Autoexpertion.ru

Коммутатор ваз 2107 карбюратор неисправности

Коммутатор ваз 2107 карбюратор неисправности

Двигатель не запускается

Ток не проходит через контакты прерывателя:

загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами

зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними

ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой

проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените

неисправен выключатель зажигания (не замыкаются контакты «30/1» и «15»)

проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания

обрыв в первичной обмотке катушки зажигания

замените катушку зажигания

Не размыкаются контакты прерывателя:

нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя

отрегулируйте зазор между контактами

сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя

замените контактную группу

вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя

замените подшипник или распределитель зажигания

Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:

неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция

проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода

износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания

проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек

утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки

проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины

перегорание резистора в роторе распределителя зажигания

повреждена катушка зажигания

замените катушку зажигания

Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме

Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами

Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)

Замените свечи новыми

Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания

Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2

Неправильная установка момента зажигания

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Неисправности, относящиеся к бесконтактной системе зажигания:

На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:

обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором

проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените

неисправен бесконтактный датчик

проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра, неисправный датчик замените

Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:

обрыв в провода, соединяющих коммутатор с реле или катушкой зажигания

проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените

проверьте коммутатор осциллографом, неисправный коммутатор замените

Перебои в работе двигателя на всех режимах

Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники

Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените

Загрязнены, окислены, пригорели или смещены контакты прерывателя

Зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними

Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи

Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените

Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания

Замените контактный уголек

Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания

Зачистите центральный контакт

Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания

Проверьте, замените ротор или крышку

Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем

Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика

Замените распределитель зажигания

Неисправности, относящиеся к бесконтактной системе зажигания:

Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель не развивиает полной мощности, и не обладает достаточной приемистостью

Неправильная установка момента зажигания

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков

Проверьте, замените поврежденные детали

Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя

Проверьте, замените контактную группу

Неисправности, относящиеся к бесконтактной системе зажигания:

Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя

Читать еще:  Схема регулировки клапанов ваз 2107 карбюратор

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Большой зазор между электродами свечей зажигания

Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами

Малый зазор между контактами прерывателя

Отрегулируйте зазор между контактами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя

Замените контактную группу

Большой зазор между контактами прерывателя

Проверьте, отрегулируйте зазор между контактами

Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания

Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Коммутатор ваз 2107 карбюратор неисправности

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Пн янв 04, 2016 14:05:01

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Пн янв 04, 2016 14:29:09

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Пн янв 04, 2016 15:10:02

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Пн янв 04, 2016 17:03:19

не знаю. Автомагазинов штук десять будет. Не проблема купить.

В общем, купил. Пока не ставил. Разъемы понятно куда какой. Смутили вот эти два провода:

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вт янв 05, 2016 10:38:24

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Вт янв 05, 2016 10:57:21

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вт янв 05, 2016 11:16:25

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вт янв 05, 2016 11:30:35

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Вт янв 05, 2016 11:36:17

ну, если проще: КРАСНЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ на контакт “Б” катушки зажигания, КОРИЧНЕВЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ на второй контакт. ВСЁ ПРОСТО

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
если отогнуть резинку на широкой колодке – то по номерам все станет понятно, каждый контакт пронумерован как на схеме)))

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вт янв 05, 2016 11:40:58

Спасибо, вот это уже ясней ясного

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Вт янв 05, 2016 11:45:34

тебе надо смотреть только сюда

Добавлено спустя 1 минуту:
очень внимательно смотреть и не паниковать

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
для “спасибо” тут специальная штука есть снизу справа в сообщении

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вт янв 05, 2016 11:51:43

Саид, я из всего только понимаю, что катушка – это повышающий трансформатор. Который делает из 12 вольт дофига киловольт чтобы пробить искрой катод и анод свечи искрой. Трамблер – это устройство, которое отвечает за отсечку момента зажигания на тот или иной цилиндр. Ну а коммутатор дает четкую команду на катушку через транзистор Всё! Я теоретик.
Добавлю: и контактное зажигание гэ потому, что нет четкой отсечки фаз. У меня в свое время был мотоцикл, ИЖ юпитер. Пытались ставить датчик холла, но он, зараза, имеет свойство портиться от магнитного поля генератора.
А как работает коммутатор, как устроен, и т.д. я вообще не знаю.

Что ж вы не сказали, что на схеме обозначен цвет проводов !
А я сижу гадаю.
Свечки еще взял:

Lada 2106 “Белочка”))) › Logbook › Коммутатор с аварийным режимом и диагностикой 133.3774-05

Вчера утром моя Белка прямо на ходу решила что она устала и ей нужно отдохнуть, здесь и сейчас встав колом посреди дороги. Не мудурствуя лукаво я полез под капот, потому как желания ходить целый день пешком совсем не было, погодка как назло была отвратная всего +1 весь день. Сразу грешил на зажигание и оказался прав, искра ушла, но обещала вернуться. Так как зажигание электронное первым делом проверил датчик холла, делается это просто, фишку с трамблера скидываю, в центральный контакт фишки проводов вставляю заранее зачищенный с двух сторон провод и при включенном зажигании касаюсь им массы, в этот момент на центральном бронепроводе должна появиться искра. Ну в моем случае чуда и появления искры не произошло… а жаль, это был бы пожалуй самый экономный вариант)
Дальше проверил что на катушку приходит 12 в мультиметром — тут снова все оказалось нормально.
Оставались только коммутатор и катушка и тут уже определит виновника лично мне было сложно, в подобном случае я обычно действую методом поблочной замены но тут решил что пора бы обновить систему зажигания и прикупить коммутатор с аварийным режимом на случай выхода из строя датчика холла и режимом диагностики. Уже давно хотел приобрести себе такой и не долго думая начал обзванивать автомагазины на предмет наличия. В нескольких он оказался в наличии и уже после обеда он был у меня.

Читать еще:  Каталог запчастей ваз 2107 карбюратор

Подключается он в замен штатного и работает абсолютно идентично просто расширяя функционал.
В результате проверки оказалось что катушка с коммутатором не при делах, во всем виновата проводка от коммутатора до катушки. Пока что зачистил переломленный провод и соединил, в дальнейшем хочу найти отдельно жгут проводов БСЗ и заменить его. Как говорится ” Дело было не в бабине!”)))

Ну да ладно, апгрейт исключительно положительный, давно хотел, теперь сподобился)
В итоге спустя 5 часов Белка снова была на ходу)
Также у нового коммутатора оказался целый ряд полезных функций, которые тоже не будет лишними)
Скопированно с сайта оф. диллера:
Коммутатор зажигания с аварийным режимом и диагностикой 133.3774-05
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1 Мгновенная диагностика

1.1 Включить зажигание (стартер не вращать):
светодиод «П» горит — замок зажигания и реле зажигания исправно;
светодиод «К» горит — катушка зажигания исправна.
1.2 Включить стартер:
светодиод «Д» мигает — датчик Холла исправен.

2 Установка зажигания

2.1 Повторить пункт 1.1.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 Вращая распределитель зажигания, установить угол зажигания в момент загорания светодиода «Д». Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

3 Регулировка клапанов

3.1 Повторить пункты 1.1, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала =0°
3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке до момента загорания светодиода «Д» (что соответствует 180˚ поворота коленвала), отрегулировать клапаны по углу 180˚.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

4 Аварийный режим зажигания

4.1 Движение в аварийном режиме зажигания
Рекомендуется использовать при движении автомобиля по лужам и в дождь или при выходе из строя датчика Холла.
4.1.1 Перевести тумблер в положение «Аварийный режим».
4.1.2 Запустить двигатель.
4.1.3 Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час в режиме малых нагрузок.

4.2 Прогрев и сушка свечей
4.2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.
4.2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
4.2.3 Выполнить пункт 4.1.1.
4.2.4 Включить зажигание (стартер не вращать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогревать 1-2 минуты).
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.

4.3 Проверка коммутатора
4.3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его на расстоянии 5 мм от кузова автомобиля.
4.3.2. Включить зажигание.
4.3.3 Выполнить пункт 4.1.1. Появление характерного высоковольтного треска и искра между высоковольтным проводом и кузовом свидетельствует об исправности коммутатора.

ВНИМАНИЕ! При проверке коммутатора соблюдать требования безопасности.

Неисправности зажигания ВАЗ-2107

В статье рассмотрим возможные неисправности, связанные с системой зажигания автомобиля и методы устранения

Причина неисправности (Метод устранения)

Двигатель не запускается

Ток не проходит через контакты прерывателя:

– загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами;

зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними

– ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой;

Читать еще:  Сборка карбюратора дааз 2107 1107010

проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;

– неисправен выключатель (не замыкаются контакты “30/1” и ‘15”) или реле зажигания;

проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания;

– обрыв в первичной обмотке катушки зажигания

замените катушку зажигания

Не размыкаются контакты прерывателя:

– нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя;

– сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя;

отрегулируйте зазор между контактами;

замените контактную группу;

– вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя;

замените подшипник или распределитель зажигания

Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:

– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция;

проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;

– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания;

проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек;

– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки;

проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины;

– перегорание резистора в роторе

– Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)

Замените свечи новыми

– Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания

Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2

– Неправильная установка момента зажигания

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:

– обрыв в проводах между датчиком распределителем зажигания и коммутатором;

проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;

– неисправен бесконтактный датчик

проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените

Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:

– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с реле или катушкой зажигания;

проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;

проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:

– Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

– Большой зазор между электродами свечей зажигания

Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами

– Малый зазор между контактами прерывателя

Отрегулируйте зазор между контактами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала:

– Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя

Замените контактную группу

– Большой зазор между контактами прерывателя

Проверьте, отрегулируйте зазор между контактами

– Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике распределителе зажигания

Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах:

Повреждены провода в системе

Проверьте провода и их соединения.

– Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи

Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените

– Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания

Замените контактный уголек

– Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания

Зачистите центральный контакт

– Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания

Проверьте, замените ротор или крышку

– Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем

– Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика

Замените распределитель зажигания

– Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

– Неправильная установка момента зажигания

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

– Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков

Проверьте, замените поврежденные детали

– Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя

Проверьте, замените контактную группу

– Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор заменит

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]