Autoexpertion.ru

Установка усилителя в приору

Музыка в приоре: с чего начать?

Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сразу возникает классический русский вопрос: «Что делать?» Сейчас посмотрим!

Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб.
Как правило, всевозможные заводские комплектации таких машин не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, есть возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков или наличием более функциональной магнитолы.
В минимальном варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не хочется особо критиковать производителей, но в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И часто, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, владелец оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: надо улучшать.
И делать это лучше всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо часто происходит так, что, после того как сделаешь одно, другое уже и не нужно.

Первое, с чего стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков на более качественные и классом выше.
Затем производится минимальная аудиоподготовка. Здесь, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и устраняют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Замена штатной акустики и шумоизоляция в мастерской выльется для владельца не в такую уж большую сумму – за все вместе с работой попросят
15 000-25 000 руб. Однако звук системы поменяется ощутимо, а его качество станет заметно другим.
Очень многие на этом и останавливаются. Если у владельца нет каких-то особых претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики вместе с шумоизоляцией часто оказывается достаточно.
Подключаем усилитель

Если нет – тогда следующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Суть – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование.
Внешний же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, хорошие параметры по его нарастанию и т. д. Одним словом, с внешним усилителем звук получается чище и лучше.

Однако проблема заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на внешний усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.
Самый простой способ – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до нужного для подключения к внешнему усилителю.
Стоит такая схема немного: 1 000-2 000 руб. Однако при этом все искажения частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во внешний усилитель. Достоинство такой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Более продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально» обрабатывают сигнал. Как правило, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.
Однако наиболее продвинутым способом является доработка непосредственно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.
N.B.

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего придумывать не надо – только подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат весьма приличного уровня!

Однако главная проблема, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это интерес к ним криминальных элементов: попросту говоря, воровство. Любое, даже самое простое устройство как магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай типичный.
Кроме того, нештатные аппараты часто требуют довольно сложную и дорогую инсталляцию в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное устройство.

Разумеется, если хочется иметь «продвинутый» функционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Bluetooth, цветного ЖК-дисплея и прочего, чем балуют сейчас потребителя производители аудиотехники, магнитолу придется менять.
Кстати, замена магнитолы может потребоваться и для того, чтобы поменять штатную акустику автомобиля.
В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и Mercedes) одни динамики заменить невозможно – нужно менять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему интеллектуального управления, то любой апгрейд сопряжен с весьма серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вообще невозможно отказаться от штатной аудиосистемы.
Ставим сабвуфер.

Читать еще:  Рабочий цилиндр сцепления ваз 2107 инжектор

Третий этап – установка сабвуфера. Доходят до него не все: более качественные динамики уже начинают неплохо «басить». Вкупе с внешним усилителем, звук и так получается весьма качественным и чистым, что для обычного пользователя вполне достаточно.
Впрочем, часто хочется большего, а если владелец слушает современную электронную музыку, то без сабвуфера не обойтись.
Кстати, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных денег. А именно: от покупки готового «саба» со встроенным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.
В продаже сейчас много всяких «ящиков» и «бочек» по доступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за небольшие деньги в «гаражном» сервисе. Только ничего хорошего от такой вот «инсталляции» не получится! Почти наверняка выйдет невнятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.
Чтобы сабвуфер зазвучал правильно и по-настояцему красиво дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустическую систему с учетом пространства автомобиля. И только так!
По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб.
…и новую магнитолу.
Сколько в сумме набежало?

Ну и последний этап – замена магнитолы. Как мы уже говорили, это делается как ради нового функционала, так и звучания самого аппарата. Кстати, многие устройства высокого класса предоставляют лишь спартанские возможности: «прямое назначение» – крутить диски, и столь же аскетичный дизайн.

Если не брать компоненты класса Hi-End, а ставить просто качественные элементы известных производителей, то за замену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Для машины, купленной за 1 млн руб., наверное, не так уж и много. Хотя, можно ли вообще с чем-либо соизмерить удовольствие, получаемое от хорошей музыки.

Куда установить усилитель в машине

Итак, пришло время установки усилителя в вашу аудиосистему, он может предназначаться для сабвуфера или для акустики. Разберем варианты куда установить усилитель в вашем авто будет правильно и безопасно.

Очень важно грамотно выбрать место для установки, которое будет соответствовать следующим требованиям: надежное крепление усилителя, доступ воздуха к охлаждению, быстрый доступ к регулировкам, надежность питающей проводки.

Закрепить усилитель на корпус сабвуфера

На первый взгляд очень удобный вариант — простота установки, отсутствие необходимости тянуть длинные провода до сабвуфера, легкий демонтаж всей конструкции. Стоит понимать, что даже незаметные вибрации корпуса сабвуфера (они есть всегда) сильно влияют на элементы усилителя и могут вывести их из строя, а также расслабить крепления. Но если другого выхода нет, то рекомендуется крепление через отдельную проставку с использованием резиновых прокладок, чтобы хоть как-то уменьшить передающиеся вибрации.

Установить усилитель в заднюю полку

Одно из самых распространенных мест для установки. Монтаж получается частично скрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не редко возникают сложности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника или наличия тыловых динамиков, также может быть затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке следите чтобы корпус не касался кузова, для этого обычно используется проставка из дерева или пластика.

Установить усилитель на спинку сиденья

Еще одно популярное место куда установить усилитель — спинки задних сидений. Пространства достаточно, имеется быстрый доступ к регулировкам, практически не используется полезный объем багажника, установка относительно проста. Но есть возможность контакта с перевозимыми предметами, могут возникнуть проблемы со складыванием сидений, поэтому нужно правильно расположить проводку для исключения износа.

Установить усилитель на боковую стенку багажника

Очень практичный и привлекательный вариант . Важно продумать охлаждение и доступ к регулировкам. Не самый простой способ в случае эстетичной установки, не каждый усилитель подойдет по размеру.

Установить усилитель под сиденье

Если правильно рассчитать установку под передним сиденьем, чтобы усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет хорошим решением. Установка получается скрытой, не занимается полезное место и предполагает малое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), необходимо продумать защиту от ног задних пассажиров, не каждый усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно используется для усилителей на акустику, редко для фронтального саба.

Читать еще:  Как поменять задние лампочки на калине

Размещение усилителя под заднее сидение может стать идеальным вариантом для скрытой установки, если обеспечить охлаждение и защиту от сидящих сверху пассажиров. Но такое решение применяется не часто, так как не каждый автомобиль обладает нужной геометрией салона в этом месте.

Установить усилитель вместо запаски

Иногда аудио любители готовы пожертвовать такой важной вещью как запасное колесо. Ниша для размещения идеальна — все закрыто, охлаждения достаточно, доступ к настройкам есть и установка не требует больших усилий. Но нет запасного колеса!

Установка усилителя в фальшпол

Продвинутый способ. Имеет преимущества предыдущего, сохраняя запаску, но требует правильного изготовления отдельного пенала (фальшпола), в котором можно без труда расположить несколько усилителей и компонентов, дополнительно разведя всю проводку.

Утонченная установка

Вполне можно делать и красиво исполненные варианты с тщательным и аккуратным продумыванием каждой мелочи и большим вниманием к эстетическому виду.

Авторские проекты

Здесь, как правило, речь идет о комплексных проектах, где нет какого-то определенного способа и все ограничивается воображением создателей . Некоторые работы по праву можно относить к жанру искусства, они являются визитной карточкой автозвука, визуально притягивают и заставляют удивляться мастерству создателей.

Важные советы!

Надеюсь эта страница помогла вам определиться куда установить усилитель в вашем авто.

В конце напомним и подытожим условия безопасной и правильной установки:

  1. Надежно закрепляйте усилитель.
  2. Корпус усилителя не должен контактировать с кузовом автомобиля (даже через крепеж).
  3. Выбирайте место с доступом воздуха для охлаждения.
  4. Располагайте питающую и акустическую проводку исключая возможность ее перетирания или разрыва.
  5. Всегда оставляйте доступ к настройкам и предохранителям усилителя.

Можно ли к штатной магнитоле Приоры подключить усилитель?

Где находится блок сигнализации? находится Где блок доводчика стекол? Где блок находится имобилизатора? Где взять схему сигнализации? штатной Как называется штатная сигнализация Калина, Приора, Гранта? Пульты от каких сигнализаций запрограммировать можно в автомобиль Калина? И еще море Переделка

Не работают повороты на Приоре, горит постоянно правый поворот Калина, Приора, таким. По Гранта вопросам заходят посетители на сайт по 10 день в раз. Блок кузовной электроники современных АВТОВАЗа автомобилей, не выдерживает проверки временем, к сожалению. управления Ключи поворотами, встроенные

найти Как can шину в авто? Где шина CAN в Приоре? Как установить CAN Гранту? на шину Как подключить CAN?По таким заходят вопросам на сайт посетители. И как бы смешно меня для не звучали эти вопросы, прекрасно что, понимаю не будучи в теме, сложно сразу что понять же такое CAN и как это Где.

Где находится блок сигнализации? находится Где блок доводчика стекол? Где блок находится имобилизатора? Где взять схему сигнализации? штатной Как называется штатная сигнализация Калина, Приора, Гранта? Пульты от каких сигнализаций запрограммировать можно в автомобиль Калина? И еще море Подскажите

шины в сети информации по Can шине не вопросами заканчиваются типа: А где найти CAN Приоре на шину или подобные. Появились вопросы – а можно чем определить Can в автомобиле, каким можно прибором определить тот ли это Can и подобные тому . Приборы такие есть.Более есть, того специализированный

Внимание! Владельцам GSM с Пандоры связью. Для поддержки управления двигателя запуском нажатием всего одной клавиши на список, в телефоне команд добавлена команда окончания есть. То вызова теперь через паузу возможно дозвон: задать, гостевой пинкод (если это команду), необходимо запуска и окончание

Внимание – В наличии устройств 5 есть Мастер-прогрев. Заказать можно у Адрес. производителя для связи: [email protected]

Модули – Внимание авто-света Мастер-Свет наличии в есть . Все желающие могут записаться на Внимание.

установку – с 20 апреля, в связи с укреплением российского происходит, рубля понижение цен на 15% на всю Аларм “продукцию Трейд”.

Переход на сайт “AlarmTrade” уточнения для цен.

Обзор. Первые в мире часы автомобильные Пандора.

Доступно новое приложение мобильных для устройств на базе OS Android – Pandora сегодняшнего

С Pro дня на портале приложений для устройств мобильных на базе OS Android – Google Play – для доступно скачивания новейшее приложение Pandora Данное. Pro приложение разработано специально для телеметрическими с работы системами Pandora на нашем новом сервисе-интернет pro.p-on.ru.

Читать еще:  Легковушка газ м1 4 буквы

Можно ли к штатной магнитоле подключить Приоры усилитель?

Можно, и не только по силовым проводам, как так на унифицированном разъеме головного устройства линейные есть выходы, предназначенные для этого. дело Другое, что они не являются привычными всех для гнездами под так называемые «разъемы».

Но Тюльпаны такого исполнения применяются на многих допустим, иномарках BMW…

Ниже рисунок распиновок разъемов этих.

К сожалению сабовый выход не реализован, реализовано не как и управление им.

Но это не является глобальной так, проблемой как имеющиеся выходы можно для использоватьи этих целей.

При использовании GND 3 — контакта линейных выходов возможно появление выходе на фона усилителя при работающем двигателе. В случае этом просто не ставьте провода экранов проводов линейных на этот контакт, а закрепите их на минус корпус или магнитолы и фон пропадет…

Надо что, отметить первый вариант головного устройства Приора автомобиля был гораздо скромнее и по функционалу и по дизайну и по характеристикам. Фото ниже:

Для тех, ищет кто спецификацию разъемов следующее фото:

автомобиль на Инструкция и соответственно внутри нее на магнитолу здесь открыть…

ссылкой Поделитесь с друзьями

Да почему Вы так решили? вообще Какое имеет значение количество выходов? раз Сколько уже Георгий будет Вам одну объяснять простую истину — нет на магнитоле 4-х нет. Ну каналов и все! Тыловые каналы — это копия точная фронтальных каналов. И единственная радость от это — них возможность пользоваться настройкой «FADER», то делать есть громче тыл или фронт. Ну и если, соответственно на магнитоле есть линейные выходы на естественно, то саб есть возможность настройки этих головном на выходов устройстве (частота среза и возможно вряд). Но фаза ли вы будете ими постоянно пользоваться. вдоволь Наигравшись, скорее всего, выставите потом как, так Вам нравится и больше в настройки не Смысл. И полезете в этом обилии линейных выходов? виду в Имеется смысл для Вас, как конечного для пользователя. Установщикам естественно удобнее полноценным оперировать набором линейных выходов, то есть 3 для. Но пары Вас это не имеет никакого Имеете. значения всего одну пару? Ну и что? установщиков у Пусть голова болит по этому поводу. канальный 10 Хоть усилитель ставьте. Разветвителями. Единственное, Вам что не будет доступно — это оперативное тылом управление или фронтом, ну или сабом, пару если выходов усилителя Вы планируете на саб, как так выхода всего два. Вот и разница вся. А зачем Вам это управление? усилитель Отстроите один раз так, как надо Вам и наслаждайтесь.

Установка передних динамиков в Приору

Современный автомобиль не представляется без наличия в нем музыки. А особенно приятно, когда на протяжении всего пути Вас сопровождает хорошая музыка качественного звучания. Сделать небольшой тюнинг акустики Приоры можно установив 16см колонки в передние двери.

Как известно, при построении акустики в автомобиле главный упор делается именно на передние динамики, а задние являются второстепенными. Передние колонки Приоры имеют штатный размер 13см., такого размера порой не достаточно для получения качественного звучания. Чаще всего решаются заменить 13см динамики на 16см, но для этого крепления придется доработать.

Снимаем обивку дверей, убеждаемся, что аудиоподготовка для передних дверей в Приоре есть. Затем примеряем купленные динамики к дверям. Чтобы расширить штатное отверстие в двери можно воспользоваться бумажным шаблоном. Расширяем штатное отверстие в двери, отрезая металлические края лобзиком. Смещать отверстие, как на фото не нужно, крайняя клипса на обшивке двери будет задевать динамик.

Чтобы не терять качество звука, и не допустить дребезга во время воспроизведения, следует чтобы колонки были максимально жестко зафиксированы. Поэтому подготавливаем куски фанеры (толщиной не менее 9мм), таким образом, чтобы получилось подобие подиумов. Теперь подключаем провода к динамикам и закрепляем их на фанере. Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Такая установка акустики в Приору потребует не менее 3 часов.
Кстати, такой достаточно простой тюнинг звука Приоры чаще всего совмещают с шумоизоляцией дверей.

Похожие материалы

Комментарии (3)

Мальчики, приветик… Мне нужно поставить на приору динамики впередние двери. Но я не знаю какой радиус там к тому же хочу спросить 16 см пойдут? и нужен ли подиум?

Мальчики, приветик… Мне нужно поставить на приору динамики впередние двери. Но я не знаю какой радиус там к тому же хочу спросить 16 см пойдут? и нужен ли подиум?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]