Пыльник промежуточного вала нива
Пыльник промежуточного вала нива
Двухсоставной защитный чехол нового образца (пыльник) для карданных валов со ШРУС производства ОАО “Саратовский завод “Серп и Молот“, выпуск которых начался с 01.04 2013 г.
Комплект хомутов – в подарок.
Номер по каталогу:
21238-2202066 – пластиковый кожух;
21238-2202068 – резиновый пыльник.
Производитель: | БРТ г.Балаково |
Артикул: | БРТ 21213-2202068 |
Каталожный номер: | 21213220206800 |
Название: | Пыльник вала карданного промежуточного (ШРУСа) ВАЗ 21213, 21214 Нива БРТ 21213-2202068 |
Отдел: | ВАЗ |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Скатался сегодня к друзьям в сервис с целью заколхозить-таки пыльник шруса на передний кардан. Всем известно, что ни пыльник, ни шрус отдельно не продаются: Митсу предлагает только кардан в сборе. Менять из-за надорванного пыльника кардан на новый за 22000р жаба задушила, а ставить б/у я не видел смысла, т.к. состояние пыльников большинства предлагаемых на разборках карданов оставляют желать лучшего.
Ставить гофрированный пыльник колесного шруса от чего бы то ни было не стоит, т.к. он имеет большой внутренний объем и не рассчитан на скорости вращения карданного вала (примерно в 4 раза больше, чем скорость вращения привода). Судя по отзывам, со временем от 5 минут до нескольких месяцев, смазка попадала в него, после чего центробежной силой пыльник попросту разрывало.
Путем дальнейших поисков было найдено решение подобной ситуации с задним карданом для короткого Паджеро 2. Наткнулся я на эту ссылку на каком-то из паджерофорумов, у автора данный вариант продержался 9 месяцев.
Также было найдено подобное решение для Сузуки Эскудо и Киа Соренто. Более того, предлагалось в качестве альтернативы использовать пыльник шруса промежуточного вала от Нивы.
Вариант с развальцовкой корпуса родного пыльника и завальцовкой в него обрезанного внутреннего шруса от Нивы я решил оставить на потом, а пока попробовать поставить пыльник от промвала. Весь процесс, к сожалению, заснять не получилось: времени было мало и руки были грязные, поэтому вкратце опишу последовательность:
1) Снимаем кардан, открутив его от фланцев у моста и раздатки. (фланцы не вынимаем, дабы избежать течи масла).
2) Шрус закрыт металлической крышкой. Поддеваем ее ножом или зубилом и открываем. На крышке тонюсенькое резиновое колечко, желательно не потерять и не порвать.
3) Разжимаем и снимаем стопорное кольцо, снимаем шрус (старый пыльник можно обрезать). Снимаем хомут и остаток пыльника с кардана.
4) Поддеваем отверткой и развальцовываем корпус пыльника шруса, после чего снимаем его с шарнира.
5) Кладем немного свежей смазки в шарнир, натягиваем пыльник на вал и одеваем на вал шарнир. В случае засорения шрус желательно промыть и набить свежей смазкой. У меня пыльник был чуть надорван, никакая дрянь в него попасть не успела.
6) Затягиваем маленький хомут на валу, после чего натягиваем пыльник на шрус и закрепляем хомутом. Стандартный шрусовый оказался слишком большого диаметра, мы использовали червячный. Вибраций никаких не появилось, тьфу-тьфу-тьфу.
7) Ставим на место кардан.
На фото кардан с установленным пыльником от промвала Нивы. Узкая часть пыльника на данный момент не натянута в выточенное для нее место на валу, позже мы ее натянули, после чего затянули маленький хомут, натянули большую часть на шарнир и закрепили ее червячным хомутом.
По диаметру пыльник встает как родной, на ощупь плотный. Его неоспоримое преимущество перед гофрированными — форма, благодаря которой исключается трение складок пыльника, а также выдавливание в складки смазки, что приводит к его разрыву. Время покажет, сколько он прослужит, я надеюсь, что немало. 🙂
Итого: нивский пыльник стоит 60р, времени было затрачено чуть больше часа с учетом работы нормальным инструментом на подъемнике.
Добавление от 19 февраля: накатал за 2 недели около 400 км по городу и трассе, больше 140 не разгонялся. По ощущениям все хорошо, вибрации не появилось. Вчера подняли машину и проверили: пыльник на месте, ничего никуда не уползло, пыльник цел. Надеюсь, и дальше он не подведет, тьфу три раза))
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин “НИВА ШОП”
Промежуточный вал, “промвал”, “бублик” +
- Перейти на страницу:
Промежуточный вал, “промвал”, “бублик” +
Сообщение Janet » 26 июн 2010, 09:20
Dron: Ставь бублик от ШНИвы
Который прямоугольный в сечении. Я такой ставил на 21214, был ооочень доволен, вибры стало меньше, как-то чувство жесткости конструкции появилось-почувствовал!Квадратный-то? Вибраций, говорят, от него прибавляется?
G.A.R.: Вибраций прибавляется! Это правда! Я себе ставил, но потом поменял на родной из-за невозможности устранить вибрации. На родном промвал не вибрирует. Вибра есть у меня относительно терпимо, связана в основном с карданами.
MEW: Если родной мягче то для оффа лучше его, больше демпфирует и “играет”
Видел шнивский, на вид такой же только больше, вибра зависит только от качества изготовления.
качество резины просто отвратительное, мне на тягах зм хватило балаковых на пол года, возможно что балаково до нас недоезжает и кто то тут недалеко шлёпает резинки и фирмовые пакетики, хочу заметить что 90-95% асфальт с очень неспешной ездой, остальное говны средней тяжести.
Janet как выявилась неисправность? машина тупо перестала ехать при включеных передачах или жутко вибрировать? если перестала ехать то шрус, если вибра то 99% что муфта эластичная.Именно вибрировать. Рычаги раздатки и блокировки дифференциала ходуном ходили. Причем при попытке добраться в город самостоятельно на 1-2 скорости вибрация постепенно становилась все терпимее, через час я уже ехала на 3-й (около 50 км/ч). Чем бы это закончилось – не знаю, приехала клубовская техничка и взяла меня на жесткую сцепку.
А не может быть так, что полуразвалившийся шрус (или, боже упаси, один из подшипников раздатки) подклинил и разорвал муфту – отсюда вибрация?MEW: Маловероятно, тут явно причина в качестве резины, тем более раз говоришь что новый ставили, сейчас качество РТИ ужасное, поношенное старое служит дольше новго.
Шрус скорее всего живой, люфт там должен быть учитывая допуски завода.
Подшипник такого наделать неможет, качественная резина выдержит пожалуй любые издеваельства, развалившйся шрус тоже. А вот продолжительная езда в таком состоянии как на фото может и навредить подшу в рк и кпп. Кстати рк скините и проверьте заодно гайку хвостивока кпп.Бублик с крякнувшего в декабре родного промвала у меня, кажется, где-то в гараже валяется. И было тому бублику три месяца.
А при покупке определить качество РТИ вообще возможно?MEW: Знаю что резиновые волоски на шинах можно оттягивать и если нервётся то резина нормальная, на вид фиг отличишь, на наклейки “балаково” можно необращать внимания, мне балаково попалось палевное, шнивские вроде меньше подделывают, Ай49Михас ставил штатный новый бублик и он порвался так же, а шнивский ездит.
И как можно быть уверенным? я купил осенью резинки в тяги зм балаково в фирмовой упаковочке с фирмовой наклеечкой и разорвались всё весной. Определить качество можно разве что пытаясь разорвать или разрезать но деталь будет негодной, палево при подрезке рвётся само,а качественная резина “от руки” нервётся при подрезке.
Вобще качество РТИ большая проблема, такая же как и плохая термообработка и точность. Скоро будет как с иномарками, покупать бу детали потому что они переживают новые.Лечение суставов
Сайт про суставы
Пыльник промвала нива
Скатался сегодня к друзьям в сервис с целью заколхозить-таки пыльник шруса на передний кардан. Всем известно, что ни пыльник, ни шрус отдельно не продаются: Митсу предлагает только кардан в сборе. Менять из-за надорванного пыльника кардан на новый за 22000р жаба задушила, а ставить б/у я не видел смысла, т.к. состояние пыльников большинства предлагаемых на разборках карданов оставляют желать лучшего.
Ставить гофрированный пыльник колесного шруса от чего бы то ни было не стоит, т.к. он имеет большой внутренний объем и не рассчитан на скорости вращения карданного вала (примерно в 4 раза больше, чем скорость вращения привода). Судя по отзывам, со временем от 5 минут до нескольких месяцев, смазка попадала в него, после чего центробежной силой пыльник попросту разрывало.
Путем дальнейших поисков было найдено решение подобной ситуации с задним карданом для короткого Паджеро 2. Наткнулся я на эту ссылку на каком-то из паджерофорумов, у автора данный вариант продержался 9 месяцев.
Также было найдено подобное решение для Сузуки Эскудо и Киа Соренто. Более того, предлагалось в качестве альтернативы использовать пыльник шруса промежуточного вала от Нивы.Пыльник шруса промвала
Вариант с развальцовкой корпуса родного пыльника и завальцовкой в него обрезанного внутреннего шруса от Нивы я решил оставить на потом, а пока попробовать поставить пыльник от промвала. Весь процесс, к сожалению, заснять не получилось: времени было мало и руки были грязные, поэтому вкратце опишу последовательность:
1) Снимаем кардан, открутив его от фланцев у моста и раздатки. (фланцы не вынимаем, дабы избежать течи масла).
2) Шрус закрыт металлической крышкой. Поддеваем ее ножом или зубилом и открываем. На крышке тонюсенькое резиновое колечко, желательно не потерять и не порвать.
3) Разжимаем и снимаем стопорное кольцо, снимаем шрус (старый пыльник можно обрезать). Снимаем хомут и остаток пыльника с кардана.
4) Поддеваем отверткой и развальцовываем корпус пыльника шруса, после чего снимаем его с шарнира.5) Кладем немного свежей смазки в шарнир, натягиваем пыльник на вал и одеваем на вал шарнир. В случае засорения шрус желательно промыть и набить свежей смазкой. У меня пыльник был чуть надорван, никакая дрянь в него попасть не успела.
6) Затягиваем маленький хомут на валу, после чего натягиваем пыльник на шрус и закрепляем хомутом. Стандартный шрусовый оказался слишком большого диаметра, мы использовали червячный. Вибраций никаких не появилось, тьфу-тьфу-тьфу.
7) Ставим на место кардан.На фото кардан с установленным пыльником от промвала Нивы. Узкая часть пыльника на данный момент не натянута в выточенное для нее место на валу, позже мы ее натянули, после чего затянули маленький хомут, натянули большую часть на шарнир и закрепили ее червячным хомутом.
Пыльник на кардане
По диаметру пыльник встает как родной, на ощупь плотный. Его неоспоримое преимущество перед гофрированными — форма, благодаря которой исключается трение складок пыльника, а также выдавливание в складки смазки, что приводит к его разрыву. Время покажет, сколько он прослужит, я надеюсь, что немало.
Итого: нивский пыльник стоит 60р, времени было затрачено чуть больше часа с учетом работы нормальным инструментом на подъемнике.Добавление от 19 февраля: накатал за 2 недели около 400 км по городу и трассе, больше 140 не разгонялся. По ощущениям все хорошо, вибрации не появилось. Вчера подняли машину и проверили: пыльник на месте, ничего никуда не уползло, пыльник цел. Надеюсь, и дальше он не подведет, тьфу три раза))
Лечение суставов
Сайт про суставы
Пыльник промвала нива
Скатался сегодня к друзьям в сервис с целью заколхозить-таки пыльник шруса на передний кардан. Всем известно, что ни пыльник, ни шрус отдельно не продаются: Митсу предлагает только кардан в сборе. Менять из-за надорванного пыльника кардан на новый за 22000р жаба задушила, а ставить б/у я не видел смысла, т.к. состояние пыльников большинства предлагаемых на разборках карданов оставляют желать лучшего.
Ставить гофрированный пыльник колесного шруса от чего бы то ни было не стоит, т.к. он имеет большой внутренний объем и не рассчитан на скорости вращения карданного вала (примерно в 4 раза больше, чем скорость вращения привода). Судя по отзывам, со временем от 5 минут до нескольких месяцев, смазка попадала в него, после чего центробежной силой пыльник попросту разрывало.
Путем дальнейших поисков было найдено решение подобной ситуации с задним карданом для короткого Паджеро 2. Наткнулся я на эту ссылку на каком-то из паджерофорумов, у автора данный вариант продержался 9 месяцев.
Также было найдено подобное решение для Сузуки Эскудо и Киа Соренто. Более того, предлагалось в качестве альтернативы использовать пыльник шруса промежуточного вала от Нивы.Пыльник шруса промвала
Вариант с развальцовкой корпуса родного пыльника и завальцовкой в него обрезанного внутреннего шруса от Нивы я решил оставить на потом, а пока попробовать поставить пыльник от промвала. Весь процесс, к сожалению, заснять не получилось: времени было мало и руки были грязные, поэтому вкратце опишу последовательность:
1) Снимаем кардан, открутив его от фланцев у моста и раздатки. (фланцы не вынимаем, дабы избежать течи масла).
2) Шрус закрыт металлической крышкой. Поддеваем ее ножом или зубилом и открываем. На крышке тонюсенькое резиновое колечко, желательно не потерять и не порвать.
3) Разжимаем и снимаем стопорное кольцо, снимаем шрус (старый пыльник можно обрезать). Снимаем хомут и остаток пыльника с кардана.
4) Поддеваем отверткой и развальцовываем корпус пыльника шруса, после чего снимаем его с шарнира.5) Кладем немного свежей смазки в шарнир, натягиваем пыльник на вал и одеваем на вал шарнир. В случае засорения шрус желательно промыть и набить свежей смазкой. У меня пыльник был чуть надорван, никакая дрянь в него попасть не успела.
6) Затягиваем маленький хомут на валу, после чего натягиваем пыльник на шрус и закрепляем хомутом. Стандартный шрусовый оказался слишком большого диаметра, мы использовали червячный. Вибраций никаких не появилось, тьфу-тьфу-тьфу.
7) Ставим на место кардан.На фото кардан с установленным пыльником от промвала Нивы. Узкая часть пыльника на данный момент не натянута в выточенное для нее место на валу, позже мы ее натянули, после чего затянули маленький хомут, натянули большую часть на шарнир и закрепили ее червячным хомутом.
Пыльник на кардане
По диаметру пыльник встает как родной, на ощупь плотный. Его неоспоримое преимущество перед гофрированными — форма, благодаря которой исключается трение складок пыльника, а также выдавливание в складки смазки, что приводит к его разрыву. Время покажет, сколько он прослужит, я надеюсь, что немало. 🙂
Итого: нивский пыльник стоит 60р, времени было затрачено чуть больше часа с учетом работы нормальным инструментом на подъемнике.Добавление от 19 февраля: накатал за 2 недели около 400 км по городу и трассе, больше 140 не разгонялся. По ощущениям все хорошо, вибрации не появилось. Вчера подняли машину и проверили: пыльник на месте, ничего никуда не уползло, пыльник цел. Надеюсь, и дальше он не подведет, тьфу три раза))