Autoexpertion.ru

Прокладка под масляный насос

Неисправности масляного насоса

Смотрите также

Масляный насос

    0 0 31k

Неисправности масляного насоса могут значительно навредить двигателю автомобиля, поскольку из-за них нарушается нормальная циркуляция моторного масла по системе. Причинами поломки может быть некачественное используемое масло, его низкий уровень в картере, выход из строя редукционного клапана, загрязнение масляного фильтра, засор сетки маслоприемника и несколько других. Проверить состояние масляного насоса можно как с его демонтажем, так и без него.

Признаки неисправности масляного насоса

Существует несколько типовых симптомов неисправности масляного насоса. К ним относится:

  • Снижение давления масла в двигателе. Об этом будет сигнализировать лампочка масленки на приборной панели.
  • Повышение давления масла в двигателе. Моторное масло выдавливает из различных уплотнений и мест стыка в системе. Например, сальников, прокладок, места соединения масляного фильтра. В более редких случаях из-за избыточного давления в масляной системе машина вообще отказывается заводиться. Это происходит потому, что гидрокомпенсаторы перестанут выполнять свои функции, и соответственно, плохо функционируют клапана.
  • Увеличение расхода масла. Возникает из-за утечки либо угара.

При этом необходимо понимать, что некоторые из них могут указывать и на выход из строя других элементов масляной системы. Поэтому проверку желательно проводить в комплексе.

Причины неисправности масляного насоса

Причину по которой маслонасос вышел из строя может определить диагностика. Есть как минимум 8 основных неисправностей масляного насоса. К ним относится:

  • Забитая сеточка маслоприемника. Она находится на входе в насос, и в ее функции входит грубое фильтрование моторного масла. Как и масляный фильтр системы, она постепенно забивается мелким мусором и шлаком (часто такой шлак образовывается в следствии промывки двигателя различными средствами).
  • Неисправность редукционного клапана масляного насоса. Обычно выходит из строя входящие в его конструкцию поршень и пружина.
  • Износ внутренней поверхности корпуса насоса, так называемого «зеркала». Возникает по естественным причинам в процессе эксплуатации мотора.
  • Износ рабочих поверхностей (лопастей, шлицов, осей) шестерен масляного насоса. Случается как со временем долгой эксплуатации, таки из-за редких замен (очень густого) масла.
  • Использование грязного или неподходящего моторного масла. Наличие мусора в масле может быть по разным причинам — неаккуратная установка насоса или фильтра, использование некачественной смазывающей жидкости.
  • Небрежная сборка насоса. В частности, допущено попадание различного мусора в масло или насос был неправильно собран.
  • Падение уровня масла в картере двигателя. В таких условиях насос работает с избыточной производительностью, из-за чего перегревается и может преждевременно выйти из строя.
  • Грязный масляный фильтр. Когда фильтр очень забит насосу приходится прилагать значительные усилия для прокачки масла. Это приводит к его износу и частичному или полному выходу из строя.

Вне зависимости от причины, вызвавшей частичный выход из строя масляного насоса, необходимо выполнить его детальную проверку и при необходимости сделать ремонт или полную замену.

Как определить неисправность масляного насоса

Существует два типа проверки насоса — без его демонтажа и с демонтажом. Не снимая насос в его неисправности можно убедиться лишь в случае, когда он уже в «предсмертном» состоянии, поэтому лучше все же извлечь его для выполнения детальной диагностики.

Как проверить масляный насос, не снимая

Перед тем как непосредственно проверить насос, имеет смысл с помощью манометра проверить давление масла в системе. Так вы сможете убедиться в том что лампочка давления масла работает корректно и загорелась не зря. Для этого манометр вкручивается вместо датчика давления аварийной лампы.

Обратите внимание, что значение давления зачастую падает именно «на горячую», то есть, на прогретом двигателе. Поэтому тест нужно проводить на прогретом движке и холостых оборотах. Минимальное и максимальные значения давления у разных машин будет отличаться. Например, у ВАЗ «классики» (ВАЗ 2101-2107) значение минимального аварийного давления составляет 0,35…0,45 кгс/см². Именно в таких условиях и срабатывает аварийная лампа на панели приборов. Нормальное значение давления составляет 3,5…4,5 кгс/см² при скорости вращения 5600 оборотов в минуту.

На той же «классике» можно проверить масляный насос, не снимая его с посадочного места. Для этого нужно демонтировать трамблер, и извлечь приводную шестерню насоса. Далее оценить ее состояние. Если на ее поверхности имеют место многочисленные задиры на лопастях или на оси шестерни, то нужно выполнить демонтаж насоса. Также стоит обратить внимание на шлицы шестерни. Если они сбиты — значит, насос подклинивал. Обычно это происходит из-за наличия мусора и/или шлака в масле.

Другая проверка без демонтажа насоса — проверка люфта его штока. Делается это аналогично, при снятом трамблере и демонтированной шестерне. Необходимо взять длинную отвертку и попросту пошевелить ею шток. Если имеется люфт — значит, насос вышел из строя. На нормальном рабочем насосе зазор между поверхностями штока и корпуса должен составлять 0,1 мм, соответственно, и люфта практически нет.

Сетка маслоприемника

Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать и разобрать насос. Делается это еще и для того, чтобы в дальнейшем промыть их скопившегося мусора. Вначале нужно открутить маслоприемник. При этом необходимо проверить состояние имеющегося в месте стыка уплотнительного кольца. Если оно значительно затвердело — желательно его поменять. Особое внимание уделите сеточке маслоприемника, поскольку чаще всего именно она становится причиной того, что насос плохо прокачивает масло. Соответственно, если она забита — ее нужно прочистить, а то и поменять полностью маслоприемник в комплекте с сеточкой.

Проверка редукционного клапана

Следующий элемент для проверки — редукционный клапан. Задача этого элемента — сброс излишнего давления в системе. Основные составляющие — поршень и пружина. При достижении крайнего значения давления пружина срабатывает и масло через поршень выливается обратно в систему, тем самым выравнивая давление. Чаще всего неисправность редукционного клапана масляного насоса заключается в негодности пружины. Она либо теряет жесткость, либо лопается.

В зависимости от конструкции насоса клапан можно демонтировать (развальцевать). Далее нужно оценить износ поршня. Желательно почистить его с помощью очень мелкой наждачной бумаги, побрызгать аэрозолем очистителя для дальнейшей нормальной работы.

Обязательно нужно осмотреть место прилегания клапана к месту его прилегания на корпусе. Там не должно быть ни рисок, ни задиров. Эти дефекты могут привести к снижению давления в системе (понижению работы эффективности насоса). Что касается пружины клапана для той же ВАЗ «классики», то ее размер в спокойном состоянии должен составлять 38 мм.

Читать еще:  Моторное и трансмиссионное масло разница

Корпус и шестерни насоса

Нужно осмотреть состояние внутренних поверхностей крышки, корпуса насоса, а также состояние лопастей. При их значительном повреждении снижается эффективность работы насоса. Существует несколько типовых тестов.

Проверка зазора между шестерней и корпусом масляного насоса

Первый — проверка зазора между соприкасающимися лопастями двух шестерен. Замер производится при помощи набора специальных щупов (инструменты для замера зазоров с различной толщиной). Другой вариант — штангенциркуль. В зависимости от модели конкретного насоса, допустимый максимальный зазор будет отличаться, поэтому соответствующую информацию необходимо уточнять дополнительно.

Например, у нового оригинального масляного насоса автомобиля Volkswagen B3 зазор составляет 0,05 мм, а максимально допустимый — 0,2 мм. При превышении этого зазора насос подлежит замене. Аналогичное максимальное значение у ВАЗ «классики» — 0,25 мм.

Выработка на шестерне маслонасоса

Второй тест заключается в измерении зазора между торцевой поверхностью шестеренки и корпусом крышки насоса. Для выполнения измерения сверху на корпус насоса нужно поставить металлическую линейку (или подобное приспособление) и с помощью тех же щупов замерить расстояние между торцевой стороной шестерен и установленной линейкой. Тут аналогично, максимально допустимое расстояние нужно уточнять дополнительно. У того же насоса Пассат Б3 максимально допустимый зазор составляет 0,15 мм. Если он больше — нужен новый насос. У ВАЗ «классики» это значение должно находиться в пределах 0,066…0,161 мм. А предельный аварийный зазор — 0,2 мм.

В маслонасосе ВАЗ также нужно обратить внимание на состояние бронзовой втулки шестерни привода. Извлекается из блока двигателя. Если на ней имеются в значительном количестве задиры, то ее лучше заменить. Аналогично стоит проверить состояние ее посадочного места. Перед установкой новой втулки желательно почистить.

Если выявлены повреждения «зеркала» и самих лопастей — можно попробовать на специальном оборудовании в автосервисе попробовать проточить их. Однако зачастую это либо невозможно, либо нецелесообразно, поэтому приходится покупать новый насос.

Дополнительные советы

Отдельно стоит заметить, что для избежание проблем с масляной системой, в том числе с насосом, необходимо периодически контролировать уровень масла в картере, проверять его качество (не сильно ли оно почернело/загустело), менять моторное масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом. А также пользоваться моторным маслом с характеристиками, предписанными производителем двигателя автомобиля.

При необходимости покупки нового масляного насоса в идеале нужно покупать, конечно же, оригинальный агрегат. Особенно это касается машин среднего и высшего ценового диапазона. Китайские аналоги мало того что отличаются малым сроком эксплуатации, так еще и могут вызвать проблему с давлением масла в системе.

Заключение

Неисправность, пусть даже незначительная, масляного насоса может привести к серьезным поломкам других элементов двигателя. Поэтому при возникновении признаков его неисправности необходимо как можно быстрее выполнить соответствующую проверку, а при необходимости ремонт или замену.

Самостоятельно выполнить проверку имеет смысл лишь в случае, если у автовладельца имеется соответствующий опыт выполнения подобных работ, а также понимание выполнения всех этапов работы. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис.

ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A2,35I СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка масляного насоса Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка масляного насоса

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1996

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ADY. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Читать еще:  Нива шевроле замена масла в мостах раздатке

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена Прокладки Масляного Насоса Ваз 2109

замена масло насос на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
1. Замена масляного насоса на ВАЗ 2110-2112, снятие и. Вы когда-нибудь имели это? Вы едете в своей машине, и вдруг загорается сигнал давление масла система маленькая. Замена масляного насоса ВАЗ 2110 необходима в случае его полной или частичной поломки. Замена водяного насоса (Помпа) на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Многие люди изначально идут заправлять двигатель маслом, но после заправки они идут и видят, что свет еще не закончился, в чем причина?

2. Разборка двигателя ВАЗ 2111, замена датчика ВАЗ 2110, картера ВАЗ 2112. Масляный насос ВАЗ. На самом деле, может быть много вещей, начиная от датчика давление масла что может выйти из строя, и, следовательно, лампа давление масла он сгорит и закончится большинством масляных насосов, которые могут просто не работать, или части внутри него могут не работать должным образом. Бензонасос низкого давления на ВАЗ 2109. Карбюратор Давление насоса 0,2 бар. Ремонт и замена масляного насоса ВАЗ 2110. Цены. Неисправность деталей устраняется путем ремонта масляный насос. (Как починить масляный насос, смотрите в статье: «Ремонт масляный насос«)

Результат:

Где находится масляный насос?
Он расположен за шкивом коленвала и благодаря этому хорошо виден масляный насос Только со снятым с автомобиля шкивом двигателя. Посмотрите на фото ниже, которое показывает это масляный насос крепится к блоку цилиндров шестью болтами крепления.

Когда мне нужно заменить масляный насос?
В случае неисправности масляный насос, Происходит следующее:

Во-первых, давление масла в системе снижается, о чем свидетельствует лампочка давление масла.

И, во-вторых, поток масла в системе также может увеличиться, что приведет к постоянному притоку моторного масла в двигатель.

Как заменить масляный насос, Он масляный насос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Читайте также

Заметка!
Прежде чем начать, запаситесь следующим списком инструментов: набором гаечных ключей, головок торцевых головок, карданных соединений и, наконец, удлинителя!

Удаление масла насос на ВАЗ 2108-15

Взлетать масляный насос с 8-клапанным двигателем ВАЗ 2108-2015.

замена Масляный насос ВАЗ2108замена датчик положение коленчатого вала«)

2) Затем вылейте все моторное масло в двигатель автомобиля. (Как слить масло, см. Статью: «замена машинное масло «)

3) После слива масла снимите шкив коленвала. (Чтобы снять зубчатый шкив, прочитайте статью: «замена передний коленвал «на 1-4 балла)

4) Затем вам нужно будет снять масляный поддон, затем открутить некоторые болты крепления масла и вынуть маслоотделитель из машины после откручивания болтов. (Как снять маслосборник и как снять маслосборник, вы можете узнать из статьи: «Замена маслоприемника на ВАЗ»)

5) Затем, используя заглушку удлинителя, снимите шесть болтов, которые крепят масляный насос к блоку цилиндров автомобиля.

Заметка!
Под болтами находятся плоские шайбы, которые крепят масляный насос, поэтому осторожно откручивайте болты, не теряя их!

6) Теперь с помощью толстой отвертки слегка переместите масляный насос, вставив его между главным подшипником и между самим масляным насосом.

7) И в результате аккуратно удалите масляный насос от коленвала.

Читайте также

Установка:
1) Перед установкой нового масляного насоса обязательно помните, что привод на нем должен вращаться таким образом … (Продолжение с пункта 2)

2) Да, это совпадает с квартирами, которые находятся на коленвале.

3) Чтобы установить масляный насос, сначала смажьте переднюю манжету коленвала моторным маслом.

4) После смазки кромки сальника установите новый масляный насос на коленвал. «Снятие и установка масляного насоса 16. Проверьте ВАЗ 2112. Замените выключатель зажигания ВАЗ 2109. YouTube. Замена масляного скребка. Осторожно, используйте деревянную палочку или тусклый кусок карандаша, чтобы вставить рабочий край сальника внутрь, затем оберните все шесть болтов, которые масляный насос кнопка.

5) Затем переустановите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Важно!
При снятии ремня механизма газораспределения не вращайте коленчатый вал и распределительный вал; в противном случае при резком вращении кривошипов они могут попасть в клапаны и, следовательно, один или несколько клапанов могут деформироваться!

Прокладка под масляный насос

Еще до покупки обнаружил течь масла с двигателя, но к счастью бежало с правой стороны, это значит, что ничего серьезного быть не могло, в отличие от течи слева (коренной сальник)

Т.к я приобрел присадку в масло, но заливать не решался (какой в этом смысл, если присадка вместе с маслом выльется в лужу под машиной)

Сняв пластиковую защиту картера (если ее можно назвать защитой. Скорее защита от брызг) я увидел, что бежит в районе масляного насоса, а это означает, что бежит сальник масляного насоса либо прокладка масляного насоса

Сальник покупать не стал, т.к бежало бы из-под нижней крышки ГРМ, а в моем случае давило аккуратно из-под крышки масляного насоса

Приобрел прокладку масляного насоса, оригинал Toyota. Цена: 270 руб

Далее приступаем к работе:
1. Поддомкрачиваем правую переднюю часть автомобиля, снимаем правое колесо
2. Откручиваем фиксирующий болт ГУР, ослабляем натяжку ремня ГУР, снимаем ремень ГУР
3. Под капотом ослабляем натяжку ремня генератора
4. Снимаем ремень генератора

Читать еще:  Масляная рампа ваз 21214

5. Откручиваем верхнюю крышку ГРМ. Старайтесь сделать это аккуратно, не сломав крепления. У меня ушло минут 10-15 на снятие. Главное — терпение
6. Далее нужно открутить шкив коленвала. Это оказалось сложной задачей, т.к у меня небыло ни фиксатора шкива, ни WD-40

По идее снимается он так: специальный фиксатор вставляется в пазы шкива и блокирует его, а воротком откручивается болт шкива

Я поступил проверенным, но опасным методом: откручивание при помощи стартера

Одеваем вороток (можно удлинить трубой и т.д) с головкой на болт шкива, упираем вороток в пол (конец воротка должен смотреть В СТОРОНУ ПЕРЕДНОГО БАМПЕРА (как на фото), а не наоборот

* Для надежности я советую снять бронепровода и предохранитель EFI (Engine Fuel Injector), чтобы случайно не завести двигатель

Садимся за руль, жмем до упора педаль тормоза, включаем зажигание и на доли секунды поворачиваем ключ. Сразу по звуку будет слышно: сорвался болт или нет

После первой попытки я понял две вещи:
1. Болт не сорвался
2. Вороток у меня полное Г

Далее я взял другой инструмент и сделал еще одну попытку. Не сорвал

В тот момент мне нехватало WD-40, но за неимением таковой я воспользовался тормозной жидкостью и нагревом болта при помощи газовой горелки

В общем и целом болт сорвался с пятой попытки, на что ушло около часа времени

Далее задача снять сам шкив. Я делал это ЛЕГКИМИ постукиваниями молотком по задней части шкива, затем прокручивал на небольшой градус и снова постукивал. Медленно, но верно шкив слез с коленвала

7. Снимаем нижнюю крышку ГРМ

Видно что вся крышка в масле

После снятия крышки виднеется такая картина

Шкив масляного насоса, обводной ролик, коленвал

Необходимо снять обводной ролик и шкив масляного насоса

Под капотом ослабляем натяжной ролик ГРМ, снизу снимаем ремень ГРМ и отодвигаем в сторону, чтобы не мешался

Обводной ролик откручивается легко, а вот шкив масляного насоса прокручивается вместе с болтом

Зафиксировать шкив можно двумя способами:
— Первый: аккуратно зажав его большим газовым ключом
— Второй: творческий

Я бы посоветовал пользоваться первым, т.к вероятность полета соскочившего ключа в глаз минимальна))

А еще лучше воспользоваться фиксатором

Открутив все лишние необходимые ролики/шкивы наблюдаем следующее:

Крышка масляного насоса крепится десятью болтами на 10

Перед откручиванием крышки я слил масло с двигателя. Как оказалось эта мера была не так уж и необходима, никакого ручья масла с насоса не польется, если вы не сольете масло с поддона)

Откручиваем их, отложив аккуратно в сторону

Сняв крышку масляного насоса, я понял причину течи: старая прокладка задубела и лопнула на части

Собственно сам насос

Достаем новую прокладку, прикладываем ее на масляный насос, придавливаем ее крышкой, и закручиваем обратно ДЕСЯТЬ болтов

А также все собираем в обратной последовательности: шкивы, ролики, выставляем метки ГРМ и т.д, а также не забываем залить обратно масло, одеть бронепровода и предохранитель EFI

Т.к я до этого отработал две ночи, а эта ночь в гараже была третьей ночью без сна, то глюки я ловил конкретные: то кратко уснул на крыле машины, то чуть не упал в яму, уснув под машиной))

Далее началось самое интересное: все готово к запуску, ключ на старт… Двигатель заводится, все идет в норме, я слежу на датчиком давления масла — погас почти сразу, все в норме

Однако вдруг с передней части пошел дым. Я не понял откуда — глушитель сзади, а дым спереди))

Выйдя посмотреть откуда дым и проверить — не бежит ли масло, я увидел как из-под прокладки насоса хлещет масло, уже натекла небольшая лужа, которая приблизилась к лежащей на полу лампочке, отсюда собственно и дым

С первой фразой “е***** в рот” я побежал глушить машину

Далее первым было осознание того — что ВСЕ придется РАЗБИРАТЬ заново

Ну что поделаешь, пришлось все разобрать ииииии… Я увидел, что крышка масляного насоса прикручена на 9 болтов из 10

Тут было две версии:
1. Двигатель решил скушать один болт
2. Я, как Алешка в своем сонном состоянии забыл прикрутить один болт

Вторая версия более правдоподобна)

Сняв крышку, я увидел, что прокладку разорвало в месте течи, возможно это не только давлением масла выдавило, но и тем что прокладка не попала в паз и ее раздавило

Дождавшись утра и открытия магазинов, я отправился в магазин, приобрел еще одну прокладку, затем собрал заново все в обратной последовательности, ВНИМАТЕЛЬНО проверяя, все ли болты я затянул)

Выставив метки, завел — все отлично, нигде ничего не бежит)

Далее накинул ремни ГУР и генератора и на этом ремонт закончился)

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель ⇒ потекло масло через прокладку масляного насоса-.

Сообщение evgeniy.halyapin » 09 дек 2017, 15:58

Сообщение thehzo » 09 дек 2017, 16:42

Сообщение — НиК АвТоБуС » 31 дек 2017, 16:31

Сообщение Михайленко Сергей » 01 янв 2018, 00:23

— НиК АвТоБуС , Да. И со снятием “пеногасящей” пластины под поддоном. Сквозь нее болт масляного насоса вкручен.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Только там не прокладка, а герметик. Но гемор тот-же.

Сообщение brembist » 01 янв 2018, 18:24

Сообщение Михайленко Сергей » 01 янв 2018, 19:08

Сообщение — НиК АвТоБуС » 02 янв 2018, 07:37

Я так понимаю что эта цепь масло насоса сама натягивается при запуске гидрокомпенсаторами

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А при постороннем шуме проверяйте в первую очередь вкладыши, шестерни под лобовиной работают в сухую поэтому вариан их износа из-за не своевременной замены масла не имеет место быть. Кто не помню выдвигал эту версию.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]