Тагаз роад партнер болячки
Практичный ТагАЗ Road Partner
ТагАЗ Роад Партнер – цена и технические характеристики. Обзор пикапа и универсала «Road Partner» с фотографиями.
Отечественные просторы необъятны — этот факт известен не только дальнобойщикам, но и любому школьнику из уроков географии. Такие автомобили, как универсал Road Partner и пикап ТагАЗ Роад Партнер как раз и созданы, чтобы покорять их, не боясь пыли и частых мелких внешних повреждений.
Внедорожник ТагАЗ Road Partner полностью повторяет все характеристики внедорожника SsangYong Musso 1993 года, чье производство в Южной Корее давно остановлено. При этом в наследство ТагАЗ Роуд Партнер достались лицензионные мерседесовские двигатели и коробки передач. Как и прародитель, ТагАЗ Road Partner не блещет дизайнерскими изысками. Но люди, которые отдают предпочтение данной модели, не зациклены на модных дизайнерских тенденциях, а в первую очередь рассматривают автомобиль с технической точки зрения.
5-ти местный универсал и 2-х местный пикап Road Partner — автомобили-трудяги, на них не жалко заехать в грязь, которой у нас так много, и если их случайно поцарапать — сердце не обольется кровью. Размеры длины, высоты, ширины и колесной базы составляют соответственно 4645, 1735, 1864 и 2630 мм. Ширина передней и задней колеи — 1510 и 1520 мм, дорожный просвет — 195 мм.
Внутреннее оформление салона TagAZ Road Partner отсылает к 90-м годам, когда оно и было разработано. Как и положено большому внедорожнику, в котором все работает только на удобную эксплуатацию, его салон характеризуется одним общим понятием функциональной простоты. Об этом говорят незатейливая и практичная приборная панель, обычный четырехспицевый руль, незамысловатые удобные сиденья, широкий панорамный обзор и внутренний простор. Объем багажника универсала Роад Партнер, при разложенных и сложенных задних сиденьях, предоставляет для погрузки 780 и, соответственно, 1910 литров.
Если говорить о технических характеристиках ТагАЗ Road Partner. То в основе конструкции кузова Road Partner лежит лонжеронная рама, передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, привод – подключаемый полный с понижающей передачей. На обоих мостах — дисковые тормоза с ABS. Универсал ТагАЗ Road Partner предлагается с бензиновыми 2,3- и 3,2-литровыми двигателями (150 и 220 л. с., 210 и 307 Нм), а дизельный 2,6-литровый мотор (120 л. с., 256 Нм) ставится только на кузов pick-up. 150-сильный и дизельный агрегаты сопровождает 5-ти ступенчатая «механика», более «крупный» бензиновый работает в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. По понятным причинам (сказывается почтенный возраст силовых агрегатов) автомобили Роуд Партнер нельзя назвать экономичными в плане расхода топлива, в городском цикле бензиновые двигатели потребляют 16 и 20 литров на 100 км пробега, дизельному в аналогичных условиях требуется 15 литров.
Комплектации TagAZ Road Partner в кузове универсал имеют практически полный электропакет, кондиционер, подушку безопасности для водителя, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кожаную оплетку руля, заводскую тонировку стекол, полноразмерную запаску и легкосплавные диски на 16 дюймов. И за все это хозяйство, прилагающееся к настоящему большому внедорожнику, просят деньги, адекватные стоимости бюджетного хэтчбека. Универсал ТагАЗ Road Partner с двигателем на 2,3 литра в 2010 году продаётся по цене от 674 900 рублей. К комплектации Роад Партнер с 3,2-литровым мотором добавлены кожаный салон, передние противотуманные фары, датчик дождя, регулировка сиденья водителя по высоте. Однако цена на данную модификацию ТагАЗ Road Partner (вероятно из-за прожорливого непопулярного двигателя) на 50 000 рублей дешевле. Еще одной версией такой аномалии могут быть неправильно просчитанные и приведшие к затовариванию планы производства. Плохой менеджмент для отечественных автомобилестроительных предприятий, к сожалению, не редкость. Ну а за пикап Road Partner просят цену от 609 900 рублей – это самый доступный вариант.
Тагаз роад партнер болячки
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
unmik — добавлено 6 июня 2012
Рестайлинг, 2010 года, взял в ноябре в Н-Новгороде, перегнал в Москву. На обкатке жал педальку не более чем на 30—40% — уже уносит в космос. Предыдущие машины: За 16 (20, если до получения прав) лет стажа — ВАЗы-06 — отца, примерно 50 тыс. накатал… ВАЗ-08 —. отзыв полностью →
Коля — добавлено 5 марта 2011
Здраствуйте, любители полтнёров. Первый раз писал в интернете, думал не получится, решил дописать. Как говорил, машиной доволен , эксплуатирую её по полной , живу в Осетии , поэтому в основном в горах. Фото потвердит, что по полной народной резине, хотя она не для. отзыв полностью →
Коля — добавлено 27 февраля 2011
Буду краток. Tagaz Road Partner 3.2 с автоматом с 2009 года. Может повезло, но всего 2 недостатка расход — трасса 12-14, город — до 20 и налог 9900 рублей (может уберут) Дальше: при нагреве до 96 градусов включается вентилятор и работает, пока не выключишь. отзыв полностью →
Сергей — добавлено 12 октября 2010
Авто куплен у официала, катаюсь на нем два года, пробег около 20000 км. За это время возникло ряд проблем, которые положительно решены. 1) Машина была не укомплектована задними подлокотниками-с завода прислали. 2) В промежутке между 500-2000 км пару раз вывешивали. отзыв полностью →
Alexandr — добавлено 16 марта 2009
Приобрел своего «Носорога» в конце 2008 г. У нас на Волге (г. Балаково) в это время температура около нуля. Заметил особенность, при -5 заводится лучше, чем при +1. На всякий случай поменял подольский аккумулятор на нижегородский. Чтоб не заглохнуть в степи вдали от. отзыв полностью →
ANVIL — добавлено 11 ноября 2010
Всем здравствуйте. Скажу сразу, что не являюсь знатоком автомобилей, да и за рулём недавно, поэтому данный отзыв написан авточайником 🙂 Роад партнер мне достался в наследство от отца, который приобрел его у официального дилера в 2009 году. До этого у него были две. отзыв полностью →
Devchonka — добавлено 18 августа 2010
Очень хочется рассказать о качестве данного агрегата! Это моя уже сложно сказать какая по счету машина за 12 лет водительского стажа. Но, до этого были все время седаны. И, при появлении ребенка и постоянных переездах решил муж купить мне внедорожник. Решил, что это. отзыв полностью →
Павел — добавлено 14 июля 2010
Всем доброго времени суток. Итак, прошло 3 месяца с момента покупки Партнера, с ними же прошла эйфория от покупки новой машины, так что теперь уже можно посмотреть на нее глазами прагматичного эксплуататора. Началось все с того, что пришла пора избавляться от 12-летней. отзыв полностью →
fiksa56 — добавлено 22 апреля 2010
На РП езжу полтора года, пробег 23000 т. км., на ТО-2 поменяли кпп, хотя старая нормально работала (почти), сказали пока есть в наличии, давайте поменяем, заводской брак переключения с 2 на 3 всё равно вылезет, я согласился, больше ни каких проблем, послеНИВЫ и УАЗика. отзыв полностью →
Сергей — добавлено 15 февраля 2010
Кратко и по существу. Проехал 9000 км, скоро второе ТО. За это время два раза регулировал водительскую дверь (ее перекашивало), если машина стоит не на прямой, то 5-ю дверь лучше не открывать (назад не закрывается).Всю зиму ездил на 4 Н (на дороге устойчив, не. отзыв полностью →
ВНВ — добавлено 3 сентября 2009
По асфальту бежит хорошо, но по грязи тащит в стороны, даже на пониженной передаче, с влюченным передним мостом, на небольшую горку въезжает с трудом. Грязь не любит, хоть и внедорожник. А еще проблема — вылетает 1-я скорость с треском, на ТО-1 в сервисе Красноярска. отзыв полностью →
ShumaherGold — добавлено 14 июля 2009
Приобрел я этот автомобиль сравнительно недавно, 2,5 месяца назад. Первые впечатления от авто были потрясающие. Недорогой рамный джип, просторный салон, огромный багажник. Первые 2000 км ездил аккуратно, не нагружая двигатель. После первого ТО стал понемногу нагружать. отзыв полностью →
Сергей-живущий далеко от дилера — добавлено 20 октября 2008
Только что приобрел. Впечатление хорошее. Проехал две тысячи и по асфальту, и по бездорожью, проблем нет. Хотя есть, надо менять масло а дилеров у нас нет. Придется самому, а это автоматически накрывается гарантия. Се-ля-ви. отзыв полностью →
ТагАЗ Роад Партнер , 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Купил ТАГАЗ Роад Партнер в 2011 году с пробегом 10 000 км. На настоящий момент на одометре 58 000 км.
Итак, погнал на сервис, там обнаружили что:
1) Масло АКПП не то.
2) Масла в раздатке нет.
3) Надо менять высоковольтные провода и катушку.
4) Торсионы неправильно стоят.
5) Подушка двигателя не отрегулирована.
6) Глючат стеклоподъемник и центральный замок.
Сторговал 60 000 на этом.
Все сделали (16 000 руб за все) + ТО сделали.
Далее
ТО 22000 км — все в норме — 7000 руб., поменял масло в двигателе на 10в40 от кастрол;
ТО 33 000 км — аналогично + поменял свечи (7000 руб);
ТО 43 000 км — аналогично + масло АКПП (9000 руб);
45 000 км — аварийное. От АКПП отлетел болт и убил маховик. погнул зубец. Кто виноват сервис или завод непонятно? Я грешу на сервис ибо только что меняли масло в АКПП;
32000 руб с работой
ТО 50000 свечи, ремень, ролики, перетряхнули всю подвеску, 2 амортизатора и рулевые тяги поменяли — ТО + 32 000 руб
53000 аварийное — ремень поставили не от Тагаза (а от Кайрона как выяснилось на 10 см длиннее) открутило передний шкиф коленвла. Вроде без последствий — новый шкив + ремень + работа(12 000 руб).
Поменял сервис.
Сейчас 58 000 км — поменял аккумулятор (зима пришла), на 60 000 — замена тормозной и просмотр всех масел.
Вообще по авто:
220 лошадей, рвет на дороге большинство авто, включая Мерс 3, 5, — проходимость на 5+ я по лестницам спускался. Пробки объезжал по полям, не задумываясь.
Кучу раз вытаскивал друзей из ям и кюветов. Был в 3-х странах. На море — все ок.
Езжу каждый день. Единственное, что на дальние расстояния ездить страшно. Если что-то вдруг не так сделали на ТО, то выяснить это в 1-2 т. км от дома — не самое приятное занятие.
Если бы их еще делали, я бы, не задумываясь, купил бы второй такой новый, но только новый с завода, чтоб вылечил все болячки и езжай, не задумываясь. И сервис бы выбирал более тщательно. Если сервис официальный или просто сервис в гаражах, то жди подвоха. искать надо сервис, который машины готовит к трофи, они понимают что куда ставят и зачем.
Плюсы
Цена, полный привод, проходимость, динамика, большой багажник, возможность установки 3-го ряда сидений, доступность запчастей.
Минусы
Шумоизоляция, неоднозначный внешний вид, редкость хороших специалистов по авто, качество сборки (кузова).
Отзыв о TAGAZ ROAD PARTNER от 2009 года
« Итак всем доброго вечера. Пробег моего РП на данный момент составляет 5000 километров. Выводы о надёжности сего средства передвижения пока делать рано, но есть возможность рассказать о:
1 – Поведении на дороге, расход (по факту)
2- Удобстве салона
3 – проходимости
4 – сравнить с машинами на которых имел возможность бороздить просторы нашей Родины более 3000 километров.
Предыстория. Выбор был из 7-и автомобилей РП 2,3 МТ 490руб. (старая морда) и 500 руб(новая морда)., РП 3,2 АТ 480 руб., Тагер 2,3 МТ 5Д 645 руб., ГВ Сейф 517 руб., Патриот – с нормальным двигателем примерно 650 руб., ГВ Ховер 680 руб. БУ не рассматривал, так как не люблю сего.
Проехал на всём.
ГВ слабоват и места сзади совсем мало – отпал;
Тагер – хорош, но мал багажник и дорог очень – отпал;
Очень понравился РП 3,2 АТ прекрасный агрегат, но 220 лошадиных сил при возможном 2-х кратном увеличении налога выльются в 44 тысячи годовых – отпал;
УАЗ – взят товарищ и через пол года скинул злостно матерясь. Покатался на моём в феврале полетит в Таганрог брать 3,2 АТ.
Ховер – дорог, гад, но хорош! – отпал.
Осталось – РП 2,3МТ.
Брал у зачётников в Таганроге. Вместе с ними к оф. дилеру для предпродажки. Проверили все жидкости и протянули все гайки на моих глазах. Всё заняло чуть более 2,5 часов. Выехал уже на транзитах. Не спеша доехал до Мурманска с ТО-1 в Калужской области. В пути поменял резину на зимнюю. Стало лучше. Обкатку, как я считаю, прошёл в самом щадящем режиме – на трассе до 3 тысяч оборотов. Сие большой плюс. На 4800 поменял масла (КПП, раздатка, мосты, шприцовка валов, двигатель) на шелловскую синтетику (была немецкая полусинтетика 10в-40 густовато для минус 25 и ниже, а в КПП вообще не понятно что). Теперь заводится и идёт намного лучше. Бензин заводчане и таганрогские дилеры советовали 92. Так и делаю. Пробовал 95 – расход чуть меньше, тяга поболе.
1 Поведение на дороге.
Асфальт – комфортно идёт на ЗП до 120 км/ч. Дорогу держит уверенно, в повороты входит с небольшим креном, приходится скидывать скорость до 60 – 80 в зав-ти от обстановки. На полном приводе по прямой – Линкор, но в поворотах более вялый и непослушный. Да и не стоит на парт-тайме на ПП по асфальту.
Укатанный снег, лёд (не посыпанный). На заднем терпимо но до 60. При манёврах немного носит корму. На ПП порядок до 80-90, но при манёврах надо быть осторожным. Своеобразное поведение, как и у всех длинных полноприводников. Да и не стоит 90 по льду.
Рыхлый снег ПП – порядок до 80. Более не рисковал – не известно что под снегом.
Снежные заносы и целину неплохо проходит на 4Н режиме, если кого-то вытаскивать включаю 4L. Прёт как танк.
Итак расход
по трассе у меня получился следующий (измерял по заливу до горла и счётчику бензоколонок):
ЗП асфальт 8,8 – 9,1
ПП асфальт, лёд, снег – 9,5 – 10,5
Город зима -20 и ниже со щедрыми прогревами до 15. На пониженной и на бездорожье не замерял.
При 2500-3000 оборотов на 5 передаче идёт 95-105 км/ч.
Считаю приемлемым для авто весом более 2 тонн.
2. Салон. А ля 90-е. Вся обшивка дверей и торп. мягкая. Ничего не дребезжит и не скрипит. Сиденья – ткань, но удобные с хорошо подобранной жёсткостью, боковой поддержкой. Регулируются по наклону и вперёд-назад. Регулируется высота и наклон подголовников. Водительское с подогревом. Между сиденьями удобный мягкий подлокотник с двумя бардачками, открывающимся подстаканником и пепельницей для задних пассажиров. Неудобно застёгивать ремень переднего пассажира. Задние сиденья с центральным и боковыми подлокотниками. Регулируются по наклону. Места для пассажиров предостаточно даже при хорошо отодвинутом переднем кресле. В центральном подлокотнике довольно вместительный бардачок. Для троих взрослых места достаточно, для двоих – как в кресле перед телевизором. Звукоизоляция не очень – двигатель слышен.
Багажник – для перевозки бегемотов, но без верхней полки или шторки. Задние сиденья при необходимости откидываются вперёд освобождая ещё пол метра пространства. Задняя дверь открывается вверх, обеспечивая удобный доступ в багажник и пока не дребезжит.
Остекление обеспечивает прекрасный обзор по кругу.
Печка греет отлично – в -30 езжу в лёгком свитере. Можно включать вентилятор принудительно, можно задействовать климатконтроль – выставляешь температуру движковым регулятором а далее он регулирует подачу воздуха. К ногам задних пассажиров от печки идут тоннели. Греет нормально. Кондиционером не пользовался. Знаю, что работает, но не более.
Приборная панель удобочитаемая. Спидометр, тахометр, горючее и температура – стрелочные, одометр – цифровой. Неудобно расположены кнопки включения дворника и омывателя заднего стекла, но привыкаешь. Кнопка переключения приводов расположена в одном ряду с выключателями обогрева зеркал и заднего стекла, включения задних противотуманок. Ищу чем прикрыть от случайного переключения.
Двигатель лицензионный мерс 111. Расходники подходят. 150 лошадиных сил. Не особо резвый, но на равне с ассентом, ланосом и т.п. Газ не на тросах, а на электроприводе. Стандартно стоит защита снизу. Звуко-термоизоляция стоит на капоте и стенке салона. С маслом 10в-40 в -29 заводился, но неприятно звучал первые минуты. 5в-40 решило проблему. Стоит АБС, но срабатывает, по моим ощущениям, несколько рановато.
Коробка не удачная, либо собрана нехорошо. С начала эксплуатации на холодную 3-я включалась с хрюканьем, если переключаться резвенько, если не спеша – порядок. После замены масла, а в эту коробку идёт декстрон 3 или аналоги, без замечаний. Не втыкается на ходу более 20 км/ч 1-я передача. Ниже – легко. Раздатка Борг бразерз с цепной передачей. Распределение момента перед/зад 50/50. Все уязвимые узлы убраны выше рамы, проводка аналогично. Карданы и крестовины шприцуются. Кстати на заводе мне забыли сделать эту процедуру. Не понравились вводы разъёмов раздатки, бронированы не до разъёма. Усиливал самостоятельно изолентой и залил антикором, хотя нареканий у пользователей не было. Стандартно стоит защита бака. Запаска стоит снизу. Опускается и поднимается удобно.
Подвеска.
Передняя торсионная. Мост. Понять опустить на 5 см – не проблема – 20 минут. Пыльники передних шрусов прикрыты от лобового удара металлическими рассекателями.
Задняя пружинная. Мост. Слабые места: стойки. По отзывам ходя до 50 – 70 тысяч. Подходят от волги. Пружины от УАЗа.
Облазил всё наших деталей и узлов не обнаружил.
Проходимость.
Не паркетниковская, если так можно выразиться. Три дня подряд приходилось пробивать укатанные снегоходом снежные перемёты. Практически везде на 1 – 2 передаче. Там же, где колёса уже не могли сдвинуть снежный бордюр, образующийся перед ними – с разгона, ели нет на 2 пониженной. Двигатель на 3 -4 тысячах оборотов. Прёт, как танк, но и аппетит соответственно намного поболе, чем в обычном режиме. Там, где пролазит УАЗ (буханка) пролезет и мой носорог. Единственно, что делаю после – промываю или оттаиваю подвеску, дабы не убить пыльники шрусов о намёрзший лёд. Скажу сразу, что не являюсь опытным гавнодавом. Пака только учусь и сие есьм первые впечатления. Чтобы плавать – надо плавать, чтобы летать – надо летать, чтобы давить грязь – надо давить грязь, так что со временем и ростсом опыта отпишусь по этому поводу ещё.
По поводу малого клиренса, о котором везде пишут: устранено методом подтяжки торсионов. Но таким образом, чтобы шруса не работали на изгиб. Изначально валы шли от моста к колёсам снизу вверх, теперь ровно. На заводе, по ходу дела, недокрутили. На поведении на дороге не сказывается.
Кстати, полный привод включаю только на действительно труднопроходимых участках дороги (направления). Ибо, как и говорилось выше, межосевой дифференциал отсутствует. На средней дороге поведение практически не отличается от легковых заднеприводных автомобилей за исключением того, что в повороты не стоит входить на скорости более 60 километров в час – корму начинает немного заносить, но всё прогнозируемо и управляемо.
От вождения получаю удовольствие. Управляется одним пальцем.
В сравнении с Монтеро 2 мягче и комфортнее по салону. Дорогу держит получше. ИМХО. Но отсутствует суперселект, (отсутствует меосевой диф.), а по сему постоянно на полном приводе ездить не стоит, особенно по асфальту. Можно попасть на раздатку.
ЛР фрилендер. Бежит намного резвее, управляется как легковая, но сильно уступает по размеру и проходимости. В ремонте ужасно дорог. Проходили.
Крайний аутлендер – аналогично плюс не знаешь, когда оно решит подключить ЗП. Стрёмно, когда решаю не сам.
На настоящий момент сие авто – то что мне нравится – минимум автоматики, всё что включается, включается мной вручную. Хотя надеялся, что будет ещё проще. Но со временем разберёмся.
В качестве совета покупателю ничего, хотя: Есть желание купить орловского рысака, но нет возможности, есть возможность купить клячу, но нет желания, поднапрягся и взял носорога. (РП есть сан йонг муссо, что в переводе означает «носорог».
С уважением Алексей. »
Тагаз Роад Партнер – большой внедорожник с маленьким ценником
Автомобили, производимые в России, регулярно пополняются предложениями корпорации Тагаз. Компания предлагает уже более пяти моделей под своим именем, а также собирает некоторые авто корейских брендов. Тагаз Road Partner стал одним из наиболее интересных внедорожников в предложении компании. Назвать эту модель успешной сложно, ведь на дорогах сегодня мы не видим огромного количества Роад Партнер.
Тем не менее, джип стал самым дешевым предложением в своем классе. Предлагаем вам обзор основных внешних данных и технического оснащения Тагаз Роад Партнер.
Внешность – не самая сильная сторона
В основе производства внедорожника Road Partner лежит корейский автомобиль SsangYong Musso. Этот транспорт выпускался исключительно для восточных рынков, он пробыл на конвейере огромное количество времени без изменений. Тем не менее, внешний вид Тагаз Road Partner на фирменных фото и видео весьма интересный:
- большой и грубый внедорожник с некоторыми особенностями;
- необычная передняя оптика в немного устаревшем стиле;
- визуально очень длинный кузов;
- неплохие решения по части дисков – это делает авто красивее;
- практичный, но достаточно дешевый и устаревший в дизайне салон.
Отзывы называют самыми выдающимися техническими характеристиками и особенностями комплектаций Тагаз RoadPartner следующие моменты:
- полный привод на всех моделях и во всех комплектациях;
- наличие ABS в любых версиях джипа;
- усилитель рулевого управления и регулировка рулевой колонки по наклону;
- кондиционер даже в базовой версии;
- легкосплавные диски уже в базовой комплектации.
После детального знакомства с Road Partner становится понятно, что внедорожник действительно может удивлять своими необычными предложениями в плане комплектации и характеристик. Отзывы о модели быстро отреагировали на такое уникальное предложение. Остался лишь один вопрос: качество сборки на российском заводе. Пока этот вопрос оставляет желать лучшего.
Стоимость и предложения от компании
Цена – один из самых привлекательных моментов, которые предлагает покупателю завод. Тагаз Road Partner можно приобрести в базовой версии за 609 тысяч рублей. Столь дешевых внедорожников мы пока еще не видели в России. В самой мощной версии с оснащением четырехступенчатым автоматом автомобиль будет стоить 624 тысячи рублей. А топовая комплектация Tagaz Road Partner с наличием всех необходимых для комфорта и безопасности технологий обойдется покупателю в 675 тысяч.
Данные особенности определяют следующие преимущества машины:
- цена действительно доступна в классе внедорожников;
- при такой стоимости оснащение авто остается весьма приличным;
- Роад Партнер обладает большим кузовом, прекрасным багажным отделением;
- комфорт поездки обеспечивается неплохой подвеской.
Такие преимущества Тагаз Road Partner не могли не сделать автомобиль незаметным для российского покупателя. Он вошел в прямую конкуренцию к российскому внедорожнику – УАЗ Патриот. Вместе с данным авто, представитель Тагаз стал одним из самых доступных внедорожников в стране.
Подводим итоги
Дешевая машина всегда была приоритетным выбором на российском рынке. Если авто с хорошей ценой обладает еще и такими прекрасными техническими преимуществами, как Тагаз Road Partner, множество потенциальных покупателей захотят познакомиться с машиной поближе.
Благодарственные отзывы многих владельцев этого внедорожника говорят о том, что компания «Тагаз» действительно не прогадала, покупая старую корейскую разработку. Единственное, что явно не помешало бы RoadPartner, – это разумный фейс-лифтинг. Небольшое изменение формы кузова и фар сделало бы модель гораздо более привлекательной.