Коды ошибок штат калина
Наиболее распространенные коды ошибок Лада Калина
Коды ошибок Калина являются видом диагностической информации автомобиля, которые необходимо знать каждому автовладельцу. Дело в том, что с их помощью производится самодиагностика Лада Калина, а это позволяет выявить неисправность того или иного узла, не дожидаясь когда автомобиль серьезно сломается.
Принципиальное устройство системы самодиагностики
Система автоматической диагностики неисправностей на Ладе состоит из нескольких устройств. Именно полученную от них информацию мы позже видим как коды неисправностей. Обычно производитель не рекомендует автовладельцам самостоятельное обслуживание и поэтому расположение некоторых из них не разглашается.
Делается это с той целью, чтобы нечестные люди не могли, например, «скрутить» показатели пробега или как-то изменить характеристики двигателя перед продажей машины. По этой же причине обслуживание системы самодиагностики рекомендуется осуществлять только на официальных станциях технического обслуживания, имеющих соответствующее разрешение от производителя автомобиля.
Кроме того, еще одним элементом системы автоматической диагностики является бортовой компьютер. Именно он обрабатывает собираемую датчиками информацию, которую мы потом читаем как коды ошибок Лада Калина. При этом существуют разные версии таких систем, позволяющие, например, визуально представить место обнаружения того или иного дефекта.
К сожалению, на Калине такого компьютера нет, и ее владелец может увидеть только цифровое обозначение той или иной неисправности. Именно поэтому ошибки бортового компьютера Калина каждому автовладельцу необходимо помнить наизусть, чтобы вовремя принять меры к устранению той или иной неисправности.
Диагностика с помощью приборной панели
Кроме знания кодов ошибок, владельцу Лада Калина необходимо научиться проводить такую процедуру, как диагностика приборной панели, ведь именно на ней отражаются коды неисправностей этого автомобиля.
Для того чтобы запустить процесс диагностики, необходимо нажать кнопку, отвечающую за фиксацию суточного пробега машины. Далее, удерживая эту кнопку, необходимо повернуть ключ зажигания. В том случае, если вы произвели эту процедуру правильно, стрелки тахометра, спидометра и датчиков начнут двигаться от занимаемого ими положения к конечному.
После того как процесс такого движения завершится, нужно будет переключить экраны информации. Для этого предусмотрена специальная кнопка на рукоятке переключения дворников. Нажав ее, мы можем увидеть показатели работоспособности приборов, установленных на автомобиле, а также версию программного обеспечения системы самодиагностики.
После того как информация на приборной доске обновится в третий раз, можно увидеть сами коды ошибок в цифровом варианте:
- ошибка 2 — она показывает отклонение напряжения бортовой сети автомобиля;
- ошибка 3 — указывающая на выход из строя датчика уровня топлива;
- ошибка 4 — данное значение появляется тогда, когда ломается датчик охлаждающей жидкости или в его цепи возник разрыв;
- ошибка 5 — свидетельствует о том, что не работает датчик температуры вне салона;
- ошибка 6 — говорит о том, что двигатель Лада Калина перегрелся;
- ошибка 7 — это показатель того, что давление масла в системе автомобиля достигло аварийных значений;
- ошибка 8 — указывает на то, что тормоза автомобиля не работают, а девятая цифра говорит о том, что аккумулятор разрядился.
Отдельно стоит обратить внимание на такой показатель, как «Е». Дело в том, что это значение говорит о наличии пакета ошибок, заложенных в EEPROM.
Диагностика на контроллере автомобиля и сброс кодов ошибок
Кроме приборной доски, на Лада калина можно проводить и диагностику с помощью отдельных контроллеров, отвечающих за ту или иную систему или агрегат автомобиля. Так, например, контроллер Bosch-ME-7.9.7 может сообщить об ошибке двигателя.
Расшифровка кодов ошибок производится на основании как справочников, так и с помощью специального программного обеспечения.
При этом опытные автомеханики помнят все коды неисправностей наизусть, а вот начинающим автолюбителям это не под силу.
Что касается конкретных примеров, то например, ошибка 0441 указывает на неисправность датчика кислорода, значение 1602 говорит о том, что пропало напряжение сети на ЭБУ, а p0363 о том, что сломалась катушка. При этом все диагностические системы не указывают точно на то, что сломалась какая-то конкретная деталь, а всего лишь локализуют проблемный участок чтобы автовладелец принял меры по более точной диагностике неисправности.
Таблица кодов ошибок
К примеру, если вы увидели ошибку 0504, это значит, что возникли проблемы с тормозной системой, а вот что именно случилось, вы сможете узнать, только проведя ее ревизию. Это же касается и иных неисправностей, например, 0343 означает, что датчик цепи фаз имеет высокий уровень сигнала. Почему это происходит, можно будет узнать, исследовав данный узел вручную.
При этом самодиагностика сильно облегчает жизнь как автовладельцу, так и автомеханику, так как позволяет сразу же отсечь некоторые варианты развития событий при поиске неисправностей. Так, если вы скажете в автосервисе, что у вас появилась ошибка 0036, специалист сразу же поймет, что это не ошибка двигателя, а проблема в цепи управления нагревателем, а код 0830 укажет ему на проблемы со сцеплением.
Стоит помнить, что коды ошибок могут меняться со сменой программного обеспечения бортового компьютер и если вы, например, сменили на нем программную оболочку на более современную версию, то может быть так, что та же ошибка p0300 будет расшифровываться по-иному. Поэтому необходимо всегда иметь под рукой актуальную таблицу с кодами, иначе можно перепутать ошибку 2187 с неисправностью 2188 и начать ремонтировать вместо системы зажигания бензобак.
Сброс кодов ошибок
После того как проведена автоматически диагностика, нужно провести процедуру сброса ошибок для того, чтобы коды не мешали вам и не путали при проведении диагностики в последующем. Как сбросить такие показатели, можно узнать из рекомендации производителя автомобиля.
Что же касается общей практики, то обычно ошибка эбу сбрасывается таким же образом, как и запускается новая проверка на приборной доске.
Контроллеры обнуляются в ином порядке, и ошибка эбу здесь сбрасывается с помощью специального оборудования и программного обеспечения. Делается это обычно в процессе планового технического обслуживания автомобиля, когда выявляются наиболее типичные неисправности, характерные именно для этой машины. Например, может постоянно высвечиваться код 0171, говорящий о том, что бензин некачественный. Это должно стать поводом для его смены.
Кроме того, достаточно распространены ошибки p1545, 0422 и 1426, поэтому на них нужно обращать отдельное внимание и если они после сброса появляются вновь, необходимо в обязательном порядке обратиться в автосервис для более точной диагностики систем автомобиля.
Выбор автосервиса для диагностики автомобиля
В настоящее время в в интернете информация о диагностики автомобиля с помощью электронных систем стала весьма доступной. В результате на рынке появилось много частных мастерских и отдельных мастеров, предлагающих услуги по диагностике автомобиля на основе анализа кодов ЭБУ.
При этом большинство таких диагностов не имеют специального сертификата от производителя, разрешающего им производить подобные работы. В результате автовладелец может получить испорченное ЭБУ или же контроллеры диагностической системы.
В связи с этим обстоятельством необходимо на автосервисе перед началом диагностики требовать документы, подтверждающие квалификацию мастера, ответственного за такие операции.
Кроме того, также необходимо и наличие специального стенда, а не только лишь одного ноутбука со специальной программой, так как только на стенде можно считать с датчиков всю информацию и получить комплексную картину состояния автомобиля.
Не рекомендуется обращаться в организации, которые предлагают «прошить» бортовой компьютер и контроллеры машины с целью изменения тех или иных характеристик автомобиля.
Лада Калина ошибки бортового компьютера штат
Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства
Совсем не большой по размерам бортовой компьютер Штат Х1 способен выполнять разнообразные климатические, маршрутные и диагностические функции. Устанавливается он на автомобили семейства ВАЗ — Калина, Нива, 2123, 2110 и другие.
- Что может Штат Х1 — информация о функциях компьютера
- Диагностика со сканером — нормально ли работают узлы вашего авто?
- Самостоятельная проверка — расшифровываем коды ошибок
1 Что может Штат Х1 — информация о функциях компьютера
- Диагностического тестера. Выполняет функцию цифрового спидометра, тахометра, контролирует работу силового агрегата и дроссельной заслонки (тюнингованной или штатной), считывает коды диагностики системы, оповещает о напряжении электросети в авто и о температуре мотора.
- Маршрутного компьютера. Полезный и удобный режим. В нем бортовой компьютер на ВАЗ Штат показывает скорость (усредненная величина) езды за одну поездку, пройденное машиной расстояние, остатки горючего в баке и его расход за поездку, время в пути. Также БК прогнозирует дальность пробега на остатке топлива и располагает счетчиком последнего.
- Супервизора. Устройство оснащено счетчиком времени простоя и энергонезависимой памятью, оно оповещает водителя о невыключенных указателях поворота и габаритах, а также об откате (самопроизвольном) транспортного средства.
- Сигнализатора. Штат сообщает о превышении скоростного порога, о неполадках в бортовой сети и о потенциально небезопасном для авто перегреве силового агрегата.
- Бортовой компьютер Ваз 21099
- Проверка датчика положения дроссельной заслонки
- Бортовой компьютер Dingo — практичность при минимальном бюджете
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Кроме того, Штат Х1 имеет три добавочных функции, которые пришлись по душе отечественным автомобилистам. Режим Тропик подразумевает автоуправление охлаждающей системой машины, Плазмер отвечает за сушку свечей и их последующий прогрев до температуры, позволяющей без проблем произвести холодный пуск мотора, Форсаж сбрасывает при переключении топлива с газа на бензин и наоборот.
Небольшой нюанс. Функция Форсаж работает исключительно с качественными марками бензина (95 и выше). Установка Штат Х1 осуществляется без малейших затруднений в заглушку, имеющуюся на панели приборов.
Вам потребуется инструкция по монтажу БК в конкретную модель автомобиля ВАЗ. Принцип установки при этом один и то же. Нужно снять накладку с приборной панели, а затем поочередно соединить одноцветные заводские проводки с проводами бортового компьютера. В специальной настройке Штат Х1 не нуждается. Устанавливаете БК, включаете зажигание, запускаете устройство, и оно сразу переходит в режим маршрутного компьютера. Если требуется переключиться на диагностический режим, нажимаете на кнопку КОРР. В режим сигнализации (аварийной) БК переходит самостоятельно.
2 Диагностика со сканером — нормально ли работают узлы вашего авто?
Работа бортового компьютера
- THR — положение дроссельной заслонки;
- UACC — напряжение аккумулятора;
- AIR — расход (массовый) воздуха;
- FREQ — вращение (частота) коленчатого шкива;
- INJ — продолжительность импульса впрыска;
- UOZ — опережение зажигания;
- FSM — датчик холостого хода;
- QT — коэффициент расхода топлива.
3 Самостоятельная проверка — расшифровываем коды ошибок
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…
Проверка бортового компьютера
- Р0113 и Р0112 — неправильная работа датчика или выход из строя механизма, контролирующего температуру потока воздуха на входе;
- Р0106 — некорректный сигнал от извещателя движения транспортного средства;
- Р0172 и Р0171 — повышенный либо пониженный показатель горючей смеси;
- Р0122 (0123) — цепь дроссельной заслонки нарушена;
- Р1102 — недостаточный сигнал от нагревателя кислородного датчика;
- Р0647 — неисправность муфты системы климат-контроля;
- Р0325 — обрыв датчика детонации;
- Р0301—0304 — пропуски зажигания в цилиндрах (в одном из четырех либо сразу в нескольких).
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Бортовой компьютер — это устройство, который помогает водителю при эксплуатации транспортного средства. Сегодня мы поговорим об отечественном аппарате Штат Калина X5 M. Компьютер разработан специально для этой модели ВАЗ, что делает его простым в подключении и использовании.
- Стандартные опции бортового компьютера Штат X5 M
- Новые функции прибора — чего ждать от производителей в будущем
- Монтаж прибора своими руками — как не допустить ошибок
1 Стандартные опции бортового компьютера Штат X5 M
Следующая полезная опция — «Плазмер». Включая эту функцию, владелец Лада Калина запускает приток дополнительных импульсов к электродам свечей. Так в морозные дни Лада заводится намного быстрее, а компьютер выдает меньше кодов ошибок. Функция «Просмотр ошибок ЭСУД» предназначена для визуального просмотра кодов.
Функции бортового компьютера Штат X5 M Рекомендуем ознакомиться
Еще одна очень полезная опция для российских водителей — «Контроль качества топлива». С помощью значков «-» или «+» бортовой компьютер показывает процентное соотношение качества заправляемого бензина. Благодаря опции «Параметры силового агрегата» водитель Лады имеет возможность увидеть четкую картину о состоянии двигателя; времени, потраченном на его нагревание; а также уровне зарядки аккумулятора и показателя напряжения в датчиках панели приборов. При неисправности элементов мотора устройство выдает коды ошибок с названием «Engine…».
Бортовой компьютер Штат X5 M на Калину также имеет встроенную функцию настроек дисплея. Используя ее, водитель может выводить на экран прибора те показатели, которые имеют для него наибольшее значение. С помощью этой же опции можно регулировать цвет, контраст и яркость дисплея.
Еще одна полезная функция — «Диагностика бензинового насоса». Она контролирует давление и питание системы. Эта опция также дает возможность определить состояние каждой форсунки инжектора Лада.
Что делать с ошибкой 4 на Ладе Калина
Достаточно часто, в особенности в холодное время года, владельцы автомобиля Лада Калина сталкиваются с тем, что машина сигнализирует о возникновении ошибки 4. Нет необходимости сразу сдавать ее на диагностический осмотр в автосалон, так как вполне реально исправить это самостоятельно. Автомобиль Лада Калина имеет в наличии бортовой компьютер, которым оснащается еще при сборке. Это необходимый элемент с разнообразным функционалом, который не только удобен в использовании, но и позволяет проводить самодиагностику всех ошибок, что могут возникнуть в автомобиле. В сегодняшней статье мы подробно поговорим об ошибке 4: в связи с чем она возникает, к чему это приводит, и как ее устранить? А также мы расскажем о том, как проверить наличие других возможных неисправностей, используя бортовой компьютер автомобиля.
Ошибка 4. Что это такое?
Данная неисправность свидетельствует о том, что регулятор контроля температуры холодильного агента работает неправильно либо со сбоями. Увидеть уведомление можно на панели приборов в том случае, когда электронный блок управления в течение 20-30 секунд фиксирует разрыв провода регулятора.
Среди возможных причин поломок можно отметить следующие:
- В сенсоре температуры охлаждающей жидкости есть нарушения, или он вышел из строя вовсе.
- Возможно, произошел обрыв цепи вместе с датчиком.
- Еще одно причиной выступает ошибка в системе блока управления вследствие удара или воздействия других факторов.
- На сенсоре мог образоваться налет, в связи с чем оборвался контакт.
Сразу необходимо отметить, что все вышеназванные причины легко ликвидировать самостоятельно без обращения в автосервис, сэкономив не только свое время, но и финансы.
Как устранить ошибку 4
Для ликвидации данной неисправности в автомобиле Лада Калина, необходимо осуществить следующие действия:
- Для начала проводится диагностика датчика с тем, чтобы понять, исправно он функционирует или нет. Если он не работает, необходимо заменить его новым.
- Далее проверяется наличие контакта и то, имеется ли налет на сенсоре. Если да – требуется прочистить сенсор и заменить датчик.
- Следующим шагом проводится диагностика бортовой цепи с целью понять, если в ней контакт, или она повреждена.
- В ситуации когда есть случайная ошибка, удастся исправить ее, но только перепрошив электронный блок управления и сбросив все имеющиеся неисправности. Конечно, это можно сделать самостоятельно, но в этом случае все же рекомендуется сдать машину в автосервис.
Примечание: в автомобиле Лада Калина ошибка 4 очень часто появляется в осенне-зимний период, когда автомобиль долго находится не в гараже, а на улице.
Просмотр ошибки
В связи с наличием в автомобиле Лада Калина бортового компьютера, при необходимости можно провести самодиагностику.
-
-
- Первым делом необходимо вставить ключ в зажигание.
- Далее зажать кнопку сброса одометра, после чего включить зажигание, запуская тем самым тестовую программу.
- При этом на световом щитке должны загореться все цифры и буквы, а стрелки показать данные от нуля до максимального значения.
-
Коды ошибок можно посмотреть на третьем экране.
Также существует и другой способ. Для этого необходимо нажать кнопку на подрулевом переключателе, с помощью которой происходит управление бортовым компьютером. После этого на экране высветится номер прошивки, что дает возможность увидеть коды ошибок. Далее, сверяясь с таблицей, можно узнать, какие неисправности имеются в наличии. Для удаления ошибок нужно нажать кнопку одометра, которая удерживается до полного удаления их всех. После необходимо выключить зажигание. При повторном его включении все будет функционировать в штатном режиме.
Также в этой статье для вашего удобства мы размещаем расшифровку и других возможных кодов ошибок в автомобиле Лада Калина:
- 2 – говорит о том, что напряжение в бортовой сети превышает норму;
- 3 – свидетельствует о нарушениях в функционировании сенсора, отвечающего за уровень бензина в топливном баке, также, возможно, обрыв цепи;
- 4 – при появлении этого кода следует провести диагностику исправности сенсора температуры антифриза;
- 5 – имеются повреждения в работе датчика наружной температуры;
- 6 – свидетельствует о перегреве двигателя; рекомендуется устранить данную неисправность прежде, чем снова эксплуатировать автомобиль;
- 7 – данный код сообщает про возникновение аварийного давления смазывающей жидкости в ДВС;
- 8 – при возникновении данной ошибки необходимо осуществить проверку исправности тормозной системы (имеется поломка либо же нарушения в функционировании);
- 9 – код говорит о низком заряде аккумулятора, в связи с чем рекомендуется провести его диагностику;
- е – ошибка в пакете данных, которые заложены в
В завершение можно повторить, что при необходимости справиться с ошибкой 4 в автомобиле Лада Калина ее владелец способен самостоятельно. Отдать машину в автосервис впору всегда, но делать это необходимо, лишь когда самостоятельно справиться проблемой нет возможности либо же совершенно нет свободного времени.
Надеемся, наша статья была для вас полезной!
Коды ошибок штат калина
Коды заносятся в память контроллера если:
(Драйв цикл – отрезок времени, начинающийся через 5 сек. после вкл. зажигания и оканчивающийся с выкл. зажигания. Такое определение принято в системах Bosch 7.0 и 7.9.7.)
Код 0102 заносится, если существуют следующие условия:
-обороты двигателя выше 360 об/мин
-расход воздуха ниже 0,5 кг/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.
Код 0103 заносится, если в течение 1 сек. расход воздуха превышает порог зависящий от оборотов двигателя.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.
Код 0113 заносится, если существуют следующие условия:
-двигатель работает
– в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже
-39.5°С
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0114 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +139.5°С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0115 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
– расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0117 вводится в память контроллера, если:
-двигатель работает ;
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре – 42 °С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0118 заносится, если:
-двигатель работает;
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре выше 135 °С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0122 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение сигнала ДПДЗ менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности ДСТ-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14 %
Код 0123 заносится, если
-двигатель работает
-напряжение сигнала ДПДЗ выше 4,8 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0130 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0.5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0132 заносится, если
-двигатель проработал больше 5 мин.
-напряжение датчика кислорода выше 1.1 В в течение 20 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0134 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение датчика кислорода находилось в диапазоне 400…500 мВ в течение 5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0201 (0202, 0203, 0204) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выводах
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 0261 (0264, 0267, 0270) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 0262 (0265, 0268, 0271) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу. после возникновения неисправности
Код 0327 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД ниже порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0335 заносится, если:
-к/вал проворачивается;
-контроллер считывает меньше 58 или больше 60зубьев на задающем диске шкива к/вала.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0336 заносится, если
-коленчатый вал проварачивается;
-за один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки на один зуб от начала отсчета
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0444 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0445 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0480 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания, массу или отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0500 заносится, если
-обороты к/вала выше 1800 об/мин;
-температура охлаждающей жидкости выше 80°С;
-сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/час или менее;
-параметр нагрузки TL превышает 3.2 мсек;
-вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0503 заносится, если
-двигатель работает;
-переодически пропадает сигнал ДСА;
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0506 заносится, если:
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513, 1514;
-двигатель работает в режиме х. хода;
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
-в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 меньше 740 об/мин;
-в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV превышает 10 кГ/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0507 заносится, если
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513. 1514;
-двигатель работает в режиме х. хода;
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
-в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 больше 900 об/мин;
-в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV ниже -10 кГ/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0560 заносится, если
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера ниже 6,3 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0562 заносится, если
-двигатель проработал более 1 мин;
-напряжение на контакте 37 контроллера ниже 9 В
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0563 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера выше 16 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0601 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-контрольная сумма ПЗУ не соответствует значению, записанному в ППЗУ
Код 0603 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись
Код 0604 заносится, если
-прошла иницилизация контроллера;
-произошла потеря данных в процессоре при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись
Код 0607 заносится, если
-двигатель работает;
-температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
-в режиме внутренней самодиагностики контроллера амплитуда импульса теста на выходе канала детонации меньше порога
Код 1102 заносится, если
-двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода ниже порога
Код 1115 заносится, если
-двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1140 заносится, если
-двигатель работает;
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0122, 0123, 1509, 1513, 1514
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения к/вала N40 находится в диапазоне 800…4000 об/мин;
-параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1.7…8.0 мс;
-измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного контроллером на величину порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1500 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагузки на выходе
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1501 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1502 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1509 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила перегрузку
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 1513 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 1514 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 1570 заносится, если
-контроллер и АПС обучены;
-контроллер не получает ответ от блока управления АПС
Код 1602 заносится, если
-зажигание включено;
-конроллер обнаружил потерю данных ОЗУ
Код 1689
Ошибочные значения кодов в памяти контроллера