начинал работать с точностью швейцарских часов. В 2007 году проблема была решена кардинальным способом — был серьезно модернизирован двигатель, а вместо трамблера установили электронный блок, ответственный за зажигание.
Почему не заводится Нексия сейчас?
Замена трамблера на электронный модуль частично решило проблему. Но в современных моделях она продолжает проявляться. Причин несколько:
- Отсутствие искры;
- Забитый воздушный фильтр;
- Проблемы с топливной системой;
- Нерабочий стартер.
Нет искры
Если причина не в этом, то проверьте реле предохранителей. При отсутствии проблем и в этой части автомобиля переходите к проверке работоспособности свечей зажигания. И здесь все в порядке? Тогда ищите проблему в катушке зажигания — отключите ее от проводов и включите зажигание. Если ток идет по проводам, то неисправна именно катушка, и ее необходимо заменить.
Проверьте воздушный фильтр
Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию. Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. км, поэтому, даже не снимая его можно определить, требуется ли замена. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора.
Топливная система
Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится. Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать.
Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Значит проблема не в нем. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.
Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.
Стартер не работает
В ситуации, когда двигатель глохнет после начала работы, причин неполадок может быть много больше. Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти.
Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты.
Резюме: Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится?
Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении неполадок с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли он. Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания. Выявить перегоревшую запчасть сможете благодаря почерневшей/ частично, почти полностью расплавившейся поверхности. Можно обойтись сменой испорченной детали.
Стоит проверить выключатель зажигания – особенно актуально в случаях, когда при включении зажигания стартер «не крутит». Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели.
О чем необходимо знать?
Иногда причина поломки – простая износившаяся деталь, испортившийся узел. В таком случае проведение диагностики быстро выявит причины неисправности, и починку можно проводить самостоятельно. Первоначально проверьте аккумулятор – батарея должна иметь достаточный заряд. Если он работает исправно, переходите к проводам – возможно, они окислились.
Проблемой выступает нехватка заряда АКБ? Заведите машину «с толкача» или способом «прикуривания» от другого авто. Эти действия быстро приносят результат, если же не помогут, нужно провести осмотр клемм батареи – если есть окисления, нужно очистить контакты. Это помогает, как правило, ненадолго. Со временем нужно производить полную смену. Действуйте осторожно.
Как избежать неприятностей?
«Дэу Нексия», как и любой другой автомобиль, требует соблюдения правил эксплуатации – элементарного соблюдения советов от производителя. Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег. Рассмотрим самые важные правила, о которых нужно помнить водителям.
Первое: Вовремя заменяйте масло
Регулярно проводите эту простую, но важную процедуру, чтобы улучшить работу техники, помогает даже с «Дэу Нексия». Попробуйте сравнить уже отслужившее срок масло и новое –поймете, в чем дело.
Замену нужно производить спустя полгода (через десять тысяч километров) – конечно, чаще, если сравнивать с другими моделями, и неудобно, зато будете уверены, что продлеваете жизнь транспорта и добьетесь долгого срока службы его основных узлов.
Двигатель просто не может выполнять функции без качественного масла, в худшем случае постепенно узлы будут деформироваться, срок эксплуатации становиться меньше – качеству жидкости нужно уделять внимание.
Второе: не забывайте о системе охлаждения
Узбеко-корейский продукт, к сожалению, получился не слишком выносливым, особенно, он так проявляет себя в зимнее время (однако может запросто перестать работать даже в жаркие сезоны). По этой причине серьезно нужно относиться ко всем рабочим частям, в том числе к системе охлаждения. В нее входят:
- радиатор;
- термостат;
- водяной насос;
- охлаждающая жидкость.
Основная задача системы охлаждения: обеспечить защиту от перегрева. Для выполнения этой функции нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость находилась в пределах допустимого: не меньше минимального показателя и не выше максимального.
Третье: дайте машине дышать
Причем в воздушных массах не должны быть соринки, мелкая грязь и прочий мусор, губительно действующий на двигатель. За это отвечает воздушный фильтр. Если хотите, чтобы проблемы и различные поломки беспокоили вас реже, чаще меняйте его. Все, от чего защищает фильтр машину: листики, мелкие насекомые, пылинки – накапливается в нем самом постепенно.
Четвертое: следите за тем, чтобы бензобак не оставался пустым
Опытному авто владельцу известно: в бензине содержится некоторая доля примесей, веществ, остающихся в нижней части бензобака в качестве осадка. Постепенно вещества собираются в приличное количество мусора – двигатель от отходов защищен, благодаря топливному фильтру. Однако если заведете машину с практически пустым баком, содержимое будет затягиваться через топливный фильтр в двигатель. От этого «Дэу Нэксия» быстро «захворает» — старайтесь держать бак наполненным как минимум наполовину.
Пятое: не оставляйте без внимания «кровеносные сосуды» машины – приводные ремни
Они предусмотрены для выполнения задачи: задействовать все элементы двигателя, начиная с генератора и заканчивая водяным насосом. Работа их сложная, разбираться с ней нет необходимости. Просто если заметите какие-либо дефекты: появление трещинок или износ материала – лучше произвести смену и доверить эту работу мастерам. А чтобы знать, в каком состоянии находятся ремни, просматривайте их периодически (под капотом машины).
Несколько рекомендаций владельцам «Дэу Нексия»
Приобретая эту модель по доступной цене, в сравнении с другими иномарками, вы должны компенсировать стоимость уходом и техническим обслуживанием. Особое внимание уделите аккумулятору и вообще электрооборудованию:
Внимательнее относитесь к двигателю, когда он отлично работает. Постарайтесь не глушить его каждый раз, когда ненадолго останавливаетесь – батарея из-за слишком интенсивного использования стартера быстро изнашивается, становясь непригодной для эксплуатации.
Серьезно относитесь к выбору новых запчастей – если приобретете некачественную продукцию, «железный конь» быстро откинет копыта. Лучше покупайте сертифицированные детали в проверенных магазинах/призывайте на помощь специалистов.
И последнее, если у вас есть возможность обратиться за помощью в автосервис, обязательно воспользуйтесь ею — сэкономите силы, нервы и время.
Рассылка блога
А если вам понравилась наша статья и вы готовы получить еще море интересной информации, то подписывайтесь на наш блог, из которого вы сможете почерпнуть много полезных советов и историй из мира автопрома.