Autoexpertion.ru

Кузов для ваз 2109

Как заменить кузов на ВАЗ 2109?

О слабости кузова вазовской девятки перед суровой агрессивной средой больших мегаполисов отечественным автолюбителям известно давно. Виной тому не только непонятный раствор, которым поливают зимой улицы, — последние десятилетия на заводе для штамповки деталей стали использовать слишком тонкий металл.

В первую очередь начинают гнить наиболее уязвимые части:

  • задняя (пятая) дверь,
  • крылья,
  • боковые двери,
  • стойки под лобовым стеклом,
  • пороги,
  • колесные ниши.

Дальше настает черед силовых элементов – лонжеронов. Если момент был упущен и машина сразу не была обработана антикором, то хозяину не позавидуешь. Придется латать несущую конструкцию, заменяя отдельные элементы.

Составные элементы ВАЗ 2109

Если посчитать стоимость работ по замене каждой кузовной части, то в ряде случаев более выгодной становится замена кузова автомобиля. При этом достаточно приобрести его первой комплектации (т.е. «голую» железку), если же планируется полная замена, то приобретают укомплектованный (в нем отсутствует только подвеска автомобиля, двигатель, КПП).

Как заменить кузов автомобиля

Основные этапы технологии

  • Чтобы снять кузов 2109 с шасси, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, при этом авто необходимо поставить на смотровую яму и подготовить лебедку (или какой-либо иной подъёмный механизм).
  • Снимите капот, облицовочную решетку радиатора, верхнюю облицовочную панель радиатора вместе с капотным замком.
  • Из системы охлаждения двигателя слейте всю жидкость. Отсоедините шланги от радиаторных патрубков, раскрутите крепеж радиатора и вытащите его. Не забудьте отсоединить патрубки от крана отопителя салона.
  • Слейте тормозную жидкость из тормозной системы и из привода сцепления. При этом тормозные шланги, прикрученные к трубкам, идущим в кузов, необходимо отсоединить.
  • Разберите привод акселератора и стояночный тормоз. Рассоедините вал рулевой колонки и вал рулевого механизма; отсоедините электрические провода, идущие из салона, а также вытащите тросик спидометра из КПП.
  • Кузов и несущая система автомобиля соединяются болтами, которые необходимо разъединить. До передних болтов можно дотянуться из подкапотного пространства. Чтобы получить доступ к средним болтам, придётся в салоне снять пластмассовые накладки коврика пола (они расположены сзади подножек). «Достать» остальные болты можно из багажника (они там под заглушками пола).
  • Отверните болты крепления крышки люка пола и снимите её. При этом резиновый уплотнитель должен оставаться на коробке передач.
  • Осторожно поднимите кузов посредством подъёмного механизма; подвешивать необходимо за дверные проёмы (двери держите открытыми).
  • Сборка производится в обратной последовательности. Обработанный моторный отсек

На автозаводе изготовление кузова автомобиля происходит без антикоррозийной обработки. Поэтому после замены лучше сразу заняться этим процессом (пока есть удобный доступ ко всем проблемным точкам).

Дополнительные работы

Когда замена кузова на легковом авто завершена, необходимо осмотреть, а при необходимости отреставрировать (заменить) остальные элементы:

  • Капот: при его установке необходимо произвести регулировку замка и петель;
  • Задний, передний бампер (задний крепится парой гаек с каждой стороны, передний прикручивается боковыми и передними гайками);
  • Решетку радиатора (крепится двумя винтами, которые можно вывернуть из-под капота, плюс центральная пластмассовая защелка);
  • Передние крылья: крепятся на саморезах с использованием герметика (крылья необходимо установить до монтажа переднего бампера) ;
  • Дверь (крышку) багажника;
  • Боковые двери.

Больше узнать о автотюнинге можно прочитав нашу интересную статью.

Герметизация и антикор

Успешная замена кузова на другой автомобиль может таковой считаться, если произведена последующая герметизация. Под ней подразумевают антикоррозийную обработку сварных швов, стыковочных соединений. Скрытые полости (поперечные, продольные лонжероны) подвергаются особой обработке мовилем, различными мастиками, пушечным салом, автомобильным пластилином. Последний хорошо использовать для защиты мест стыка различных деталей, сварных швов, которые особо подвержены преждевременному старению.

Подготовленный таким образом автомобиль можно смело совершенствовать и далее. Сегодня специализированные компании предоставляют целый спектр услуг, в чём можно убедиться, просмотрев рекламные видео ролики организаций, производящих тюнинг авто, таких как ваз 2109. В них стараются максимально емко отражать весь спектр оказываемых услуг, поэтому вы без труда сможете подобрать подходящий для вас сервис и получить квалифицированную консультацию.

Кузовные детали в цвет кузова ВАЗ во Владимире

Ремонтная вставка заднего крыла на Ладу Калину

Боковина кузова ВАЗ-2111 левая АвтоВАЗ

Кузовные запчасти Россия 31512

Бампер ВАЗ 21704 передний под ПТФ LADA 21704-2803015-10

Читать еще:  Подойдут ли диски 4х100 на 4х98

Стойка кузова крайняя LADA Largus/Лада Ларгус нижняя за.

Упоры капота Автоупор для Lada Priora 2007-2013 2013-20.

Кузов Порог Наружный 2101-07 Правый Металл

Крыло ВАЗ 2114-15 переднее правое, катафорез 2114084030.

Бампер ВАЗ 2190 Granta передний под покраску LADA 21900.

Кузовные запчасти УАЗ 31512

Кузов Ремонтная Вставка Заднего Крыла 2108-99, 2113-15.

Кузовные запчасти УАЗ 31512

Ручки двери ВАЗ EURO 2105-07 наружные хром (комп.4 шт.)

Дверь задка багажника ВАЗ 2113-14, Катафорез

Ручки двери ВАЗ EURO 2105-07 наружные хром (комп.4 шт.)

Запчасти кузовные ABS 230752

ДЗА 21093840608400 ручка фиксатора капота ваз 2108-099.

Соединитель порога ВАЗ-2108 левый поддомкрат

RTIAVTO 0719 заглушка кузова ваз 2101 форточная

Пистон обшивки двери задка ВАЗ 2108-2112 50шт

Гранат ВАЗ 2104-07

Кузов Ремонтная Вставка Заднего Крыла 2108-99, 2113-15.

Кузов Ремонтная Вставка Заднего Крыла 2105,07 Правая

Крыло ВАЗ 2114-15 переднее левое, катафорез 21140-84030.

Кузов Ремонтная Вставка Переднего Крыла 2105,07 Левая

Набор накладок на кузов автомобиля 2 шт, чёрный

Спойлер на капот ВАЗ 2107 с крепежом оргстекло Дельта-А.

Бампер ВАЗ 2170 Priora задний LADA 21700-2804015-01

Бампер ВАЗ 21704 передний LADA 21704-2803015-00

Кузов Ремонтная Вставка Переднего Лонжерона 2101-07 С Б.

Бампер ВАЗ 2121 передний в сборе крашенный с кронштейно.

Запчасти кузовные ABS 201713

Тюнинг решетка радиатора Azard Бриллиант ВАЗ 2108, 2109.

Бампер ВАЗ 2115 передний Снежная Королева полноокрашенн.

Оцинковка кузова ВАЗ 2109

Обработка Тип Метод Состояние кузова 1987 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 33 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1988 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 32 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1989 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 31 год.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1990 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• c 1990 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог оцинковки:
Машине уже 30 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1991 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1992 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 28 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1993 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 27 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1994 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Читать еще:  Литиевая смазка для шрусов

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1997 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 2000 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Читать еще:  Матиз и приора сравнение что лучше

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова “оцинковка” в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину “оцинковка” не прибавлено “полная” значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Кузов для Lada (ВАЗ) 2109, продажа запчастей

Правая задняя дверь в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.3 л.

Правая задняя дверь в сборе. Хорошее состояние.

60 00

Правая задняя дверь в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

Дверь в сборе в родной краске без гнили и жуков

80 00

Передний бампер в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

бампер передний и задний ВАЗ 2109 в хорошем состоянии,цена за каждый,возможна передача маршруткой в Минск

30 00

Стекло двери багажника

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

Стекло двери багажника ВАЗ 2108 или 2109. С обогревом. Забрать вместе с железякой. Сама дверь ржавая.

40 00

Заднее боковое стекло

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

Продам стёкла боковые к ВАЗ 2109. 5р.шт. В Гомель могу передать маршруткой.

Уплотнитель двери

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

Уплотнители стёкол дверей ВАЗ 2109. В Гомель могу передать маршруткой.

Задний бампер в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

Бампер в сборе
Усилитель дюралевый. Можно по раздельности.
Усилитель без пластика могу передать в Гомель маршруткой.

10 00

Передний бампер в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

Передний бампер к ВАЗ-08;09 в сборе
Усилитель дюралевый. Можно по раздельности.
Усилитель без пластика могу передать в Гомель маршруткой.

10 00

Стекло двери багажника

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

10 00

Трапеция дворников

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

Продам трапецию дворников с моторчиком к ВАЗ-08;09 усиленную оцинкованную в хорошем состоянии. Шлицы хорошие, ничего не люфтит. На фото для сравнения рядом лежит обычная. В Гомель могу передать маршруткой.

15 00

Основание наружной ручки двери

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.3 л.

Наружные ручки дверей ВАЗ 2109-99-14-15, новые, цвет черный.

20 00

Левое зеркало заднего вида в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.3 л.

Зеркала заднего вида ВАЗ 2108-21099, комплект 2 шт, новые,
с обогревом, тросовая регулировка, без повторителей.

20 00

Внешняя ручка двери

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

Ручки открывания двери ЕВРО ВАЗ 2109-99, 2114-15. Комплект 4 шт.

30 00

Левая передняя дверь в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]