Autoexpertion.ru

Тюнинг передних суппортов на ниве

Тюнинг передних суппортов на ниве

МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) предлагает для владельцев внедорожников «Нива» и «Шевроле Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку автомобиля для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
В нашей мастерской из более 30 видов вы сможете выбрать оригинальные дуги, подножки, заднюю защиту, кронштейны запасного колеса,фаркопы. Аксессуары выполнены из нержавеющей стали или черного металла с полимерным покрытием в диаметре от 48 мм до 78 мм . Их монтаж осуществляется быстро и надежно по штатным местам автомобиля без сверления дополнительных отверстий в кузове. А так же изготовить по собственным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.

Также предлагаем большой выбор
Пластикового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
Дополнительного электрооборудования: маршрутные компьютеры с диагностикой двигателя; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высокого давления; тюнинговые электрозеркала наружного вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и дополнительные фары, а также световые балки к ним.
Если Вам захочется чего-то большего, чем внешний тюнинг, сможем помочь и в доводке двигателя, выхлопной системы и трансмиссии автомобиля.

Тогда могут получиться вот такие машин .

Задумывались, как улучшить эффективность тормозов? Существует множество способов сделать это. С одной стороны можно доработать штатные тормоза, с другой – заменить часть элементов тормозной системы на альтернативные. Например, установить на Приору, Калину или Гранту суппорта от Волги.

Внимание! Любое внесение изменений в конструкцию тормозной системы автомобиля запрещается! Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

  1. передние колодки от Волги больше по размеру (пятно контакта), а значит, повышается эффективность торможения.

  1. суппорт от ГАЗ с колодками тяжелей ВАЗовского на 1,8 кг. Мы увеличиваем величину неподрессоренных масс автомобиля, а значит, движение по неровной дороге будет менее комфортным;
  2. высокая цена.
  1. суппорт волги (каталожный номер: 3302-3501136 и 3302-3501137);
  2. купить или изготовить переходник/кронштейн для установки суппортов (схема для тормозных дисков R14 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте и для R15 – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте );
  3. передние тормозные колодки от Волги (ГАЗ 3110) артикул 3302-3501800-02;
  4. короткие шланги суппорта от Нивы Шевроле (под штуцеры ГАЗ);
  5. тормозная жидкость (после установки суппортов от Волги ее объем в тормозной системе увеличивается).
  1. Снять штатный тормозной суппорт и отсоединить шланг от трубки;
  2. Увеличить отверстие в кронштейне на кузове;
  3. Соединить суппорт Волги, используя тормозной шланг от Нивы (вместо штатного).
Читать еще:  Лампа стоп сигнала матиз

  1. Устанавливаем переходник к направляющей колодок Волги, используя болты М12х25с шагом 1,25;
  2. Закрепляем его (переходник с направляющей) к поворотному кулаку, используя штатные болты М10х25 (для R15) или М10х20 (для R14) шаг 1,25;
  3. Устанавливаем суппорт (штуцер прокачки должен находиться вверху) и колодки;
  4. Дополнительно для R14 – отпиливаем края пыльника;
  5. В некоторых случаях из-за увеличенных размеров суппорта появляется необходимость в установке проставок под колесные диски.

Прокачиваем тормоза и доливаем дополнительную тормозную жидкость. А вы устанавливали суппорта от ГАЗ на ВАЗ? Оставляйте отзывы об этой доработке тормозов и участвуйте в опросах.

Напомним, ранее мы рассматривали другие способы тюнинга тормозов. Например, установка тормозных дисков R15 от Лада Калина спорт или замена штатных комплектующих передних тормозов на импортные.

Разное

Бачок для тормозной жидкости, синий

Бачок для тормозной жидкости объемом 150мл

Может быть использован для установки под гидравлический ручник при установке его параллельно основной тормозной системе.

Для подключения к ГТЦ в бачок установлен штуцер с резьбой 7/16″-20

Главный тормозной цилиндр ATE ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Главный тормозной цилиндр ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Регулятор тормозных усилий ver 2.0

Регулятор тормозных усилий, внешний

На складе в Самаре

Регулятор тормозных усилий

Универсальный регулятор тормозных усилий устанавливается в салоне автомобиля.

Предназначен для настройки баланса тормозных усилий между осями автомобиля путем уменьшения или увеличения давления в контуре.

Настройка осуществляется с помощью поворота регулировочной ручки.

Входное и выходное отверстие М10х1,25мм

На складе в Самаре

Регулятор тормозных усилий, флажковый

Регулятор тормозных усилий п редназначен для изменения тормозного баланса между передним и задним контурах гидравлической тормозной системы

Регулировка производится вращением флажка.

Для установки на автомобили ВАЗ могут потребоваться переходники или адаптеры.

На складе в Самаре

Кнопка ручного тормоза, синяя

Кнопка шифтер для ручного тормоза, цвет синий

На складе в Самаре

Кнопка ручного тормоза, серебро

Кнопка шифтер ручного тормоза, цвет серебро

На складе в Самаре

Планшайбы ПДТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Планшайбы передних дисковых тормозов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 предназначены для установки тормозного узла ВАЗ 2108-2112

Возможна установка тормозных механизмов ВАЗ 2108-2112 под 13″ или 14″ тормозные диски.

Толщина материала 10мм. Комплект – 2шт

На складе в Самаре

Планшайбы 15” ПДТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Планшайбы передних дисковых тормозов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 предназначены для установки тормозного узла ВАЗ 2108-2112

Возможна установка тормозных механизмов ВАЗ 2108-2112 под 15″ тормозные диски.

Толщина материала 10мм. Комплект – 2шт

На складе в Самаре

Планшайбы ЗДТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Планшайбы задних дисковых тормозов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 предназначены для установки тормозного узла ВАЗ 2108-2112

Возможна установка тормозных механизмов ВАЗ 2108-2112 под 13″ или 14″ тормозные диски.

Толщина планшайб 5мм

Комплект: планшайбы – 2шт, пыльники – 2шт, полукольцо (для фиксации подшипника полуоси) – 2шт

На складе в Самаре

Планшайбы ЗДТ ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123, Lada 4х4, Niva Urban

Планшайбы для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2129, 2123, Lada 4Х4, Niva Urban

На складе в Самаре

Планшайбы ЗДТ под два суппорта ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект планшайб для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с двумя суппортами ВАЗ 2108 на одну сторону

На складе в Тольятти

Планшайбы ЗДТ ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Планшайбы для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Возможна установка тормозных механизмов ВАЗ 2108-2112 под 13″ или 14″ тормозные диски.

При установке между планшайбой и скобой понадобятся дистанционные шайбы

Толщина материала 5мм. Комплект – 2шт

На складе в Самаре

Планшайбы ПДТ ГАЗ 3110 на автомобили ВАЗ

Планшайбы на передние дисковые тормоза для автомобилей ВАЗ под установку суппортов от автомобилей ГАЗ 3110 и тормозных дисков 15″

На складе в Самаре

Комплект для установки передних тормозов ВАЗ 2112 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки 14 дюймовых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Читать еще:  Расчет окупаемости гбо 4 поколения

В комплект входит:

Тормозные диски ВАЗ 2112 – 2 шт
Планшайбы для установки – 1 к-т
Суппорта ВАЗ 2112 – 2 шт

Колодки ВАЗ 2110 – 1 комплект
Тормозные шланги ВАЗ 21213 – 2 шт

На складе в Самаре

Комплект для установки 14 тормозов

Установочный комплект для перехода на 14″ тормозной диск ВАЗ 2112.

Устанавливается на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110, Лада Калина, Гранта.

Комплект: пыльники – 2шт, корпус суппорта – 2шт, скоба суппорта -2шт

На складе в Самаре

Комплект для установки 15 тормозов

Установочный комплект для перехода на 15″ тормозной диск Лада Калина Спорт.

Устанавливается на все переднеприводные автомобили ВАЗ с суппортом ВАЗ 2112 без доработок.

Возможна установка с суппортом ВАЗ 2108, при замене на корпус суппорта ВАЗ 2112.

Комплект: скоба суппорта – 2шт, переходник под скобу -2шт

На складе в Самаре

Полуоси заднего моста для установки ЗДТ, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2шт)

Комплект полуосей для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Полуоси подготовлены для установки тормозных дисков ВАЗ 2108-2112.

На складе в Самаре

Полуоси заднего моста усиленные для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2шт)

Комплект усиленных полуосей для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Шланг тормозной ВАЗ 21213-21214

Тормозной шланг ВАЗ 21213-21214 предназначен как для стандартной установки, так и для установки в автомобили ВАЗ классического семейства с измененной подвеской под большой выворот. Шланг изготовлен из качественной прочной резины. Не подвержен температурному воздействию.

Для установки данного шланга понадобится банжо-болт М10

Длина шланга 50см

На складе в Самаре

Тормозной суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Тормозной суппорт для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Предназначен как для стандартной установки, так и для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ

Комплект: тормозной суппорт в сборе – 2шт

На складе в Самаре

Тормозной суппорт ВАЗ 2112, комплект

Тормозной суппорт в сборе ВАЗ 2112, комплект 2 штуки

На складе в Самаре

Комплект для установки 9 вакуумного усилителя ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

Комплект для установки 9″ вакуумного услителя на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

На складе в Самаре

Пыльники тормозных дисков ВАЗ 2112 (комплект)

Комплект пыльников для 14 дюймовых тормозных дисков ВАЗ 2110, 2112, 2111, Лада Приора

На складе в Самаре

В данном разделе представлен ассортимент сопутствующих товаров для тюнинга тормозной системы. Для установки передних или задних дисковых тормозов на “классические” и переднеприводные модели ВАЗ, а также для установки тормозных дисков большего диаметра необходимы переходные планшайбы. Все планшайбы выполнены из стали из цельных заготовок. Имеют хорошие прочностные характеристики и устанавливаются в штатные крепления на автомобили ВАЗ. Переходные планшайбы позволяют устанавливать нестандартные решения тормозной системы своими руками, занимая при этом немного времени и усилий. Регулятор тормозных усилий позволит настроить баланс распределения тормозных усилий, исходя из особенностей гоночного трека и эксплуатации автомобиля.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Тюнинг передних суппортов на ниве

Существуют 2 основных типа бряканий и звяканий суппорта:

1. В связи с тем, что пружинки 2121-3501166, удерживающие скобу суппорта, ослабли, эта самая скоба начинает подпрыгивать на ямах, перемещаясь между рычагами, и мелодично позванивать и побрякивать. На самом деле самые хорошие пружины из имеющихся в продаже слишком слабы, подвержены быстрой деформации и потере своих свойств в связи с плохим качеством применяемых материалов.

2. Из за того, что тормозные колодки по конструкции ничем не удерживаются, они свободно перемещаются внутри направляющей колодок, естественно, издавая знакомые уху звуки.

Устраняем причину №1

Для этого потребуется:
– проволока стальная диаметром 6 мм – 50 см (я использовал нержавейку);
-проволока для пружины – стальная (очень жесткая, желательно пружинная) диаметр 1,2 мм, длина зависит от количества испорченных в процессе изготовления пружин (лучше длинный кусок – значительно легче работать).
Также понадобятся тиски, два березовых бруска, наждак, плоскогубцы.

Читать еще:  Что будет если заземлить ноль после счетчика

Сначала из проволоки диаметром 6 мм изготовим «инструмент», с помощью которого мы будем вить пружину. Все просто, вот фото:

Теперь берем пружинную проволоку и заправляем ее вот так:

Зажимаем тонкую проволоку, пропустив ее между двумя березовыми брусками в тисках. И начинаем вращать наш «инструмент» наматывая тонкую проволоку. Возможно, понадобиться второй человек, который слегка придержит «инструмент». Регулируйте расстояние между витками, прикладывая осевое усилие к «инструменту». Изменяя расстояние между витками можно регулировать жесткость пружины.

Обрежьте пружину с помощью наждака, плоскогубцами придайте концам слегка конический вид.

Для сравнения: слева изготовленные пружины, справа снятые с автомобиля.

Если в процессе сборки суппорта вы не прилагали значительных усилий к сжатию пружин значит, вы сделали слишком мягкие пружины – увеличьте расстояние между витками или используйте более жесткую проволоку. Усилие, прикладываемое к пружинам для их установки, должно большим. При их сжатии и всегда очень хочется позвать второго человека, чтобы он вставил ось рычага:

Устраняем причину №2

Внимание: устранение причины № 2 без предварительного устранения причины № 1 не даст нужного результата.

Для этого потребуется: пара резиновых втулок заднего амортизатора 2101-2906221, острый нож, наждак или болгарка с тоненьким отрезным кругом, немного литола.

Берем амортизаторную резиновую втулку и разрезаем ее вот так:

Затем с помощью наждака или болгарки вытачиваем в резинке паз, вот что получается (левая резинка):

Одеваем резинку на колодку и устанавливаем колодку на место. В случае трудностей можно слегка смазать литолом направляющую
колодок под резинкой, с целью облегчения ее установки (на фото видно пятно литола под резинкой). Под каждую колодку резинка
подбирается индивидуально, так чтобы резинка достаточно плотно поджимала колодку.

Ну вот и все. Пробег с такими модернизациями около 15000 км – все на месте, ничего не брякает.

Дополнение от 29.07.08, автор evgen.

Проблема действительно существует с громыханием, а еще большая проблема существует в покупке пружинок. Когда едешь в магазин за чем-то значительным – про такую мелочь, как пружинки – просто забываешь. А когда ищешь специально пружинки – их как назло нет ни в одном из магазинов.

Моя идея не претендует на правильность техническую, но каких то конкретных косяков я в ней не вижу.

Я проводил эту модернизацию гораздо более простым способом. Вынимаются пружинки, под них подкладываются либо шарик от шарикового подшипника подходящего диаметра, либо, как делал я – гайка под ключ на 8. Еще один из вариантов – при отсутствии достаточного кол-ва гаек на 8 можно взять и гайку на 10, разрубить ее зубилом пополам и также уложить в отверстие под пружинку. Проблема решается на УРА.

Дополнение от 26.08.08, автор longer

Устав от звона и грохота в правом суппорте (почему-то именно и только в нем), занялся исследованиями на тему – почему это происходит.

1 – действительно ослабли и просели пружины, прижимающие прижимной рычаг суппорта (№14 на рисунке в иллюстрированном альбоме). Замена ничего не дала, потому что все свежекупленные пружины были намного хилее и хуже тех, родных, что уже просели.

2 – цилиндрические углубления на направляющей колодок, в которых стоят эти пружины, по неизвестным причинам разбились и стали со временем шире по диаметру на 1-2 мм, чем пружины, поэтому пружина со временем перекашивается и перестает выполнять свою функцию/

3 – имеется заметная выработка, 1-2 мм (сравнивал с новым суппортом в магазине) отверстия, в котором крепится ось прижимного рычага (№17). Сама ось продается вместе с пружинками и легко меняется, но после замены продолжает излишне свободно болтаться в своем гнезде.

4 – выработана рабочая поверхность прижимного рычага, непосредственно контактирующая с суппортом. Толщину выработки вымерять сложно, но она есть, и заметная.

5 – также выработаны круглые площадки на прижимном рычаге, в которые непосредственно упираются пружины.

Таким образом, все эти выработки вместе и дают люфт порядка 4-5 мм, приводящий к неплотной фиксации суппорта на направляющей, оттуда звон и грохот.

Проблему решил просто – наварил на рабочей поверхности прижимного рычага валик толщиной примерно 5-6 мм, ровнять его не стал – притрется в процессе. А пружины заменил на пружины опорной стойки колодок заднего барабанного тормоза (№56), они более жесткие, сделаны из более толстой проволоки, и по диаметру как раз немного больше изначальных, что и необходимо. Их меньшая длина вполне компенсируется толстой наваркой.

Установил все в одно лицо, пробег 5 000 – ничего по-прежнему не звенит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: auto-by93@cp9.ru