Киа сид не дует печка
Печка постоянно дует горячим воздухом
Печка постоянно дует горячим воздухом
Juvchik 03.03.13, 20:24:25
живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 34 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
VALERIUS 03.03.13, 20:38:51
Вредный но справедливый Сообщения: 19990 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
Juvchik 03.03.13, 21:01:33
живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 34 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
VALERIUS 03.03.13, 21:08:02
Вредный но справедливый Сообщения: 19990 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
Juvchik 03.03.13, 21:12:53
Снимал, заглядывал за бардачок- ничего не видно
Снимал пластик возле ног водителя и пассажира-там тоже ничего не видно
живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 34 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
knopi 03.03.13, 23:32:17
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
BlackCat 04.03.13, 09:50:46
ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
Juvchik 04.03.13, 10:48:10
живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 34 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
геша111 04.03.13, 12:56:06
завсегдатай Сообщения: 382 Зарегистрирован: 07.01.10, 16:37:16 Откуда: КИЕВ-ВИШНЕВОЕ Возраст: 48 Авто: Magentis 2.0 мех. 2007 ГБО BRC Реальное имя: ГЕНА
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
Juvchik 04.03.13, 15:15:15
живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 34 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
геша111 04.03.13, 17:31:48
завсегдатай Сообщения: 382 Зарегистрирован: 07.01.10, 16:37:16 Откуда: КИЕВ-ВИШНЕВОЕ Возраст: 48 Авто: Magentis 2.0 мех. 2007 ГБО BRC Реальное имя: ГЕНА
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
Juvchik 13.03.13, 12:07:34
живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 34 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
KURMASH 13.03.13, 12:28:08
Палєграф Палєграфич Сообщения: 7373 Зарегистрирован: 22.04.10, 12:03:40 Откуда: місцевий Возраст: 45 Авто: мат, маджик 2,0 чіп Реальное имя: Олег
Re: Печка постоянно дует горячим воздухом
Juvchik 13.03.13, 13:44:05
Олег на самом деле такая проблема оказывается не нова, часто встречается на сидах и елентрах
А платить за б/у деталь (актуатор) минимум 250 грн. против 15 грн. за моторчик как-то не хочется
живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 34 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька
Моторчик регулювання температури клімата
Kidubon 13.11.13, 22:26:04
познающий Сообщения: 77 Зарегистрирован: 18.01.11, 18:10:24 Авто: Magentis 2.0 Реальное имя: Коля
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом
Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.
Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.
1. Вентилятор печки
2. Уровень охлаждающей жидкости
Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.
3. Завоздушивание системы
Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.
4. Радиатор печки
Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.
5. Неисправный термостат
Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.
6. Неисправная помпа
Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.
7. Прокладка ГБЦ
Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.
8. Крышка расширительного бачка
Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.
9. Работа регуляторов воздуха
Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.
10. Грязный салонный фильтр
И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.
10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)
Киа сид из печки дует ледяной воздух
Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему
Комфорт во время езды на автомобиле — важный параметр для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляция, комфортное расположение в автомобильном кресле, тепло в салоне в холодное время года и прохлада в жару. С наступлением первых холодов многие автомобилисты обнаруживают, что не греет печка или тепла поступает очень мало. Эта проблема касается многих автомобилей, и Киа Сид здесь не является исключением. Вернуть отопитель в прежнее состояние можно самостоятельно, для этого не нужно быть опытным механиком.
Основные причины и способы их решения
Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.
Замена салонного фильтра
Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.
Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:
- Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
- Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
- Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
- Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
- Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
- Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
- Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
- Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
Борьба с воздушной пробкой
Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.
Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:
- Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
- Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
- Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
- Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
- В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
- Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
- Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.
В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.
Промываем радиатор
Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:
- Готовим кисть и мыльный раствор.
- Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
- Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
- После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
- Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
- Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
- Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
- Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
- Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.
Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.
Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.
печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.
Опции темы
Поиск по теме
печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.
с пассажирской стороны воздух чуть чуть теплее чем на улице
с водительской стороны все хорошо — жарит прям
поиск юзал — чо та не нашел ничего по этой теме
Последний раз редактировалось altruist; 24.11.2012 в 08:44 .
сам выявил две возможные причины
1. радиатор печки засорился. притом может как и снаружи так и изнутри (но как это может влиять? на стороне водителя все нормально. может сразу на радиаторе печки на левую и правую стороны деление идет?)
2. глючат сервоприводы заслонок (но у меня направление потока воздуха с климатконтроля работает исправно. выходит наврядли в них дело)
сейчас сижу и пялюсь на картинку печки с экзиста
пытаюсь понять как там все устроено
Блин тем милиард прост оуже, я недавно отчет кидал о промывке радиатора отопителя, мой и будет тебе счастье
Там у водителя в ногах стоит радиатор, снимаешь защиту на 2х клипсах, на нем 2 патрубка, я их пилил. Достаешь, тиретом заливаешь и так моешь раза 2-3 потом водой и так далее, разными способами, вылазил герметик, хлопья какие то, грязь, после данной процедуры стало в машине тепло дует равномерно
значит все таки радиатор?
полагаю можно промыть не снимая?
Есть конторы которые промывают систему охлаждения агрессивными продуктами,если в Якутске есть,то можно промыть не снимая
решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
ну и продуть радиатор туда-сюда
вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
может случится такая бяка?
решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
ну и продуть радиатор туда-сюда
вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
может случится такая бяка?
Черевато мну кажется
Один из самых безопасных очистителей-лимонная кислота
решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
ну и продуть радиатор туда-сюда
вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
может случится такая бяка?
смотря какое давление будет.но такая промывка не поможет.я так на волге делал,потом снимал радиатор,распаивал,а там гов. а полно осталось.
так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
решил для начала насос прочистить
решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз
Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 15:20 .
так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
решил для начала насос прочистить
решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз
с головы идёт подача.обратка через железянную трубку в помпу. смотри по шлангам
ура! прочистил!
использовал бытовой вибронасос «ручеек», на 220 вольт
ведро пластиковое на 20 литров (из под строительной шпаклевки)
качал по 5 минут меняя шланги местами. 5 раз в одну сторону. 5 раз в другую.
начал с подачи в обратном направлении. и далее меняя направление (шланги)
никакой химии не использовал
в место жидкости использовалась кока-кола )))))))
всё в общем та как я и предполагал
радиатор печки забился металлической стружкой с вышедшей из строя помпы (была заменена 2 года назад)
примерно половина спичечного коробка вышло
там в общем ось помпы повело и она лопатками проскребла в корпусе довольно глубокую канавку
потом намертво зацепилось и разворотило ремень ГРМ
двигатель 5S-FE
пробная езда показала что все окей. печка жарит. в машине ташкент )))
если интересно выложу фотки =)
Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 18:23 .
10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом
Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.
Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.
1. Вентилятор печки
2. Уровень охлаждающей жидкости
Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.
3. Завоздушивание системы
Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.
4. Радиатор печки
Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.
5. Неисправный термостат
Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.
6. Неисправная помпа
Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.
7. Прокладка ГБЦ
Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.
8. Крышка расширительного бачка
Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.
9. Работа регуляторов воздуха
Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.
10. Грязный салонный фильтр
И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.
10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)